Методология выполнения проекта.




З А Д А Н И Е

для подготовки к выполнению курсовой работы \ проекта

«Разработка стратегии развития организации»

По дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

Цель выполнения курсовой работы \ проекта: разработка стратегии развития организации.

Задачи:

· изучение теоретических основ стратегического управления;

· разработка миссии организации;

· проведение многофакторного системного стратегического анализа.

Выполнение проекта.

Исходные данные готовятся руководителем проекта.

Для выполнения проекта, (дипломной, курсовой) работ на тему: «Разработка стратегии развития организации» необходимо подготовить исходные данные и документы. Есть 2 варианта представления проекта: стандартный и продвинутый.

СТАНДАРТНЫЙ ВАРИАНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.

1. Название организации;

2. Оргструктура (схематично);

3. Досье - краткая историческая справка об организации, её географическое положение, виды деятельности, персонал, управление, положение на рынке, особенности ведения бизнеса.

4. Конкуренты, клиенты, поставщики, партнеры организации (официальные названия организаций и оценка их положения на рынке относительно исследуемой организации).

5. Сформулируйте в письменном виде наиболее острые для исследуемой организации проблемы, которые необходимо разрешить в будущем.


ПРОДВИНУТЫЙ ВАРИАНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.

Подготовить первичную информацию, заполнив таблицы 1 - 6.

Таблица -1 Миссия – видение организации______________ [1] на стратегический период с _______ по ________

Дата заполнения (ЧЧ.ММ.ГГГГ)

1. ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ 1.1. МИССИЯ-ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Отвечает на вопрос: Что мы делаем? Где? Для кого? Конкурентные Преимущества = Ключевые Факторы Успеха (КФУ) 1) ключевые отличия организации; 2) ключевые компетенции организации; 3) прочие КФУ 1.2. МИССИЯ-ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Отвечает на вопрос: Как мы делаем это дело? Обязательны ссылки на стандарты качества. 1.3. МИССИЯ-ОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ. Отвечает на вопрос: Какие мы, те, кто делает это дело?
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ: 2.1 Приоритет оптимальной концентрации:*Формулировка…, что позволит получить 60-80% запланированной прибыли. 2.2 Приоритет достаточного минимума: *Формулировка…, что позволит получить 40-20% запланированной прибыли. 2.3 Приоритет по остаточному принципу: *Формулировка…, что позволит получить бонус … % сверх запланированной прибыли. *Формулировки стратегических целевых приоритетов организации, которые следует выбрать и уточнить: 1. Рост доли рынка позиционирования 2.Более сильное и надежное положение в своей бизнес-отрасли 3.Повышение качества продукта 4.Снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами 5.Расширение и улучшение номенклатуры продукта 6.Повышение репутации организации среди клиентов 7.Улучшение обслуживания клиентов 8.Признание организации лидером в области технологии и инноваций 9.Повышение конкурентоспособности на глобальном рынке 10.Полное удовлетворение запросов клиентов
3. ПРОДУКТЫИ\ИЛИ УСЛУГИ на начало и окончание стратегического периода с указанием % предполагаемой прибыли от товарной номенклатуры организации и \или ассортиментных групп (и\или их совокупности) в соответствии с целевыми стратегическими приоритетами
4. РЫНОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ на начало и окончание стратегического периода 4.1. Клиенты (%предполагаемой прибыли от каждой категории) 4.2. Партнеры (суть партнерства и\или % предполагаемой прибыли) 4.3. Поставщики (%предполагаемых расходов от каждой категории)
5. СПОСОБЫВЫХОДА НА РЫНОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 5.1. Открытие офиса, (филиала, склада, …) 5.2. Реклама 5.3. …
6. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5.1. Франчайзинг, (дилерская система, дистрибуция…) 5.2. Директ-маркетинг 5.3. …..
7. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫФИНАНСИРОВАНИЯ 7.1. 60 % собственный капитал 7.2. 30 % инвестиции фонда ООО УК «Альфа-Капитал», г. Москва 7.3. 8 % лизинг оборудования группы компаний "Балтийский лизинг", г. Санкт-Петербург 7.4. 2% налоговые льготы за счет …..

 


 

Таблица - 2 Анализ конкурентов Название организации на период _______________________________

Дата заполнения ____________

  № Наименование юридического \ физического лица Адрес Конкурентные преимущества / Угрозы для организации от конкурентов Конкурентные отставания \ Возможности для организации от конкурентов
Главные конкуренты
Конкурент      
Конкурент      
Конкурент      
  Основные конкуренты
Конкурент      
Конкурент      
Конкурент      

Методология выполнения проекта.

В процессе разработки стратегии развития организации на основе многофакторного системного стратегического анализа, используется методология управления проектами (Project Management Methodology – PMM), с целью формирования практических навыков ведения проектов. Базовый принцип - все данные поступают в виде проектов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: