Параметры наблюдения за ходом выполнения группового проекта




КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

Для наблюдателя-эксперта

Класс _____ Группа №_______ Кол-во участников_____

1 ученик Ф.И.______________________

2 ученик Ф.И.______________________

3 ученик Ф.И.______________________

4 ученик Ф.И.______________________

5 ученик Ф.И.______________________

6 ученик Ф.И.______________________

Параметры наблюдения за ходом выполнения группового проекта

Параметры наблюдения Оцениваемые планируемые результаты Критерии оценивания планируемых результатов Ученики
           
Постановка цели проекта П. 1 Сформированность умения преобразовывать практическую задачу в познавательную 0 – не участвовал(а) в выборе темы/формы работы 1 – участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно 2 – был(а) лидером в выборе темы/формы работы            
Р. 1 Сформированность умений определять цели и способы собственной деятельности 0 – не участвовал в формулировке цели проекта, не определял способы собственной деятельности 1 – не участвовал в формулировке цели проекта, но определял способы собственной деятельности 2 - участвовал в формулировке цели, определял способы собственной деятельности            
Анализ имеющейся информации П.2. Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий   0 – не участвовал(а) в выборе и поиске необходимой информации для работы 1 – участвовал(а) в выборе и поиске необходимой информации для работы, но не активно 2 – активно участвовал(а) в выборе и поиске необходимой информации для работы            
П.3 Сформированность умения учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале 0 – не проявил умения анализировать имеющуюся информацию не сотрудничал с другими членами группы 1 – проявил умение анализировать имеющуюся информацию, но не сотрудничал с другими членами группы 2 - проявил умение анализировать имеющуюся информацию, сотрудничал с другими членами группы            
П.4 Сформированность умения работать с раздаточными материалами, использовать конкретные сведения, факты, представленные в явном виде 0 – не проявил умения работать с раздаточными материалами, использовать конкретные сведения, факты, представленные в явном виде 1 – работал не со всеми материалами, распределёнными ему (ей) для работы, использовал не все факты, представленные в явном виде в информационных материалах 2 - проявил умение работать с раздаточными материалами, использовать конкретные сведения, факты, представленные в явном виде, использовал факты, представленные в явном виде в информационных материалах, для достижения поставленной цели            
Прогнозирование результата К.1 Сформированность умений учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве 0 – не предлагал прогноза продукта проекта, не участвовал в обсуждении продукта проекта 1 – предлагал прогноз продукта проекта, но не учитывал мнения других членов группы в обсуждении продукта проекта 2 - предлагал прогноз продукта проекта, учитывал мнение других членов группы в обсуждении продукта проекта            
Планирование Р.2 Сформированность умения планировать учебный проект по заданию 0 – не участвовал(а) в составлении плана проекта 1 – участвовал(а) в планировании, но не активно 2 – активно участвовал(а) в планировании            
Выполнение плана работы над групповым учебным проектом P.3 Сформированность умения начинать действие и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели 0 – «активность» ученика не связана с планом работы группы 1 – во время исполнения отступал(а) от выполнения своей части работы, зафиксированной в плане 2 – выполнил(а) работу в соответствии с планом            
Конфликты и их разрешение К.2 Сформированность способности учитывать существование у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра и социально-приемлемые способы поведения в общении и деятельности 0 – пытается настоять на своем, спорит, становится причиной конфликта, на компромисс не идет 1 – готов(а) уступить, избегает явных столкновений с другими членами группы 2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение            
Подготовка презентационных материалов Р.4 Сформированность умения оформлять проект по заданию в соответствии с требованиями 0 – не участвовал(а) в подготовке презентационных материалов 1 – участвовал(а) в подготовке презентационных материалов 2 – активно участвовал(а) в подготовке презентационных материалов            
Презентация проекта К.3 Сформированность умения представлять продукт учебного проекта в форме устной презентации 0 – в презентации не участвовал(а) 1 – участие в презентации эпизодическое 2 – большая/равная часть устной презентации проведена участником            
К.4. Сформированность умений в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания (в том числе сопровождая его аудивизуальной поддержкой) и диалогической формы коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения 0 – устное высказывание выступления представляет собой текст, в котором не отражена заявленная тема сообщения, в диалоге с экспертами не участвует; 1 – устное высказывание выступления представляет собой связный текст, в котором частично отражается заявленная тема сообщения. Выступающий не обращается к презентации (плакату) с целью продемонстрировать (проиллюстрировать, доказать) основные тезисы высказывания, в диалоге с экспертами не участвует. 2 – устное высказывание выступления представляет собой связный текст, в котором отражается заявленная тема сообщения, выдержаны основные части, подводится итог сказанному. Выступающий часто (регулярно) обращается к презентации (плакату) с целью продемонстрировать (проиллюстрировать, доказать) основные тезисы высказывания, в диалоге с экспертами принимает активное участие.            
 
Итоговый контроль по результату действия Р.5. Сформированность умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия 0 – не заполнил таблицы само- и взаимоконтроля 1 – частично заполнил таблицы само- и взаимоконтроля 2 –заполнил таблицы само- и взаимоконтроля            
Проведение голосования Р.6 Сформированность умения объективно оценивать результат работы других групп 0 – не участвовал в голосовании 1 – участвовал(а) в голосовании 2 – участвовал(а) в голосовании за лучший проект и прокомментировал(а) собственное мнение            
  ОБЩИЙ БАЛЛ            
                     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: