ПОСАЖЕНИЕ на коня
Суть. Обряд направлен на получение благословения Родных Богов - Предков, проявление и утверждение мужского пола в сознании ребенка. Это настройка на верный духовный путь и закрепление духа праведности. Обряд призван наполнить мальчика родственным благословением, заложить мужскую стать, и возбудить духовные качества, связанные с мужской сутью. Это обрядовое ладование духовной, душевной и телесной целостности ребенка.
Значение. Это чрезвычайное событие в жизни мальчика. Семья принимает его, как будущего мужчину, происходит посадка на коня. Посвящение проявляет и утверждает предварительно заложенные черты: мужество, сдержанность, твердость, безстрашие, упрямство, уверенность, силу. В обряде отец увидит, как легла его наука, как в настоящих жизненных условиях ребенок покажет свой характер. Обряд призван усилить и настроить внутреннюю силу мальчика, которая во время испытания проявит себя в нем. Именно эта внутренняя сила проявляет все выпестованные в нем мужские качества, после этого посвящения отец будет растить все проявленные черты, воспитание новых будет даваться намного тяжелее.
Взаимодействие с конем для мальчика есть открытие нового, незримого духовного мира через явную телесную силу животного. Это учит его овладевать неизвестным, а особенно, когда это неизвестное намного больше и непредвиденное. Прикосновение к величественности животных, к его духу и душе, раскрывает у ребенка качественно новое восприятие действительности. Издавна конь считался связующим звеном между Землей и Небом, кроме того, он имеет естественное свойство возвращаться интуитивно домой, в стойло. Таким образом, находиться на коне - это направляться в небесную голубизну Прави, идти истинным путем, несмотря на неизвестное.
|
Телесно, когда мальчик садится на коня, его половые органы получают образно-явный заряд мужской плодотворной силы, который нельзя ни с чем сравнить. Жива коня воодушевляет всю его детородную и половую функцию, которая оказывает содействие закладке плодотворной силы и мужских качеств как таковых.
Это посвящение дает возможность приобрести следующие черты:
1. Самоутверждение ребенка на базе приобретенных черт (мужественность, прямолинейность, твердость, несгибаемость, решительность, сила). Сейчас, как никогда отец увидит, как усвоилась его наука по воспитанию сына.
2. Возможность проявить внутренние силы мальчика, которые во время великого испытания проявят себя в его делах и поведении.
3. Первое соприкосновение мальчика с невидимой и видимой силой животного учит его познавать неведомое, а особенно когда это неведомое намного больше и непредвиденнее. Прикосновение к сущности животного, к его энергетической силе раскрывает в ребенке чрезвычайные возможности. Мальчик начинает проникать в мир, где границы не такие как были раньше, - они намного шире.
4. Когда мальчик садится на коня, его половые органы в энергетическом пространстве получают такой заряд мужской плодородной силы, который не может сравниться ни с чем. Энергия коня активизирует всю его детородную и половую функцию. После этого обряда ваш сын жаловаться на бесплодие или импотенцию в будущем не будет. От того, как ведут себя конь и мальчик во время посвящения, можно судить и про судьбу ребенка, и про её характер.
|
Конь - у наших предков выступает перевозчиком между миром Прави, Яви и Нави. Конь имеет в себе глубоко духовно-магическую суть. Он наилучший побратим для воина, в песнях мужчины часто его называют братом. Конь - независимое животные, сильное, смелое и норовистое. Настоящего породистого коня может оседлать лишь тот, кто имеет смелый и сильный характер, ведь конь хорошо ощущает своего всадника. Часто конь ощущает опасность, намного прежде человека. Само это животные очень благородное и сильное. Прикасаясь к коню, ребенок вбирает эти качества в себя.
Время проведения. Три года от рождения мальчика.
Утвор для обряда. Для проведения обряда нужно иметь:
вышитую рубашку красными и черными нитями;
-шаровары;
-вышитый рушник;
-два детских рушника на счастливую судьбу;
-два хлеба-каравая, которые выпекает бабушка;
-кожух (овчина);
-пшеница;
-конфетки или сахар;
-ножницы;
-Красивый здоровый конь (самец);
-Прибирается Алтарь с Кумирами
На праздник приглашается вся семья, Духовный проводник общины.
Старший в роде говорит речь о роде мальчика.
Нужно вспомнить всех, кто был в этом роде, особенно тех, кто был праведным и сделал много знаменитых поступков для своего рода и народа, кто праведно жил и кого Боги благословили особыми дарами.
Проговаривая речь, мы своими воспоминаниями приглашаем души предков в дом на праздник, множим их силу здесь и сейчас. Это дает им возможность благословить ребенка своей праведностью и мудростью. Когда мы упоминаем конкретные праведные черты дедов и прадедов, именно эти черты мы программируем у ребенка. Суть речи - возбудить честь рода.
Посажение.
После молитвы, отец, ободрив сына, берет его на руки и садит на коня, говоря: ну-ка, казаче, покажи, из какого ты роду племени, и чи гордиться мне тобой как вырастешь, чи славу принесешь роду нашему?
Когда мальчик сидит уже на коне, отец берет за повод коня и трижды проводит коня с сыном вокруг дома. Очень важно в настоящее время говорить (заказывать) сыну о мужских качествах.
Первый круг вокруг дома. Отец учит, передает, закладывает в него будущего хозяина дома:
Добрый хозяин из тебя будет, трудолюбивый,