1. Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.
2. Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.
3. Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и игровых заданий.
4. Раздаточный материал на каждого ребенка.
5. Дидактические игры.
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком 1 год
№ | Тема занятия | Цели и задачи: | Лексика | Фонетика |
Приветствие. | научить детей здороваться и прощаться на английском языке | hello, hi, good-bye. | [h] | |
Знакомство | научить детей представляться на английском языке. | my name is.... | [ai] | |
Детский сад | познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме «Детский сад» | kindergarten, baby | [k], [ei] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Детский сад». | tutor, doctor, musician, cook | [ju:], [∫] | ||
Игрушки | научить детей называть название игрушек на английском языке. | ball, doll, car | [o], [a:] | |
Семья | научить детей называть членов семьи. | family, mother, father | [ʌ], [δ] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Семья». | sister, brother | [ʌ] | ||
Овощи и фрукты | научить называть овощи на английском языке | carrot, tomato | [әe] | |
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Фрукты». | apple, banana | [ᴂ] | ||
Счет от 1 до 3 | научить детей счету от 1 до 3 и обратно | one, two, three | [t],[Ө] | |
Домашние животные | познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи. | cow, horse, dog, cat | [au] | |
Дикие животные | познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи. | fox, wolf, tiger. | [f], [w] | |
Дикие и домашние птицы | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Дикие птицы». | sparrow, eagle, bird, | [ʌ] | |
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Домашние птицы». | hen, duck, cock | [k] | ||
Продукты | познакомить детей с названиями продуктови научить употреблять их в устной речи. | milk, bread, butter | [i], [ʌ] | |
Посуда | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда». | cup, plate, knife | [n] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда» | fork, spoon, glass | [o:] | ||
Мой дом | расширить знания детей по теме «Мой дом» | house, door, window, floor | [au] | |
Мебель | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель». | table, chair, bed | [t∫] | |
Природа | сформировать у ребенка представление по теме «Природа» | tree, flower, grass, leaf | [g] | |
Времена года | познакомить детей с временами года | spring, summer, fall, winter, | [s] | |
Цветы | научить детей называть название цветов на английском языке. | flower, rose, tulip | [ju] | |
Одежда | познакомить детей с новыми словами по теме «Одежда». | dress, shirt, pants. | [δ] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» | coat, skirt, shoes. | [ә:] | ||
Цвета | научить детей определять и называть цвета. | red, yellow, green | [r] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. | white, blue, black. | [w] | ||
Части тела | научить детей называть части тела и показывать их. | body, head, leg. | [l] | |
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела» | arm, eye | [a:], [ai] | ||
Транспорт | научить детей называть по-английски различные виды транспорта. | bus, train, car. | [t] | |
Профессии | познакомить детей со словами, обозначающими профессии. | doctor, teacher, tutor | [d] | |
продолжать знакомить с новыми профессиями по теме. | cook, nanny, musician | [n] | ||
Мой город | обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Мой город» | city, beautiful, road | [s] | |
Моя улица | расширить знания детей по теме «Моя улица» | street,car, road sign | [r] | |
34-36 | В гостях у сказки | развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Драматизация сказки «Теремок» | whatanicehouse! Who lives in the house? Nobody. I live in the house. | [z], [h] |
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком 2 год
№ | Тема занятия | Цели и задачи: | Лексика | Фонетика |
Знакомство с флагом России и Великобритании. | познакомить с флагами России и Великобритании.Закрепить знания о флагах этих стран. | Winnie-the-Pooh, Piglet, good. | [u:] | |
Приветствие. | научить детей здороваться в любое время суток. | good morning, good afternoon, good night. | [g] | |
Знакомство | научить детей представляться на английском языке. | my name is.... | [ai] | |
научить детей знакомиться на английском языке, Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Формировать умения и навыки диалогической речи. | whatisyourname? | [w] | ||
Семья | познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи. | father, mother, daughter, son | [ʌ], [δ] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Семья». | familysister, brother | [ʌ] | ||
Игрушки | научить детей называть название игрушек на английском языке. | toy, ball, doll, car | [o], [a:] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Игрушки». | balloon, brick, teddy-bear, | [ә] | ||
Овощи и фрукты | научить называть овощи на английском языке | vegetables, carrot, tomato, cucumber | [ә] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Овощи». | onion, cabbage, garlic | [ʌ] | ||
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Фрукты». | fruit, apple, banana, orange. | [ᴂ] | ||
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Фрукты». | pear, apricot, grape, lemon. | [p] | ||
Ягоды и фрукты | научить детей называть «Ягоды и фрукты» на английском языке | berry, strawberry, currants, raspberry | [i] | |
Счет от 1 до 5 | научить детей счету от 1 до 5 и обратно | one, two, three, four, five, number. | [t],[Ө] | |
Дикие животные | познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи. | zoo, fox, wolf, tiger, elephant. | [ai], [w] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Дикие животные». | bear, hare, zebra. | [ᴂ] | ||
Домашние животные | познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи. | farm,cow, horse,dog, cat | [f] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Домашние животные». | pig, mouse, rabbit | [p] | ||
Дикие и домашние птицы | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Дикие птицы». | stork, crow, owl, magpie, swallow | [au] | |
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Домашние птицы». | goose, turkey | [ә:] | ||
Цвета | научить детей определять и называть цвета. | colour,red, yellow, green, pink | [r] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. | white, blue, black, grey, brown. | [b], [au] | ||
Продукты | познакомить детей с названиями продуктови научить употреблять их в устной речи. | food, milk, bread. | [i], | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Продукты» | butter, cheese, cake | [t∫] | ||
Посуда | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда». | dish,cup, plate, knife | [n] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда» | fork, spoon, glass, kettle, pan | [o:], [k] | ||
Одежда | познакомить детей с новыми словами по теме «Одежда». | clothes, dress, shirt, pants, cap, tie, | [δ] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» | coat, skirt, shoes, hat,blouse, sock, boot jacket | [ә:] | ||
Мебель | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель». | table, chair, armchair | [t∫] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель « | bed, sofa, lamp, | [l] | ||
Части тела | научить детей называть части тела и показывать их. | body, head, leg, arm. | [a:] | |
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела» | eye, mouth, face, neck, shoulders, hand, ear. | [ai], [Ө] | ||
Транспорт | научить детей называть по-английски различные виды транспорта. | bus, train, car, plane, motorcycle. | [t] | |
Профессии | познакомить детей со словами, обозначающими профессии. | doctor, teacher, tutor, nanny, musician | [d] | |
Времена года | познакомить детей с временами года | season,spring, summer, fall, winter | [s] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Времена года « | September, October, November, December, January, February, March, April, June, July, August | [ә], [i] |
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком 3 год
№ | Тема занятия | Цели и задачи: | Лексика | Фонетика |
Знакомство с флагом России и США | познакомить детей с флагом США через знакомство со сказочными персонажами, живущих в этой стране. | Mickey Mouse, Chip | [t∫] | |
Приветствие | научить детей использовать различные типовые фразы в речи. | hello, hi, good morning, good afternoon, good night, have a good day, see you later, bye-bye. | [h] | |
Знакомство | обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Знакомство» | my name is.... I am.... what is your name? | [ai] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Знакомство « | how are you? I am fine, thanks. I am OK, so-so, all right. | [ou] | ||
Моя семья | познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи | family, mummy, daddy, child I have got.... | [m] | |
научить детей называть членов семьи. | children, son, daughter. I have/haven't got.... | [o:] | ||
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Семья». | grandfather, grandmother Haveyougot...? | [g] | ||
Времена года. Осень | активизировать лексико-грамматические структуры по данной теме»Времена года. Осень» | season, summer, autumn, winter, spring what season is it now? It is.... | [s] | |
активизировать лексико-грамматические структуры по данной теме»Времена года. Осень» | leaves, tree, fall | [l] | ||
Овощи и фрукты | научитьдетей называть овощи на английском языке | carrot, tomato, cucumber, onion, cabbage what is it?It is.... | [ju:], [ʌ] | |
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Овощи». | potato, pepper, garlic what is it?It is.... | [p] | ||
научитьдетей называть фрукты на английском языке | fruit, apple, banana, orange, kiwi what is it?It is.... | [ᴂ] | ||
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Овощи». | pear, apricot, grape, lemon, plum. what is it?It is.... what is your favorite fruit? | [p] | ||
Ягоды и фрукты | научить детей называть «Ягоды и фрукты» на английском языке | сherry, watermelon, melon what is it?It is.... | [e] | |
Хэллоуин | познакомить детей с традициями празднования Хэллоуина | a pumpkin, Halloween | [ʌ], [h] | |
Домашние животные | познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи. | farm,cow, horse,dog, cat Whoisit? It is... | [f] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Домашние животные». | pig, mouse, rabbit, goat, sheep Whoisit? It is... | [p] | ||
Репка | подготовить детей к прослушиванию и инсценировке сказки “Репка” на английском языке. | a turnip, a seed, big, small, pull What is it?It is.... | [i:] | |
закреплять лексико – грамматические структуры по теме. | Oh, what a big turnip! I want to pull it out. Oh, it's too big for us! Come here! Help us, please! | [u] | ||
Времена года. Зима | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Зима «. | winter, snowflakes, fall, snowman, cold, white Whatseasonisit? It is... | [ou] | |
Игрушки | научить детей называть название игрушек на английском языке. | brick, teddy-bear, top, ball, car What is it?It is.... I have... | [t] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Игрушки». | skipping-rope, toy train, plane, bucket, shovel What is it?It is.... | [ʌ] | ||
Рождество. Новый год | познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах | Santa Clause, Father Frost, Merry Christmas | [i], [k] | |
познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах | New Year, Christmas tree, Christmas stocking, presents, star | [i], [k] | ||
Продукты | продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме «Продукты» | fish, chicken, sweets, an egg, cheese, milk, todrink, toeat What is it?It is.... | [e] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме «Продукты | cake, bread, sausage, ice-cream | [ai], [o] | ||
Зимние забавы. Глаголы движения | закреплять лексико- грамматические структуры по теме»Зимние забавы» | ski, skate, sledge, playsnowballs, makeasnowman | [s] | |
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Глаголы движения» | walk, jump, run, sing, dance, hop, swim, look, listen, sleep | [s] | ||
Счет | закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten | [s] | |
закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных | How many? Count! Colour! Sing with me! Standup! Sitdown! | [k], [s] | ||
Мой дом | расширить знания детей по теме «Мой дом» | house, flat, door, window, floor What is it?It is.... | [әе] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мой дом « | kitchen, room, bedroom, living-room What is it?It is.... | [ƞ] | ||
Посуда | познакомить с лексикой, обозначающей посуду. Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды. | A spoon, a fork, a knife, a plate, a cup. Lay the table, put a plate | [n] | |
Мамин день | закреплять лексико-грамматические структуры по теме»Мамин день» | mother, mummy, mum, beautiful,nice, flower. What is your mother? | [ʌ] | |
Дикие животные | познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи. | fox, wolf, tiger, elephant, lion, snake, crocodile, giraffe | [e], [ә] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Дикие животные». | Bear, hare, zebra, monkey, deer, squirrel, camel | [kw] | ||
Природа | сформировать у ребенка представление по теме «Природа» | tree, flower, bush, grass, leaf, branch. What is it?It is.... | [f] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Природа» | sun, water, rain, snow | [r] | ||
Времена года. Весна | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Времена года. Весна». | shine, stream, run,warm, cold, a tree, grass, a bird, a cloud, the sun. | [o:], [au] | |
Цвета | научить детей определять и называть цвета. | colour,brown, orange | [r] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. | pink, violet, grey | [v] | ||
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. | dark, light, light blue, light green.... dark red, dark pink.... | [d] | ||
Одежда | познакомить детей с новыми словами по теме «Одежда». | clothes, hat,blouse, jacket | [δ] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» | cap, tie, sock, boot | [k] | ||
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» | scarf, mittens, trousers | [au] | ||
Спорт | Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Спорт». | sport, football, boxing, skating, | [ks] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Спорт» | tennis, skiing, hockey | [h] | ||
Мебель | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель». | furniture, armchair, TV-set | [ә:] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель « | computer, fridge, washing machine | [f] | ||
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель | telephone, mirror, curtain | [ә:] | ||
Части тела | научить детей называть части тела и показывать их. | Body, hand, tongue, nose, eye, mouth | [b], [z] | |
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела» | ear, arm, finger, teeth, cheek, lashes | [i:] | ||
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела» | elbow, face, brows, leg, foot, toe | [au] | ||
Профессии | познакомить детей со словами, обозначающими профессии. | doctor, teacher, tutor, nanny, musician | [ju:] | |
продолжать знакомить с новыми профессиями по теме. | builder, book-keeper, hairdresser | [ә] | ||
продолжать знакомить с новыми профессиями по теме. | taxi-driver, photographer | [f] | ||
Моя улица | расширить знания детей по теме «Моя улица» | street,car, road | [r] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Моя улица» | road sign, traffic lights, monument | [ai] | ||
Дни недели | познакомить детей с днями недели | Monday, Tuesday, Wednesday, what day is it today? It is.... | [i] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме | Thursday, Friday, Saturday, Sunday. | |||
Транспорт | научить детей называть по-английски различные виды транспорта. | transport,bicycle, tram, taxi | [o:] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Транспорт « | underground, red double-decker, lorry | [d] | ||
Моя Родина - Россия | познакомить с новой лексикой по теме «Мой Россия» Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь? | сity, street, children I am fromRussia. Where are you from? | [t], [r] | |
Мой город | обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Мой город» | city, beautiful, road, shop I live in.... | ||
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мой город « | Kindergarten, cinema, theatre. | |||
Времена года. Лето | обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Лето». | summer, sun, hot, warm | [s], [ʌ] | |
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Лето « | sunny, weather, sky.The sun is in the sky | [w], [δ] | ||
Цветы | научить детей называть название цветов на английском языке. | flower, rose, plant,tulip | [ju] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Цветы». | dandelion, lilac, poppy | [ai] | ||
Мир вокруг меня | познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме «Мир вокруг меня» | world, around, the moon, star, cloud | [au], [u:] | |
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Мир вокруг меня» | forest, river, lake, mountain | [m] | ||
День рождения | выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения. | birthday,cake, pizza, coke, hamburger, juice | [Ө] |
Списоклитературы
1. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская »Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2 Т.А.Лешкова »Английский в подарок».
3. Н.Д.Гальскова,З.Н.Никитенко »Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
4. Л.И.Логинова »Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.
5. Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.
6. Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.
7. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. ИЯШ- 1987.-№6
8. Филина Л.Е. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.
9. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
10. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду. – СПб: Специальная литература, 1999.
11. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.
12. Шишкова И. А. Английский для самых маленьких. Руководство для преподавателей и родителей. – М.: ЗАО РОСМЭН-ПРЕСС, 2007.
13.М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык для детей 5-6 лет Методическое пособие, Алматыкітап баспасы, 2008.
14. М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык. Азбука-тетрадь, Алматыкітап баспасы, 2012.