Оснащение кабинета для групповых занятий




1. Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.

2. Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.

3. Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и игровых заданий.

4. Раздаточный материал на каждого ребенка.

5. Дидактические игры.

 

 



Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком 1 год

Тема занятия Цели и задачи: Лексика Фонетика
  Приветствие.   научить детей здороваться и прощаться на английском языке hello, hi, good-bye. [h]
  Знакомство научить детей представляться на английском языке. my name is.... [ai]
  Детский сад познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме «Детский сад» kindergarten, baby [k], [ei]
  продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Детский сад».   tutor, doctor, musician, cook [ju:], [∫]
  Игрушки научить детей называть название игрушек на английском языке. ball, doll, car [o], [a:]
  Семья научить детей называть членов семьи. family, mother, father [ʌ], [δ]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Семья».   sister, brother [ʌ]
  Овощи и фрукты научить называть овощи на английском языке   carrot, tomato [әe]
  обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Фрукты».   apple, banana [ᴂ]
  Счет от 1 до 3 научить детей счету от 1 до 3 и обратно one, two, three [t],[Ө]
  Домашние животные познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи. cow, horse, dog, cat [au]
  Дикие животные познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи. fox, wolf, tiger. [f], [w]
  Дикие и домашние птицы обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Дикие птицы». sparrow, eagle, bird, [ʌ]
  обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Домашние птицы». hen, duck, cock [k]
  Продукты познакомить детей с названиями продуктови научить употреблять их в устной речи. milk, bread, butter [i], [ʌ]
  Посуда обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда». cup, plate, knife [n]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда» fork, spoon, glass [o:]
  Мой дом расширить знания детей по теме «Мой дом» house, door, window, floor [au]
  Мебель обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель». table, chair, bed [t∫]
  Природа сформировать у ребенка представление по теме «Природа» tree, flower, grass, leaf [g]
  Времена года познакомить детей с временами года spring, summer, fall, winter, [s]
  Цветы научить детей называть название цветов на английском языке. flower, rose, tulip [ju]
  Одежда познакомить детей с новыми словами по теме «Одежда». dress, shirt, pants. [δ]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» coat, skirt, shoes. [ә:]
  Цвета научить детей определять и называть цвета. red, yellow, green [r]
    продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. white, blue, black. [w]
  Части тела научить детей называть части тела и показывать их. body, head, leg. [l]
    продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела»   arm, eye [a:], [ai]
  Транспорт научить детей называть по-английски различные виды транспорта. bus, train, car. [t]
  Профессии познакомить детей со словами, обозначающими профессии. doctor, teacher, tutor [d]
  продолжать знакомить с новыми профессиями по теме. cook, nanny, musician [n]
  Мой город обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Мой город» city, beautiful, road [s]
  Моя улица расширить знания детей по теме «Моя улица»   street,car, road sign [r]  
34-36 В гостях у сказки развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Драматизация сказки «Теремок» whatanicehouse! Who lives in the house? Nobody. I live in the house. [z], [h]

Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком 2 год

Тема занятия Цели и задачи: Лексика Фонетика
  Знакомство с флагом России и Великобритании. познакомить с флагами России и Великобритании.Закрепить знания о флагах этих стран. Winnie-the-Pooh, Piglet, good. [u:]
  Приветствие.   научить детей здороваться в любое время суток. good morning, good afternoon, good night. [g]
  Знакомство научить детей представляться на английском языке. my name is.... [ai]
  научить детей знакомиться на английском языке, Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Формировать умения и навыки диалогической речи.   whatisyourname? [w]
  Семья познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи. father, mother, daughter, son [ʌ], [δ]
  продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Семья». familysister, brother [ʌ]
  Игрушки научить детей называть название игрушек на английском языке. toy, ball, doll, car [o], [a:]
  продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Игрушки». balloon, brick, teddy-bear, [ә]
  Овощи и фрукты научить называть овощи на английском языке vegetables, carrot, tomato, cucumber [ә]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Овощи». onion, cabbage, garlic [ʌ]
    обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Фрукты». fruit, apple, banana, orange. [ᴂ]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Фрукты». pear, apricot, grape, lemon. [p]
  Ягоды и фрукты научить детей называть «Ягоды и фрукты» на английском языке berry, strawberry, currants, raspberry [i]
  Счет от 1 до 5 научить детей счету от 1 до 5 и обратно one, two, three, four, five, number. [t],[Ө]
  Дикие животные     познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи. zoo, fox, wolf, tiger, elephant. [ai], [w]
  продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Дикие животные». bear, hare, zebra. [ᴂ]
  Домашние животные познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи. farm,cow, horse,dog, cat [f]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Домашние животные». pig, mouse, rabbit [p]
  Дикие и домашние птицы обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Дикие птицы». stork, crow, owl, magpie, swallow [au]
    обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Домашние птицы». goose, turkey [ә:]
  Цвета научить детей определять и называть цвета. colour,red, yellow, green, pink [r]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. white, blue, black, grey, brown. [b], [au]
  Продукты познакомить детей с названиями продуктови научить употреблять их в устной речи. food, milk, bread. [i],
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Продукты» butter, cheese, cake [t∫]
  Посуда обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда». dish,cup, plate, knife [n]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Посуда» fork, spoon, glass, kettle, pan [o:], [k]
  Одежда познакомить детей с новыми словами по теме «Одежда».     clothes, dress, shirt, pants, cap, tie, [δ]
    продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» coat, skirt, shoes, hat,blouse, sock, boot jacket [ә:]
  Мебель обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель». table, chair, armchair [t∫]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель « bed, sofa, lamp, [l]
  Части тела научить детей называть части тела и показывать их. body, head, leg, arm. [a:]
    продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела» eye, mouth, face, neck, shoulders, hand, ear. [ai], [Ө]
  Транспорт научить детей называть по-английски различные виды транспорта. bus, train, car, plane, motorcycle. [t]
  Профессии познакомить детей со словами, обозначающими профессии. doctor, teacher, tutor, nanny, musician [d]
  Времена года познакомить детей с временами года season,spring, summer, fall, winter [s]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Времена года « September, October, November, December, January, February, March, April, June, July, August [ә], [i]

 

 

Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком 3 год

Тема занятия Цели и задачи: Лексика Фонетика
  Знакомство с флагом России и США познакомить детей с флагом США через знакомство со сказочными персонажами, живущих в этой стране. Mickey Mouse, Chip [t∫]
  Приветствие   научить детей использовать различные типовые фразы в речи. hello, hi, good morning, good afternoon, good night, have a good day, see you later, bye-bye. [h]
  Знакомство обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Знакомство» my name is.... I am.... what is your name? [ai]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Знакомство « how are you? I am fine, thanks. I am OK, so-so, all right. [ou]
  Моя семья познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи family, mummy, daddy, child I have got.... [m]
    научить детей называть членов семьи. children, son, daughter. I have/haven't got.... [o:]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Семья». grandfather, grandmother Haveyougot...? [g]
  Времена года. Осень активизировать лексико-грамматические структуры по данной теме»Времена года. Осень» season, summer, autumn, winter, spring what season is it now? It is.... [s]
    активизировать лексико-грамматические структуры по данной теме»Времена года. Осень» leaves, tree, fall [l]
  Овощи и фрукты научитьдетей называть овощи на английском языке carrot, tomato, cucumber, onion, cabbage what is it?It is.... [ju:], [ʌ]
    обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Овощи». potato, pepper, garlic what is it?It is.... [p]
    научитьдетей называть фрукты на английском языке fruit, apple, banana, orange, kiwi what is it?It is.... [ᴂ]
  обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме «Овощи». pear, apricot, grape, lemon, plum. what is it?It is.... what is your favorite fruit? [p]
  Ягоды и фрукты научить детей называть «Ягоды и фрукты» на английском языке сherry, watermelon, melon what is it?It is.... [e]
  Хэллоуин познакомить детей с традициями празднования Хэллоуина a pumpkin, Halloween [ʌ], [h]
  Домашние животные познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи. farm,cow, horse,dog, cat Whoisit? It is... [f]
  продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Домашние животные». pig, mouse, rabbit, goat, sheep Whoisit? It is... [p]
  Репка подготовить детей к прослушиванию и инсценировке сказки “Репка” на английском языке. a turnip, a seed, big, small, pull What is it?It is.... [i:]
  закреплять лексико – грамматические структуры по теме. Oh, what a big turnip! I want to pull it out. Oh, it's too big for us! Come here! Help us, please! [u]
  Времена года. Зима обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Зима «. winter, snowflakes, fall, snowman, cold, white Whatseasonisit? It is... [ou]
  Игрушки научить детей называть название игрушек на английском языке. brick, teddy-bear, top, ball, car What is it?It is.... I have... [t]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Игрушки». skipping-rope, toy train, plane, bucket, shovel What is it?It is.... [ʌ]
  Рождество. Новый год познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах Santa Clause, Father Frost, Merry Christmas [i], [k]
    познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах New Year, Christmas tree, Christmas stocking, presents, star [i], [k]
  Продукты продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме «Продукты» fish, chicken, sweets, an egg, cheese, milk, todrink, toeat What is it?It is.... [e]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме «Продукты cake, bread, sausage, ice-cream [ai], [o]
  Зимние забавы. Глаголы движения закреплять лексико- грамматические структуры по теме»Зимние забавы» ski, skate, sledge, playsnowballs, makeasnowman [s]
    обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Глаголы движения» walk, jump, run, sing, dance, hop, swim, look, listen, sleep [s]
  Счет закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten [s]
  закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных How many? Count! Colour! Sing with me! Standup! Sitdown! [k], [s]
  Мой дом расширить знания детей по теме «Мой дом» house, flat, door, window, floor What is it?It is.... [әе]
    продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мой дом « kitchen, room, bedroom, living-room What is it?It is.... [ƞ]
  Посуда познакомить с лексикой, обозначающей посуду. Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды. A spoon, a fork, a knife, a plate, a cup. Lay the table, put a plate [n]
  Мамин день закреплять лексико-грамматические структуры по теме»Мамин день» mother, mummy, mum, beautiful,nice, flower. What is your mother? [ʌ]
  Дикие животные познакомить детей с названиями диких животныхи научить употреблять их в устной речи. fox, wolf, tiger, elephant, lion, snake, crocodile, giraffe [e], [ә]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Дикие животные». Bear, hare, zebra, monkey, deer, squirrel, camel [kw]
  Природа сформировать у ребенка представление по теме «Природа» tree, flower, bush, grass, leaf, branch. What is it?It is.... [f]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Природа» sun, water, rain, snow [r]
  Времена года. Весна обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Времена года. Весна». shine, stream, run,warm, cold, a tree, grass, a bird, a cloud, the sun. [o:], [au]
  Цвета научить детей определять и называть цвета. colour,brown, orange [r]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. pink, violet, grey [v]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет. dark, light, light blue, light green.... dark red, dark pink.... [d]
  Одежда познакомить детей с новыми словами по теме «Одежда». clothes, hat,blouse, jacket [δ]
    продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» cap, tie, sock, boot [k]
    продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Одежда» scarf, mittens, trousers [au]
  Спорт Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Спорт». sport, football, boxing, skating, [ks]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Спорт» tennis, skiing, hockey [h]
  Мебель обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель». furniture, armchair, TV-set [ә:]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель « computer, fridge, washing machine [f]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мебель telephone, mirror, curtain [ә:]
  Части тела научить детей называть части тела и показывать их. Body, hand, tongue, nose, eye, mouth [b], [z]
    продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела» ear, arm, finger, teeth, cheek, lashes [i:]
    продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме «Части тела» elbow, face, brows, leg, foot, toe [au]
  Профессии познакомить детей со словами, обозначающими профессии. doctor, teacher, tutor, nanny, musician [ju:]
    продолжать знакомить с новыми профессиями по теме. builder, book-keeper, hairdresser [ә]
    продолжать знакомить с новыми профессиями по теме. taxi-driver, photographer [f]
  Моя улица расширить знания детей по теме «Моя улица» street,car, road [r]  
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Моя улица» road sign, traffic lights, monument [ai]
  Дни недели познакомить детей с днями недели Monday, Tuesday, Wednesday, what day is it today? It is.... [i]
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме Thursday, Friday, Saturday, Sunday.  
  Транспорт научить детей называть по-английски различные виды транспорта. transport,bicycle, tram, taxi [o:]
    продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Транспорт « underground, red double-decker, lorry [d]
  Моя Родина - Россия познакомить с новой лексикой по теме «Мой Россия» Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь? сity, street, children I am fromRussia. Where are you from? [t], [r]
  Мой город обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Мой город» city, beautiful, road, shop I live in....  
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Мой город « Kindergarten, cinema, theatre.  
  Времена года. Лето обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Лето». summer, sun, hot, warm [s], [ʌ]  
  продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме «Лето « sunny, weather, sky.The sun is in the sky [w], [δ]
  Цветы научить детей называть название цветов на английском языке. flower, rose, plant,tulip [ju]
    продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Цветы». dandelion, lilac, poppy [ai]
  Мир вокруг меня познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме «Мир вокруг меня» world, around, the moon, star, cloud [au], [u:]
  продолжать пополнять словарный запас детей новыми словамипо теме «Мир вокруг меня» forest, river, lake, mountain [m]
  День рождения выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения. birthday,cake, pizza, coke, hamburger, juice [Ө]

 


Списоклитературы

1. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская »Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2 Т.А.Лешкова »Английский в подарок».
3. Н.Д.Гальскова,З.Н.Никитенко »Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
4. Л.И.Логинова »Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.
5. Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.
6. Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.

7. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. ИЯШ- 1987.-№6

8. Филина Л.Е. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.

9. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

10. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду. – СПб: Специальная литература, 1999.

11. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.

12. Шишкова И. А. Английский для самых маленьких. Руководство для преподавателей и родителей. – М.: ЗАО РОСМЭН-ПРЕСС, 2007.

13.М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык для детей 5-6 лет Методическое пособие, Алматыкітап баспасы, 2008.

14. М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык. Азбука-тетрадь, Алматыкітап баспасы, 2012.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: