Образец титульного листа отчета но практике.




 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет

Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

в (место прохождения)

дата прохождения:

с________ по_________

 

Выполнил (-а):

Студент (-ка) гр. СПг-

 

Принял:

Базовый методист (оценка, подпись)

 

Фак. руководи гель: (оценка, подпись)

 

 

Владимир 2012


Примерная схема дневника.

1) Титульный лист:

ДНЕВНИК СТУДЕНТА

Ф.И.О. (полностью)___________________________________

Курс_____ группа___________ факультет_________________

 

2) 2 страница:

 

Ф.И.О. базового методиста____________________________

Методист кафедры_____________________________________

Фак. руководитель____________________________________

 

 

3) с 3-й страницы:

Ежедневные записи текущей работы в соответствии с индивидуальным планом педагогической практики:

 

Дата и время Вид и содержание работы студента Замечания
     

 

Руководитель практики: (должность, Ф.И.О.)

подпись_________

Дата____________________ печать__________________

 

 

4.3. Характеристика на студента (Ф.И.О.)__________________________

проходившего летнюю педагогическую практику в

_________________________________

 

(заполняется базовым методистом)
Дата ___________ подпись руководителя _______________ печать учреждения

___________________________________

 

 

Содержание практики.

Студенты должны:

1. Планировать работу отряда (группы) с учетом возрастных особенностей детей и специфических условий конкретного летнего-оздоровительного лагеря, и основных воспитательных и оздоровительных задач;

2. Организовывать, жизнь, деятельность и общение временного детского коллектива и каждого ребенка в лагере, учреждении;

3. Обеспечивать единство коллективной и индивидуальной деятельности детей в условиях временного детского коллектива па основе включения детей в различные виды творческой деятельности;

4. осуществлять педагогическое наблюдение за детыми по заданной программе и обобщать их в творческом отчете.

5. Организовать игровую деятельность детей: подготовить и провести с детьми различные игры: познавательнее, развивающие, музыкальные имитационные, деловые и т.п.

6. Организовать художественно-творческую деятельность детей в отряде и кружковую деятельность в лагере: подготовить и провести с детьми концерты, смотры, конкурсы, дни творчества, дискотеки и т.д.

7. Организовать оздоровительно-спортивную деятельность детей.

8. Проанализировать сформированность у детей знаний об алкоголизме, наркомании, токсикомании, курении: провести индивидуальную воспитательную работу с детьми и подростками, имеющими проблемы межличностного общения в коллективе.

9. Определить степень необходимой социально-педагогической помощи ребенку с проблемами па основе анализа:

• Индивидуальных психолого-педагогических особенностей ребенка;

• Отношения к ребенку в коллективе;

• Отклонений от норм поведения в предложенных ребенку видах деятельности.

10.Проанализировать результаты работы с детьми: перечислить необходимые социальные знания, социальные умения и навыки, позволяющие ребенку овладеть социальной ролью члена коллектива.

11.Изучить 'угическую сторону взаимоотношений членов педагогического коллектива лагеря.

12.Наблюдая за взаимоотношениями между членами педагогического коллектива лагеря, выявить:

• Характер взаимоотношений, степень взаимного уважения и доверия, взаимопомощи;

• Характер межличностных конфликтов и способы их разрешения. Представить в дневнике краткую характеристику этических проблем взаимоотношений в коллективе. Сформулировать основные этические правила взаимоотношений между членами педагогического коллектива.

13.Подвести итоги организации деятельности временного детского коллектива.

• Проанализировать выполнение задач, поставленных творческой программой работы отряда.

• Проанализировать достигнутый уровень развития коллектива, достижения в развитии каждого ребенка, эффективность выбранных форм и методов социально-педагогической работы.

• Определить и оформить в дневнике практики структуру и содержание деятельности социального педагога в условиях летнего отдыха детей и подростков.

Вопросы для обсуждения на итоговой конференции.

1. В чем заключается своеобразие современного летнего оздоровительного лагеря? В чем Вы видите отличие загородного летнего лагеря от городского?

2. В зависимости от каких требований определяется содержание лагерной смены?

3. В чем заключается специфика деятельности социального педагога с разновозрастным детским коллективом?

4. Каковы основные педагогические требования к организации досуга детей? Выполняются ли они в том лагере, где Вы были па практике?

5. Какие наиболее существенные условия необходимы для реализации самостоятельной творческой педагогической деятельности в условиях детского летнего лагеря?

6. Какие межличностные проблемы возникали в педагогическом коллективе лагеря? Как они разрешались? Какие этнические правила важны для взаимоотношений между коллегами в коллективе?

7. Ваши замечания и предложения по организации и проведению практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: