Неисправность головной секции примыкающей к трехвагонной секции.




Возможные неисправности трехвагонной секции (мот.вагон – средний прицеп – крайний прицепной вагон)

 

1. На крайнем вагоне не запускается преобразователь из-за срабатывания защиты – Выключить на нем В1 и проверить пуск на среднем вагоне (включение контактора ПКП и реле выдержки времени РВП).

2. На крайнем вагоне не включается реле ПРУ – поверить цепь провода 171 на среднем вагоне: блокировке ПКП 17-17АА, РВП 17АА-171, а также автомат Q70 и цепь проводов 152-154 (блокировки междувагонных соединений на среднем вагоне).

3. На крайнем вагоне не работает преобразователь и нет резервирования – Перегорела высоковольтная вставка ПР2 или не включился контактор КДВ на соседнем вагоне.

 

 

Неисправность головной секции примыкающей к трехвагонной секции.

 

1. На одном из вагонов не восстанавливается защита – Проверить автоматы Q21;31, предохранитель ПР23 включение промежуточного реле РВЗ1 и реле времени РВВ вероятно, что неисправны защитные аппараты БВ и ВЗТ или нарушены цепи питания удерживающих катушек БВ-У, ВЗТ-У или катушек вентилей БВ-В, ВЗТ-В, отсутствует питание 220В на проводе 67Ж и не включается реле контроля РНК.

2. Не восстанавливается БВ на всех моторных вагонах – попробовать восстановить с рейки зажимов, кратковременно 7-15.

Постороннее питание 7-го провода: удерживая кнопку «Возврат защиты» отключаем ВУ - преобразователи в этом случае будут работать. Разъединяем межвагонки в середине состава, и приводим его в движение с той кабины, где БВ восстановилось. Подложить на РУМЕ изоляцию под 7-7А.

3. На одном из вагонов сработало БВ в «М» положении – проверить ЛК, ЛКТ, Т пускотормозные резисторы, силовые контакты РК, тяговые двигатели (кронштейны межкатушечные соединения, выводные концы в соед.коробках).

4. БВ срабатывает на «1» полож. – осмотреть реостатный контроллер и проверить работу БРУ. По амперметру проверяют ток якорей.

5. БВ отключает во «2-ом» положении – надо отсоединить провод 3 от блокировки реостатного контроллера РК 14-15.

6. На малой скорости загорается «РБ» в составе наблюдаются толчки и оттяжки – в пункте оборота на отключенном из тяги вагоне надо подложить изоляцию под контакты реверсора В1, В2, Н1, Н2.

7. КМ в тяге машина не идет, «ЛК и Т» не горит – КВХ включить в ручную, если поезд пришел в движение поставить 30К-30. Если поезд в движение не пришел и КВХ выключен поставить под питание провод 22У 15-22У под пультом.

8. В положении «М» ЭПС в движение не приходит «ЛК и Т» не гаснет – возможен обрыв провода 2 или 11. В таком случае на рейке зажимов в моторном вагоне ставить 2-11.

9. В положении «М» ЭПС в движение не приходит «ЛК и Т» загорается и как обычно гаснет.постороннее питание провода 7 или 40. Выявляем неисправный вагон поочередным отключением РУМОВ и кнопок «Торможение». Следует поставить 2-11-13 на рейке зажимов. Для увеличения скорости ЭПС в хвостовой кабине реверсивку назад, КМ-во «2-е» положение, ППТ в положение «хвост» КВХ в ручную.

10. При замыкании 15-1Ф реостатный контроллер не переключается – сгорел предохранитель в блоке БРУ.

11. При эл.торможении отсутствует ток возбуждения – нет питания на проводах 40К, сгорел предохранитель блока, нет напряжения на проводах 81 АР, 83АР, не рвется цепь проводов 20А-87А. Заменить ПР28….ПР30. Проверить блок контактов РК 2-11, Ш- 20А-87Л.

12. При вкл. ВУ машина не запуск. – перегорел ПР54, нет напряжения на АБ, на моторе поставить 15-22 (плюс цепей управления).

13. Преобразователь не запускается на одном вагоне – ПР-19, проверить РББ1, РББ2 на моторе, ПР-24 головного и прицепного вагона, проверить ПРУ- 15-20А.

14. При запуске преобразователя нет показаний – ПР 10, 11, 4, 5.

15. АБ не заряжается15Д-15Ф; 15-15АИ-15Ф – перегорели ПР29, 30.

16. Нет 50В на головном вагоне – проверить ПР31 (44Б-44).

17. При работающем преобразователе нет 50В на головном вагоне – проверить ПР18 (74Б-44).

18. Киловольтметр не показывает напр. отопление в кабине не работает – сгорел ПР1 под вагоном.

19. Не выключается МК по всему поезду – проверить ПР17, проверить АК (автом.компр).

20. Не работает МК на одном вагоне – ПР15, ПР16, ПР25; сработали ТР5, ТР6; контактор К; РЗП1- 27-27А; ПКП- 27А-27Б.

РНК включено:РЗП1- 27-27А, ПКП- 27А-27Б, РНК- 27В-27Г: ПР25.

21. БВ не восстанавливается по всему поезду – проверить ППТ (22-22Д), проверить кнопку «возврат защиты» 7-15 кратковременно.

22. БВ не восстанавливается на одном вагоне – проверить ПР21 на моторе; ПР23 прицеп; исправность вентиля БВ; при включении КЗ горит диод ПП-41 (30Ю-30ЮА) РМТ 30ЮА-30, РК31- 20А-20Н.

23. Неисправно КЗ – не горит диод ПП41 – нет питания на блоке БУКЗ – проверить ПР 23, ПР31.

24. КМ в тяге «АК и Т» не горит, КВХ включен:

- проверить РПТ (откл) 30к-30л;

- проверить блокировку ЭПК 30л-30;

- 22д-22у;

- 15-22у под пультом.

25. «ЛК и Т» горит, КВХ включен:

- проверить КВХ 22М-22Е;

- проверитьРБК 22Е – ПР22-11-13;

- проверить вставку F1 в БРУ.

26. «ЛК и Т» горит, ЭПС не везет:

- 2пр (РБК) – 22В (КВХ);

- 2ПР (пульт) – 2ПР (контроллер).

27. КВХ включен ЭПС не идет:

- 22В-22М (на КВХ)

28. Нет питания на контроллере:

- 22В (контр) – 15 пульт;

- 22У пульт – 15 пульт.

29. КВХ вкл «ЛК и Т» не горит:

-22В-22М на КВХ.

30. Не везет один мот.вагон «ЛК и Т» горит:

- не включен АВУ;

- не развернулся ТП-М;

- нет контакта в блокировке БВ;

- проверить ЛК;

- застрял РК 1Ф-15;

- ПР19 на моторе.

31. РК не возвращается в 1-ую позицию:

- сгорел ПР19 на моторе;

-нет контакта в:

ПЛКТ – 22П-22С

РК2-20 – 22С-1М

ПРБ – 1М-1Ф.

32. При неисправности БРУ – вынуть из блока фишку или с клеммовой рейки снять провод 614.

33. Отопление не работает по всему поезду: ПР53.

34. Не работает вентиляция:

- ПР39;

- не включилось ПРО;

- если РНВ не включилось проверить ПР34, 35; ТР1, 2, 3, 4.

22БН-20ГР.

35. Не ЭПТ: 30-43.

36. Нет отпуска ЭПТ по всему поезду: проверить РПТ – должно быть отключено.

37. Поезд медленно увеличивает ход. Везут 2-а мот.вагона в головной части – обрыв поездного провода 2 или 11. В хвостовой кабине поставить 2-12 (реверсор назад).

38. Не работает установка РУ:

- перегорел ПР400;

- нарушена целостность проводов 33-34.

39. На всех прицепах сработало ЭПТ:

- постороннее питание 8-го провода (торможение прицеп.вагонами);

- поставить ППТ в хвост в среднее положение, изъять ПР18, ПР31. В головном вагоне и хвостовом 8-30кратковременно в.

40. Одна из АБ сильно разряжена: на данном вагоне и на соседнем прицепном поставить 44-48.

41. Проверка РБ на ЭД4М22П-22ПА.

42. Сигнализация дверей10-30

43. ЭПК не восстанавливается 30-30Л

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: