ЭС 5К
Цепи управления, шкаф А-25
1. Перевод на АР, на АБ, SА-1 Поставить две перемычки на нижний и средний не подвижный контакт справа и слева нож SА-1, перевести на АР, после перевода перемычки снять.
2. Откл. АБ SА-3 при её неисправности, откл. ШП S-1, вкл.SF-28 р/ст Аварийно и на ЩПР тумблер питания, р/ст аварийно (в проходе со стороны п/маш. у входн. двери).
3. Параллельное соединение батареи правый нож рубильника SА-1, при откачки от МПК
4. Последовательное соединение батареи SА-3 под минусовой нож поставить изоляцию, минус слева на рубильнике SА-3 и поставить перемычку с минуса ножа SA3 на нижний правый контактSA-1(при низком напряжении АБ.)
Токоприемники
1. Не поднимается ТП, заклинить ВЗ-У1(104). КV-44 на всех секциях. на КV-44 поставить перемычку с провода Н-203 на провод236, вкл КУ ГВ на пульте, подъем, опускание ТП КУ, ГВ эту же перемычку оставить при выбитом автомате Токоприемники с изоляцией проводах Н 236иЭ 29. Или запитать провод Н-236(KV-44)от провода Н-410 КТ-4 управлять подьемом и опусканием ТП тумблером Сигнализация. 2.Не включается ГВ запитать провод Н 203 на КV-44или провод Н-204 наКV-43 от провода Э29 поднять ТП, КУ-ГВ, дать импульс от провода Э29 КV-44 на провод Н-209 и на провод Н 150 КV-43 для вкл. ГВ и БВ (или кратковременно нажать на якорь КV-43).
Не включается ГВ на всех секциях на ПР SA-5 перемычка на пр.Э26 на пр.Э80 вкл.КУ сигнализация.
Вспомогательные машины
1. Не запускаются все МВ выбило автомат вспом. машин, автомат не включать. На блок №7 клинить КV-19на SА-5 (ПР) запитать провод Н-240 от Э-26, блокировки SА-5, будет работать пусковой двигатель, далее обычным порядком МВ-1,-2, затем МК, если не исправен пусковой двигатель на ЩПР откл. тумблерПД. запустить сначала МВ затем МК.если нет запуска МВ заклинить KV-45/ KV-19 на блоке№7.если нет запуска МВ делай схему резервирования.на больной секции поставить рубильникQ6(111)в среднее положение на блоке№-8.и включи рубильники QS-28 на блоке№9 на больной и здоровой секции далее обычным порядком.
|
2. Нет запуска МК всех секций, выбило автомат компрессоры, автомат не включать на SА-5 (ПР) объединить провода Э-45 и Н-293 (или провод Э46) и поставить изоляцию в SA-5 в проводаЭ-45иН293 управлять работой МК КУ возврат реле.
3. Нет запуска МК одной секции порверить срабатываниеТРТнажать КУ возврат реле.если нет запуска на блоке№-7наKV-45запитать провод Н-256 от провода Н-410 KT-4 управлять работой МК тумблером сигнализация или от KV-78 провод Э128 управлять КУ освещение тележек на п/у пом.маш. или на блоке№-8 запитать плюс катушки МК КМ-14 провод Н-262 от проводаН-410.Провод Н-410 находиться на контактахКМ-11.КМ-12(МВ) управлять тумблером сигнализация.При отключенииКУ сигнализации не будет работать418датчик следить за ТМ.
4. Не включаются все МК проверить вкл. КV-48 (бл. №7) на головной секции, если КV-48 не включено принудительно включить если работа МК возобновилась клин оставить, работой МК управлять КУ МК на пульте.При неисправности SP-6(АК-11Б)в задней кабине включить КУ ЦУ(включать при нахождении КМЭ в положении 0.SA-3включиться) проверить отключенное положение тумблера КЛУБ в задней кабине.включить МК в задней кабине в головной кабине отключить КУ МК.так же можно запустить МВ если нет запуска с головной секции.при проследовании НВ пом.маш.отключать МВв задней кабине.
5. Нет запуска одного МВ-1 (2) или МН проверить срабатывание ТРТ нажать КУ возврат реле.
|
6. если нет запускаМВ-1(2)на блокировках релеKV-19 запитать провод Н-294(298)от провода Н-410 КТ-4управлять работой МВ тумблером сигнализация или на блоке№8запитать плюс катушкиМВ-1 КМ-11проводН296от проводаН410 или МВ-2 КМ-12проводН250 отН-410.Провод.Н-410находиться на блок контактах КМ-11(12).
7. Не вкл. БВ, кратковременно вкл. КV-43, не включается БВ дать импульс на провод Н-150 КV-43 с плюса катушки КV-21 (22). Проверить предохранительF-37блок№8при неисправности заменить с F-36(МКП)или cF21(обогрев кабины).Без захода в ВВКпри перегоревшем F-37можно запитать провод Н-О17наKV-43от пр.Н-410КТ4 бл.7 вкл.сигнализацию.или от(КV-78пр.Э128)включить освещение тележек.
8. Не вкл. Два БВ,на блоке№7обьеденить провода на реле KV-22 Н-153 и Н-154 или зайти в ВВК на QS-5(19), (20) объединить разомкнутые блокировки (лев. сторона) нажать на шток включающих катушек БВ, на пульте маш-та оставить включеннойв КУ ГВ (ГВ, БВ включать обычным порядком)
9. При постановке перемычек на БВ убедиться в каком положении находятся реверсора, (проверить срабатывание защиты) реверсора включены в положение вперед замкнуты крайние силовые контакты, на одной секции в обеих БСА реверсора должны стоять одинаково. При следовании с бустерной секцией (санузел это бывшая кабина) секция следует вперед если санузел находится в МЭС первый к ведущей секции. Если санузел сзади две задние секции следуют (положение реверсоров назад).
Тяга.
1. Не собирается схема тяги, не гаснет лампа ВИП. На неисправной секции проверить вкл. КV-22, Проверить F-17 бл. №8 по лампам сигнализации проверить включение МВ-1(2)МН должны погаснуть лампы В-1.В-2. Тр-р.Проверить включении тублеров в БЛОК Управления у пом. Маш на пульте.На МСУДЕ СМЕ проверь включены ли автоматыSF-45 SF46.SF-91.SF92.SF93.SF89.Взимнее время включать подогрев МСУД.SF -90.Проверить включение KV-15блок№7 если не вкл.заклинить и вы должны в течении 70 сек.набрать скорость более 2км/ч иначе КЛУБ произведет остановку.При следовании на остановку клин KV-15 убрать: отсутствует тяга, для вывода поезда с перегона, в блоке №8 клинить во вкл. положении КМ-41, КМ-42, КМ-43 на всех секциях, тяга собирается на всех секциях. Выбивает SF-23тяга.Включить принудительно SA-3 в БСА-1 головной секции.под п/у машиниста запитать провод Н-19 от провода Э26 поднять токоприемник включить ГВ.КУ-ЦУ не включать.Заклинить KV-15на всех секциях начиная с задней секции.
|
Перевод в холодное состояние.
Комбинированный кран на двойную тягу, 395 в 6 положение, кр 215 (свой) отпустить. Перекрыть краны на ЭПК (оба)КН-5.КН-49 в обеих кабинах. Перекрыть КН-1 на ГР на всех секциях,КН35. КН42.КН-25 на ЗР.КН-23 на всех секциях, КН-41 на ТП, открыть КН-24 (холодного резерва) на всех секцииях.открытьКН-55. Откл. АБ заблокировать пульт. ВР на средний режим.Ключ блокировки 367 в верхнее положение.