PR-поддержка сети магазинов Familia




О SuperStep x WWF России


В марте 2020 года SuperStep запустил уникальный проект в поддержку Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках акции «Час Земли». В течение месяца, приобретая обувь в магазинах сети, покупатель мог отказаться от пакета и коробки в пользу специальной многоразовой сумки, полностью изготовленной из переработанного пластика.
Собранный в рамках программы картон был отправлен на утилизацию, а средства от продажи сумок пошли на проекты WWF по сохранению первозданных лесов России.

Работа агентства:

• Подготовка и публикация эксклюзивных материалов в СМИ и социальных сетях;
• Анонсирование специального проекта в СМИ и социальных сетях;
• Инициирование публикаций в релевантных СМИ.

Результат:
За месяц сотрудничества агентством Redline PR были инициированы 34 выхода в СМИ. Статьи о клиенте вышли в таких ведущих изданиях, как Собака (Москва и регионы), Рамблер. Новости, Яндекс. Новости, 5F Media, Beautybackstage и Работница.
PR Value составил 1 759 000 рублей, а охват – 13 032 363 человека!
В рамках работы с SuperStep мы прониклись философией осознанного потребления, к чему призываем и вас: сохраняйте деревья, а не коробки!

 

Анализ кейса:

Актуальность и сложность: Данная тема актуальна сейчас, потому что в современном мире идет активная борьба за защиту окружающей среды, меньшего потребления пластика.

Оригинальность реализации – Для продвижения проекта используется посредством публикации эксклюзивных материалов в СМИ и социальных сетях, что позволяет привлечь больше людей к данному проекту.

Эффективность – Результат соответствует поставленным задачам. Проект охватил большое количество внимания. Идея проекта освещена и привлечено больше аудитории к помощи решения проблемы окружающей среды.

 

 

КЕЙС

PR-поддержка сети магазинов Familia

Клиент:

Familia - это первая и единственная в России федеральная сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате off-price. Компания была основана в 2000 году и сегодня насчитывает почти 300 магазинов в более чем 90 городах по всей России. Familia предлагает своим покупателям широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома от лучших производителей со скидкой до 85% по сравнению с другими магазинами.

Задача:

1. Информационная поддержка открытия 27 региональных магазинов сети;
2. Инициация публикаций в СМИ, рассылка пресс-релизов;
3. Привлечение СМИ на открытие магазинов сети, организация пресс-мероприятия;
4. Отработка негатива в СМИ и социальных сетях;
5. Позиционирование бренда Familia как одной из ведущих компаний в ритейл-индустрии.

Решение:


Регулярный ежедневный PR (активная работа СМИ, генерация и распространение пресс-релизов);
Сбор ключевых редакционных планов СМИ на регулярной основе;
Интервью и комментарии экспертов в специализированных/отраслевых СМИ;
Обработка срочных запросов журналистов на дополнительную информацию и комментарии;
Участие в ключевых конференциях и форумах;
Комплексная организация открытия магазинов сети.

Результаты:


За 8 месяцев сотрудничества с агентством Redline PR показатели информационной активности бренда выросли на 95%! Общее количество публикаций перевалило показатель в 400 упоминаний бренда в контексте открытия новых филиалов в онлайн, печатных СМИ и ТВ. Было сгенерировано блогерами 38 постов в Instagram. Общий охват – порядка 6 млн человек, PR Value составил более 4 млн руб. 27 региональных магазинов сети, при мощной PR-поддержке, были открыты и приступили к плодотворной работе. Команда нашего PR-агентства гордится такими результатами PR-продвижения бренда Familia!

Анализ кейса:

Актуальность и сложность: Данный проект актуален, так как люди любят покупать вещи различных известных брендов, магазинов, которых нет в некоторых городах, люди любят выгоду, поэтому магазин Фамилия представляет ассортимент товаров из известных магазинов, которые в Фамилии можно приобрести по низким ценам. Поэтому продвижение сети Фамилия является актуальным.

Оригинальность реализации: Реализация происходит посредством активной работы СМИ, работы с журналистами, участием в конференциях. Таким образом, привлекаются разнообразные методы реализации.

Эффективность: Результаты соответствуют поставленным задачам. Открыты заявленные 27 магазинов при pr-поддержке, возросло количество упоминаний магазина в СМИ, в социальных сетях, привлечение блогеров. Информационная активность возросла практически на 100%.

 

 

КЕЙС

3. Кейс «Инмарко»: «говорящие мороженки» в AR

2018 год был жарким: в России произошло одно из самых ожидаемых событий — Чемпионат мира по футболу. Болельщики поднимали температуру и без того теплого лета. Продукты для освежения и перекуса были востребованы как никогда. Бренды мороженого «Инмарко» поставили перед собой амбициозную цель запомниться на фоне массированного инфопотока.

Идея и реализация

В июне 2018 года на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor в Москве возле Столешникова переулка прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». В центре кампании – знаковый в прошлом году вид спорта – футбол, и герои лета – «говорящие мороженки», которые, как настоящие болельщики, активно обсуждали эту горячую тему и делились впечатлениями с окружающими.

Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых различались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный «солнечный контент» – пара мороженок с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце.

Запуск ролика осуществлялся по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслировала на экран «живой» видео-поток, на который в реальном времени накладывался заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создавался эффект дополненной реальности.

Результаты

Использование в этом проекте цифрового сити-формата с дополненной реальностью позволило построить эффективную коммуникацию с пешеходными потоками за счет более высокого качества контакта с аудиторией и ротации креативных материалов. Возможность формата менять креатив в зависимости от погоды, времени суток или количества людей, находящихся рядом со щитом, позволила максимально оптимизировать таргетинг. Охват кампании составил 750 тыс. человек в месяц.

 

Анализ кейса:

Актуальность и сложность: Цель данного проекта актуальна, именно в период Чемпионата мира по футболу стал отличной возможностью пробиться на рынке среди огромного разнообразия мороженного.

Оригинальность реализации: Реализация проекта осуществлялась с помощью различные новых технологий, дополненная реальность, возможность менять погоду, говорящие мороженные – во всем этом компания проявила креатив и индивидуальность. Поэтому здесь с точностью можно сказать, что реализация очень оригинальна.

Эффективность: Результат соответствует задачам и целям, проект привлек большое количество внимания покупателей благодаря своей креативности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: