Дневник и отчет по учебной практике сдается в первую неделю после окончания практики руководителю практики факультета.




Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

 

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Учебной практики

Обучающегося 3 курса факультета экономики и управления

Ф.И.О.___________________________________________________

Направление подготовки «Товароведение» Группа _______

Место прохождения практики: область, город ________________________

Название предприятия_______________________________________________

Срок прохождения практики: с «__»________20__г. по «__»_________20__г.

Руководитель практики предприятия __________________________________

Руководитель практики СГМУ______________________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1.ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ……………………………………………  
  2.ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ.………………………..  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Факультет менеджмента и информатики

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

ДНЕВНИК

 

прохождения практики по направлению подготовки

100800 «Товароведение»

 

ФИО обучающегося _______________________________________________

курса 3 группы _____

Вид практики – учебная

Сроки практики с «___»___________20__г. по «___»___________20__г.

Место прохождения практики________________________________________

 

 

Архангельск, 20__

Перед началом практики обучающийся обязательно должен пройти на предприятии инструктаж по технике безопасности.

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

  Характер инструктажа   Дата ФИО ответственного за проведение инструктажа   Подпись студента
  Вводный инструктаж        
  Первичный инструктаж (на рабочем месте)        
  Повторный инструктаж, связанный с переменной рабочего места      

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Недели/числа Краткое содержание выполненной работы Подпись руководителя практики от организации
1-я неделя С «___»________20_г. По «___»_______20_г.    
С «___»________20_г. По «___»_______20_г.    

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ФАКУЛЬТЕТА МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ СГМУ

________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

факультета менеджмента и информатики 3 курс _________группа

За период прохождения практики в ___________________________________

_________________________________________________________________

с __________________________ по ________________________ (2 недели)

 

1. Работал по программе (да/ нет)_____________________________________

2. Теоретическая подготовка, уровень и оперативность выполнения

заданий по практике ______________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Производственная дисциплина и прилежание _________________________

_______________________________________________________________

4. Проявление интереса к работе _____________________________________

_______________________________________________________________

5. Регулярно ли вел дневник (да/нет)___________________________________

________________________________________________________________

6.Индивидуальные особенности: целеустремленность, эрудиция, уравновешенность, выдержка, отношения с персоналом предприятия _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Владение профессиональными умениями, качество выполненной

работы ______________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Оценка по практике _________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Руководитель практики

от организации _____________________________ /______________________/

(подпись руководителя практики от организации, заверенная печатью)

РЕЦЕНЗИЯ НА ОТЧЕТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

ФИО обучающегося_________________________________________________

 

Вид практики - учебная

Сроки практики: с «___»__________20_г. по «____»________________20_г.

Место прохождения практики: ______________________________________

Дата сдачи отчётной документации на проверку «___»______________20___г.

Содержит _ стр., включая _ рисунков, _ таблиц, список литературы содержит _ источников.

Замечания и предложения руководителя практики по отчету

 

 

Отчет проверил:

Руководитель практики

факультета менеджмента и информатики СГМУ______________ / /

личная подпись

Дата «___» ________________ 20____г.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Факультет экономики и управления

 

 

Кафедра экономики и управления

______________________________________

ФИО обучающегося

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………  
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………..  
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНЫЕ И ИНСТРУКТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ТОРГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………    
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМКЕ, ХРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ  
ГЛАВА 4. ВИДЫКОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ПОРЯДОК РАБОТЫ………………………………………………  
ГЛАВА 5.ВИДЫТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСЛОВИЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ……………………………………………….. ГЛАВА 6. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ И РЕЖИМА ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ………………………………………………………………….      
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………  

Отчет по учебной практике строится в соответствии с программой практики. В отчете должны найти отражение ответы на все поставленные в вопросы тематического плана программы.

Отчет должен отражать отношение практиканта к изученным материалам и той деятельности, с которой он ознакомился, навыки и знания, приобретенные в ходе практики. Структура отчета по учебной практике имеет следующий вид:

• титульный лист;

• содержание (оглавление) работы;

• введение;

• основная часть;

• заключение;

• список использованных источников;

• приложения.

Титульный лист отчетаявляется первой страницей и оформляется по установленному образцу.

В содержании последовательно излагаются названия глав (разделов) и параграфов (подразделов) отчета по учебной практике, указываются страницы, с которых начинается каждая глава, параграф и т.д.

Во введении раскрываются цели, основные задачи учебной практики, указывается объект исследования и круг вопросов, рассматриваемых на практике.

Основная часть представляет собой главное звено логической цепи отчета по учебной практике. В основной части отчета подробно излагаются ответы на вопросы, которые обучающийся должен рассмотреть и изучить при прохождении практики.

Заключение должно содержать в обобщенном виде основные выводы по отчету, теоретические знания и практические навыки, полученные на практике.

Список использованных источников должен содержать наименования нормативно-правовых актов, учебников, учебных пособий, научных статей, использованных в ходе практики.

В список включаются только те источники, которые использовались при подготовке отчета, и на которые имеются ссылки.

Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах, после списка использованных источников. В качестве приложений рекомендуется использовать копии документов, бланков договоров и иных документов, иллюстрирующих содержание основной части.

Объем отчета по учебной практике в целом должен составлять примерно 20-30 страниц печатного текста. Приложения в этот объем не входят. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее:

• введение ­– 1-2 страницы;

• основная часть – 20-25 страниц;

• заключение – 1-2 страницы.

Отчет оформляется в соответствии с Положением о выпускной квалификационной работе факультета менеджмента и информатики, глава 8 (Архангельск 2013).

Регистрационный лист (с подписью и печатью организации), дневник, отчет по практике должны быть сброшюрованы в одной папке – скоросшивателе. Нумерация страниц в отчетной документации сквозная и начинается с титульного листа Дневник- отчет.

Критерии оценки по учебной практике приведены в приложении 1.

Дневник и отчет по учебной практике сдается в первую неделю после окончания практики руководителю практики факультета.

Образец оформления последней страницы отчета (на последней странице номер страницы не проставляется):

«Программа учебной практики выполнена мной в полном объеме.

Дневник — отчет о прохождении учебной практики выполнен мной самостоятельно.

Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них».

«____»____________20___г. _____________________

Подпись обучающегося

 

 

Уважаемый студент!

Просим Вас заполнить анкету (Приложение 2). Данные необходимы для проведения мониторинга качества организации и прохождения учебной практики. Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования.

Прочтите, пожалуйста, вопросы и дайте оценку на них по пяти – бальной шкале. Та оценка, которая совпадает с Вашим мнением, обведите кружком или подчеркните.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица

Критерии оценки по учебной практике*

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
соответствует в основном соответствует не соответствует
владением культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения ОК-1      
умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОК-2      
умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков ОК-3      
готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия ОК-4      
способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны ОК-5      
владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией ОК-6      
способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях ОК-7      
владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного ОК-8      
владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК-9      
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации ПК-1      
способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях ПК-2      
умением использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности ПК-3      
способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Пк-4      
способностью использовать знания основных законов естественнонаучных дисциплин для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров ПК-5      
способностью применять знания в области естественнонаучных и прикладных инженерных дисциплин для организации торгово-технологических процессов ПК-6      
способностью организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств ПК-7      
умением анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения ПК-8      
системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров ПК-9      
способностью применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров ПК-10      
умением разрабатывать и внедрять стандарты организации по материально-техническому обеспечению, сбыту и контролю качества продукции ПК-11      
умением работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров ПК-12      
знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество ПК-13      
знанием методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции Пк-14      
знанием видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания ПК-15      
умением оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации ПК-16      
умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента ПК-17      
умением проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности ПК-18      
способностью осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии ПК-19      
умением работать с товарно-сопроводительными документами, оформлять первичную документацию по учету торговых операций, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей ПК-20      
знанием функциональных возможностей торгово-технологического оборудования, способностью его эксплуатировать и организовывать метрологический контроль ПК-21      

* Указывается руководителем практики в соответствии с предлагаемой формой.

 

Руководитель практики от предприятия _______________/________________/

«____»_____________20___г.

М.П.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АНКЕТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: