· Долг лучше отдавать не вечером, а утром - будут водиться деньги.
· Не оставляй пустую бутылку на столе - будет безденежье (можно держать под столом).
· Не сиди на столе - бедным будешь.
· Нельзя на стол ключи класть, шапку, сидеть на столе - не будут в доме деньги водиться.
· В доме свистеть - все деньги просвистишь.
· Берите деньги левой рукой, а отдавайте правой.
· Избегайте одалживать деньги во вторник - будете всю жизнь в долгах.
· Пожертвуйте под Рождество на церковь деньги, любую сумму. Над деньгами, прежде чем отдать их, произнесите слова: "Кому церковь не мать, тому я не отец". У вас будут появляться деньги неизвестно откуда.
· Деньги вечером не занимают, не отдают и не считают: водиться не будут.
· Купюры в кошельке нужно держать в порядке: чтобы не было смятых, пусть все купюры одного достоинства лежат вместе, за ними - купюры другого достоинства.
Рубли и доллары вместе не кладут, а только по разным кармашкам.
Когда справа от себя увидите молодой месяц, покажите ему денежку.
А у меня чтобы водились денюжки часто говорю им (мысленно, чтобы народ не пугать): "Как я рада, мои друзья! Милости прошу в мою жизнь!" А когда мне дают сдачу в магазине, я к деньгам снова как к друзьям обращаюсь и говорю про себя: "Как мило, дорогие мои, что вы из богатой кассы магазина идете в мой кошелёк. Благодарю!" Ещё, когда держу их в руках, люблю им слать воздушные поцелуйчики (ну тоже, понимаете, такое делается тет-а-тет).
ГЛУПОСТЬ - ЭТО ХИТРОСТЬ
Одна дама попросила у Бернарда Шоу совета, как стать мудрой. На это он ей ответил: «Нужно только старательно скрывать свои глупые мысли».
Любому человеку время от времени хочется схитрить и за что-нибудь кому-нибудь недоплатить, но он не знает простого закона - не заплатив положенную цену, мы сразу становимся должниками, а значит храним у себя чужое. И как положено в этом мире, за пользование чужим надо платить проценты. Следовательно, в результате такой хитрости придется отдавать намного больше. Какая же это хитрость? Это 100% глупость.
|
Запомните - недодавая, мы переплачиваем в два раза больше. Не зря говорят, что скупой платит дважды. Он не просто платит дважды, он постоянно растранжиривает все свои деньги, переплачивая. Скупость - это одно из самых ярких проявлений тяжёлой кармы. Это психическое расстройство - явное неадекватное поведение, видя, что весь опыт человечества указывает на то, что придётся платить дважды, всё равно надеяться на свою хитромудрость. Одно это слово чего стоит...
Мы можем не обращать внимание, что в нашем почтовом ящике появляются квитанции о квартирной плате и выкидывать их не читая, но это никак не отменит саму квартплату, более того, появится пеня. Поэтому глупый пеняет сам на себя!
Опасные альтруисты, или о подоплеке "халявы"
Вспомните ситуацию, которая наверняка происходила с вами не раз и не два. Вам потребовалось что-то (деньги, вещь, услуга) от другого человека. Вы его о том, что вам требуется, попросили, он согласился вам это дать. Но при этом он категорически отказывается что-то принимать взамен "в качестве благодарности". Вопрос: как часто вы в подобных случаях чувствуете себя "неудобно"?
К счастью для всего нашего общества, такое ощущение "неудобства" происходит все чаще. Все чаще, пусть даже на бессознательном уровне, люди начинают понимать: никто просто так для другого ничего не делает. И любой благородный поступок непременно имеет под собой какую-то цель, причем благую в первую очередь для того, кто этот поступок совершил. И именно потому все больше людей чувствует себя некомфортно, не сумев отблагодарить другого за услугу, особенно если другой активно отказывается от благодарности. Потому что становится все понятнее: человек откровенно врет, говоря, что делал это "только ради вас", и наверняка явно или подспудно хочет потом использовать вас для каких-то своих целей. Как известно, даже спонсорство никогда не бывает просто так — спонсор платит как минимум за рекламу, а то и просто за удовольствие от того, что он кого-то облагодетельствовал и тем самым возвысился хоть в собственных глазах. Пусть это чувство и не материальное — но человеку приятно, он получил за свои траты компенсацию. Так что даже в меценатстве никакого альтруизма нет. Купец Третьяков, собравший знаменитую галерею, помимо прочих дивидендов вошел в историю. Для многих людей это максимально возможная плата за свои деяния!
|
Однако некоторые скажут, что вот в советские годы ничего такого не было. Да, на некотором этапе нашего социализма некоторый альтруизм был возможен. Во-первых, сплошь и рядом был "суррогат", маска альтруизма: потому что "себя любить было стыдно, а денег хотеть было плохо". Продавать плоды своего труда (во всех отношениях) считалось презренным занятием. Вот и были люди вынуждены говорить "нет-нет, ничего мне не надо" — даже откровенно в ущерб себе! А потом, если даже речь шла об альтруизме "настоящем" — так неудивительно: легко быть добрым не за свой собственный счет! Ты можешь отдать все ближнему своему — если тебе потом доброе государство так или иначе даст еще. (Ну чем не психиатрическая больница, где санитарочка так или иначе принесет другую тарелку каши больному?) Вспомнить хотя бы известные истории о том, как в случае развода бывший муж оставлял жилье жене и детям, а сам "по-мужски" уходил с одним чемоданчиком: совершить такой "поступок", как правило, было легко, ибо "пострадавшему" немного погодя давали другое жилье. А сейчас при разводе бывшие "главы семей" ведут себя, как говорят, "не по-мужски", отвоевывая пресловутые квадратные метры: но вряд ли можно их в этом обвинить, если данные метры — не подачка от государства, а заработаны своим горбом, да еще к тому же если их отдать — то какой добрый дядя взамен даст тебе новые? Вот и получается, что в реальном обществе, где живут собственным трудом, а не подачками, где время занятого, работающего человека стоит денег, альтруизм фактически невозможен. А если возможен — то все более подозрителен. Именно поэтому все чаще люди предпочитают за все платить: за взятые долг деньги — процентами, за вещи напрокат или услуги — деньгами, и т.п. Потому что не хотят "чувствовать себя обязанными". Ибо подобная "обязанность" — это одна из самых главных опасностей "альтруизма, которого нет".
|
Поэтому всегда стоит насторожиться, когда кто-то (даже казалось бы, близкий родственник) предлагает вам помощь "за просто так": и насторожиться тем больше, чем существеннее эта помощь, чем она менее приятна для того, кто вам ее за просто так предлагает. Ведь часто бывает, что человек отказывается брать компенсацию за услуги потому, что вместо тех же денег хочет получить власть над вами, или возможность в любую минуту заставить вас отработать. И часто гораздо большей ценой, чем та услуга, которую вы получили. И главное — если вы платите деньги за услугу, то вы вроде как заказчик, а тот человек — исполнитель, которого вы наняли. Тому, кто хотел продать свой труд или компенсировать свое время, этого достаточно и это не обидно. А для того, кто хочет поставить вас в ту или иную зависимость, подобный расклад неприемлем (чаще всего совершенно бессознательно), поэтому он денег не возьмет (и даже обидится, если ему их предложить). Ведь когда он делает для вас что-то "из чистого альтруизма", ситуация меняется кардинально: вы — униженный проситель, а он — ваш благодетель. Иногда это гораздо дороже "каких-то там денег"!
Примеров такого альтруизма каждый может привести массу, если подумает о разных ситуациях именно с этой точки зрения — как из литературы. так и из реальной жизни. Я же напомню только известную фразу: "Я тебе все отдал(а), а ты…" Часто это говорят взрослым детям и "неблагодарным" супругам. То есть на самом деле получается следующее: "Я тебе отдала все. что у меня было, ничего не требуя взамен, а ты этого не ценишь, ты в ответ для меня ничего делать не хочешь…" Так? Но позвольте: если это "отдавание всего" было продиктовано чисто альтруистическим соображениями — то какое основание вы имеете требовать чего-то взамен, ведь альтруизм этого не предполагает? Вы отдали человеку ВСЕ — как альтруисту вам должно быть приятно только от этого факта, а также от того, что вы теперь остались без всего, раздетым физически и морально, и ваше существование как личности под угрозой. Вам больше нечем жить, — этому тоже вы как альтруист должны радоваться! Вам радостно? Нет? Понятно, что на самом деле радоваться именно этому затруднительно (разве что для особых мазохистов?) Значит, отдавая ВСЕ, вы хотели что-то взамен. Чаще всего неосознанно, но хотели. Как правило, хотят в таком случае тоже ВСЕ — иными словами, другого человека в собственность. И когда этого не получают — обижаются, предъявляют претензии, скандалят… А что обижаться? Вы, когда отдавали кому-то свое "все", спросили у того, кому отдавали: это ему надо? И если надо, согласен ли он за это заплатить ВАШУ, возможно, слишком дорогую для него цену?
Часто приходится слышать и такое: "Я хочу, чтобы всем было хорошо, хочу всю жизнь положить на то, чтобы добиваться всеобщего блага". Но давайте подумаем: почему вы хотите сделать всем хорошо за свой счет? Потому, что таким образом так или иначе вы почувствуете себя благодетелем всего мира. Даже не получив за это денег, вы получаете, к примеру, повышение своей самооценки или еще какие-то нематериальные дивиденды…
Не говоря уже о том, что не бывает не только альтруизма, но и всеобщего блага. Вот представьте себе ситуацию: у вас, к примеру, есть сто рублей. Причем ТОЛЬКО сто рублей, больше никаких денег. И у вас имеются два приятеля, каждый из которых знает, что у вас есть сто рублей. Им обоим одновременно понадобились деньги, причем каждому — именно сто рублей, меньше их не спасет. И они оба одновременно пришли к вам просить в долг. Получается, что либо вы должны отказать обоим, либо отказать одному. В любом случае всеобщего блага не получается.
Один из моих клиентов как-то сказал: но я могу пойти к третьему приятелю и попросить у него еще одни сто рублей для того, кому не хватит. Ну а что вы будете делать, если третьего приятеля у вас нет? Или есть, но он вам денег не даст? Или даст, но тот, кому вы их передадите, задержит долг, который будут требовать с вас? В любом случае получается, что, пытаясь помогать другим в ущерб себе, часто получаешь кратковременные дивиденды и более ощутимые неприятности. А потом сетуешь: мир так ко мне несправедлив, я делаю для людей все, а они…
Но опять же, вовсе не идет речь о том, что лучшее решение собственных проблем — начихать на всех остальных и делать только то, что хочет ваша левая нога! Увы, некоторые мои коллеги как раз и подходят с таких якобы "клиент-центрированных" позиций: мол, плюйте на всех, нет больше ничего, кроме вас, решайте свои проблемы, и пусть вам никто не мешает… Опять отголоски того анекдота, что вспоминался вначале: "А вы убейте тещу, и мучить вас ничего не будет". Но если это эгоизм, то явно не разумный. Кстати, обратите внимание на то, что подобного рода советы (которые, положа руку на сердце, подспудно звучат как "отвяжись ты от меня и делай что хочешь"), как правило, даются бесплатно или за чисто символически деньги. И советчик практически не берет на себя ответственности за свои рекомендации. Но повторю снова и снова: тот, кто позволяет вам плакаться в свою жилетку и копается в ваших душевных отправлениях "просто так" или за мизерную плату, берет с вас иную компенсацию: либо тем, что вы ему будете обязаны, либо тем, что получит возможность обсуждать с другими ваши секреты, либо тем, что получит ощущение господства над вами, самоценности за ваш счет, и т.п. Поэтому, если вам предлагают что-то за чисто символическую стоимость, всегда нелишне хотя бы про себя задуматься — что этому человеку "из-под вас надо", сколько вы ему за это будете должны? Именно поэтому так важно, идя на какие-то взаимные услуги, определяться с "компенсацией", которая будет устраивать обе стороны. И именно поэтому наиболее безопасным является способ получения услуг, когда оказывающий их четко говорит, что и в каком размере он хочет от вас получить взамен. Скажем, если вы ловите попутную машину, то самый безопасный водитель — тот, который сразу называет плату деньгами, да еще и торгуется. И если профессиональному психотерапевту от клиента не надо ничего, помимо платы за работу — это лучшая гарантия сохранения конфиденциальности и качества такой работы.
Но вполне возможно решать свои проблемы, делая благо другим, только понимая при этом, что за это вы получаете, и это уже идет на благо ВАМ. Вот, собственно мы и подошли к определению, что такое разумный эгоизм.
Подарки: деловые, символические, романтические
Дарение — этовариант отдавания, но со своей спецификой. Самое интересное, что когда мы время от времени вспоминаем о подарках, в связи с днем рождения или каким-то событием у родственников-друзей-знакомых, мы подсознательно входим в состояние напряженного поиска материальных средств и формы этого подарка. Это наше внутреннее состояние (даже малейшего Щедрость — обратная сторона богатства. напряжения), или какие-то неосознанные слова в связи с предстоящим подарком, могут препятствовать появлению у нас денег на очередной подарок, а кроме того, еще и создают материальные затруднения перед очередным праздником (чтобы оправдать наше нежелание дарить).
Знайте, что дарить можно не только деньги или подарки (см. выше), дарить можно мысленные образы, улыбки, свое драгоценное время (оно приравнивается к деньгам), открытки, цветы при каждом удобном случае.
Я хотел бы сделать одно важное замечание. Научиться быть щедрым, делая разовые подаяния, время от времени покупая и даря подарки (при этом невольно сохраняя старый образ мыслей), конечно можно, но очень трудно. При этом практически невозможно научиться делать это искренне.
Я предлагаю раз навсегда создать в себе внутреннее состояние постоянного дарения. Это значит совершить немыслимо смелый шаг: просто перестать беспокоиться о том, будут ли у вас деньги на очередной подарок, хватит ли вам на жизнь и так далее. Вы просто живете с этим состоянием и не ваше дело, откуда возьмутся деньги на подарки. Если захотите, можете придумать потом оправдание чудесам, происходящим с вами. Вы можете постоянно мысленно дарить людям на улице деньги и посылать образы процветания, тренироваться дарить такие суммы, которые можете подарить искренне, затем увеличивать их. Периодически делайте это не мысленно, а реально, отмечайте про себя, есть ли разница?
Давайте снова вернемся к праздничным подаркам. Оказывается, умение преподносить — величайшее искусство, а связано оно с тем, что любой материальный подарок является символом, который оказывается не просто полезной в хозяйстве вещью или украшением, но главное — имеет огромный внутренний смысл и для дарящего, и для принимающего! Подарок как символ выражает состояние изобилия, бытия (которое вы испытываете). Выбирая подарок по зову сердца, будьте абсолютно уверены, что не стоит экономить. Никогда не дарите, суетясь, а в момент самого дарения, скажите пусть небольшую, но искреннюю речь с самыми лучшими пожеланиями, одновременно выразив в ней конкретный внутренний мысленный образ. Будьте уверены, что именно образ вы и дарите… себе! Мысль (содержание, образ), соединенная со словом и действием, выраженные в самом обычном подарке (форма), наполняют вашу реальность тем, что вы вкладываете в подарок (содержание). Даже самые обычные застольные тосты также являются символическими подарками, несущими внутренний образ, закрепляющийся синергией звенящих бокалов, присоединяющихся к нему.
Помните, что с каждым подарком вы посылаете символический образ радости, процветания и чуда самому себе! Подарок — оценка дарящего и принимающего его; форма, внутри которой ваше послание себе, открытие внутри себя содержания. Напротив, дарение из чувства стыда или вины (от своего богатства), будет расценено вашим разумом, как отказ от богатства, жалость (утверждение бессилия), унижения, противоречие души и денег и никому не принесет ни радости, ни пользы.
Ощутив себя богатым человеком внутри, вы отразите это в материальной реальности. Я уже не говорю о тех ощущениях легкости и силы, которые вы при этом испытаете.
ДЕНЬГИ
Деньги трудно любить без стремления обладать ими, поэтому здесь практически невозможно избежать отношений зависимости. Можно только стараться свести их к минимуму. Радуйтесь, если к вам пришли деньги. Но ни в коем случае не убивайтесь по поводу их недостатка или утраты, иначе их будет все меньше и меньше. Если человек мало зарабатывает, то типичной его ошибкой будет нытье по поводу того, что денег вечно не хватает. Параметры такого излучения соответствуют бедным линиям жизни.
Особенно опасно поддаваться страху, что денег становится все меньше. Страх является самой энергетически насыщенной эмоцией, поэтому, испытывая страх потерять или не заработать деньги, вы самым что ни на есть эффективным образом перемещаете себя на линии, где денег для вас действительно становится все меньше и меньше. Если вы попались в эту ловушку, выбраться из нее будет довольно трудно, но можно. Для этого необходимо устранить причину избыточного потенциала, который вы создали. А причиной его является зависимость от денег или слишком сильное желание их иметь.
Для начала смиритесь и довольствуйтесь тем, что имеете. Помните, что всегда может быть и хуже. Не надо отказываться от желания иметь деньги. Надо лишь спокойно относиться к тому, что они пока не текут к вам рекой. Встать в позицию игрока, который отдает себе отчет в том, что в любой момент он может либо разбогатеть, либо потерять все.
Многие маятники используют деньги в качестве универсального средства для расчетов с приверженцами. Именно деятельность маятников привела к всеобщей фетишизации денег. С помощью денег можно обеспечить себе существование в материальном мире. Почти все продается и покупается. Деньгами расплачиваются все маятники – выбирай любой. Здесь кроется опасность. Клюнув на приманку с ложным блеском, очень легко можно свернуть на линии жизни, далекие от вашего счастья.
Маятники, преследуя свои интересы, создали миф о том, что для достижения цели нужны деньги. Таким образом, цель каждого отдельного человека подменяется искусственным заменителем – деньгами. Деньги можно получить у разных маятников, поэтому человек думает не о самой цели, а о деньгах, и попадает под влияние чуждого ему маятника. Человек перестает понимать, чего же он собственно хочет от жизни и включается в бесплодную гонку за деньгами!
Для маятников такое положение вещей очень выгодно, а человек попадает в зависимость, сбивается с пути и бьется, подобно мухе, о стекло. Работая на чуждый маятник, человек не может получить много денег, поскольку служит чужой цели. Очень многие находятся в таком положении. Вот откуда появился миф о том, что богатство – это привилегия меньшинства. На самом деле богатым может быть любой человек, если он идет к Своей цели.
Деньги – не цель, и даже не средство ее достижения, а всего лишь сопутствующий атрибут. Целью является то, чего человек хочет от жизни. Вот примеры целей. Жить в своем доме и выращивать розы. Путешествовать по свету, смотреть дальние страны. Ловить форель на Аляске. Кататься на горных лыжах в Альпах. Разводить лошадей на своей ферме. Наслаждаться жизнью на своем острове в океане. Быть звездой эстрады. Рисовать картины.
Понятно, что некоторых целей можно достигнуть, имея мешок с деньгами. Большинство людей так и поступают – стремятся получить этот мешок. Они думают о деньгах, отодвигая саму цель на задний план. В соответствии с принципом Трансерфинга, они пытаются перейти на линии жизни, где их ждет мешок. Но, работая на чуждый маятник, мешок денег получить очень трудно или вообще невозможно. Так и получается, что ни денег нет, ни цель не достигнута. Иначе и быть не может, ведь вместо цели излучение мысленной энергии настроено на искусственный заменитель.
Сейчас сделаем только один упрощенный вывод. Если вам кажется, что ваша цель может быть реализована только при условии, что вы – богатый человек, пошлите это условие ко всем чертям. Допустим, ваша цель – путешествовать по свету. Очевидно, для этого нужно много денег. Чтобы достигнуть цели, думайте о цели, а не о богатстве. Деньги придут сами, поскольку являются сопутствующим атрибутом. Вот так просто. Не правда ли, звучит невероятно? Однако это действительно так, и скоро вы в этом убедитесь. Маятники, преследуя свою выгоду, перевернули все с ног на голову. Не цель достигается с помощью денег, а деньги приходят на пути к цели.
Вам теперь известно, насколько сильным влиянием обладают маятники. Это влияние породило множество заблуждений и мифов. Вот и сейчас, читая эти строки, вы можете возразить: но ведь и так ясно, сначала человек становится крупным промышленником, или банкиром, или кинозвездой, а потом уже миллионером. Верно, вот только миллионерами стали только те, кто думал не о богатстве, а о Своей цели. Большинство же людей поступают наоборот: либо служат чужой, не своей цели, либо подменяют цель искусственным заменителем, либо вовсе отказываются от своей цели из-за невыполнимого условия быть богатым.
На самом деле ограничений по богатству не существует. Вы можете хотеть все, что угодно. Если это действительно Ваше, вы это получите. Если же цель навязана вам маятником, вы ничего не добьетесь. Более подробно о целях мы поговорим позже. Здесь я забегаю вперед, но иначе не получается, потому что о деньгах, в общем-то, сказать нечего. Опять повторюсь, деньги – это не более чем сопутствующий атрибут на пути к цели. Не беспокойтесь о них, они придут к вам сами. Сейчас главное – снизить значимость денег до минимума, чтобы не создавались избыточные потенциалы. Не думайте о деньгах – думайте только о том, что хотите получить.
В то же время, к деньгам нужно относиться внимательно и бережно. Если вы увидели на земле мелкую монетку и вам лень за ней нагнуться, значит, вы не уважаете деньги. Маятник денег вряд ли будет к вам расположен, если вы относитесь к деньгам небрежно. Могу посоветовать один магический ритуальчик. Когда вы получаете или считаете деньги, обращайтесь с ними бережно, разговаривайте с ними вслух или про себя. Говорить можно примерно так: «Я люблю вас, мои крошечки. Мои хрустящие бумажечки, мои звонкие монеточки. Приходите ко мне, я жду вас, я берегу вас, я забочусь о вас». Не смейтесь, любите их серьезно и искренне. Встречайте их с любовью и вниманием, а расставайтесь беззаботно. Такое отношение не создает избыточных потенциалов и настраивает параметры вашего излучения на «денежные» линии.
Не нужно беспокоиться, когда вы тратите деньги. Тем самым они исполняют свою миссию. Если вы приняли решение их потратить, не жалейте. Стремление копить деньги и как можно меньше тратить ведет к созданию сильного потенциала. В одном месте скапливается и никуда не уходит. В таком случае велика вероятность потерять все. Деньги нужно разумно тратить, чтобы было движение. Там, где нет движения, появляется потенциал. Богатые люди не зря занимаются благотворительностью. Так они снижают избыточный потенциал накопленного богатства.
Сказано: «Каждому даётся по силам его».
Деньги, как интеграторы и переносчики жизненной энергии, насильно отторгнутой у разнородных живых организмов, могут быть чрезвычайно опасными для человека, владеющего ими на данный момент.
Деньги производят на человека однозначно негативное воздействие в том случае, если духовный потенциал его личности, уровень которого определяется нравственностью поведения и бескорыстием помыслов индивида, не соответствует тому объёму жизненной энергии, которая сконцентрирована в денежных суммах, поступивших в его распоряжение. Подобная энергетическая перегрузка приводит к расстройству функционирования регуляторного аппарата человеческого организма, в результате чего телесному и психическому здоровью человека наносится ущерб различной степени тяжести.
Если по какой-то причине дух человека низок, то он в этот момент может безболезненно принять лишь малое количество денег. И наоборот, если дух его высок, то, соответственно, возрастают и суммы денег, которыми он может распоряжаться без вреда своему здоровью.
А это значит, что здоровье человека сохраняется только в том случае, если соблюдается некий баланс между величиной суммарного потенциала жизненной энергии, заключённой в принадлежащих ему деньгах, и способностью его организма принять в себя данный объём энергии. Этот балансовый уровень динамичен по своей природе и зависит от состояния сознания человека, его мыслей, реальных поступков, моральности поведения.
Духовно-нравственное и, как следствие, телесное здоровье людей, проживающих в условиях денежной цивилизации, зиждется на соблюдении этого неявно выраженного баланса. Причём для здоровья человека опаснее переизбыток денег нежели их недостаток: тот высокий уровень энергии, которую деньги несут в совокупности и которую этот человек в полной мере не способен трансформировать в другие виды энергии, инициирует у него различные телесные заболевания, способствует разложению его личности, в результате чего его организм идёт буквально вразнос. В таком состоянии человек, как правило, и деньгами-то уже не может эффективно распоряжаться. Он теряет их на всяких аферах. Направляет на финансирование различных злодеяний. А то и в прямом смысле погибает из-за этих денег.
С одной стороны, деньги в сегодняшнем массовом понимании – самое вожделенное и, одновременно, самое зловещее явление в жизни людей, с другой – самое непонятное и запутанное понятие с точки зрения происходящих изменений мировоззрения людей в пользу антипотребительского образа жизни. Деньги, как материальное воплощение многовекового всемирного зла, вроде бы не должны оказываться в руках преображающихся людей, дабы не нанести им вреда осквернения. Но мало кто из современных духовных лидеров способен внятно разъяснить своим последователям суть происходящей метаморфозы с мировой финансовой системой, приводящей к неравнозначности вроде бы одинаковых по достоинству денежных знаков.
Любой человек, устремлённый к духовным свершениям, рано или поздно оказывается лицом к лицу с проблемой денежных взаимоотношений реального общества людей. Без денег сегодня никто не может существовать в так называемом цивилизованном мире. Деньги – это всеобщий эквивалент трудозатрат, средство накопления и потребления материальных благ. Ярые защитники потребительского общества, являясь убеждёнными опровергателями духовности как новой парадигмы общественного прогресса, с насмешкой приводят аргументы, свидетельствующие о необходимости использования денег в своей обыденной жизни даже самыми фанатичными приверженцами идеи превосходства духовного над материальным. Мол, деньги – это аморальная грязь, но кушать хотят все, в том числе и духовники. А поэтому все проповеди против существующего положения дел в мировом устройстве, где главной компонентой являются деньги, обман или речи параноиков. Отношение к деньгам – это один из самых серьёзных экзаменов, устраиваемых силами космической справедливости всем дерзающим стать светоносной сущностью.
Многие люди, для которых духовная риторика является всего лишь внешним одеянием, скрывающим своекорыстные цели, не смогли пройти этот экзамен на чистоту помыслов, что ввергло их в стадию отвержения и деградации. А ведь давалось много знаков предупреждения об опасности легковесных игр с огнём духовности для незрелых душ, которыми движет в основном амбициозность и тщеславие.
Неразумные получили то, что заслужили, и пенять здесь не на кого, кроме как на себя. Им остаётся пожелать мужества в преодолении тех тяжких испытаний, которые они сами на себя накликали. Для тех же, кто преодолел такое испытание зрелости духа, мир денег представляется простым и понятным, поскольку финансовые средства, соприкасающиеся со сферой духовной практики светоносного человека, принципиально меняют свою природу.
Можно даже говорить о преображающем воздействии высокой духовности человека на мировую финансовую систему, функционирование которой начинает проистекать по законам, совершенно отличным от ныне действующих правил финансовых операций. Прежде всего, деньги приобретают совершенно новый эквивалент – золото замещается определённой долей жизненной энергии человечества
Долг платежом красен
Деньги, взятые человеком в долг, самым решительным образом переводят сознание человека в изменённое состояние. Это состояние характеризуется тем, что человек-должник вовлекается в своеобразное обмирщённое чистилище, где проверяются на прочность моральные качества его личности, а все его мысли и действия за время нахождения в денежном долгу – есть не что иное, как прохождение им различных кругов этого чистилища. В этот период нравственные первоосновы должника подвергаются изощрённым испытаниям на право жизни этого человека в грядущем мире нового времени и новой безденежной цивилизации преображённых людей.
В состоянии «денежного долженствования» на человека обрушивается каскад различных соблазнов и искушений по неотдаче долга с помощью обмана заимодавца, когда должник «прощает ему свой долг». В народе верно подмечен этот процесс, выразившийся кристально точно в поговорке «Берёшь чужие деньги, а отдаёшь свои».
Если человеком овладевает патологическая жадность к деньгам, то он испытывает болезненные мучения при одной только мысли, что нужно возвращать долг, отдавая свои деньги. По этой причине многие должники не возвращают своих долгов, хотя по материальному достатку это им не составляет особого труда. Естественно, испытание на нравственность такие люди не проходят, обрекая себя на ещё более тяжкие муки новых кругов чистилища.
Если же человек прошёл испытание своей нравственной крепости, вернув заимодавцу в полной мере долг, это означает, что на сознательном или интуитивном уровне он выполнил принцип энергобаланса жизненной энергии. В том случае, когда индивид, с благодарностью возвращая долг, расстаётся с отдаваемыми деньгами не только без сожаления, но и с чувством умиротворения, связанным с выполнением своих моральных обязательств, можно без всякого сомнения утверждать, что данный человек идёт путём света и чистоты помыслов.
Тот же, кто по причине личной жадности отдаёт деньги с чувством жалости, находясь в подавленном состоянии, поскольку под влиянием каких-то угрожающих обстоятельств он вынужден соблюдать условия возврата долга, не выдерживает проверки на человеческие качества, необходимые для жизнедеятельности на Земле в условиях более чистых и высоких энергий жизни. Если, к тому же, он сознательно делает всё от него зависящее, чтобы не отдать свой долг, апогеем чего может стать физическое устранение заимодавца, то в этом случае перед нами образец типичного служителя тьмы – мракобеса. Это значит, что сознание должника находится в помрачённом состоянии и он органически несовместим с энергиями более высоких вибраций, пришедших на Землю из Космоса в канун эпохи Водолея.