МАРТ «КРАСОТА СПАСЕТ МИР».




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 3 классе

Классный руководитель

Шилкина А.П.

 

Проблема управления образования:

 

«Совершенствование стратегии развития городской модели управления

в условиях перехода на новые государственные стандарты»

Проблемная тема школы:

«Повышение качества образования с целью развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в условиях реализации государственных образовательных стандартов»

Проблемная тема воспитательной работы школы:

«Воспитание у детей и подростков активной жизненной позиции, чувства патриотизма;

развитие потребности в духовно-нравственном, здоровом образе жизни»

Основные задачи воспитательной работы школы:

 

1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории своего Отечества;

2. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность;

3. Развивать у обучающихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений;

4. Проводить мониторинг и контроль ВР;

5. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде;

6. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство;

 

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитательной работы школы:

 

· Гражданско-патриотическое

· Художественно-эстетическое

· Спортивно-оздоровительное

· Нравственно-патриотическое

· Превентивное воспитание

· Формирование здорового образа жизни

1.Цель воспитательной работы класса:

1. Создание бесконфликтного доброжелательного климата воспитательной среды.

2. Превентивное воспитание: профилактика вредных привычек‚ предупреждение ВИЧ/СПИДа; просвещение и информирование о правах и обязанностях детей в обществе; предупреждение и преодоление различных видов насилия в детской среде; развитие личностных ресурсов‚ жизненных компетентностей‚ выработки адаптивной стратегии поведения; формирование ответственного поведения.

3. Экологическая грамотность.

4. Формирование у воспитанников качеств гражданина-патриота.

 

2.Задачи воспитательной работы класса:

- формирование устойчивого интереса к знаниям и учебе

- формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно нравственных ценностей гражданина

- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привития навыков здорового образа жизни

- развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения с людьми

- поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности

- формирование интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры и истории и культуры других народов

- воспитание личности в духе современных требований, гуманности, толерантности, сочетающей в себе: любовь к людям‚

ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию

- совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение

детей, правовая защита личности ребенка

- привлечение родителей к участию во внеклассной и школьной деятельности.

 

Педагогические задачи:

- создавать благоприятные психолого-педагогические условия для развития и становления личности младших школьников;

- создавать условия для формирования детского коллектива;

- воспитывать товарищеские взаимоотношения, умение помогать друг другу, развивать навыки культурного поведения;

- воспитывать сознательную дисциплину, ответственное отношение к учению, трудовой деятельности;

- воспитывать патриотизм, любовь к своему краю, уважение к старшим, бережливость, вести здоровый образ жизни.

- изучать индивидуальные особенности каждого ребёнка, привлекая родителей для сотрудничества

Содержание и формы воспитательной работы

1. Видео-путешествие по родному краю

2. Весёлые старты совместно с родителями

3. Новогодняя сказка

4. В гостях у Весны

5. Ярмарка талантов

6. Боевые страницы истории

7. Лучший читатель года

 

 

4 Приоритетные направления:

1. Гражданско-патриотическое

2. Художественно-эстетическое

3. Спортивно-оздоровительное

4. Нравственно-патриотическое

5. Превентивное воспитание

6. Формирование здорового образа жизни

Раздел 1. Анализ воспитательной работы за прошедший год.

В 2014 – 2015 учебном году воспитательная работа в классе осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год, а именно, была направлена на формирование и развитие у учащихся устойчивого нравственного отношения к учебно-воспитательной деятельности, потребности в здоровом образе жизни и нравственном самосовершенствовании своей личности, как члена нового общества. Цель воспитательной деятельности классного коллектива состояла в создании условий для разностороннего развития личности, формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности ребёнка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими отношения доверия, уважения и взаимопомощи.

Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

- прививать любовь и уважение к школе, добиваться осмысления их роли в учебной деятельности;

- добиваться сознательной дисциплины, изучать правила поведения учащихся;

- воспитывать любовь к родине;

- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;

- учить детей видеть прекрасное в жизни, поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать физически подготовленных, закалённых людей;

- оказывать помощь в интеллектуальном развитии, возможности раскрыть свою индивидуальность;

- развивать систему сотрудничества воспитателя и воспитанника;

- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

План воспитательной работы сориентирован по следующим направлениям работы школы: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, трудовое, социально-профилактическое.

Системная работа с учащимися строилась через проведение классных и внеклассных мероприятий согласно плану воспитательной работы. Для решения поставленных задач использовались разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса: беседы, праздники, заседания семейного клуба, соревнования, викторины, презентации, олимпиады, конкурсы, игры, выпуск стенгазет, классные и занимательные часы, экскурсии, обмен мнениями,участие в общественных акциях,ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.

 

Основны е направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развитие умственных и художественных способностей;

- помощь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- работа по усвоению правил для учащихся, укрепление детского коллектива;

- работа над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создание родительского актива класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитыватьлюбовь к литературе;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

В 2014-2015 учебном году проводились мероприятия по воспитанию культуры поведения, аккуратности, трудолюбия, толерантности, умения правильно общаться, работа по развитию эмоционально – чувственной сферы личности.

Учебно-познавательное направление. Учащиеся осознавали, что развитие учебно-познавательной деятельности необходимо им для успешного будущего. Дети активно принимали участие в предметной неделе для начальных классов «Путешествие в страну Знаний». Проведено внеклассное мероприятие «Математическое путешествие».

Большое внимание уделялось воспитанию патриотизма, любви к родному краю. На классных часах было организовано изучение государственной символики ДНР, знакомство с историей нашей Родины. Второклассники заочно посетили памятные места г.Шахтерска, подготовили материал об знаменитых людях;принимали участие в общешкольном мероприятии – Конкурсе патриотической песни, где заняли 1 место.

Спортивно-оздоровительное направление. Велась работа по формированию ценности нравственного, психического и физического здоровья детей, здорового образа жизни, учились соблюдать режим дня и правила личной гигиены, развивали спортивные умения и навыки. В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. Проведены классные часы: «Строим свое здоровье сами», «Олимпиада 2014», «Ее Величество Еда», познавательная игра - викторина «Я здоровье берегу - сам себе я помогу».

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма, правилам безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях. Проводились игры, викторины, беседы: «Азбука юного пешехода», «Спички детям не игрушка», «Опасности, которые подстерегают нас дома». «Путешествие в страну Светофорию»

Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи; по повышению культурного уровня учащихся.

Особое значение в течение года уделялось работе с учащимися и родителями по формированию навыков здорового питания и здорового образа жизни (тематические классные часы,родительские собрания). В течение всего года все учащиеся класса были охвачены горячим питанием.

В течение года дети принимали активное участие в:

· конкурсах рисунков, посвящённых здоровому образу жизни, по ПДД, «Новогодней открытке»

· конкурсе поделок «Золотая осень», «Новогодняя игрушка», «Пасхальная корзина», «Подарок маме», «Голубь мира»

· в школьных спортивных соревнованиях

· в проведении Масленицы

· открытых классных мероприятиях (День матери, Новый год)

· участие в фестивале военной песни (к 70-летию освобождения Донбасса)

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

В классе нет учащихся, которые состоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

В 2015 -2016 учебном году необходимо продолжить работу над духовно-нравственным развитием учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности, воспитанием культуры поведения, проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив.

 

 

Раздел 3. Характеристика класса

 

В классе обучается 24 человека: 11 мальчиков и 13 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы: 8 – 10 лет.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие,могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.

Из 24 учащихся все освоили программу 2 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. Учебный год закончили на хорошо и отлично – человек. Трудности в обучении имеет

Мазур А., Чикомасов М., Краснобокий А.

Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах. Сохранилась группа детей (Черкалина Л., Калюжная Д., Деяшкин М., Смусь С.,), которые действительно могут по праву считаться «неофициальными вожаками». Эти дети оказывают в основном положительное влияние на классный коллектив. В течение года необходимо было корректировать поступки Палагуты И., Боченкова С., Краснобокого С. Тищенко Д. т.к. имели место случаи негативного влияния.

Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.

В коллективе существуют свои традиции:

- коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»;

- взаимовыручка «Скорая помощь»;

- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.

 

 

Раздел 4. Социальный паспорт класса.

Количество учащихся в классе: мальчиков - 4; девочек - 1

 

Количество неполных семей: только мать -; только отец -

 

Количество детей, находящихся на опеке -

 

Количество многодетных семей -

 

Количество неблагополучных семей -

 

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете -

 

Количество обучающихся, состоящих на учете в КМДН -

 

Количество обучающихся «группы риска» -

 

Количество детей-инвалидов -

Раздел 5. Самоуправление в классе

Классный актив –опора учителя, так как действует самоуправление. Во главе класса стоит Староста (Черкалина Л.), есть его заместитель (Киселева К.)

По желанию учащиеся были распределены по группам:

Комитет творческих дел - принимают участие в оформлении классного уголка (написание объявлений, поздравлений), тематических стенгазет. Комитет знаний - помогает ребятам в учёбе.

Комитет книги - контролируют состояние книг в классной библиотеке, состояние учебников.

Главный хозяйственник - ведёт классное хозяйство, руководит работой по поддержанию уюта в классе, производит распределение учащихся класса для дежурства по классу,

Организатор праздников - участвует в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий в классе.

Помощник медсестры - контролирует поддержание чистоты и порядка в классе, наблюдает за внешним видом учащихся, следят за гигиеной (уши, ногти).

Фотохудожник - ведёт фотолетопись класса, фотографирует все самые интересные события в жизни класса.

Спортивный организатор - являясь первым помощником преподавателя физкультуры, помогает классному руководителю организовывать разнообразную спортивную работу в классе, ведёт учет лучших достижений класса по каждому виду спорта.

 

 

Цветочный дизайнер - ухаживает за цветами в классе, готовит воду для полива цветов.

Эколог -следит, чтобы в классной комнате было свежо, отвечает за своевременное проветривание класса.

Распределение обязанностей среди учащихся способствовало развитию самостоятельной активности учащихся, ответственности и трудолюбия, формированию организационных и личностных компетенций.

 

 

Раздел 6. Взаимодействие с родителями

 

В 2014 - 2015 г. проведено 4 родительских собрания, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Ваш ребёнок - второклассник», «Первые уроки школьной отметки», «Поощрение и наказание в семье», «5-бальная система оценивания, критерии оценивания», «Итоговое родительское собрание. Предварительный сбор сведений о летнем отдыхе детей. Летние задания для третьеклассников».

В состав родительского комитета входили: Тищенко И. Н., Черкалина Е.С., Смусь Я.А.,Чикомасова Т.И. Они оказывали помощь в течение года. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку (Бондарев А.,). В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей (Палагута И, Боченков С.). На решение этих проблем было обращено особое внимание.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний 90%.

Родители принимала активное участие в совместных делах класса: проведении экскурсий, оформлении и ремонте класса.

 

СЕНТЯБРЬ " Месячник: Внимание – Дети!"

Месячник безопасности жизнедеятельности.

Недели. Общешкольные мероприятия Дата Беседы по основным направлениям недели Работа в классном коллективе Индивидуальная работа с учащимися Примечание
Неделя "Здравствуй, школа"   01.09.2015 - 04.09.2015   Праздник 1 звонка. Вступительный инструктаж с учащимися о соблюдении ТБ. Учебная эвакуация. Б. «Правила поведения в школе» Б. «Наши права и обязанности» Составление социального паспорта класса   «Я отвечаю за свои поступки» - дискуссия о поведении. Выборы классного актива   Б. «Внешний вид школьника»  
Неделя правил Дорожного Движения и правил пожарной безопасности 07.09.2015-11.09.2015 Б. «Мой безопасный путь домой» (оформление маршрутных листов в дневниках) Б. «Мы – пешеходы» Проведение инструктажей Б. «Огонь – друг или огонь - враг»   Б. «Мой безопасный путь домой»   Изучение памяток. Б. «Как научиться преодолевать трудности» Распределение поручений. Организация дежурства в классе.   Диагностика – занятость учащихся во внеурочное время Работа с активом класса   Б. «Тетрадь - твое лицо»  
Неделя правил здорового образа жизни 14.09.2015 -18.09.2015   Б. «Друг в моей жизни» Б. «Как научиться преодолевать трудности.»   Беседы о здоровом образе жизни Классный час общения «Мир моих увлечений»   Родительское собрание «Психология общения с детьми» Рейд-проверка учебников   Б. «О культуре речи»  
Неделя правил безопасности жизнедеятельности 21.09.2015 -25.09.2015 ПДД «Наш путь в школу и новые маршруты» Практическое занятие Беседы о правилах безопасности жизнедеятельности.   Классныйчас-викторина «Как таблицу умноженья помни правила движенья»   Проведение инструктажей.   Подготовка к празднику, посвященному Дню пожилого человека(рисунки, поделки).  

ОКТЯБРЬ «Мы за здоровый образ жизни!»

Месячник гражданско - патриотического воспитания

Недели. Общешкольные мероприятия Дата Беседы по основным направлениям недели, по правовому воспитанию, здоровому образу жизни. Работа в классном коллективе Индивидуальная работа с учащимися Примечание
Неделя правовых знаний и превентивного воспитания.   28.09.2015 – 02.10.2015 Инструктажи по правовому воспитанию. Б. «Справедливость к одноклассникам и к себе» Б.«Пребывание школьника на улице в вечернее время».   Подготовка к празднику, посвященному Дню учителя. Игра «Мешок хороших качеств»«Я отвечаю за свои поступки» - дискуссия о поведении.   Акция «Спешите делать добро» Б. «Пожилые люди рядом с нами» Безопасные зоны эвакуации людей Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах Б.«Внешний вид школьника» Беседа с детьми, нарушающими правила поведения школьника. Беседа о сохранности учебников  
Неделя истории родного края. Донетчиноведение.   05.10.2015- 09.10.2015 Беседы о родном городе, улице, доме. Конкурс рисунков «МояДонетчина» Устное сочинение «За что я люблю родной край» Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей  
Неделя физкультуры и спорта.   12.10.2015 – 16.10.2015     Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» Б. «Наши права и обязанности».   Спортивные соревнования «Веселые старты». Б. «Как правильно провести выходной день» Беседа –анкетирование детей «В нашей семье принято так» Б.«Бережно относись к своему и школьному имуществу» .
Неделя правил БЖД.   19.10.2015 – 23.10.2015 Проведение инструктажей и бесед. Беседа «Мой безопасный путь домой» (оформление маршрутных листов в дневниках) Классный час «В гостях у Осени»   Б. «Профилактике дорожного травматизма».   Беседа о правилах поведения в школе и безопасности на уроках физ-ры, труда.  
Осенние каникулы 26.10.2015 – 30.10.2015        

НОЯБРЬ «ВИВАТ, НАУКА!»

Месячник эстетического воспитания.

Недели. Общешкольные мероприятия Дата Беседы по основным направлениям недели, по правовому воспитанию, здоровому образу жизни. Работа в классном коллективе Индивидуальная работа с учащимися Примечание
Неделя математики, физики, информатики.   02.11.2015 – 06.11.2015 Инструктажи БЖД на уроках. Предупреждение травматизма при спортивных занятиях.     Круглый стол «Детская агрессия» Классный час «Смекай, решай, отгадывай».   Б. «Режим дня и здоровье» Беседа – практикум, просмотр «Уроков тетушки Совы»   Беседы с плохо успевающими детьми  
Неделя психологических знаний.   09.11.2015 – 13.11.2015 Классный час «Вредные привычки – профилактика» Беседа психолога «Утомление – одна из причин плохой успеваемости и поведения ребенка»Беседы о толерантном отношении к людям. Б. «Люди существуют друг для друга» Проведение тестирования и анкетирования. Б. «Твоя готовность выступить против лжи и нечестности». Информационный классный час «Чем живет планета Земля» Беседа с детьми, нарушающими правила поведения школьника.  
Неделя истории и права.     16.11.2015 – 20.11.2015 Б. «Можно ли быть свободным без ответственности". Проведение конкурса сочинений на тему «Дорогой мой человек» Беседа – «Декларация прав взрослых и детей» Практикум по культуре общения «Как себя вести». Беседа по правонарушениям «Умей сказать драке – нет!» Профилактика простудных заболеваний Беседа по правонарушениям – «Шалость – знаковый поступок»  
Неделя родного языка.   23.11.2015 – 27.11.2015 Б. «Для чего нужна улыбка» Конкурс загадок по произведениям писателей-юбиляров. Литературная гостиная в школьной библиотеке – «Поэты об осени» Викторина «Знаток народных сказок»   Консультации с учителями «предметниками» по вопросам успеваемости детей.    

ДЕКАБРЬ «МЫВЫБИРАЕМ- ЖИЗНЬ!»

Месячник профилактики асоциальных явлений.

Недели. Общешкольные мероприятия Дата Беседы по основным направлениям недели, по правовому воспитанию, здоровому образу жизни. Работа в классном коллективе Индивидуальная работа с учащимися Примечание
Неделя профилактики асоциальных явлений.   30.11.2015 – 04.12.2015 Б. «Твоя жизнь – твой выбор». Когда «можно» и «нельзя» (ситуации поведения)   Б. «Знаю ли я себя»   Беседы о профилактике простудных заболеваний. Б. «Как помириться после ссоры»  
Неделя начальной школы.   07.12.2015- 11.12.2015 Беседа по правонарушению «Беру чужое. Я вор?»   Беседа-разговор «Учимся правильно жить и дружить» Игроваяпрограмма «Путешествие в страну чисел»Операция «Живи‚ книга!» Беседа с детьми, нарушающими правила поведения школьника.  
Неделя правил безопасности жизнедеятельности.   14.12.2015 – 18.12.2015 Б. «Сопереживание товарищам в трудную минуту, умение радоваться их достижениям» Беседа «Подозрительные люди и предметы».   Б. «Знаю ли я себя». Беседы о профилактике простудных заболеваний. Родительскоесобрание «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка» Подготовка к Новогодним праздникам.  
Неделя сказок. Проведение новогодних праздников. 21.12.2015 – 30.12.2015 Проведение инструктажей. Б. «Помни правила дорожного движения на каникулах» Проведение бесед о правилах поведения на Новогодних праздниках и зимних каникулах.   Новогодний конкурс «Новогоднее украшение класса» Проведение новогоднего праздника «Сон в Новогоднюю ночь» Участие в новогодних праздниках.   Трудовой десант    
         

ЯНВАРЬ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ -_ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»

 

Месячник превентивного воспитания.

Недели. Общешкольные мероприятия Дата Беседы по основным направлениям недели, по правовому воспитанию, здоровому образу жизни Работа в классном коллективе Индивидуальная работа с учащимися Примечание
Зимние каникулы (по отдельному плану)   04.01.2016 – 09.01.2016 Беседы о правилах поведения в зимнее время. Народные традиции встречи Нового года    
Неделя истории родного края. Донетчиноведение. Я- житель Донетчины.     11.01.2016 – 15.01.2016 Беседы об истории родного края.   «Конкурс загадок по произведениям писателей-юбиляров» Сбор макулатуры     Конкурс «Лучшая обложка для моей любимой книги»   Беседа с детьми, нарушающими правила поведения школьника. Составление родового древа.  
Неделя народных традиций нашего региона. Проведение выставок семейного народного творчества.   18.01.2016 – 22.01.2016 Беседы о народных традициях нашего края.   Беседа-практикум просмотр «Уроков тётушки Совы» Проведение выставок семейного декоративно-прикладного творчества. Беседа о правилах поведения в школе и безопасности на уроках физ-ры, труда. Выпуск листовок    
Неделя трудового обучения. Заседание Совета профилактики.   25.01.2016 – 29.01.2016 Беседы о здоровом образе жизни. «Зимние забавы» - разучивание и проведение народных игр на свежем воздухе. Как сказать «нет» и отстоять своё мнение. Конфликт и способы его разрешения «Учимся дружить» (ролевая игра) Выпуск листовок   Конкурс рисунков «Любимый уголок зимнего парка»   Беседа о сохранности учебников.  

ФЕВРАЛЬ «Я-ЧЕЛОВЕК, ПАТРИОТ, ГРАЖДАНИН!»

Месячник физического воспитания

Недели. Общешкольные мероприятия Дата Беседы по основным направлениям недели, по правовому воспитанию, здоровому образу жизни. Работа в классном коллективе Индивидуальная работа с учащимися Примечание
Неделя репродуктивного здоровья. Вечер встречи с выпускниками. 01.02.2016 – 05.02.2016 Беседа «Н.М. Амосов о здоровье ребенка. Физическое воспитание».   Беседа-просмотр «Уроков тётушки Совы «Огонь – друг или враг» Предупреждение травматизма по пути в школу  
Неделя профилактики насилия в ученической и молодежной среде. 08.02.2016 – 12.02.2016 Беседы о профилактике насилия в классе и школе. Беседа «Закон и Я». Беседа с обсуждением ситуации «Как не стать жертвой преступления» Выступление агидбригад. Беседы работников СДД, КМДН. Беседа с детьми‚ нарушающими правила поведения школьника  
Неделя истории родного края. Донетчиноведение. Спортсмены Донетчины.   15.02.2016 – 19.02.2016 Беседы о спортсменах Донетчины. Выстаки: «Спортсмены Донбасса», Спортивный семейный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья» Выпуск листовок   Правила поведения в школе - на уроке и на перемене .
Неделя спорта. Проведение соревнований между классами. 22.02.2016 – 26.02.2016 Беседа «В здоровом теле -здоровый дух». Беседа ко дню защитника Отечества «Герои вчера и сегодня»   Турнир-викторина «Вперёд‚мальчишки!»   Проведение соревнований между классами Сбор макулатуры   Беседа о правилах поведения в школе и безопасности на уроках физ-ры, труда.  

МАРТ «КРАСОТА СПАСЕТ МИР».

Месячник художественно-эстетического воспитания.

Недели. Общешкольные мероприятия Дата Беседы по основным направлениям недели, по правовому воспитанию, здоровому образу жизни. Работа в классном коллективе Индивидуальная работа с учащимися Примечание
Неделя женщины. Праздник «Женщинам посвящаем». 29.03.2016 – 04.03.2016 Беседа по нравственному воспитанию «Вредные привычки – что это?»     Подготовка к празднику 8 Марта.   Классный огонёк «Женщинам‚ девочкам посвящаем» Выпуск листовок Беседа с детьми, нарушающими правила поведения школьника.  
Неделя истории родного края. Донетчиноведение. Культура Донетчины.   07.03.2016 – 11.03.2016 Беседы о культурной жизни Донетчины. Викторина знаний по различным предметам «Занимательная мозаика» Витаминотерапия   «Посеешь привычку – пожнёшь характер». Беседа «Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания» Беседа о сохранности учебников  
Неделя книги. Рейд-проверки сохранности учебников. 14.03.2016 – 18.03.2016 Беседы о бережном отношении с книгами.   Конкурс «Лучший читатель года - 2014» Рейд-проверки сохранности учебников.   Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» Беседа о правилах поведения в школе и безопасности на уроках физ-ры, труда. Консультации с учителями «предметниками» по вопросам успеваемости детей.  
Весенние каникулы (по отдельному плану) 21.03.2016- 25.03.2016 Инструктажи и беседы о правилах поведения во время каникул. Праздник «Встречаем весну!» Рейд-проверка сохранности учебников «Книжкина больница»  
Неделя истории родного края. Донетчиноведение. Города Донетчины (заочные экскурссии).   28.03.2016- 01.04.2016 Беседа об истории родного края   Заочные экскурсии по заповедникам родного края «Природа Донбасса» Выпуск стенгазеты      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: