ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении интеллектуальной игры «Игры разума»
среди работающей молодежи
29 сентября 2018 г.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии отбора команд, участвующих в интеллектуальной игре «Игры разума» (далее Игра).
1.2. Основной целью проведения Игры является создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала работающей молодежи ГО Сухой Лог.
1.3. Задачи проведения Игры:
· пропаганда интеллектуальных игр и развлечений как действенной формы саморазвития и проведения познавательного досуга молодежи;
· формирование сообщества интеллектуально одаренной молодежи;
· привлечение внимания всех заинтересованных лиц к потребностям молодежи в повышении своего интеллектуального уровня;
· совершенствование умственных действий молодежи, развитие образного и логического мышления, вербального интеллекта молодежи;
Место и время проведения
2.1 Игра проводится 29 сентября 2018 г. Место проведения – выставочный зал ДК «Кристалл». Сбор команд, начало повторной регистрации в 11.30, начало в 12.00.
Участники
3.1. К участию в интеллектуальной игре «Игры разума» приглашаются представители предприятий, организаций и учреждений ГО Сухой Лог от 18 до 35 лет, объединенные в сборные команды. На время проведения Игры участникам необходимо предоставить копии паспортов.
3.2. Состав каждой команды – не более 5 человек. Команда возглавляется капитаном. У команды должно быть название. Запрещена любая техника, имеющая доступ к Интернету, а также позволяющая вести вычисления.
3.3. Для участия в Игре необходимо подать заявку по установленной форме (Приложение) до 21 сентября 2018 г. включительно. Заявка на участие представляется в электронном виде (e-mail: omp-sl@mail.ru с пометкой «Заявка на участие в интеллектуальной игре»)) или в печатном виде (ул. Юбилейная, д. 2 (ДК «Кристалл»), 2 этаж, МБУ по работе с молодежью «Городской молодёжный центр»). Максимальное количество команд: 10.
|
3.4. Если выяснится, что в составе команды участвовали незаявленные игроки или игроки, не отвечающие требованиям Положения, результаты команды в играх аннулируются (с пересчетом результатов остальных команд).
Схема проведения каждого этапа игры
4.1. Интеллектуальная игра состоит из двух частей.
· Азбука (продолжительность 1-1,5 ч.);
· Супер-викторина (1-1,5 ч.);
Каждая часть проходит по своей схеме.
4.2. В рамках этапа «Азбука» предполагаются следующие правила:
· Все команды участвуют в игре одновременно и отвечают письменно на специальных бланках для ответов.
· Продолжительность игры составляет 1-1,5 часа.
· На каждую букву будет показано по три изображения.
· Буквы в игре идут не в алфавитном порядке и не повторяются.
· Цель команды – угадать, какое слово загадано на изображении, и записать его на бланке для ответов, а также записать угаданную букву.
· Правильные ответы на каждый набор из трех картинок начинаются на одну и ту же букву.
· Сдавать бланки ответов каждый раз после трех букв.
· В случае правильного ответа команда получает определенное количество баллов.
4.3. В рамках этапа «Супер-викторина» предполагаются следующие правила:
|
· Все команды участвуют в игре одновременно и отвечают письменно на специальных бланках для ответов.
· Продолжительность игры составляет 1-1,5 часа.
· Игра состоит из 10 – 11 блоков, каждый из которых посвящен определенной тематике (математика, литература, музыка, телевидение, география, химия, биология…).
· На выполнение каждого задания командам отводится определенное время.
· Два раза команды будут предупреждены об оставшемся времени. После третьего раза у команды будет ровно 30 секунд, чтобы принести бланки с ответами членам жюри.
· Ответы, сданные после срока, не проверяются.
· Ответ должен быть написан без грамматических и орфографических ошибок.
· Проверка верных ответов происходит после каждого блока.
· Команда может быть оштрафована за нарушение данных правил.
· Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков. Дополнительные показатели не предусмотрены.
Оргкомитет
5.1. Все вопросы по организации Игры и все споры, возникшие в процессе проведения мероприятия, решает организационный комитет (Оргкомитет).
5.2. Решения Оргкомитета являются окончательными.
5.3. Оргкомитет обязан:
· своевременно подготовить и разослать всем заинтересованным сторонам сопроводительную нормативную документацию к Игре;
· обеспечить сбор заявок, утверждение списков участников Игры;
· следить за соблюдением настоящего Положения и регламента;
· обеспечить пакет вопросов и комплекты материалов на Игру;
· обеспечить команды игровыми местами;
· обеспечить подведение итогов;
|
· обеспечить награждение победителей Игры.
5.4. За нарушение Положения, регламента или неисполнение решений Оргкомитета, Оргкомитет имеет право применить к нарушителям следующие санкции: предупреждение, аннулирование регистрации, аннулирование результатов, дисквалификация.
5.5. Контакты:
· Денисова Евгения Сергеевна, специалист по социальной работе с молодежью МБУ по работе с молодежью «Городской молодежный центр» г. Сухой Лог, тел. 33-123, e-mail: omp-sl@mail.ru.
Подведение итогов и награждение
6.1. Оргкомитет разрабатывает критерии оценки работы участников игр, формирует оценочную базу каждого этапа и всей Игры в целом.
6.2. Оргкомитет выполняет функцию жюри Игры, оценивая и выставляя баллы за ответы команд, формируя итоговый протокол.
6.3. Итоги интеллектуальной игры оглашаются через час после окончания последнего этапа.
6.4. Победитель определяется по результатам игры.
6.5. Победитель награждается Кубком интеллектуальной игры, дипломом. Кубок победителя присуждается предприятию (организации).
6.6. Все участники получают Сертификаты участников.
Финансирование
7.1 Финансирование мероприятия осуществляется за счет бюджетных средств МБУ по работе с молодежью «Городской молодежный центр», возможно привлечение спонсорских средств.
Приложение
ЗАЯВКА
на участие в интеллектуальной игре «Игры разума»
среди работающей молодежи
29 сентября 2018 г.
Название команды
_____________________________________________________________________________
Предприятие (организация, учреждение)
_____________________________________________________________________________
Руководитель
_____________________________________________________________________________
Контактный телефон _______________________, e-mail _____________________________
№ | Участник, ФИО (указать капитана) | Возраст (полных лет) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |