Отборочный тур начинается для всех участников одновременно. Задания будут доступны участникам 21 декабря с 11-14 часов.




ПОЛОЖЕНИЕ

Об VI областной математической игре «Квадрат Декарта»

На кубок Института математики и компьютерных наук

Тюменского государственного университета

1. Общие положения

Настоящее Положение о математическом командном соревновании школьников игре «Квадрат Декарта» (далее - Положение) определяет статус, цели и задачи соревнования (далее - Игра) и порядок её проведения.

Игра проводится с целью:

1.1.Стимулирования самостоятельной интеллектуальной деятельности учащихся в рамках, содержащихся в игре заданий.

1.2.Предоставления возможности детям раскрывать и развивать свои интеллектуальные способности.

1.3.Поддержки и активизации деятельности творческих учителей.

1.4.Привлечения внимания общественности к приоритетам образования.

Основными задачами Игры являются:

1.5.Пропаганда применения теоретических знаний к решению прикладных задач у школьников.

1.6. Развитие логического, творческого мышления школьников, пробуждения интереса к решению нестандартных задач.

1.7.Формирование у школьников навыков ведения самостоятельной творческой и исследовательской деятельности и правильного, точного оформления результатов.

1.8.Развитие коммуникативных умений (умение работать в команде).

1.9.Популяризация и развитие познавательного интереса к изучении математики.

1.10. Привлечение учащихся к обучению в очно-заочной физико-математической школе ТюмГУ.

 

2. Организаторы и место проведения

2.1. Организаторы: Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, кафедра алгебры и математической логики; Тюменский областной государственный институт развития регионального образования; очно-заочная физико-математическая школа «Квадрат Декарта».

2.2. Организаторы: студенты педагогического направления, профиль «Математика, информатика», магистранты Педагогического направления

2.3. Место проведения отборочного тура: дистационно.

2.4. Место проведения финального тура: г. Тюмень, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, ул. Перекопская, 15а, ауд. 111.

2.5. Организаторы формируют состав жюри, осуществляют непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнования, а также подводят итоги.

2.6. Координатор проекта

Бердюгина Оксана Николаевна, 8-919-94-74-674

 

3. Участники соревнования

3.1. Математическое командное соревнование игра «Квадрат Декарта» проводится для команд учащихся школ, лицеев, гимназий и центров дополнительного образования города Тюмени и Тюменской области.

3.2. Количественный состав участников команды – 6 человек (из них два учащихся 6 класса, два учащихся 7 класса, два учащихся 8 класса).

3.3. Каждая школа может быть представлена не более двумя командами.

3.4. На финальный тур приглашаются 25 команд, победивших в отборочном туре.

4. Порядок проведения Игры

4.1. Игра проводится в два тура:

отборочный - 21 декабря 2019 г,

финальный – 15 февраля 2020 г.

4.2. Отборочный тур. Регистрация участников – до 21 декабря 2019 года подать заявку на участие команды по электронной почте по адресу: oksa_n@inbox.ru, (форма заявки для команды прилагается, см. Приложение 1). При регистрации заявки, организаторы куратору каждой команде в ответном письме высылают пароль для входа в личный кабинет.

Отборочный тур начинается для всех участников одновременно. Задания будут доступны участникам 21 декабря с 11-14 часов.

Возможные корректировки времени будут сообщены при регистрации заявки.

4.2.2.Правила проведения отборочного тура Игры (ход игры)

4.2.2.1. В указанное время куратор и команда обращаются на сайт kd.utmn.ru.

4.2.2.2. Все задания подразумевают наличие только ответа, которые последовательно фиксируются на листе формата А4.

4.2.2.3. После выполнения всех заданий, лист с ответами сканируется и выгружается в личный кабинет куратора.

4.2.2.4. В качестве отчетного документа рассматривается фото команды (рекомендовано).

4.2.3. Подведение итогов Игры и определение победителей и призёров, вышедших в финальный тур.

4.2.3.1. Участником финального тура становятся команды, набравшие наибольшее количество баллов (не менее 30% выполненных заданий).

4.2.3.2. Организаторы Игры оставляют за собой право ранжирования призёров и победителей.

4.2.3.3. Педагогам, подготовившим участников Игры, вручаются благодарственные письма.

4.2.3.4. Результаты отборочного тура будут доступны на сайте очно-заочной физико-математической школы (https://kd.utmn.ru/) не позднее семи рабочих дней, после проведения мероприятия.

4.3. Финальный тур Игры проводится 15 февраля 2020 г на базе Институт математики и компьютерных наук, ауд. 111 (ул. Перекопская, 15а) в 12-30.

4.3.1. Регистрация команд участниц проходит 15 февраля с 12.00 до 12.30. Начало игры в 12.30.

4.3.2. Правила проведения финального тура Игры (ход игры)

4.3.2.1. Движение команд проходит по предложенному организаторами маршруту.

4.3.2. 2. Набор баллов осуществляется всей командой.

4.3.2.3. К финальному туру команды готовят домашнее задание, которому соответствует одна из станций игры. В Приложении командам предложен список ученых. Задача участников познакомиться с биографией, научными достижениями и открытиями ученых.

4.3.2.4. Командам предлагается составить одну задачу для соперников по теме «Графы и лабиринты»[1], которую организаторы включают в игру (выслать не позднее 22.02.19 координатору игры).

4.3.2.5. На каждой станции участникам предлагаются задания на логическое, математическое и творческое мышления.

4.3.2.6. На каждой станции участники могут получить максимальное количество баллов за каждый правильный ответ.

4.3.3. Подведение итогов Игры и определение победителей и призёров, вышедших в финальный тур.

4.3.3.1. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов, которая награждается кубком Института математики и компьютерных наук и дипломом 1-ой степени.

4.3.3.2 Призёрами считаются команды, занявшие в общем рейтинге 2-ое и 3-е место, которые награждаются дипломами 2-ой и 3-ей степеней соответственно.

4.3.3.3. При спорных вопросах решение принимает оргкомитет большинством голосов. Организаторы Игры оставляют за собой право ранжирования призёров и победителей.

 

 

5. Финансирование

5.1. Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, несут организаторы соревнований.

5.2. Расходы, связанные с участием в мероприятии (проезд) несут участники мероприятия.


Приложение

ЗАЯВКА

на участие в областной математической игре «Квадрат Декарта-2019»

на кубок Института математики и компьютерных наук

 

Образовательное учреждение  
ФИО директора школы  
Адрес и телефон школы  
Куратор команды (Ф.И.О. куратора команды)
Электронный адрес куратора команды  
Телефон для связи  
Название команды
Фамилия Имя Отчество класс Ф.И.О. учителя, подготовившего ученика
           
           
           
           
           
           

 

 


[1] для учащихся 6-8 классов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: