Требования к макияжу и аксессуарам проводника




а) Макияж у женщин должен быть сдержанным: пудра натуральных цветов, губная помада неяркая.

б) На веках минимальное количество теней, тушь чёрного цвета.

в) Допускается минимальное количество украшений.

г) Мужчины не должны носить серьги, браслеты.

д) У мужчин ногти должны быть подстрижены, у женщин - средней длины и покрашены неярким лаком.

е) Не допускается, чтобы ногти были очень длинными, лак был облупившимся.

ж) Ногти средней длины, но не более 5-6 мм и покрашены лаком в корпоративном стиле.

з) Руки ухожены, ногти средней длины, лак облупившейся (после 1 рейса).

и) Вечерний макияж

7. Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан:

а) Пройти инструктажи и расписаться у инструктора поездных бригад в учетных книгах о прохождении инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и др.

б) Расписаться у начальника поезда в журнале регистрации бланков.

в) Расписаться у начальника поезда в рейсовом журнале за график дежурств: в пути следования, пунктах формирования и оборота поезда.

г) После прохождения инструктажа получить у нарядчика маршрутный лист с обязательной росписью за его получение.

д) У начальника поезда получить бланк населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72.

8. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:

а) исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;

б) неисправность высоковольтной розетки;

в) наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

г) исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном отделении и туалетах;

д) состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов;

е) наличие огнетушителей и пломб на них;

ж) наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;

з) исправность внутреннего оборудования;

9. Готовность вагона к посадке/высадке пассажиров означает:

а) Поезд полностью остановлен.

б) Двери тамбура для посадки/высадки пассажиров открыты.

в) Откидная площадка поднята и не зафиксирована.

г) Выдвижные ступени опущены и очищены от грязи, снега, льда.

д) Поручни сухие и чистые.

10. Проводник при посадке пассажиров в вагон должен быть одет в форменную одежду:

а) Форменная одежда проводника находится в чистом, отглаженном состоянии.

б) Визитка (бейдж) закреплена с правой стороны, с указанием имени проводника.

в) Пиджак и рубашка должны быть застёгнуты на все пуговицы.

г) Цвет форменной одежды для проводника светло-серый и тёмно-синий.

 

Тест по предмету «Основы сервиса в пассажирских поездах»

По теме: Стандарты оказания сервисных услуг в пассажирских поездах

Вариант № 2

Обвести кружком букву правильного ответа:

1. В классификацию пассажирских услуг входит:

а) Обслуживания пассажира до поездки;

б) Обслуживание пассажира дома;

в) Доставка пассажира к поезду.

2. Для обеспечения высокого сервиса в перевозках пассажиров необходимы:

а) комфортабельные современные вагоны

б) вагоны красивые

в) современные вагоны

3. Конкурентоспособность Компании ОАО «РЖД» зависит от:

а) Вклада денежных средств работников;

б) Вклада каждого работника, в повышении уровня обслуживания пассажиров;

в) Участия самих пассажиров;

4. Три требования, удовлетворение которых повышает престиж Компании:

а) Точность, доступность, участие;

б) Доступность, конкретность, безучастие;

в) Точность, надежность, услужливость.

5. Посадка пассажиров в вагон осуществляется:

а) Проводник периодически присутствует на посадке и контролирует пассажиров

б) В присутствии и под контролем проводника;

в) Пассажиры посадку осуществляют самостоятельно.

6. Проводник во время посадки совершает следующие действия:

а) Как хочет, так и проводит посадку пассажиров в вагон;

б) По нормам этикета, не вызывая отрицательных эмоций у пассажира;

в) Рассаживает пассажиров, согласно купленным билетам.

7. Проводник при проверке проездных документов использует следующую фразу:

а) Здравствуйте, ваши документы.

б) Здравствуйте! Пожалуйста, предъявите ваш билет и документ, удостоверяющий вашу личность.

в) Доброе утро, ваши проездные документы.

8. После проверки документов начинается посадка пассажира в вагон, при этом проводник использует следующую фразу:

а) Добро пожаловать на поезд! Ваше место – номер……. (номер места, указывая, является ли место нижним, верхним или боковым), находится в купе номер……. (номер купе).

б) Проходите в вагон, пожалуйста, и займите свое место.

в) Ваше место – номер……., находится в купе номер…….

 

9. Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в чистой и опрятной форменной одежде, имея при себе:

а) Паспорт, страховой медицинский полис, удостоверение личности, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В, личную медицинскую книжку, удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, формуляр, бейдж;

б) Паспорт, страховой медицинский полис, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В, удостоверение о проверке знаний ПТЭ и ИСИ, личную медицинскую книжку;

в) Удостоверение личности, страховой медицинский полис, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 3000В, удостоверение о проверке знаний ПТЭ и ИСИ, формуляр, личную медицинскую книжку.

10. Форменная одежда проводника должна соответствовать следующим требованиями:

а) Проводник находиться в форменной одежде с момента посадки пассажиров и до выхода последнего пассажира из вагона.

б) Проводник находиться в форменной одежде с момента посадки пассажиров. Цвет форменной одежды для проводника тёмно-серый и светло- синий.

в) Форменная одежда проводника находится в чистом, отглаженном состоянии с «катышкими». Пиджак и рубашка застёгнуты на все пуговицы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: