а) Макияж у женщин должен быть сдержанным: пудра натуральных цветов, губная помада неяркая.
б) На веках минимальное количество теней, тушь чёрного цвета.
в) Допускается минимальное количество украшений.
г) Мужчины не должны носить серьги, браслеты.
д) У мужчин ногти должны быть подстрижены, у женщин - средней длины и покрашены неярким лаком.
е) Не допускается, чтобы ногти были очень длинными, лак был облупившимся.
ж) Ногти средней длины, но не более 5-6 мм и покрашены лаком в корпоративном стиле.
з) Руки ухожены, ногти средней длины, лак облупившейся (после 1 рейса).
и) Вечерний макияж
7. Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан:
а) Пройти инструктажи и расписаться у инструктора поездных бригад в учетных книгах о прохождении инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и др.
б) Расписаться у начальника поезда в журнале регистрации бланков.
в) Расписаться у начальника поезда в рейсовом журнале за график дежурств: в пути следования, пунктах формирования и оборота поезда.
г) После прохождения инструктажа получить у нарядчика маршрутный лист с обязательной росписью за его получение.
д) У начальника поезда получить бланк населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72.
8. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:
а) исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;
б) неисправность высоковольтной розетки;
в) наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;
г) исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном отделении и туалетах;
д) состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов;
е) наличие огнетушителей и пломб на них;
ж) наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;
з) исправность внутреннего оборудования;
9. Готовность вагона к посадке/высадке пассажиров означает:
а) Поезд полностью остановлен.
б) Двери тамбура для посадки/высадки пассажиров открыты.
в) Откидная площадка поднята и не зафиксирована.
г) Выдвижные ступени опущены и очищены от грязи, снега, льда.
д) Поручни сухие и чистые.
10. Проводник при посадке пассажиров в вагон должен быть одет в форменную одежду:
а) Форменная одежда проводника находится в чистом, отглаженном состоянии.
б) Визитка (бейдж) закреплена с правой стороны, с указанием имени проводника.
в) Пиджак и рубашка должны быть застёгнуты на все пуговицы.
г) Цвет форменной одежды для проводника светло-серый и тёмно-синий.
Тест по предмету «Основы сервиса в пассажирских поездах»
По теме: Стандарты оказания сервисных услуг в пассажирских поездах
Вариант № 2
Обвести кружком букву правильного ответа:
1. В классификацию пассажирских услуг входит:
а) Обслуживания пассажира до поездки;
б) Обслуживание пассажира дома;
в) Доставка пассажира к поезду.
2. Для обеспечения высокого сервиса в перевозках пассажиров необходимы:
а) комфортабельные современные вагоны
б) вагоны красивые
в) современные вагоны
3. Конкурентоспособность Компании ОАО «РЖД» зависит от:
а) Вклада денежных средств работников;
б) Вклада каждого работника, в повышении уровня обслуживания пассажиров;
в) Участия самих пассажиров;
4. Три требования, удовлетворение которых повышает престиж Компании:
а) Точность, доступность, участие;
б) Доступность, конкретность, безучастие;
в) Точность, надежность, услужливость.
5. Посадка пассажиров в вагон осуществляется:
а) Проводник периодически присутствует на посадке и контролирует пассажиров
б) В присутствии и под контролем проводника;
в) Пассажиры посадку осуществляют самостоятельно.
6. Проводник во время посадки совершает следующие действия:
а) Как хочет, так и проводит посадку пассажиров в вагон;
б) По нормам этикета, не вызывая отрицательных эмоций у пассажира;
в) Рассаживает пассажиров, согласно купленным билетам.
7. Проводник при проверке проездных документов использует следующую фразу:
а) Здравствуйте, ваши документы.
б) Здравствуйте! Пожалуйста, предъявите ваш билет и документ, удостоверяющий вашу личность.
в) Доброе утро, ваши проездные документы.
8. После проверки документов начинается посадка пассажира в вагон, при этом проводник использует следующую фразу:
а) Добро пожаловать на поезд! Ваше место – номер……. (номер места, указывая, является ли место нижним, верхним или боковым), находится в купе номер……. (номер купе).
б) Проходите в вагон, пожалуйста, и займите свое место.
в) Ваше место – номер……., находится в купе номер…….
9. Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в чистой и опрятной форменной одежде, имея при себе:
а) Паспорт, страховой медицинский полис, удостоверение личности, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В, личную медицинскую книжку, удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, формуляр, бейдж;
б) Паспорт, страховой медицинский полис, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В, удостоверение о проверке знаний ПТЭ и ИСИ, личную медицинскую книжку;
в) Удостоверение личности, страховой медицинский полис, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 3000В, удостоверение о проверке знаний ПТЭ и ИСИ, формуляр, личную медицинскую книжку.
10. Форменная одежда проводника должна соответствовать следующим требованиями:
а) Проводник находиться в форменной одежде с момента посадки пассажиров и до выхода последнего пассажира из вагона.
б) Проводник находиться в форменной одежде с момента посадки пассажиров. Цвет форменной одежды для проводника тёмно-серый и светло- синий.
в) Форменная одежда проводника находится в чистом, отглаженном состоянии с «катышкими». Пиджак и рубашка застёгнуты на все пуговицы.