Чистота — залог соседской дружбы




Ошибки в отчете

 

Начальник вызывает к себе подчиненного и отдает ему отчет с требованием его переделать. Подчиненный возмущенно:

«Я составляю эти отчеты уже пять лет и вы первый, кто заставляет меня его переделать!»

Футбол — игра командная

В компании каждые три месяца проходит футбольный матч между отделом продаж и производственным отделом. Начальник отдела продаж на планерке объявляет о наборе в команду. После планерки к нему подходит менеджер по продажам, недавно принятый в компанию, и просит его записать. Скептически осмотрев его телосложение, начальник отдела продаж обращается к коммерческому директору, стоящему рядом:

«Слышал? Ему бы в шахматы играть, а он туда же — в футбол!»

 

 

Ответственность за понимание

 

Руководитель отдела на одном из производственных совещаний дал задание всем своим семи подчиненным. Один из подчиненных задание выполнил не так, как было велено, на претензию руководителя ответил бодро:

«Ответственность за понимание лежит на говорящем!»


Ситуации для классических поединков

1. Травма

В столовой, которая предоставляет услуги общепита сотрудникам близлежащих офисов, произошел инцидент. Постоянный клиент столовой Мария, придя пообедать в очередной раз, поскользнулась, спускаясь по ступенькам вниз, упала и серьезно повредила правую руку.

Мария обратилась за медицинской помощью в травмпункт, где ей сообщили, что повреждены связки плечевого сустава, но насколько повреждение серьезное на рентгене не видно, поэтому необходимо пройти ряд дорогостоящих диагностических исследований. Мария обратилась к собственнику столовой с просьбой компенсировать расходы на обследования, т. к. считала, что он должен понести ответственность за происшествие на территории его заведения.

Роли и интересы:

Мария — возместить ущерб моральный и материальный, полученный в результате травмы, которая сделала ее нетрудоспособной на 3 недели.

Собственник столовой — не нести никакой ответственности, переложить все на собственника здания, т. к. именно собственник отвечает за планировку помещений, в том числе за конструкцию лестниц.

Собственник здания — не считает себя ответственным, т. к. считает, что обеспечение безопасности посетителей столовой целиком и полностью лежит на арендаторе помещения.

 

 


 

Отзыв о тест-драйве

Бизнесмену позвонил корреспондент из редакции журнала «ВсемАвто» и, сославшись на его знакомство с главным редактором журнала, пригласил принять участие в тест-драйве автомобиля компакт-класса от официального дилера. Устно бизнесмену были озвучены условия участия: бизнесмен должен два дня эксплуатировать автомобиль, а после рассказать корреспонденту журнала о своих впечатлениях. При печати материала было обещано поместить фото бизнесмена с автомобилем, упомянуть его фамилию и название его компании. Бизнесмен провел тест драйв автомобиля и сказал корреспонденту журнала свое мнение о достоинствах и недостатках автомобиля.

В конце месяца бизнесмену позвонил корреспондент и сказал, что материал статьи уже «в печати» и скоро он сможет получить свой экземпляр журнала. На что бизнесмен попросил выслать давно ожидаемый материал статьи и фото, которые он скоро увидит в журнале. Когда бизнесмен получил материал статьи, он понял, что все его критические замечания не были отражены в статье, от его лица была внесена информация, касающаяся комплектации и технических характеристик автомобиля, а сам материал статьи стал напоминать рекламный проспект, при этом с его фото. Это было совсем не его субъективное мнение о прохождении тест-драйва.

Роли и интересы:

Главный редактор журнала — по возможности сохранить статью без изменений, т. к. это очень важно для автомобильной компании-рекламодателя. Не потерять общение и контакт с бизнесменом, так как компания бизнесмена - потенциальный рекламодатель для журнала.

Корреспондент — сохранить статью в своей редакции, привлекать бизнесмена для участия в дальнейших проектах компании.

Бизнесмен — сохранить свое честное имя и не допустить выхода журнала с компрометирующей его статьей.

Официальный дилер — получить приток новых клиентов от публикации в журнале.

 


 

Лотерейный билет

Молодые супруги проживают совместно с тещей в маленькой квартире. Муж открыл собственный небольшой бизнес, но дела пока идут не очень хорошо. В один из вечеров, делая покупки в супермаркете, муж видит на кассе продающиеся лотерейные билеты. Он хочет купить один, но наличных после покупки продуктов у него не осталось и он спрашивает 100 рублей у супруги, которые она ему дает. Купив билет, муж говорит: «Если будет выигрышным – куплю тебе машину!» Через две недели прошел розыгрыш и сумма приза по купленному билету составила 1 млн. рублей. Обрадованная семья отмечает удачу, но тут встает вопрос, как использовать выигрыш.

Муж, купивший билет считает, что выигрыш его, и он должен решать как им распорядиться. Он видит две возможности использования выигранных денег – решить назревший квартирный вопрос и отселить тещу, купив ей домик в деревне не далеко от города, да и она сама не так давно рассуждала о прелестях жизни за городом или вложить деньги в бизнес. Муж озвучил свое предложение теще, но та категорически отказалась переезжать из собственной квартиры. Жена напоминает ему об обещании.

Роли и интересы:

Муж — сделать вливания в бизнес за счет выигрыша или решить жилищный вопрос, купив домик в деревне и отселить туда тещу, так как отношения у них напряженные, места в квартире мало и пора бы уже задуматься о детях.

Жена — хочет авто, не желает вложений в бизнес мужа, так как уже не раз на нем были потеряны деньги, маму переселить хочет, но раз та уже отказалась, считает недопустимым давить на нее.

Теща — искренне желает счастья дочери, но жить в деревне не желает и не верит в предпринимательские способности зятя.


 

Чистота — залог соседской дружбы

Компания «Ангара» арендовала небольшое производственное помещение, которое отлично подходило для их фирмы по доставке пиццы. Удобная парковка, отдельный вход для подтоварки продуктами и отличное территориально расположение. Но был один нюанс: в здании располагалась компания «Иркут», специализирующаяся на продаже разливного пива и принимающая товар (пивные кеги) через тот же чёрный ход. Новым арендаторам это соседство показалось не проблемой, был заключен договор на 3 года и уже через месяц компания «Ангара» начала свою деятельность.

После первой рабочей недели стало ясно, что товарооборот соседей — компании «Иркут» очень большой, они принимают товар пять раз в день, при этом грузчики всегда оставляют после себя очень грязные полы в коридоре, который является общим. В компании «Ангара» работает намного больше сотрудников, и технология производства требует их частого перемещения по коридору из одного цеха в другой .Уборщице, которая состоит в штате «Ангары», приходится после каждой погрузки-разгрузки кег мыть пол в коридоре, хотя при приёме на работу, ей сказали, что она будет поддерживать чистоту только в помещениях, арендуемых фирмой. Компания «Иркут» не считает, что уборка коридора — их проблема, так как пользуются им исключительно для загрузки товара, а свои сотрудники там практически не появляются.

Роли и интересы:

Директор компании «Ангара» — договориться с компанией «Иркут», чтобы они доплачивали уборщице или решили вопрос с грузчиками.

Директор компании «Иркут» — не хочет ничего менять и никому доплачивать. Коридор — территория общего пользования и за нее отвечает Арендодатель.

Уборщица — считает, что дополнительная работа должна дополнительно оплачиваться.

Компания по доставке пива (кег) — причин для претензий в свой адрес не видит вообще — заставить грузчиков вытирать ноги досуха, когда они переносят по 40 кг нереально.

Арендодатель — хочет, чтобы соседи сами урегулировали свой конфликт. Компания «Ангара» была поставлена в известность о наличии соседа. А чистота на общей территории — это результат взаимной договоренности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: