Условия участия в Конкурсе «Художественное слово»
Номинации Конкурса:
Проза (прозаическое произведение, отрывок), продолжительностью не более 5 минут звучания;
Поэзия (поэтическое произведение, стихотворение, продолжительностью не более 3 мин.);
Композиция (литературно-музыкальная, прозаическая, поэтическая, литературно-публицистическая, продолжительностью не более 15 минут звучания).
4. Условия для драматических спектаклей
- Регламент спектакля – не более 1 часа.
- Общее количество членов театрального коллектива – не более 15 человек.
- К участию не допускаются спектакли, несущие в себе нарушение этических норм, включающие ненормативную лексику.
- Каждый театральный коллектив готовит дополнительно визитную карточку для Вечера знакомств и юмористическую миниатюру для Вечера юмора.
- Просмотр всех спектаклей каждым театральным коллективом обязателен.
5. Сроки и место проведения фестиваля и условия
- Фестиваль проводится на базе парка отеля "Джаз Лоо", офиц. сайт: Jazzloo.ru,
с 11.06-16.06 2018 года в соответствии с предварительно утвержденной программой проведения. (Приложение 1)
Контактный телефон: по вопросам фестиваля – 8-910-742-60-93
по вопросам размещения – 8- 800-2222-704, 8- 938- 490-37-75.
- Заявки на участие в фестивале подаются до 15 мая 2018 года на электронный адрес (приложение 2);
- На адрес организаторов фестиваля заранее высылаются рекламы, афиши, программы, информация и фото о театре, фотографию конкурсного спектакля в хорошем качестве.
6. Финансовые условия
- организационный сбор - 5000 руб. с театрального коллектива и 1000 руб. с отдельного исполнителя – чтеца;
- стоимость проживания с 11.06-16.06.2018 г.- 10 000 руб.;
В стоимость проживания входит:
- проживание в 2-х местных номерах со всеми удобствами (душ, туалет, фен, холодильник, ТВ);
- 3-х разовое питание (комплексное);
- Трансфер (встреча/проводы) жд. Вокзал Лоо /Аэропорт;
- одна обзорная экскурсия
Дорога (прибытие в г. Сочи) за счёт участников и не входит в стоимость проживания!
7. Награждение участников фестиваля
- Для проведения фестиваля создаётся жюри, в состав которого войдут актеры, режиссеры, педагоги по сценической речи профессиональных театров РФ
Критерии оценки:
- актуальность выбранного репертуара;
- целостность спектакля и актерский ансамбль;
- оригинальное режиссерско-постановочное решение;
- стилевое единство сценографии и костюмов;
- художественное оформление спектакля (звук, свет, декорации).
- На фестивале планируется работа детского жюри (по 1 представителю от каждого коллектива)
- Награды фестиваля присуждаются театральным коллективам, актерам, режиссерам в следующих номинациях: «Гран-при», «За лучшую режиссуру», «За лучшую женскую роль», «За лучшую мужскую роль», «За лучшую женскую роль второго плана», «За лучшую мужскую роль второго плана», «За лучший актерский ансамбль», «За яркую актёрскую индивидуальность»
- Жюри оставляет за собой право при необходимости дополнить комплект номинаций.
Приложение 1
Программа проведения театрального фестиваля «Солнечный енот»
День первый
12.06
9.00 -10.00- завтрак;
11.00 -12.00 - торжественное открытие фестиваля;
12.00 -13.00 - просмотр конкурсного спектакля;
13.30 – 14.00 – обед;
14.00 – 15.00 – просмотр конкурсного спектакля;
15.00 –16.00 – «За режиссерским пультом» (круглый стол для руководителей театральных; коллективов и обсуждение представленных спектаклей);
16.00 - 17.00 - «Театральная мастерская» (мастер класс по сценической речи по 5 человек от каждого коллектива;
17.00 -18.00 – подготовка коллективов-участников фестиваля к визитной карточке;
18.00-18.30 – ужин;
19.00-21.00 - представление визитных карточек коллективов.
День второй
13.06
09.00 – 10.00 – завтрак, приветствие;
10.00-11.00 – просмотр конкурсного спектакля;
12.00 – 13.00 – просмотр конкурсного спектакля;
13.00-14.00 – обед;
14.00 – 15.00 – «За режиссерским пультом» (круглый стол для руководителей театральных коллективов и обсуждение представленных спектаклей);
15.00-16.00 – мастер-классы для участников;
16.00-17.00 – просмотр конкурсного спектакля;
17.00 – 18.00 – «За режиссерским пультом» (круглый стол для руководителей театральных коллективов и обсуждение представленных спектаклей);
– подготовка коллективов-участников фестиваля к вечеру юмору
18.00-19.00 – ужин;
19.00-21.00 – вечер Юмора.
День третий
14.06
09.00-10.00 – завтрак;
10.00-12.30 - экскурсия;
13.00-14.00 – обед;
14.00- 15.00 - просмотр конкурсного спектакля;
15.00-16.00 – мастер-классы по сценодвижению для участников;
16.00-17.00 – просмотр конкурсного спектакля;
17.00 – 18.00 – «За режиссерским пультом» (круглый стол для руководителей театральных коллективов и обсуждение представленных спектаклей);
18.00-19.00 – ужин;
19.00-21.00 – танцевальный конкурс.
День четвёртый
15.06
9.00-10.00 - завтрак;
10.00-12.30 - экскурсия;
13.00-14.00 – обед;
14.00- 15.30 - пресс-конференция с режиссерами коллективов;
15.30-16.30 - просмотр конкурсного спектакля;
16.30 - 18.00 - работа жюри;
18.00- ужин;
19.00-21.00 - капустник - «до свидания - до новых встреч».
День пятый
16.06
9.00-10.00 – завтрак;
11.00 - 12.00 - закрытие фестиваля;
Отъезд участников.
Примечание: данная программа является проектом. По окончании срока приема заявок в программу будут внесены изменения.
Приложение 2
АНКЕТА-ЗАЯВКА
на участие в фестивале детских и юношеских любительских театральных коллективов
«Солнечный енот»
1. Название коллектива ______________________________________________
2. Год основания ___________________________________________________
3. Адрес, направляющей организации (с почтовым индексом) _____________ __________________________________________________________________
4. Участие в фестивалях, конкурсах, почетные звания ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Ф.И.О. руководителя, дата рождения ________________________________ __________________________________________________________________
6. Контактный телефон ______________________________________________
7. Название спектакля, произведения _______________________________________________
8. Автор ___________________________________________________________
9. Режиссер ________________________________________________________
10. Продолжительность спектакля _____________________________________
11. Количество исполнителей ________________________________________
12. Возраст участников ______________________________________________
13. Необходимое техническое обеспечение _____________________________
__________________________________________________________________
Рекламные материалы (афиши, буклеты, фото) прилагаются: ______________
__________________________________________________________________
Приложение 3