Фамилия, имя, отчество педагога ________________________________________________________________
№п/п | Критерии эффективнос ти | Показатели критериев | Баллы (максим. возможное кол-во) | Максимальное количество баллов по показателям | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |||||||||||||||||
Динамика индивидуальных образовательных результатов | 1.1 | Сравнительная результативность качества образования на уровне муниципального образования(средний балл по предмету учащихся сдавших единый государственный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усреднённым по общеобразовательным учреждениям муниципального образования) | Выше среднего показателя - 2 балла - ниже среднего показателя -0 баллов 2 балла 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые к/р, тест. идр. | Показатель качества знаний: 85-100% - 5 баллов; 75 -84% - 4 баллов; 65-74% -3 балла; 51 -64% - 2 балла | ||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Наличие воспитанников, обучающихся в ГБНОУ РМ «Республиканский лицей- Центр для одаренных детей 1 чел.- 5 баллов, за каждого последующего + 1 балл | 1 чел.- 3 балла. Если число воспитанников, обучающихся больше одного, то за каждого последующего прибавляется 1 балл | ||||||||||||||||||||||||||||
Доступность обучения за счёт разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса | 2.1 | Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса(систематическое ведение «электронного журнала», «электронного дневника», форума учителя и др. | За каждый пункт -1 балл | |||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Количество учащихся класса, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате | 1-2 человека – 1 балл; 3 и свыше 3-х -2 балла | ||||||||||||||||||||||||||||
Внедрение современных образовательных технологий | 3.1 | Использование информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе: - учебных электронных дисков | 2 балла- использует систематически; 1 балл- использует периодически | |||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Использование компьютерного класса и мультимедийной техники (интерактивной доски и др.) -использует систематически -использует периодически | 2 балла -использует систематически 1 балл- использует периодически | ||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Вовлечение уч-ся в создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др. при наличии призовых мест в конкурсах: -региональный уровень -муниципальный уровень -школьный уровень | При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет - конкурсах: 3 балла- всероссийский уровень; 2 балла - региональный уровень; 1 балл- муниципальный уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | Создание учителем собственных электронных образовательных ресурсов к урокам: -использует систематически -использует периодически | 2 балла- использует систематически; 1 балл- использует периодически | ||||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Наличие собственного обновляющегося сайта | 2 балла | ||||||||||||||||||||||||||||
3.6 | Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы | |||||||||||||||||||||||||||||
Реализация дополнительных проектов работоспособность | 4.1 | Реализация дополнительных проектов (экскурсии, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.) | 1 балл за каждый проект (не более 2) | |||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Участие в коллективных педагогических проектах творческих объединений педагогов («команда вокруг класса», интегрированные курсы и др.) | 1 балл за каждый проект (не более 2) | ||||||||||||||||||||||||||||
Наличие внутреннего мониторинга (аудита) учителя | 5.1 | Использование результатов контроля для контрольной работы учащихся (проведение консультаций, дополнительных занятий) | 1 бал – за каждый вид работы | |||||||||||||||||||||||||||
5.2 | Диагностика ключевых компетентностей (метапредметных умений) (на основании аналитических отчётов, справок) | 1 балл – за каждый вид | ||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | Анкетирование и наблюдение за личностным развитием учащихся (на основании аналитических отчётов, справок) | 1 балл – за каждый вид | ||||||||||||||||||||||||||||
Организация физкультурно - оздаровительной и спортивной работы | 6.1 | Организация и проведение спортивных мероприятий | 1 балл – за каждое мероприятие | |||||||||||||||||||||||||||
6.2 | Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, сменавидов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся и др. | 1 балл – за каждый вид работы | ||||||||||||||||||||||||||||
Восстановление и развитие традиционной народной культуры | 7.1 | Организация и проведение мероприятий, напрвленных на формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возраждение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников | 2 балла- 1-2 мероприятия; 3 балла – свыше 2-х | |||||||||||||||||||||||||||
Создание элементов образовательной инфраструктуры | 8.1 | Оформление кабинета, музея и пр. | 2 балла- «отличное» 1 балл- «хорошее» | |||||||||||||||||||||||||||
Особые условия труда | 9.1 | Сверхнормативная наполняемость | По 0,5балловзакаждогоученика сверхнормы, но не выше 2баллов | |||||||||||||||||||||||||||
9.2 | Работа по профилактике противоправного поведения уч-ся: -проведение мероприятий по профилактике правонарушений; -отсутствие обучающихся, поставленных на учет в комиссию по делам несовершеннолетних | 1 балл- за каждое мероприятие, но не выше 2-х.2балла-отсутствие обучающихся, поставленных на учёт в комиссию по делам несовершеннолетних | ||||||||||||||||||||||||||||
9.3 | Работа с детьми из социально неблагополучных семей | 1 балл за каждого ребёнка (но не более2) | ||||||||||||||||||||||||||||
Результативность внеурочной деятельности | 10.1 | Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др. | Очные: Международный уровень:10баллов- победитель,8баллов- призёр; Всероссийский уровень: 7 баллов победитель,6 баллов- призёр; Региональный уровень: 5баллов- победитель,4баллов- призёр; муниципальный уровень: 3 баллов - победитель,2балла- призёр; уровень ОУ: 1 балл - победитель, Заочные: международный уровень 5 -баллов-победитель | |||||||||||||||||||||||||||
10.2 | Индивидуальная внеурочная работа со слабоуспевающими уч-ся (консультации, дополнительные занятия и др.) | 1 балл – за каждый видработы 1 балл | ||||||||||||||||||||||||||||
10.3 | Индивидуальная внеурочная работа с учащимися, проявляющими особые успехи в учении (консультации, дополнительные занятия и др.) | 1балл за каждыйвид работы | ||||||||||||||||||||||||||||
10.4 | Организация и проведение внеклассной работы по предмету (темат. вечер, предметная неделя и др.) | 1балла-за каждыйвид работы | ||||||||||||||||||||||||||||
10.5 | Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся (проведениеродительскихсобраний,конференций,совместныхмероприятийсдетьми) | 1балла-за каждыйвид работы | ||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные достижения | 11.1 | Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах | Очные: 8 баллов- всероссийский уровень; 7баллов-региональный уровень; 5баллов- муниципальныйуровень. Заочные: 4 балла- всероссийский уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах» Учительгода»,,» Педагог года»ит.п.устанавливаются сроком на один учебныйгод. | |||||||||||||||||||||||||||
11.2 | Наличие публикаций, в том числе и Интернет- публикаций | 3 балла-всероссийский уровень; 2балла- республиканский уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Повышение квалификации профессиональная подготовка | 12.1 | Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для имеющих такового),обучение в аспирантуре, докторнатуре (Свидетельства, сертификаты и т.п.о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке(не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) | 1 балл | |||||||||||||||||||||||||||
Участие в методической, научно-исследовательской работе | 13.1 | Руководство и участие в методической, научно-исследовательской работе | Республиканский уровень – з балла, Муниципальный уровень- 2балла,уровень ОУ – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||||
13.2 | Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и др. -республиканский уровень -региональный уровень -уровень ОУ | Республиканский уровень -3баллов,Муниципальный уровень -2 балла, уровеньОУ – 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение и распространение передового педагогического опыта | 14.1 | Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, педсоветах -республиканский уровень -муниципальный уровень -уровень ОУ открытый урок доклад | Всероссийскийуровень – 4балла; Республиканский уровень- 3балла муниципальный уровень 2балла; -уровень ОУ открытый урок, Доклад- 1балл | |||||||||||||||||||||||||||
Расширение обязанностей | Секретарь педсовета, совещания при директоре Работа на ППЭ во время проведения ЕГЭ и ГИА (организаторы) проверка олимпиад (муниципальных) Выполнение обязанностей председателя профсоюзной организации, Работа в управляющем совете, Инспектор по охране прав детства, руководителя МО Оператор мониторинга КПМО, программ «Кадры»,» Аттестат – экспресс» и др.программ | 1 балл | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | измерители | Критерии, понижающие уровень стимулирования | баллы | |||||||||||||||||||||||||||
да | Травматизм уч-ся во время образовательного процесса | -2 | ||||||||||||||||||||||||||||
да | Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах | -2 | ||||||||||||||||||||||||||||
да | Наличие систематических пропусков уч-ся без уважительных причин | -2 | ||||||||||||||||||||||||||||
да | Невыполнение учебной программы | -2 | ||||||||||||||||||||||||||||
да | Нарушение норм техники безопасности | -2 | ||||||||||||||||||||||||||||
да | Невыполнение замечаний по ведению школьной документации | -2 | ||||||||||||||||||||||||||||
да | Нарушение трудовой дисциплины (несвоевременное начало и окончание уроков, опоздание, несоблюдение расписания уроков и режима групп продленного дня) | -2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||