Порядок проверки свободности путей.




Стрелочное хозяйство

4.1. Централизованные стрелки:

№№ постов   Номера стрелок, управляемых с постов   Кто переводит стрелки   Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
Пост МПЦ 3, 5, 9/11, 10, 12, 13, 14/16, 15, 17/19, 18,21/23, 31,1,2,4   ДСП По контрольным приборам ДСП лично.
Примечание: содержание всех стрелочных переводов в чистоте и исправном состоянии возлагается на работников службы пути.

 

4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: НЕТ.

4.3. Нецентрализованные стрелки: НЕТ.

4.4. Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

  Номера стрелок     Кто переводит стрелки при маневрах     На кого возложен уход за стрелкой     Нормальное положение стрелок     Система запирания стрелок     У кого хранятся ключи от запертых стрелок   Освещение стрелок  
      Составитель поездов, руководитель работ, локомотивная бригада Служба пути По направлению ж.д. пути № 11 Закладка, штырь Нет Неосв.
      Составитель поездов, руководитель работ, локомотивная бригада Служба пути По направлению ж.д. пути № 11 Закладка, штырь Нет Неосв.

 

 

5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналистов: НЕТ.

6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ:

 

Наименование инвентаря Место хранения Количество
Курбель Пост МПЦ 2 шт.(№ №1,2)
Навесной замок Пост МПЦ 6шт.
Красные колпачки Пост МПЦ 5 шт.

 

7. Пассажирские и грузовые устройства:

№ пути Наименование устройств Длина фронта в метрах
  Выгрузочная эстакада № 1 30 м.
  Выгрузочная эстакада № 3 48,5 м.

 

8. Освещение станционных путей:

Где установлено     Количество Места включения освещения  
мачт светильников   других точек освещения  
прожекторов на них ксеноновых ламп
У поста МПЦ вдоль ж.д. пути №6 на опорах контактной сети.     Лампы ДРЛ 5 штук   Пост ЭЦ
Нечетная горловина на опорах контактной сети.     Лампы ДРЛ 16 штук   Пост ЭЦ
Четная горловина на опорах контактной сети.     Лампы ДРЛ 7 штук   Пост ЭЦ
Освещение стрелочных переводов №№ 17,19,21, 23.     Лампы ДРЛ 7 штук   Пост ЭЦ
Освещение стрелочного перевода № 31.     Лампы ДРЛ 2 штуки   Пост ЭЦ
Ж.д. переезд №28     Лампы ДРЛ 3 штуки   Пост ЭЦ
Освещение склада ВМ у выгрузочных эстакад.     Лампы ДРЛ 4 штуки   Склад ВМ
Освещение стрелочных переводов № 1,2,4     Лампы ДРЛ 2 штуки   Разъезд

 

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, полиции:

Наименование Станция приписки или место нахождения Порядок вызова
     
Полиция город Кировск через ДНЦ или по телефону 02
Восстановительный поезд ст. Восточная через ДНЦ или по телефонам 34543, 36926
Пожарная часть город Кировск через ДНЦ или по телефону 01
Медицинский пункт АНОФ-3 через ДНЦ или по телефону 34-266
Служба безопасности АО «Апатит» город Кировск по телефонам 32249 или 35263
Бригада контактной сети ЛВД Через ДНЦ или телефонам 34-330, 34-569.

 

10. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

 

Для приема поездов:

 

С ж.д. станции Юкспориок на пути №№ 1,2,3,4,6,5,2РП,4РП 60/5 мин.

С ж.д. станции Верхняя на пути №№ 1,2,3, 2РП,4РП 60/5 мин.

С ж.д. станции Восточная на пути №№ 1,2,3,4,5,6,2РП,4РП 60/5 мин.

 

Для отправления поездов:

 

На ж.д. станцию Юкспориок с пути №№ 1,2,3,4,5,6 60/5 мин.

На ж.д. станцию Верхняя с пути №№ 4,6 60/5 мин.

На ж.д. станцию Восточная с пути №№ 1,2,3,4,6, 2РП,4РП 60/5 мин.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: указано время с учетом перевода стрелок при помощи курбеля, через дробь – с помощью ВК (вспомогательной кнопки).

 

11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

 

Дежурный по станции ОБЯЗАН прекратить маневровую работу с выездом на маршрут приёма или отправления поезда не позднее, чем за 10 минут до прибытия или отправления поезда.

Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, через составителя поездов или лично. ДСП убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи, машиниста - по радиосвязи, через составителя поездов или лично.

 

 

Порядок проверки свободности путей.

 

12.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

 

По показаниям контрольных приборов аппарата управления.

 

12.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

 

Проверка свободности пути приема и участков маршрута приема или отправления поезда осуществляется путем выхода ДСП, локомотиво-составительской бригады, руководителя работ (по указанию ДСП) на место, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого пути (участков маршрута). В темное время суток и при плохой видимости днем - путем прохода ДСП, локомотиво-составительской бригады, руководителя работ (по указанию ДСП) вдоль всего проверяемого пути по междупутью (обочине).

13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:

 

13.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

 

По показаниям контрольных приборов аппарата управления.

 

13.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

 

13.2.1. Приложной занятости путей, стрелочных изолированных участков – ДСП личным проходом вдоль пути до места, где обеспечивается хорошая видимость всего пути или стрелочного участка. 13.2.2. При ложной занятости пути приема в свободности приема - ДСП убеждается лично или по докладу локомотиво-составительской бригады, руководителя работ (по указанию ДСП). 13.2.3. При ложной свободности пути в фактической свободности или занятости пути подвижным составом - ДСП убеждается лично или по докладу локомотиво-составительской бригады, руководителя работ (по указанию ДСП). 13.2.4. При ложной свободности стрелочного изолированного участка в фактической свободности этого участка подвижным составом и смежных негабаритных изолированных участков ДСП убеждается лично или по докладу локомотиво-составительской бригады, руководителя работ (по указанию ДСП). 13.2.5. При невозможности перевода централизованной стрелки с пульта управления при сохранении контроля положения стрелки, в правильности установки курбелем стрелки по маршруту ДСП убеждается по показаниям контрольных приборов на пульте управления лично. 13.2.6. При нарушении контроля стрелки в установке стрелки курбелем по маршруту и запирании ее на навесной замок ДСП убеждается лично. Перевод стрелки курбелем осуществляется ДСП лично для приема и отправления поездов с ж.д. станции Вудъявр МПЦ и обратно. Ключи от запертых стрелок на навесные замки хранятся у ДСП. 13.2.7. При полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ организация поездной и маневровой работы на станции производится в соответствии с Приложением №6 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ».

14. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда: НЕТ.

 

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

 

Пассажирских зданий и поездов нет

 

16. Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приема и отправления поездов:

 

Пути приема и отправления поездов   Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где встречает или провожает поезда  
центр. посты стрел. районы стрел. посты
Прием и отправление поездов с путей №№ 1,2,3,4,6 Пост МПЦ - - Дежурный по переезду встречает и провожает поезда на переезде.

 

 

17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Парки (пути) приема поездов и направление их следования Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
Пути №№ 1, 2, 3, 4,5,6, 2РП,4РП, 2а,3а,4а,5а. По показаниям контрольных приборов аппарата управления, ЭССО.

 

В случае сохранения индикации занятости перегона после прибытия поезда на станцию, при отсутствии других попутных поездов на данном перегоне и закрытых выходных светофорах на соседней станции, ДСП обязан убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе, лично, по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.

Таким же способом ДСП должен убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе, в случае закрытия действия ПАБ и переходе на телефонные средства связи, а также при получении от машиниста прибывающего поезда, сообщения об имевшей место остановке на перегоне, из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали

 

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
   
Входной светофор “Ч” со стороны ж.д. станции Верхняя 1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 3.Письменное разрешение.
По неправильному пути со стороны ж.д. станции Верхняя 1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.
Входной светофор «Ню» со стороны ж.д. станции Юкспориок   1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 3.Письменное разрешение.
По неправильному пути со стороны ж.д. станции Юкспориок 1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.
   
Маршрутный светофор «НМ 2а» с пути № 2а 1.Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.
Маршрутный светофор «НМ 3а» с пути № 3а 1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.
Маршрутный светофор «НМ 4а» с пути № 4а 1.Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.
Входной светофор «Ч» со стороны ж.д. станции Восточная   1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; 2. Пригласительный сигнал.
Маршрутный светофор «НМ 2Р» с пути № 2РП 1.Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.
Маршрутный светофор «НМ 4Р» с пути № 4РП 1.Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.
Маршрутный светофор «Нн» с пути № 5А 1.Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. 2. Письменное разрешение.

 

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту разрешение
     
Входной светофор “Ч” со стороны ж.д.станции Верхняя   У входного светофора “Ч” ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.
По неправильному пути со стороны ж.д.станции Верхняя   У сигнального знака «Граница станции» ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.  
По неправильному пути со стороны ж.д. станции Юкспориок У сигнального знака «Граница станции» ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.
Маршрутный светофор «НМ 2а» с пути № 2а У маршрутного светофора «НМ 2а» ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.
Маршрутный светофор «НМ 3а» с пути № 3а У маршрутного светофора «НМ 3а» ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.
Маршрутный светофор «НМ 4а» с пути № 4а У маршрутного светофора «НМ 4а» ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.
Входной светофор «Н» со стороны ж.д. станции Восточная У входного светофора “Н” ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.
Маршрутный светофор «НМ 2Р» с пути № 2РП У маршрутного светофора «НМ 2Р» ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.
Маршрутный светофор «НМ 4Р» с пути № 4РП У маршрутного светофора «НМ 4Р» ДСП или другой работник станции, назначенный ДСП.

 

19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов: Нет.

20. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем): Нет.

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
С путей №№1,2,3,4,6 на ж.д. станцию Верхняя. Путевая записка     ДСП   Указание ДСП, переданное по радиосвязи, громкоговорящей связи.
С путей №№ 1,2,3, 4,6 на пути №№ 2а,3а,4а,5а, Регистрируемый приказ, письменное разрешение установленной формы     ДСП   Указание ДСП, переданное по радиосвязи, громкоговорящей связи.
С путей №№ 2а,4а на ж.д. ст. Юкспориок Путевая записка     ДСП   Указание ДСП, переданное по радиосвязи.
С пути № 3а на пути №№2РП,4РП Регистрируемый приказ, письменное разрешение установленной формы     ДСП Указание ДСП, переданное по радиосвязи.
С пути № 5 на на пути №№2РП,4РП Регистрируемый приказ, письменное разрешение установленной формы     ДСП Указание ДСП, переданное по радиосвязи.    
С пути № 5 на ж.д. ст. Юкспориок Регистрируемый приказ, письменное разрешение установленной формы   ДСП Указание ДСП, переданное по радиосвязи.
С путей №№2РП,4РП на ст. Восточная Регистрируемый приказ, письменное разрешение установленной формы   ДСП Указание ДСП, переданное по радиосвязи.

 

Особые условия:

1. В случаях самопроизвольного перекрытия выходного сигнала (или невозможности его открытия с путей №№ 5, 2А, 2РП, 4РП) машинисту локомотива должен быть передан по радиосвязи регистрируемый приказ ДСП об отправлении по форме: «Приказ №…. Время: часы, мин….. Машинисту поезда №……. Я, дежурный по станции….., разрешаю поезду №….. отправиться с …. пути по ….. главному пути и следовать до станции……. Маршрут отправления готов, перегон свободен. ДСП……..».

 

2. При отправлении рудовозных поездов с пути № 5 приказ об отправлении под запрещающее показание выходного светофора должен передаваться заблаговременно, не допуская остановки поезда перед выходным светофором.

 

21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
№ 28 Полуавтоматическая переездная сигнализация с дежурным по переезду Согласно Инструкции по устройству, обслуживанию и эксплуатации железнодорожного переезда общего пользования № 28.

 

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

Маневровых локомотивов, приписанных к станции нет. Маневровая работа выполняется локомотивами, находящимися на станции.

 

Серии локомотивов и их количество Характер выполняемой работы Состав локомотивных и составительских бригад
Один тепловоз серии ТЭМ - 2 или ТЭМ - 18 1. Перестановка вагонов на путях. 2. Подача и уборка вагонов на подъездных путях базисного склада ВМ под грузовые операции. Машинист локомотива и два составителя поездов или машинист локомотива и один составитель поездов.

 

23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:

 

Районы работы Пути или парки Меры безопасности
Базисный склад ВМ Пути №№ 9,10,11,12 СП № 18 устанавливается по направлению ж.д. пути № 8. Маневры производятся с включенными и опробованными автотормозами (опробование автотормозов сокращенное). Локомотив должен находиться со стороны ст. Вудъявр.
Ж.д.ст. Вудъявр Пути №№1,2,3,4,6,2а,3а,4а Маневры производятся с включенными и опробованными автотормозами (опробование автотормозов сокращенное).
Ж.д.ст. Вудъявр Пути №№ 5, 5а,2РП,4РП Маневры производятся с включенными и опробованными автотормозами (опробование автотормозов полное). Локомотив должен находиться со стороны ст. Восточная.

\



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: