Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.




Парки номера путей Величина уклона (в тысячных) С какой стороны произво- дится закр-ние Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
кол-во стационарных устройств кол-во тормозных башмаков Кол-во осей
Норма по формуле(1)ИДП Норма по формуле (2) ИДП
                 
    0,5 По одному тормозному башмаку с обеих сторон крайнего от локомотива вагона       Нет     Любое кол-во осей До отцепки локомотива ДСП лично или составитель поездов, локомотивная бригада, руководитель работ по указанию ДСП, докладывает ДСП   После прицепки локомотива ДСП лично или составитель поездов, локомотивная бригада, руководитель работ по указанию ДСП, докладывает ДСП
    0,2
    0,4
    0.3
    0,3
        10,3   Со стороны СП №119 начиная укладку т/ башмаков с крайнего от локомотива вагона       Нет       До отцепки локомотива ДСП лично или составитель поездов, локомотивная бригада, руководитель работ по указанию ДСП, докладывает ДСП     После прицепки локомотива ДСП лично или составитель поездов, локомотивная бригада, руководитель работ по указанию ДСП, докладывает ДСП    
     
     
     
     
     
     
     
     
                 
        8,9 Со стороны СП №119 начиная укладку т/ башмаков с крайнего от локомотива вагона     Нет          
     
     
     
     
     
     
  4,2 Со стороны СП №120 начиная укладку т/ башмаков с крайнего от локомотива вагона Нет       До отцепки локомотива ДСП лично или составитель поездов, локомотивная бригада, руководитель работ по указанию ДСП, докладывает ДСП     После прицепки локомотива ДСП лично или составитель поездов, локомотивная бригада, руководитель работ по указанию ДСП, докладывает ДСП  
     
     
     
     
     

Примечание:

 

1. Машинист локомотива (составитель поездов, руководитель работ) после укладки тормозных башмаков или их изъятия обязан доложить ДСП о количестве тормозных башмаков, их номера и свою фамилию. Руководство и контроль за закреплением на путях станции осуществляется ДСП с отметкой в «Журнале закрепления подвижного состава» с указанием напротив № поезда, количества тормозных башмаков, уложенных под вагоны, их номера и фамилию исполнителя. Регламент и последовательность выполнения операции по закреплению составов (вагонов) на станционных путях:

 

ДСП дает задание на закрепление составов (группы вагонов) по форме: «Машинист поезда №….(составитель поездов, руководитель работ) закрепите состав (группу вагонов) на пути №…, в количестве…тормозных башмаков»

После закрепления состава (группы вагонов) исполнитель докладывает по форме: «ДСП ж.д. ст. Вудъявр МПЦ, состав (группа вагонов) на пути №….. закреплен тормозными башмаками в количестве…штук, номера башмаков…..Машинист локомотива (составитель поездов, руководитель работ)……»

 

3. При закреплении вагонов на ж.д.путях №№ 10,11,12 (базисный склад ВМ) тормозные башмаки укладываются под каждый вагон, начиная с первого от локомотива в соответствии с п. 24 ТРА ж.д. ст. Вудъявр МПЦ и укладкой одного тормозного башмака со стороны, противоположной уклону, с обязательным накатом на полоз башмака со стороны ж.д. ст. Вудъявр МПЦ.

 

4. Запрещается оставлять вагоны без локомотива:

 

- на ж.д.пути № 2а;

- на ж.д.пути № 3а;

- на ж.д. пути № 4а;

- на ж.д. пути № 5;

- на ж.д. пути № 5а;

- на ж.д. пути № 2РП;

- на ж.д. пути № 4РП;

- на ж.д. пути № 7;

- на ж.д. пути № 8;

- на ж.д. пути № 9;

- на ж.д. пути № 13;

- на ж.д. пути № 14;

- на участке ж.д. пути № 10, на расстоянии 50 метров от СП № 119;

- на участке ж.д. пути № 11, на расстоянии 50 метров от СП № 119.

 

 

25. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

 

ДСП, сдающий дежурство, делает запись в «Журнале закрепления подвижного состава » о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии и количестве. ДСП, принимающий смену, должен лично или по докладу составителей поездов проверить наличие и исправность тормозных башмаков, соответствие данным инвентарной описи и место их нахождения. В течение смены сведения об уложенных и изъятых из-под вагонов тормозных башмаках дежурный по станции записывает в «Журнал закрепления подвижного состава».

 

26. Места хранения тормозных башмаков:

 

Места хранения Количество и номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
Контактная опора между ж.д.путями №1 и №2 в северной горловине станции       4 штуки, №№ 1,2.3,4;     ДСП
Контактная опора между ж.д.путями №1 и №2 в южной горловине станции       4 штуки, №№ 5,6,7,8;     ДСП
  Ящик на посту МПЦ       10 штук, №№ 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18;     ДСП
  Ж.д. пути №№ 10,11,12 (базисный склад ВМ)       30 штук, №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30.     ТСЦ

 

Примечание:

 

1. Для закрепления составов (отдельных групп вагонов) на ж.д. путях №№ 1,2,3.4,6 используют тормозные башмаки, которые хранятся на специальных скобах, установленных на опорах контактной сети и запертых на навесные замки, на междупутье ж.д.путей №1 и №2.

2. Для закрепления вагонов на ж.д. путях №№ 10, 11,12, (базисный склад ВМ) используются тормозные башмаки с индексом «ВМ», которые хранятся на территории склада ВМ у эстакады №1 в специальном ящике, закрытом на замок. Ключ от замка хранится в караульном помещении.

 

27. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава: НЕТ.

 

28. Дополнительные указания:

1. Перед заездом маневрового состава (локомотива, дрезины и т.д.) на базисный склад ВМ (путь № 9), дежурный по ж.д. станции Вудъявр МПЦ выдает ключ от замка на СП № 18 составителю поездов (руководителю работ) под роспись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

2. Прием восстановительных поездов, одиночных локомотивов, снегоочистительной техники, дрезин и т.п. на свободные участки ж.д.путей №№ 1,2,3,4,5,5А,6,2А,3А,4А,2РП,4РП разрешается при запрещающем показании входного сигнала (при отсутствии разрешающего маневрового показания маршрутного светофора) по регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи, по форме:

«Приказ №...., время, часы, мин » «Машинисту (водителю) поезда (дрезины) №.... Я, дежурный по станции Вудъявр, разрешаю вам следовать на свободный участок пути …, занятого поездом (локомотивом, дрезиной и т.п.) при запрещающем показании входного(маршрутного) светофора. Маршрут приема готов. ДСП……..»

3. Прием восстановительных поездов, локомотивов, дрезины и т.п. на свободные участки ж.д. путей №№ 1,2,3,4,6 разрешается в необходимых случаях при запрещающем показании маршрутного светофора, по специальному маневровому светофору, установленному на маршрутном сигнале (по устному указанию ДСП, переданному по радиосвязи) по форме:

«Машинист (водитель) поезда (дрезины) №…….. Следуем маневровым порядком от маршрутного светофора……., на свободный участок пути…., занятого поездом (локомотивом, дрезиной и т.п.). Маршрут приема готов. ДСП…….».

4. При одновременном отправлении поездов с ж.д. пути № 2а на ж.д. ст. Юкспориок и приеме поездов с ж.д. ст. Юкспориок на ж.д. путь № 5 – первым принимается поезд на ж.д. путь № 5.

5. Запрещается прием поездов (кроме локомотивов резервом, дрезин, ССПС) с ж.д. станции Юкспориок на ж.д. путь № 5 до приготовления маршрута отправления на ж.д.станцию Восточная и открытия выходного светофора.

6. Запрещается прием порожних рудовозных составов на ж.д.путь № 5 с ж.д. станции Восточная до приготовления маршрута отправления на ж.д. станцию Юкспориок и открытия выходного светофора.

7. При одновременном отправлении поездов с ж.д. пути № 2а и порожних поездов с пути № 5 на ж.д. станцию Юкспориок, первым отправляется поезд с ж.д. пути № 5.

8. При одновременном отправлении поездов с ж.д. пути № 3а и ж.д. пути № 5 (кроме локомотивов резервом, дрезин, ССПС) на ж.д.станцию Восточная, первым отправляется поезд с ж.д. пути № 5.

9. Запрещается одновременная работа 2-х маневровых локомотивов (самодвижущихся единиц) в районе базисного склада ВМ и ж.д. пути № 9.

10. Закрепление рудовозных составов, оставляемых на станции, производится локомотивной бригадой в соответствии с пунктом 24 ТРА ж.д. станции Вудъявр МПЦ. В случае прибытия на станцию состава с подталкивающим локомотивом, с последующей отцепкой обоих локомотивов от состава, закрепление производится по указанию ДСП, с последующим докладом о проведенном закреплении ДСП ж.д. станции Вудъявр МПЦ.

11. При невозможности одновременного приема груженных рудовозных поездов с ж.д.станции Юкспориок и ж.д. станции Восточная на ж.д. пути №№ 1,2,3,4,6 первым принимается поезд на ж.д. станцию Вудъявр МПЦ с ж.д. станции Восточная.

12. Порядок обработки груженых рудовозных составов с подталкивающими локомотивами (толкачами):

12.1. Отправление рудовозных поездов с «толкачем», с ж.д. путей №№ 1,2,3,4,6:

12.1.1. Груженые рудовозные поезда назначением на ж.д. ст. Восточная принимаются на ж.д. пути №№ 1,2,3,4,6. По прибытии поезда, ДСП сообщает машинисту локомотива по радиосвязи (ПГСО или лично) о предстоящей прицепке вспомогательного локомотива в хвост рудовозного состава. Перед приемом рудовозного состава (25 дм) на ж.д. путь № 6 ДСП обязан установить съезд 14/16 по «+» (СП №16 на соединительный ж.д. путь № 7) и дать указание машинисту рудовозного состава на протягивание состава под запрещающее показание светофора Н6 до сигнального знака «Остановка локомотива». После прицепки вспомогательного локомотива к составу, машинисты локомотивов производят сокращенное опробование автотормозов с передачей управления на вспомогательный локомотив. После подготовки рудовозного состава, машинисты обоих локомотивов обязаны доложить о готовности к отправлению. Получив сообщение от машинистов о готовности к отправлению, ДСП отправляет рудовозный состав на ж.д. станцию Восточная. При приеме груженого рудовозного состава из 20 думпкаров на ж.д. путь № 6, прицепка «толкача» производится без протягивания рудовозного состава за светофор Н6. В случае прибытия рудовозного состава с «толкачем» с ж.д. станции Юкспориок на ж.д. пути №№ 1,2,3,4,6 назначением на ж.д. станцию Восточная, машинисты локомотивов производят передачу управления и опробование автотормозов (сокращенное).

13.2. Отправление рудовозных поездов с «толкачем», с ж.д. пути № 5:

13.2.1. Рудовозные поезда, следующие с «толкачем» с ж.д. станции Юкспориок, могут пропускаться на ж.д. станцию Восточная по ж.д. пути № 5 без обработки.

13.2.2. Перед приемом рудовозного поезда на ж.д. путь № 5, ДСП по радиосвязи сообщает машинисту локомотива о порядке приема на станцию и прицепки «толкача». Рудовозные поезда, следующие по ж.д. пути № 5 назначением на ж.д. станцию Восточная, принимаются с остановкой на ж.д. пути № 5 у сигнального знака «Остановка локомотива» для прицепки «толкача». После остановки рудовозного поезда на ж.д. пути № 5, ДСП ставит локомотив в хвост рудовозного поезда от светофоров М13 или М15. После прицепки «толкача» в хвост и включения его в тормозную сеть рудовозного поезда (после опробования автотормозов), машинисты обоих локомотивов докладывают ДСП о готовности. ДСП получив сообщение о готовности на ж.д. пути № 5, отправляет рудовозный поезд на ж.д. станцию Восточная.

14. Запрещается отправление рудовозных поездов с ж/д путей №№ 1,2,3,4,6 на ж/д пути №№3А,5А,2РП,4РП при приготовленном маршруте отправления или приёма поезда с (на) ж/д путь №5.

15. При приеме поезда на станцию, при запрещающем показании маршрутного, выходного светофора на пути следования поезда, ДСП на приближении к станции информирует машиниста поезда о запрещающем показании маршрутного и выходного светофоров, машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает правильность полученного указания, машинистом поезда.

 

Перечень приложений к техническо – распорядительному акту:

 

1. Технический паспорт.

2. Схематический план станции.

 

3. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ.

 

4. Схема питания и секционирования контактной сети.

 

5. Приложение к инструкции по эксплуатации устройствами СЦБ.

 

6. Руководство по эксплуатации пульта сброса ложной занятости ЭССО.

 

7 Дополнение к инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ при использовании, системы контроля участков пути методом счета осей ЭССО

 

8 Инструкция «По устройству, обслуживанию и эксплуатации железнодорожного переезда № 28».

 

Техническо – распорядительный акт ж/д станции Вудъявр МПЦ составил:

 

Начальник ж/д станции Нижняя, Верхняя, ВудъяврМПЦ

ТУ АО «АПАТИТ» А.А. Андреев

 

 

Согласовано:

 

Начальник СПОД

ТУ АО «Апатит» С.Б. Грудин

 

Инженер ведущий ПТО

ТУ АО «Апатит» А.В. Курлыкин

 

Главный энергетик ТУ

АО «Апатит» Д.Е. Скалин

 

Главный ревизор по БД

ТУ АО «Апатит» Р.Р. Мамедов

 

 

Для отметок по выверке ТРА станции по состоянию на 1 января  
 

 

   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: