Требования к оформлению конспекта урока




ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента________________________________________

____________________________________________

Группа_________________

Направление подготовки 04.03.01 – «Педагогическое образование»

Профиль – «Начальное образование»

 
 


г. Екатеринбург

ПРЕДДИПЛОМНАЯ

ПРАКТИКА

Сроки прохождения практики:

_________________________________________

Цель практики: совершенствование практических умений и навыков деятельности учителя начальных классов. Подведение итогов опытно-поисковой работы в области начального образования.


Задачи практики:

ü отбор и использование диагностического инструментария для изучения индивидуальных особенностей школьников в процессе изучения различных предметов;

ü проектирование педагогического процесса, ориентированного на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, соответствующей предметной области, воспитательной ситуации на основе использования известных методов педагогической диагностики;

ü закрепление у студента знаний об организации научно-исследовательской работы, умений ее организовывать, анализировать ее результаты и возможности их использования в практике работы образовательного учреждения

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1. Посещение уроков учителя. Отчетность: 2 конспектов, посещенных уроков, с психолого-педагогическим самоанализом.

2. Подготовка и проведение системы уроков по русскому языку, литературному чтению, риторике (если курс риторики включен в учебный план школы). Отчетность: по 5 планов уроков русского языка и литературы с самоанализом. Один из уроков русского языка должен быть творческим – обучающее изложение или сочинение. Необходимо сдать творческие работы учащихся с их письменным анализом.

3. Подготовка и проведение системы уроков по математике. Отчетность: 5 планов уроков математики с самоанализом.

4. Подготовка и проведение системы уроков по естествознанию. Отчетность: 3 плана урока естествознания с самоанализом.

5. Подготовка и проведение системы уроков по технологии и изобразительному искусству. Отчетность: по 1 плану каждого вида урока с самоанализом.

6. Проведение внеклассного занятия по музыкальному воспитанию. Отчетность: 1 конспект внеклассного занятия по музыкальному воспитанию.

7. Проведение исследовательской работы по теме своей выпускной работы (курсовой работы). Отчетность: краткое описание полученных результатов исследовательской деятельности (диагностика, опытное обучение, результаты диагностики по окончанию опытного обучения).

Место прохождения практики ___________________________

Адрес ОУ___________________________________________________________

__________________класс _________________кабинет

Ф. И. О. директора___________________________________________________

Ф. И. О. завуча начальных классов_____________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________________________________

 

Расписание уроков в образовательном учреждении

Понедельник Вторник Среда
       
       
       
       
       
       
  Четверг Пятница Суббота
       
       
       
       
       

Список класса

учащиеся
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Календарно-тематическое планирование уроков на период практики

Дата Предмет Тема Отметка (роспись руководителя)
       

 

 

Календарно-тематическое планирование работы на период практики

Дата Планируемая работа Отчет о проделанной работе Отметка (роспись руководителя)
       

 

Требования к оформлению конспекта урока

Конспект урока_______________

проведенного в __________ классе___школы№_______________

составил (а) студент (ка) ___курса ИПиПД з/о

______________________________________

 

1. Тема занятия.

2. Цель и задачи занятия.

3. Оборудование

4. План занятия (с указанием времени, отведенного на каждый этап)

5. Ход занятия (оформляется в виде таблицы):

 

Этап урока Деятельность педагога Деятельность детей Методическое обоснование и самоанализ
  Конспективно излагается содержание каждого этапа урока, формулировки заданий и вопросов для детей. Приводятся конкретные ответы детей, указываются виды заданий, которые выполняют дети на уроке: конкурсы, дидактические игры, творческие задания и т.д. Указываются задачи, решаемые на определенном этапе урока, обосновывается использование методов взаимодействия с детьми. Отмечаются особенности проведения урока на практике, дается оценка реализации поставленных задач, вносятся коррективы для дальнейшего совершенствования урока.

 

Наглядные материалы, используемые на уроке (приложить к конспекту занятия)

Самоанализ.

Список литературы, использованной при составлении конспекта.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: