Расписание мастер-классов в рамках стенда МИНОБРНАУКИ на Седьмой международной специализированной выставке




"ИнваЭкспо. Общество для всех" (9-11 ноября 2017)

№ п/п Направление темы мастер-класса Название мастер-класса Ход ведения мастер-класса Целевая аудитория мастер-класса Ведущий Дата/время Информация о ведущем
9 ноября
  доступность и качество профессионального образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; Из опыта работы профессионального обучения водителей из числа лиц с ОВЗ и инвалидностью Презентация, дискуссия, обсуждение Специалисты системы профессионального образования Жанказиев Султан Владимирович 11:00 – 11:30 Жанказиев С. В., д.т.н., проректор МАДИ, кафедра «организация и безопасность движения»
  организация работы по технологии создания инклюзивной образовательной среды образовательной организации Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования - законодательная база материально-технического обеспечения - технические устройства для учащихся с нарушенной функцией слуха - технические устройства для учащихся с нарушенной функцией зрения - технические устройства для учащихся с нарушенной функцией ОДА - организация физической доступности учреждения Представители Министерств и ведомств Образования, руководители и педагоги образовательных учреждений Блинова Ирина Валерьевна 12:00 12:30   Блинова Ирина Валерьевна, сурдопедагог, руководитель отдела образования ИУО РАО.
  деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, в части предоставления услуг по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, проведению коррекционной работы; Программа " Мы все можем сами " как эффективное средство по социализации детей с интеллектуальными нарушениями Презентация, видео ролик, сообщение, дискуссия. Педагоги, работающие с детьми с интеллектуальными нарушениями. Бизнес -партнёры Щербакова Е.В. Корбат О.А. 13:30 – 14:00 Заместитель начальника отдела по связям с общественностьюНО"Фонд" ПОДЕЛИСЬ ТЕПЛОМ" Щербакова Екатерина; И куратор программы "Мы все можем сами" в ГБОУ "Центр специального образования 3"г.Великие Луки, заместитель директора по воспитательной работе Корбат Ольга Анатольевна.
10 ноября 2017
  инновационные технологии образования лиц с ОВЗ и инвалидностью Нейропсихологические приемы в работе с детьми с ОВЗ, с акцентом на формирование внимания и пространственных представлений - Разбор причин нарушения внимания; - особенности нейропсихологического подхода; - приемы, направленные на улучшение внимания, снижение импульсивности, повышение нейродинамики. - Пространственные представления –для чего это нужно ребенку; - приемы, которые могут использовать в своей работе педагоги. Педагоги и психологи Кяргинская Любовь Александровна 11:00 – 11:30 нейропсихолог Центра реабилитации после кохлеарной имплантации "Тоша &Co" г. Фрязино (МО)
  формирование толерантных установок участников образовательных отношений к обучающимся с ОВЗ и инвалидностью. Толерантность - шаг навстречу. Как сформировать у школьников позитивное отношение к людям с инвалидностью 1. Подходы к пониманию инвалидности. 2. Принципы независимой жизни инвалида. 3. Интерактивные формы организации уроков по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок. 4. Структура урока, содержание работы на каждом этапе. 5. Практическая часть мастер-класса. Рефлексия. педагоги образовательных организаций Ворошилова Елена Леонидовна 12.00-12.30 к.п.н. зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
  доступность и качество дополнительного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; «Организация дополнительного образования детей с ОВЗ с использованием средств сетевого взаимодействия с учреждениями г.Москвы Презентация, дискуссия, обсуждение Учителя, директора школ, педагоги-дефектологи, специалисты коррекционных школ Подвальная Елена Владимировна 13:00 – 13:30 Директор ГКОУ г. Москвы "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52"PodvalnayaEV@edu.mos.ru  
  доступность и качество общего образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; «Реализация ФГОС для детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы-интерната Презентация, дискуссия, обсуждение Учителя, директора школ, педагоги-дефектологи, специалисты коррекционных школ КамелеваНелли Олеговна 13:50 – 14.20 Заместитель директора ГКОУ г. Москвы "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52" +7905-729-05-98, nellikamel@mail.ru
  доступность и качество дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ и инвалидностью; «Индивидуализация коррекционной работы в рамках внедрения ФГОС» 1. Знакомство с опытом 2. Методика составления нейропсихологического профиля дошкольника. 3. Игропрактика в работе с детьми с ОВЗ на уровне дошкольного образования   Работники дошкольных образовательных организаций и центров дополнительного образования детей Олендарева Екатерина Владимировна 14:40 – 15:20 Учитель-логопед, российское дошкольное отделение «Филиппок», Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1306"    
  ранняя помощь детям и их семьям – залог снижения инвалидизации, повышение компенсаторных возможностей детей; Введение структурного подразделения «Служба ранней помощи» в состав ДОО на основе расчета объема услуг Теоретическое и практическое обоснование значимости ранней помощи в системе образования (работа с раздаточным материалом) Определение основных форм и направлений работы службы с привязкой к должностным обязанностям (работа с раздаточным материалом) Проектирование мощности службы в зависимости от кадрового потенциала и возможного объема услуг (работа с раздаточным материалом) Руководители и заместители руководителей, педагогические работники ДОО, организаций дополнительного образования. Руководители и заместители руководителей методических центров. Кошечкина Татьяна Вячеславовна 15.30-16.00 к.п.н., доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии АПКиППРО, 8 903 214 51 57, _taty_@mail.ru
11 ноября
  организация профессионального обучения лиц с умственной отсталостью; Разработка и реализация профессиональ- ного образовательного маршрута обучающихся с умственной отсталостью в ГБПОУ КМБ № 4 Презентация, дискуссия, обсуждение Педагогические работники, психологи, дефектологи Кремнева Светлана Николаевна 11:00 – 11:30 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж малого бизнеса № 4", заместитель директора, 8 (916) 5312758 Kremneva_61@mail.ru  
  практики образовательных организаций по разработке адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; «Разработка и реализация АООП для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях образовательного комплекса» или «Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалиностью в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О» Презентация, дискуссия, обсуждение Руководители и педагогические работники, реализующие основные адаптированные образовательные программы Кремнева Светлана Николаевна 11:50 – 12:20 заместитель директора, государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы "Колледж малого бизнеса № 4", 8 (916) 5312758 Kremneva_61@mail.ru
  профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью – залог получения профессии /специальности как фактора социальной и экономической независимости; Профориентация подростков с ОВЗ в АНО «Наш солнечный мир» в системе их непрерывного сопровождения в образовании 1. Презентация опыта работы. 2. Знакомство с методиками профориентации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. 3. Демонстрация успешной профориентационной практики психолого-педагогического сопровождения подростков с ОВЗ Специалисты дополнительного образования, преподаватели кружков компьютерной грамотности для детей с ОВЗ, соцработники и специалисты ЦСО. Карпенкова Инна Вячеславовна 12:40-13:10 Специалист АНО «Наш Солнечный Мир», психолог, канд.соц.наук; руководитель направления «Использование компьютера в развитии детей с ОВЗ»
  организация работы по технологии создания инклюзивной образовательной среды образовательной организации; Инклюзивная образовательная среда как результат командной работы всех субъектов образовательного процесса Деловая игра Воспитатели, учителя, специалисты, администрация ОО, родители Путкова Надежда Михайловна 13:30-14:00 к.п.н. доцент кафедры педагогики инклюзивного образования центра метапредметной подготовки и конвергентных программ Московского института открытого образования

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: