7.1.Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств местного бюджета
7.3. Победителям и призерам Конкурса вручаются памятные сувениры.
7.4. Каждому участнику Конкурса вручается Диплом от Администрации муниципального района Нефтегорский.
VIII. Условия участия в Конкурсе.
8.1. Проведение Конкурса основывается на принципах добровольности, открытости, состязательности и объективности.
8.2. Участие в Конкурсе носит заявительный характер. Подать заявку по форме 1 необходимо до 22.04.2019г на электронный адрес detsky-museum@yandex.ru. Возможно заявить об участии по телефону 8(84670)2-25-12 (ФИО участника, возраст, направление исследовательской работы, телефон контакта).
8.3. Конкурсные работы принимаются до 20.08.2019 по адресу: г.Нефтегорск, пр.Победы, 5 – Районный Детский музей (с 8.00 до 17.00ч).
8.4. Для участия в Конкурсе необходимо:
- систематизировать результаты изучения биографических данных, жизненной позиции, взглядов героя исследования (в соответствии с формами 2 или 3);
- заполнить анкету об одном или нескольких земляках, которые могут быть отнесены к одному из направлений:
· «Герой Советского Союза»
· «Герой Социалистического Труда»
· «Знаменитый земляк»
· «Почетный Гражданин»
· «Наставник-учитель»
· «Заслуженный работник»
· «Герой живет рядом»
· «О чем рассказала старая фотография»
8.5. Результатом исследования являются:
- заполненные анкеты
- фотографии героев исследования (в формате jpeg),
- видеоматериалы (формат avi).
Для заполнения анкеты рекомендуется:
- интервьюирование героя исследования и (или) его современников, родственников, хранителей музеев, краеведов, биографов, библиографов, учеников (ВНИМАНИЕ! Обязательно заполнение согласия на обработку персональных данных, согласно форме 4);
- изучение ранее опубликованных печатных материалов о герое;
- фотография героя, снятие копий с ранее созданных фотографий, документов.
8.6. Конкурсная работа должна отвечать следующим критериям:
- достоверность материала;
- глубина раскрытия темы и личности героя;
- приобщение к материалу копий официальных документов;
- использование фотоматериалов;
- использование видеоматериалов;
8.7. Рекомендуется для использования и даёт дополнительные баллы при оценке работы:
- направление писем (в соответствии с формой 5) родственникам, друзьям, ученикам, соседям, потомкам и преемникам с просьбой рассказать о герое исследования;
- направление писем (в соответствии с формой 6) руководителям организаций и учреждений для оказания содействия в сборе материала о герое исследования;
- личное участие в создании стенгазеты с материалами о герое исследования);
- организация и проведение «Дня Почетного гражданина» в городе, селе, районе;
- написание стихотворений, текста песен и музыки к ним, посвященных герою исследования;
- презентация работы, результатов исследования участника конкурса в рамках «Дня Почетного гражданина»;
- организация встреч молодежи с героем исследования;
- проведение вечера-памяти, посвященного герою исследования - знаменитому земляку, почетному гражданину (ушедшему из жизни).
8.8. Подтверждением выполнения рекомендаций является предоставление оргкомитету конкурса копий печатных материалов (сканкопий), копий видео (формат avi) и фото отчетов (формате jpeg), пресс – релизов о проведенных мероприятиях.
IX. Проведение презентационного этапа Конкурса
9.1. Презентационный этап – творческая презентация результатов исследования участниками, набравших наибольшее количество баллов.
9.2. Оргкомитет определяет участников презентационного этапа на основании следующих критериев:
- достоверность материала;
- глубина раскрытия темы и личности героя;
- приобщение к материалу официальных документов;
- использование фотоматериалов;
- использование видеоматериалов;
- творческое воплощение: оригинальность подачи материала (истории);
- степень участия соавторов исследования, наставника (куратора).
9.3. Участнику презентационного этапа необходимо:
- совместно с наставником подготовить презентацию своей работы в виде творческого выступления (агитбригада, монтаж, инсталляция, сценка и пр.) Участник вправе привлекать к презентации группу поддержки в количестве до 5 человек.
- ответить на вопросы членов конкурсной Комиссии по существу представленного на конкурс исследования (при необходимости уточнения какой-либо информации).
X. Награждение
10.1. Награждение абсолютных победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке с вручением Дипломов победителей и памятных подарков. Итоги публикуются на сайте Администрации муниципального района Нефтегорский и в СМИ.
10.2. Всем участникам Конкурса вручаются дипломы и благодарственные письма Администрации муниципального района Нефтегорский.
ФОРМА 1
Анкета-заявка участника муниципального конкурса
«Большие люди малой родины»
Персональные данные об участнике конкурса | ||
Фамилия, имя, отчество * | *(поля, обязательные для заполнения) | |
Возраст (полных лет)* | ||
Место учебы/работы* | ||
Телефон контакта* | ||
e-mail:* | ||
Место жительства* | (Например: г.Нефтегорск, ул. Ленина, д.1, кв.1) | |
Направление исследовательской работы* | (О ком проводится исследовательская работа) | |
Я даю согласие на использование организаторами конкурса моих персональных данных, фото и видео материалов с моим изображением в целях размещения в соцсетях и СМИ * Подпись участника ___________ Дата________________ | ||
Персональные данные о соавторе-наставнике (кураторе) участника конкурса | ||
Фамилия, имя, отчество | ||
Возраст | ||
Социальный статус (рабочий, служащий, пенсионер) | ||
Место работы,должность | ||
Телефон контакта | ||
e-mail: | (достаточно либо участника, либо куратора) | |
Я даю согласие на использование организаторами конкурса моих персональных данных, фото и видео материалов с моим изображением в целях размещения в соцсетях и СМИ Подпись ___________ Дата_____________ |
ФОРМА 2
Анкета героя исследовательской работы
в направлении_______________________________________
(О человеке, ушедшем из жизни)
Фамилия, имя, отчество | ||
Дата рождения | ||
Место проживания (город, село/район, уезд) | ||
4. | Контактные телефоны родственников, соседей, друзей, преемников * | *(закрытая информация, не размещается на сайте и в СМИ) |
Образование | ||
Биография (где жил, учился, семейное положение, трудился и т.п.) | ||
Дата присвоения официального статуса (звания), решение представительного органа | ||
Сфера деятельности, в которой герой прославил родную землю (вошел в историю) | ||
Знаменательные для села, города, района/области/страны мероприятия, в которых он принимал участие | ||
Производственные достижения, трудовые и иные награды. | ||
Семейное положение (дети, внуки, правнуки, их род занятий, место жительства) | ||
Яркое событие в жизни героя исследования | ||
Какие особенности характера героя публикации я считаю самыми важными | ||
Самые яркие факты биографии героя публикации | ||
5 вопросов, которые я хотел бы задать моему знаменитому земляку | ||
Малоизвестные и необычные факты из жизни знаменитого земляка | ||
Герой исследования в воспоминаниях своих современников (до 5 цитат) | ||
Герой исследования в памяти моих земляков (до 5 цитат, желательно – с приложением видео-/аудиоматериалов) | ||
Какое место моего города/сельского поселения/района в наибольшей степени связано с именем героя исследования (желательно с приложением фото) | ||
Мини-эссе (не более 20 предложений) Почему я решил (а) рассказать именно об этом человеке? | ||
Каталог прилагаемых фото- и видеоматериалов | ||
Фото № | Подписка, комментарий к фотографии | |
ФОРМА 3
Анкета героя исследовательской работы
в направлении _______________________________________
(О человеке, ныне живущем)
| ||
Фамилия, имя, отчество | ||
Дата рождения | ||
Место жительства (город/район) | ||
Контактные телефоны, в т.ч. родственников * | *(закрытая информация, не размещается на сайте) | |
Образование (наименование учебного заведения, специальность, год окончания) | ||
Трудовая биография | ||
Дата присвоения официального статуса (героя, почетного гражданина, Заслуженного работника), решение представительного органа власти | ||
Производственные достижения, трудовые и иные награды (согласно удостоверениям) | ||
Семейное положение (дети, внуки, правнуки, их род занятий | ||
| ||
Какое событие в жизни считаете самым ярким? | ||
Какие факты оказали наибольшее влияние на формирование характера? | ||
Основные черты характера | ||
Основные жизненные принципы | ||
Кого считаете своим наставником? | ||
Если бы пришлось прожить жизнь заново, что бы Вы изменили? | ||
Любимое занятие | ||
Я не приемлю в людях… | ||
Мало кто знает, но я …. | ||
Какое место Малой Родины Вам наиболее дорого и почему? Что Вы считаете главной достопримечательностью Вашего города (села/поселка) | ||
Кто из Ваших земляков – живущий ныне или ушедший из жизни – заслуживает наибольшего уважения? | ||
Знаменательные для муниципального образования/области/страны мероприятия, в которых принимал участие | ||
Наиболее яркие впечатления от этого события (прямая цитата, до 10 предложений) | ||
Что Вы вкладываете в понятие почетный гражданин (заслуженный работник, герой, наставник и т.п.- выбрать в соответствие с направлением исследования)? | ||
Высшая награда – это… | ||
24* | ||
25* | ||
26* | ||
27* | ||
28* | ||
29* | *вопросы могут быть сформулированы автором работы | |
БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ | ||
Общественная работа (в т.ч. участие во встречах с молодежью) | ||
Современная молодежь – она…(какая?) | ||
Пожелание, напутствие будущим поколениям | ||
Мини-эссе (не более 20 предложений) Почему я решил (а) рассказать именно об этом человеке? |
- Каталог прилагаемых фото- и видеоматериалов
Фото № | Подписка, комментарий к фотографии |
(Подписывается героем материала и приобщается к конкурсной работе)
ФОРМА 4
СОГЛАСИЕ
интервьюируемых на использование персональных данных
Я _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Даю свое согласие на использование предоставленной мною информации: персональных данных, фотографий, видеозаписей в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Большие люди малой родины», в том числе для возможной публикации в СМИ.
«____»_____________ 201_ г.
__________________ /__________________/
(подпись) (ФИО)
ФОРМА 5
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА
ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ РОДСТВЕННИКАМ, ДРУЗЬЯМ, УЧЕНИКАМ, СОСЕДЯМ, ПОТОМКАМ И ПРЕЕМНИКАМ
Наименование адресанта ФИО |
Уважаемый (имя, отчество)!
В рамках проведения муниципального конкурса «Большие люди малой родины» на лучшую исследовательскую работу об известных жителях Нефтегорского района, знаменитых земляках и наставниках, обращаюсь к Вам с просьбой.
На протяжении жизни каждый из нас имеет дело со старшими членами семьи, учителями и наставниками, с теми, кто по долгу службы или в силу родственных отношений, или просто, исходя из своих жизненных принципов, советом, поступком, примером помог формированию взглядов.
Не стесняйтесь быть благодарными.
Если Вы уже не можете сказать добрых слов в адрес своего близкого, которого уже нет на этом свете…
Если Вы стали реже общаться…
Если хотите, чтобы жила долго память о Вашем наставнике, родственнике, учителе, близком знакомом или о просто интересном человеке…
Если Вы хотите, чтобы об добрых делах Ваших родственников, земляков узнали или вспомнили…
Давайте действовать сообща!
Я, ………….(ФИО), как участник конкурса, приступил к исследованию биографии, достижений, замечательных личных качеств ………(ФИО героя исследовательской работы)- (почетного гражданина, знаменитого земляка, наставника и т.п.)
Прошу Вас рассказать о Вашем…… (родственнике, друге, соседе и т.д.) лично мне или самостоятельно. Переслать мне материалы на адрес (указать адрес почтовый или электронный) для более содержательного оформления исследовательской работы.
Дата Подпись
ФОРМА 6
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА
ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ
БАНКА ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
Наименование адресанта (с указанием занимаемой должности, ФИО) |
Уважаемый (имя, отчество)!
В рамках проведения муниципального конкурса «Большие люди малой родины» на лучшую исследовательскую работу об известных жителях Нефтегорского района, знаменитых земляках и наставниках, основными задачами которого являются: восстановление забытых имен, формирование летописи малой родины, объединение людей разных возрастов общей идеей сохранения исторического наследия, обращаюсь к Вам с просьбой.
Я, ФИО, как участник конкурса, подготовил материал о (ФИО героя исследования).
Прошу Вас оказать содействие в сборе материала для создания Банка Исторического Наследия ветеранов, наставников, заслуженных работников от Вашей организации. Реализация данного проекта позволит повысить уровень патриотического воспитания молодежи и укрепить межпоколенческие связи.
Со своей стороны, готов оказать Вам следующую помощь в этой работе:
-…,
-….,
-…..
Дата Подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению Администрации
муниципального района
Нефтегорский
от____________№_____________