VII. Призовой фонд Конкурса




7.1.Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств местного бюджета

7.3. Победителям и призерам Конкурса вручаются памятные сувениры.

7.4. Каждому участнику Конкурса вручается Диплом от Администрации муниципального района Нефтегорский.

 

 

VIII. Условия участия в Конкурсе.

8.1. Проведение Конкурса основывается на принципах добровольности, открытости, состязательности и объективности.

8.2. Участие в Конкурсе носит заявительный характер. Подать заявку по форме 1 необходимо до 22.04.2019г на электронный адрес detsky-museum@yandex.ru. Возможно заявить об участии по телефону 8(84670)2-25-12 (ФИО участника, возраст, направление исследовательской работы, телефон контакта).

8.3. Конкурсные работы принимаются до 20.08.2019 по адресу: г.Нефтегорск, пр.Победы, 5 – Районный Детский музей (с 8.00 до 17.00ч).

 

8.4. Для участия в Конкурсе необходимо:

- систематизировать результаты изучения биографических данных, жизненной позиции, взглядов героя исследования (в соответствии с формами 2 или 3);

- заполнить анкету об одном или нескольких земляках, которые могут быть отнесены к одному из направлений:

· «Герой Советского Союза»

· «Герой Социалистического Труда»

· «Знаменитый земляк»

· «Почетный Гражданин»

· «Наставник-учитель»

· «Заслуженный работник»

· «Герой живет рядом»

· «О чем рассказала старая фотография»

 

8.5. Результатом исследования являются:

- заполненные анкеты

- фотографии героев исследования (в формате jpeg),

- видеоматериалы (формат avi).

Для заполнения анкеты рекомендуется:

- интервьюирование героя исследования и (или) его современников, родственников, хранителей музеев, краеведов, биографов, библиографов, учеников (ВНИМАНИЕ! Обязательно заполнение согласия на обработку персональных данных, согласно форме 4);

- изучение ранее опубликованных печатных материалов о герое;

- фотография героя, снятие копий с ранее созданных фотографий, документов.

8.6. Конкурсная работа должна отвечать следующим критериям:

- достоверность материала;

- глубина раскрытия темы и личности героя;

- приобщение к материалу копий официальных документов;

- использование фотоматериалов;

- использование видеоматериалов;

8.7. Рекомендуется для использования и даёт дополнительные баллы при оценке работы:

- направление писем (в соответствии с формой 5) родственникам, друзьям, ученикам, соседям, потомкам и преемникам с просьбой рассказать о герое исследования;

- направление писем (в соответствии с формой 6) руководителям организаций и учреждений для оказания содействия в сборе материала о герое исследования;

- личное участие в создании стенгазеты с материалами о герое исследования);

- организация и проведение «Дня Почетного гражданина» в городе, селе, районе;

- написание стихотворений, текста песен и музыки к ним, посвященных герою исследования;

- презентация работы, результатов исследования участника конкурса в рамках «Дня Почетного гражданина»;

- организация встреч молодежи с героем исследования;

- проведение вечера-памяти, посвященного герою исследования - знаменитому земляку, почетному гражданину (ушедшему из жизни).

8.8. Подтверждением выполнения рекомендаций является предоставление оргкомитету конкурса копий печатных материалов (сканкопий), копий видео (формат avi) и фото отчетов (формате jpeg), пресс – релизов о проведенных мероприятиях.

IX. Проведение презентационного этапа Конкурса

9.1. Презентационный этап – творческая презентация результатов исследования участниками, набравших наибольшее количество баллов.

9.2. Оргкомитет определяет участников презентационного этапа на основании следующих критериев:

- достоверность материала;

- глубина раскрытия темы и личности героя;

- приобщение к материалу официальных документов;

- использование фотоматериалов;

- использование видеоматериалов;

- творческое воплощение: оригинальность подачи материала (истории);

- степень участия соавторов исследования, наставника (куратора).

9.3. Участнику презентационного этапа необходимо:

- совместно с наставником подготовить презентацию своей работы в виде творческого выступления (агитбригада, монтаж, инсталляция, сценка и пр.) Участник вправе привлекать к презентации группу поддержки в количестве до 5 человек.

- ответить на вопросы членов конкурсной Комиссии по существу представленного на конкурс исследования (при необходимости уточнения какой-либо информации).

X. Награждение

10.1. Награждение абсолютных победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке с вручением Дипломов победителей и памятных подарков. Итоги публикуются на сайте Администрации муниципального района Нефтегорский и в СМИ.

10.2. Всем участникам Конкурса вручаются дипломы и благодарственные письма Администрации муниципального района Нефтегорский.

 

 

ФОРМА 1

 

Анкета-заявка участника муниципального конкурса

«Большие люди малой родины»

 

Персональные данные об участнике конкурса
  Фамилия, имя, отчество * *(поля, обязательные для заполнения)
  Возраст (полных лет)*  
  Место учебы/работы*  
  Телефон контакта*  
  e-mail:*  
  Место жительства* (Например: г.Нефтегорск, ул. Ленина, д.1, кв.1)
  Направление исследовательской работы* (О ком проводится исследовательская работа)
  Я даю согласие на использование организаторами конкурса моих персональных данных, фото и видео материалов с моим изображением в целях размещения в соцсетях и СМИ *   Подпись участника ___________ Дата________________
Персональные данные о соавторе-наставнике (кураторе) участника конкурса
  Фамилия, имя, отчество  
  Возраст  
  Социальный статус (рабочий, служащий, пенсионер)  
  Место работы,должность  
  Телефон контакта  
  e-mail: (достаточно либо участника, либо куратора)
  Я даю согласие на использование организаторами конкурса моих персональных данных, фото и видео материалов с моим изображением в целях размещения в соцсетях и СМИ   Подпись ___________ Дата_____________  

 

 

ФОРМА 2

Анкета героя исследовательской работы

в направлении_______________________________________

(О человеке, ушедшем из жизни)

  Фамилия, имя, отчество  
  Дата рождения  
  Место проживания (город, село/район, уезд)  
4. Контактные телефоны родственников, соседей, друзей, преемников * *(закрытая информация, не размещается на сайте и в СМИ)
  Образование  
  Биография (где жил, учился, семейное положение, трудился и т.п.)  
  Дата присвоения официального статуса (звания), решение представительного органа  
  Сфера деятельности, в которой герой прославил родную землю (вошел в историю)  
  Знаменательные для села, города, района/области/страны мероприятия, в которых он принимал участие  
  Производственные достижения, трудовые и иные награды.  
  Семейное положение (дети, внуки, правнуки, их род занятий, место жительства)  
  Яркое событие в жизни героя исследования  
  Какие особенности характера героя публикации я считаю самыми важными  
  Самые яркие факты биографии героя публикации  
  5 вопросов, которые я хотел бы задать моему знаменитому земляку  
  Малоизвестные и необычные факты из жизни знаменитого земляка  
  Герой исследования в воспоминаниях своих современников (до 5 цитат)  
  Герой исследования в памяти моих земляков (до 5 цитат, желательно – с приложением видео-/аудиоматериалов)  
  Какое место моего города/сельского поселения/района в наибольшей степени связано с именем героя исследования (желательно с приложением фото)  
  Мини-эссе (не более 20 предложений) Почему я решил (а) рассказать именно об этом человеке?
  Каталог прилагаемых фото- и видеоматериалов
  Фото № Подписка, комментарий к фотографии
     

 

 

ФОРМА 3

Анкета героя исследовательской работы

в направлении _______________________________________

 

(О человеке, ныне живущем)

  1. Биографические данные
  Фамилия, имя, отчество  
  Дата рождения  
  Место жительства (город/район)  
  Контактные телефоны, в т.ч. родственников * *(закрытая информация, не размещается на сайте)
  Образование (наименование учебного заведения, специальность, год окончания)  
  Трудовая биография  
  Дата присвоения официального статуса (героя, почетного гражданина, Заслуженного работника), решение представительного органа власти  
  Производственные достижения, трудовые и иные награды (согласно удостоверениям)    
  Семейное положение (дети, внуки, правнуки, их род занятий  
  1. Вспоминая былое…
  Какое событие в жизни считаете самым ярким?  
  Какие факты оказали наибольшее влияние на формирование характера?  
  Основные черты характера  
  Основные жизненные принципы  
  Кого считаете своим наставником?  
  Если бы пришлось прожить жизнь заново, что бы Вы изменили?  
  Любимое занятие  
  Я не приемлю в людях…  
  Мало кто знает, но я ….  
  Какое место Малой Родины Вам наиболее дорого и почему? Что Вы считаете главной достопримечательностью Вашего города (села/поселка)  
  Кто из Ваших земляков – живущий ныне или ушедший из жизни – заслуживает наибольшего уважения?  
  Знаменательные для муниципального образования/области/страны мероприятия, в которых принимал участие  
  Наиболее яркие впечатления от этого события (прямая цитата, до 10 предложений)  
  Что Вы вкладываете в понятие почетный гражданин (заслуженный работник, герой, наставник и т.п.- выбрать в соответствие с направлением исследования)?  
  Высшая награда – это…  
24*    
25*    
26*    
27*    
28*    
29* *вопросы могут быть сформулированы автором работы  
БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ
  Общественная работа (в т.ч. участие во встречах с молодежью)  
  Современная молодежь – она…(какая?)  
  Пожелание, напутствие будущим поколениям  
Мини-эссе (не более 20 предложений) Почему я решил (а) рассказать именно об этом человеке?
  1. Каталог прилагаемых фото- и видеоматериалов
Фото № Подписка, комментарий к фотографии
   
   

(Подписывается героем материала и приобщается к конкурсной работе)

 

ФОРМА 4

СОГЛАСИЕ

интервьюируемых на использование персональных данных

Я _________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Даю свое согласие на использование предоставленной мною информации: персональных данных, фотографий, видеозаписей в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Большие люди малой родины», в том числе для возможной публикации в СМИ.

«____»_____________ 201_ г.

 

__________________ /__________________/

(подпись) (ФИО)

 

 

ФОРМА 5

 

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА

ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ РОДСТВЕННИКАМ, ДРУЗЬЯМ, УЧЕНИКАМ, СОСЕДЯМ, ПОТОМКАМ И ПРЕЕМНИКАМ

 

Наименование адресанта ФИО

 

 

Уважаемый (имя, отчество)!

 

В рамках проведения муниципального конкурса «Большие люди малой родины» на лучшую исследовательскую работу об известных жителях Нефтегорского района, знаменитых земляках и наставниках, обращаюсь к Вам с просьбой.

На протяжении жизни каждый из нас имеет дело со старшими членами семьи, учителями и наставниками, с теми, кто по долгу службы или в силу родственных отношений, или просто, исходя из своих жизненных принципов, советом, поступком, примером помог формированию взглядов.

Не стесняйтесь быть благодарными.

Если Вы уже не можете сказать добрых слов в адрес своего близкого, которого уже нет на этом свете…

Если Вы стали реже общаться…

Если хотите, чтобы жила долго память о Вашем наставнике, родственнике, учителе, близком знакомом или о просто интересном человеке…

Если Вы хотите, чтобы об добрых делах Ваших родственников, земляков узнали или вспомнили…

Давайте действовать сообща!

Я, ………….(ФИО), как участник конкурса, приступил к исследованию биографии, достижений, замечательных личных качеств ………(ФИО героя исследовательской работы)- (почетного гражданина, знаменитого земляка, наставника и т.п.)

Прошу Вас рассказать о Вашем…… (родственнике, друге, соседе и т.д.) лично мне или самостоятельно. Переслать мне материалы на адрес (указать адрес почтовый или электронный) для более содержательного оформления исследовательской работы.

 

 

Дата Подпись

 

ФОРМА 6

 

 

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА

ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ

БАНКА ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

 

 

Наименование адресанта (с указанием занимаемой должности, ФИО)

 

Уважаемый (имя, отчество)!

 

В рамках проведения муниципального конкурса «Большие люди малой родины» на лучшую исследовательскую работу об известных жителях Нефтегорского района, знаменитых земляках и наставниках, основными задачами которого являются: восстановление забытых имен, формирование летописи малой родины, объединение людей разных возрастов общей идеей сохранения исторического наследия, обращаюсь к Вам с просьбой.

Я, ФИО, как участник конкурса, подготовил материал о (ФИО героя исследования).

Прошу Вас оказать содействие в сборе материала для создания Банка Исторического Наследия ветеранов, наставников, заслуженных работников от Вашей организации. Реализация данного проекта позволит повысить уровень патриотического воспитания молодежи и укрепить межпоколенческие связи.

Со своей стороны, готов оказать Вам следующую помощь в этой работе:

-…,

-….,

-…..

 

Дата Подпись

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению Администрации

муниципального района

Нефтегорский

от____________№_____________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: