Тематическая структура АПИМ
N ДЕ
| Наименование дидактической единицы ГОС
| N за- да- ния
| Тема задания
|
| Основы линейной алгебры
|
| Решение систем линейных уравнений методом Крамера
|
| Свойства определителей
|
| Определители второго порядка
|
| Размерность матриц
|
| Основы аналитической геометрии
|
| Уравнение прямой на плоскости через две данные точки
|
| Классификация кривых второго порядка
|
| Длина вектора
|
| Частные случаи общего уравнения прямой
|
| Дифференциальное исчисление
|
| Раскрытие неопределенности вида?бесконечность на бесконечность?
|
| Непрерывность функции
|
| Правила дифференцирования
|
| Определение функции нескольких переменных
|
| Интегральное исчисление
|
| Геометрические приложения определенного интеграла
|
| Несобственные интегралы
|
| Свойства определенного интеграла
|
| Основные методы вычисления неопределенных интегралов
|
| Дифференциальные уравнения
|
| Основные понятия теории дифференциальных уравнений
|
| Дифференциальные уравнения I порядка с разделяющимися переменными
|
| Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами
|
| Задача Коши для дифференциального уравнения первого порядка
|
| Ряды
|
| Числовые ряды
|
| Исследование на сходимость степенных рядов
|
| Разложение функции в ряд Маклорена
|
| Необходимый признак сходимости ряда
|
| Основы теории вероятностей и математической статистики
|
| Классическое определение вероятности
|
| Закон распределения дискретной случайной величины
|
| Статистические оценки параметров распределения
|
| Дисперсия дискретной случайной величины
|
| Основные численные методы
|
| Приближенные числа и действия с ними
|
| Численное интегрирование
|
| Приближенные методы решения систем линейных уравнений
|
| Точность приближенных значений величин
|
| Основы теории комплексных чисел
|
| Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме
|
| Тригонометрическая форма комплексного числа
|
| Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом
|
| Изображение комплексного числа
| Демонстрационный вариант
ЗАДАНИЕ N 1 (- выберите один вариант ответа) Переменная системы уравнений определяется по формуле …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 2 (- выберите один вариант ответа) Определитель можно привести к виду…
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 5 (- выберите один вариант ответа) Уравнение прямой, проходящей через две данные точки , имеет вид …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 6 (- выберите один вариант ответа) Уравнение задает на плоскости …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1)
| гиперболу
|
| 2)
| параболу
| 3)
| окружность
|
| 4)
| эллипс
|
|
|
ЗАДАНИЕ N 13 (- выберите один вариант ответа) Площадь фигуры, изображенной на рисунке, определяется интегралом …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 14 (- выберите один вариант ответа) Несобственным интегралом является интеграл…
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 15 (- выберите один вариант ответа) Используя свойства определенного интеграла, интеграл можно привести к виду…
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 16 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между интегралами и методами их вычисления. 1. непосредственное интегрирование 2. метод замены переменной 3. метод интегрирования по частям
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 17 (- выберите один вариант ответа) Решением дифференциального уравнения является функция …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 18 (- выберите один вариант ответа) Разделение переменных в дифференциальном уравнении приведет его к виду …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 21 (- выберите один вариант ответа) Пятый член числового ряда равен …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 22 (- выберите один вариант ответа) Интервалом сходимости степенного ряда является …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 23 (- выберите один вариант ответа) Второй ненулевой член ряда Маклорена функции имеет вид …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 24 (- выберите несколько вариантов ответа) Необходимое условие сходимости выполняется для двух рядов …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 25 (- выберите один вариант ответа) Если вероятность опоздание первым студентом на занятие равна 0,2, а вторым студентом – 0,1, тогда вероятность одновременного опоздания студентами (студенты опаздывают на занятие независимо друг от друга) на занятие равна …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1)
| 0,3
|
| 2)
| 0,1
| 3)
| 0,15
|
| 4)
| 0,02
|
|
| ЗАДАНИЕ N 26 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Составьте закон распределения случайной величины X – числа поломок станка, если возможны две независимые поломки с одинаковой вероятностью 0,2, сопоставляя значения случайной величины и их вероятности. 1. 2. 3.
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 27 (- выберите один вариант ответа) По данному распределению выборки значение выборочной средней равно …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 28 (- выберите один вариант ответа) Дисперсия случайной величины, заданной законом распределения , равна …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
|
ЗАДАНИЕ N 31 (- выберите один вариант ответа) При начальном значении переменных первое приближение к решению системы линейных уравнений равно …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
|
| ЗАДАНИЕ N 32 (- выберите несколько вариантов ответа) Округлениями с недостатком числа 9,13697 являются …
| ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1)
| 9,137
|
| 2)
| 9,13
| 3)
|
|
| 4)
| 9,1
|
|
|
|
|