Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства




Регламент "ВЫСТАВКИ-СОРЕВНОВАНИЙ "Автозвук29", совместно с “Loud Noise”

Уважаемые участники, для вашего удобства отдельно открыт класс “седан”.

 

По всем вопросам регламента обращайтесь к Главным Судьям соревнований Артему Храпову, Кириллу Слободскому.

1) Соревнования проводятся в дисциплинах:
- SPL Внутреннее давление
- Зрительские симпатии SPL
SPL Внутреннее давление - это автозвуковые соревнования, в которых основной задачей участника является добиться наибольшего звукового давления, развиваемого аудиосистемой внутри соревнующегося автомобиля.

2) В ходе соревнований оценивается: - Звуковое давление в дБ, развиваемое аудиосистемой на музыкальном сигнале внутри автомобиля (разрешается наложение синусоидального сигнала на музыкальный трек).
- Внешний вид инсталляции.
- Внешний вид автомобиля

3) Соревновательные классы*:

Класс "Фронт Stock" - Количество звуковых излучателей не более двух на каждую переднюю дверь, расположение на двери - любое.

Класс "Фронт SPL" - Количество звуковых излучателей - любое, расположение на двери - любое.


Класс "Седан" Количество сабвуферов 2х12, 1х15, 4х10, 6х8, расположение оборудования строго в зоне багажника, салон фуллсток, изменение обшивок дверей допустимо, машина предъявляется на судействе с защелкнутыми спинками сидений, на замере по желанию можно откидывать. (Остальные классы подвергаются тем же самым правилам, без подписи “седан”)

Класс «I» — Количество сабвуферов — 1х12”, 2х10”, 4х8”. зона багажника не превышая 5см выше остекления
Класс «II» — Количество сабвуферов — 2х12, 1х15, 4х10, 6х8. зона багажника не превышая 5см выше остекления
Класс «III» — Количество сабвуферов — 4х12, 1х18, 2х15, 6х10, 8х8. зона багажника не превышая 5см выше остекления
Класс «IV» — стойка"Б" количество сабвуферов - неограниченное (размер не более 18"), расположение до стойки передних дверей, не выше уровня остекления, весь салонный пластик на месте, допускается отсутствие штатного потолка. не превышая 5см выше остекления
Класс «UnLim» Количество сабвуферов – НЕОГРАНИЧЕННОЕ, класс предназначен если система не попадает в другие классы.допускается распорка и незначительные изменения в передней части автомобиля.

3.1) Во всех классах учитывается пиковое значение измерения звукового давления.
3.2) Количество контрольных измерений 6(шесть), время измерения 30 секунд, интервал между измерениями 30 секунд. Если участника устраивает результат показанный в первом замере, он в праве отказаться от повторного контрольного замера.
3.3) В итоговый результат будет внесена сумма ПИКОВЫХ значений показанных в лучшем замере "АЛЬФА", "БЕТТА" и "ГАММА"

4) Обязательные условия для всех классов:
- Замер "АЛЬФА" -два измерения на передней (водительской) открытой двери.
- Замер "БЕТТА" - два измерения на закрытых дверях.
- Замер "ГАММА" - два измерения на открытых передних дверях

5) Номинация "Зрительские симпатии" - победители определяются по количеству стикеров "ЛАЙК" наклеенных от зрителей на автомобиль участника.

6). Зрители и другие участники должны находиться не ближе 2 метров от соревнующегося автомобиля во время измерения. Питание аудиосистемы должно осуществляться только от бортовой сети автомобиля, напряжение не более 16 вольт. Все люки, форточки, стекла должны быть закрыты. Запрещено стационарное или съемное ограничение дверного проема автомобиля во время измерения на одной открытой двери. Участие в данном виде соревнований предполагает использование всех компонентов аудио системы автомобиля. Измерение производится на музыкальном треке (наложение синусоидального сигнала на музыкальный трек разрешается)

7) Заезд на площадку: ВСЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫЗАЕХАТЬ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ НЕ ПОЗДНЕЕ 10 часов 30 минут(10:30) 25 мая 2019 года!(время московское) Приехавшие позже оплачивают въезд на автодром на общих основаниях. Предупреждаем, будут сложности въезда из-за большого количества зрителей. Просьба учитывать это.
К соревнованию допускаются автомобили участников с наклеенными наклейками соревнований "Автозвук29". Регламентированные места нанесения наклейки - правый верхний угол лобового стекла и правый нижний угол заднего стекла либо любой видимый элемент кузова в задней части автомобиля.
Проезд к месту соревнований производится строго по очереди с соблюдением правил дорожного движения. На момент проведения соревнований участник обязан находится рядом со своим ТС. Организаторы определяют участнику место остановки ТС для измерений. При остановке ТС участник обязан предпринять все меры, чтобы оно не могло самопроизвольно двигаться (ТС должно быть обязательно поставлено на стояночный тормоз или зафиксировано противооткатными устройствами). Одновременно в процессе измерения на площадке должен находиться только один автомобиль и участник. Движение будет регулироваться организаторами., и волонтерами.

8)Данные правила могут изменятся по усмотрению организаторов (о любых изменениях в РЕГЛАМЕНТЕ будет объявлено заранее).

9) С момента официального начала соревнований и до вынесения итоговых результатов РЕГЛАМЕНТ изменениям не подлежит!

3.1) Во всех классах учитывается пиковое значение измерения звукового давления.
3.2) Количество контрольных измерений 4(четыре), время измерения 30 секунд, интервал между измерениями 30 секунд.
3.3) В итоговый результат будет внесена сумма ПИКОВЫХ значений показанных в лучшем замере "АЛЬФА" и "БЕТТА".

4) Обязательные условия для всех классов: - Замер "АЛЬФА" -два измерения на передней (водительской) открытой двери. - Замер "БЕТТА" - два измерения на закрытых дверях.

5) Номинация "Зрительские симпатии" - победители определяются по количеству стикеров "ЛАЙК" наклеенных от зрителей на автомобиль участника. ВНИМАНИЕ! В номинации "Самый громкий повседневный автозвук" аудиосистема автомобиля должна быть способна принимать сигнал эфирных радиостанций FM диапазона.

6). Зрители и другие участники должны находиться не ближе 2 метров от соревнующегося автомобиля во время измерения. Питание аудиосистемы должно осуществляться только от бортовой сети автомобиля, Все люки, форточки, стекла должны быть закрыты. Запрещено стационарное или съемное ограничение дверного проема автомобиля во время измерения на одной открытой двери. Участие в данном виде соревнований предполагает использование всех компонентов аудио системы автомобиля. Измерение производится на музыкальном треке (наложение синусоидального сигнала на музыкальный трек разрешается)


7) Данные правила могут изменятся по усмотрению организаторов (о любых изменениях в РЕГЛАМЕНТЕ будет объявлено заранее).

8) С момента официального начала соревнований и до вынесения итоговых результатов РЕГЛАМЕНТ изменениям не подлежит!

Замер фронта.

Класс "Фронт Stock" - Количество звуковых излучателей не более двух на каждую переднюю дверь, расположение на двери - любое.

Класс "Фронт SPL" - Количество звуковых излучателей - любое, расположение на двери - любое.

Порядок проведения замеров категорий “Фронт Stock” и “Фронт SPL”

1) Замер каждого автомобиля длиться 30сек. В зачет идет максимальный результат зафиксированный за 30 сек.

2) Композицию участник выбирает на свое усмотрение (без мата).

3) При проведении замера должна быть открыта только одна водительская или 2 передние двери, все окна автомобиля должны быть закрыты.

4) Сабвуферное звено должно быть обязательно отключено либо вовсе отсутствовать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: