Связь с экологией. Рекламный проект




Перед тем, как приступить к работе, определяю себестоимость выполняемого изделия. На производство данной картины требуются следующие материальные затраты:

Набор для вышивания (канва, рисунок, мулине) - 40 рублей

Пяльцы (диаметр — 15 см) - будут использоваться как рама - 40 рублей

Иглы для вышивания (набор) - 20 рублей

ИТОГО - 100 рублей

Связь с экологией

В наш современный век натуральные нити встречаются редко, в основном синтетические, а для своей работы я выбрала нитки мулине. Эти нитки являются экологически чистым продуктом, не загрязняют атмосферу. При стирке не меняют цвет. Вышивание – это экологически чистое производство, так как оно практически безотходное, не выделяются вредные вещества, не загрязняется атмосфера, нет опасности для здоровья человека. Стоимость моей картины невелика, отсюда следует, что экономически дешевле сделать самой работу, чем купить аналогичную на рынке. Я довольна своей работой. Надеюсь она всем понравится.

Самооценка

Оцениваю свою работу по следующим пунктам:

1. Все ли я сделала?

2. Получился ли у меня проект?

3. Довольна ли я своим изделием?

4. Хочу ли я в нём что-то исправить?

Ответив на все эти вопросы, оцениваю собственную работу.

Я довольна своей работой. Надеюсь она всем понравится.

Рекламный проект

Слушайте внимательно и не пропустите,

Если вы хотите вышивать крестом

И всем похвалиться своим мастерством,

То набор купите, инструкцию прочтите.

Так вы быстро сможете вышить полотно

И украсить стену в доме заодно…

Использованная литература

1.Алёшина Л.А. Живопись иглой и ниткой

2.Детская энциклопедия

3.Дорожкина Т.Н. Техника рукоделия

4.Литвинец Э.Н. Учись вышивать

5. Моисеенко Ю.Е., Бичукова Е.В, Бичукова Т.В. Юной вышивальщице

Опубликовано 22.11.16 в 20:40 в группе «Внеурочная деятельность»

 

 

Третьим конкурсом олимпиады по технологии является представление самостоятельно выполненного учащимся проекта.

Проект - это сложная и трудоёмкая работа, требующая времени, поэтому - на муниципальном этапе необходимо объективно оценить качество эскизов, вклад ребёнка в работу, новизну и оригинальность проекта. Проект может быть завершён на 75 %. В этом случае предметно-методическая комиссия определяет степень готовности проекта и оценивает проект с учётом его доработки.

Проекты могут быть самыми разными, поэтому необходимо особое значение уделить качеству графической информации (чертежам, эскизам и т.д.) и практической значимости. В направлении проектирование объектов с применением современных технологий (3-D технологии, применение оборудования с ЧПУ, лазерная обработка материалов и др.), проектирование новых материалов с заданными свойствами и изделий из этих материалов, необходимо особое внимание обратить на личный вклад ребёнка в проект. Члены жюри должны выявить - приобрёл ли обучающийся навыки работы на современном оборудовании лично или заказал детали, или конструкционные элементы в мастерской, или ателье. Очень важна и экологическая оценка проекта.

На защиту учебных творческих проектов - каждый участник олимпиады представляет выполненное изделие и пояснительную записку, готовит презентацию проекта. Пояснительная записка выполняется в соответствии с определенными правилами и является развернутым описанием деятельности обучающихся при выполнении проекта.

Обучающиеся могут представлять разнообразные проекты по виду доминирующей деятельности: исследовательские, практико-ориентированные,творческие, игровые.

На защиту творческого проекта предоставляется 8-10 минут.

 

 

Мне бы хотелось приобрести программу которая переводит фотографии в схемы для вышивки, чтобы сделать оригинальный подарок своим близким.

 

Критерии оценки проекта Кол-во баллов По факту
Пояснитель- ная записка 15 баллов   Общее оформление: (ориентация на ГОСТ 7.32-2001 Международный стандарт оформления проектной документации) (0,5 балла) 0 - 0,5  
  Качество исследования 4,5  
2.1 Наличие актуальности и обоснование проблемы в исследуемой сфере: (да - 0,5; нет - 0) 0/0,5  
2.2 Формулировка темы, целей и задач проекта; (сформулированы полностью - 0,5; не сформулированы - 0) 0/0,5  
2.3 Определение (выбор) объекта и предмета исследования: (да - 0,5; нет - 0) 0/0,5  
2.4 Сбор информации по проблеме (проведение маркетингового исследования для выявления спроса на проектируемый объект труда); (да - 0,5; нет - 0) 0/0,5  
2.4 Предпроектное исследование: анализ исторических прототипов и современных аналогов; (да - 0,5; нет - 0) 0/0,5  
2.5 Предложения решения выявленной проблемы. Авторская концепция проекта. Выбор оптимальной идеи (да - 0,5; нет - 0) 0/0,5  
2.6 Описание проектируемого материального объекта (да - 0,5; нет - 0) 0/0,5  
2.7 Применение методов проектирования и исследования анализируемой проблемы и знание процедур их проведения (умеет применять - 1, не умеет применять - 0) 0/1  
  Креативность и новизна проекта 4,5  
3.1 Оригинальность предложенных идей: - форма и функция изделий: соответствие перспективным    
  тенденциям моды, назначение, авангардность, креативность, следование традициям и т.д.; - конструкция: универсальность, эргономичность, оригинальность, лёгкость и т. д; - колористика: соответствие актуальным тенденциям моды, интересное тональное и цветовое решение, пропорциональное соотношение цветов, значение и символика цвета в представленных объектах и т.д.; (да - 2; нет - 0) 0/2  
3.2 Новизна и уникальность проекта по различным критериям (н., разработка и изготовление авторских полотен; роспись тканей по авторским рисункам; разработка новых техник изготовления; оригинальное применение различных материалов; использование нетрадиционных материалов и авторских технологий и т.д.); (да - 1; нет - 0) 0/1  
 
3.3 Значимость проекта (да - 1,5; нет - 0) 0/1,5  
  Разработка технологического процесса 5,5  
4.1 Выбор технологии изготовления, вида и класса технологического оборудования и приспособлений (есть ссылки или описание - 0,5, нет-0) 0/0,5  
4.2 Качество эскизов, схем, чертежей, технологических карт (уровень графической подачи с использованием компьютерных программ или от руки, но по ГОСТ) да - 1; нет - 0) 0/1  
4.3 Соответствие чертежей ГОСТ представленным моделям (соответствует - 0,5 не соответствует - 0) 0/0,5  
4.4 Применение знаний методов дизайнерской работы в соответствующей индустрии (умеет применять - 1, не умеет применять - 0) 0/1  
4.5 Экологическая оценка готового изделия и процесса его производства(да - 1; нет - 0) 0/1  
4.6 Экономическая оценка производства или изготовления изделия (да - 1; нет - 0) 0/1  
4.7 Умение анализировать результаты исследования, уровень обобщения; предложения по внедрению (умеет - 0,5, не умеет - 0) 0/0,5  
  Дизайн продукта творческого проекта    
5.1 Новизна и оригинальность продукта, его художественная выразительность (яркая индивидуальность созданного образа, сила эмоционального воздействия конкурсного изделия (комплекта) (Оригинально - 2, стереотипно - 0) 0/2  
5.2 Композиция проектируемого объекта (внешняя форма, конструкция, колористика, декор / художественное оформление) (целостность - 4; не сбалансированность - 0) 0/4  
5.3 Гармония, эстетика, стиль изделия и его соответствие концепции (да - 2; нет - 0) 0/2  
Оценка изделия 22 баллов 5.4 Качество изготовления и эргономика представляемого изделия (качественно - 3, требуется незначительная доработка - 1, не качественной) 0/1/3  
5.5 Товарный вид, соответствие модным тенденциям, подача /представление изделия или объекта исследования (соответствует полностью -2; не соответствует - 0) 0/2  
5.6 Рациональность или трудоёмкость создания продукта, сложность и новизна конструкции изделия; многофункциональность и вариативность демонстрируемого изделия; оригинальность декора; авторский материал (от 1 до 3 баллов) 1 - 3  
5.7 Практическая, социальная или иная (научная, патриотическая, художественная, технологическая и др.) значимость (да - 1; нет - 0) 0/1  
5.8 Перспективность внедрения результатов творческого проекта (научного исследования, модели изделия, арт-объекта или коллекции в производство; патентование полезной модели или оригинальной технологии изготовления) (да - 2; нет - 0) 0/2  
5.9 Конкурентоспособность спроектированной модели (да - 1; нет - 0) 0/1  
Оценка защиты проекта 13 баллов   Процедура презентации проекта    
6.1 Регламент презентации (деловой этикет и имидж участника во время изложения материала; соблюдение временных рамок защиты) (3 балла) 0 - 3  
6.2 Качество подачи материала: культура речи, четкость, конкретность и логика изложения проблемы исследования (2 балла) 0 - 2  
6.3 Понимание сути задаваемых вопросов и аргументированность ответов (3 балла) 0 - 3  
6.4 Использование знаний вне школьной программы (2 балла) 0 - 2  
6.5 Владение понятийным профессиональным аппаратом по проблеме (1 балл) 0 - 1  
6.6 Соответствие содержания выводов содержанию цели и задач, конкретность выводов (Соответствует полностью - 0,5; не соответствует - 0) 0/0,5  
6.7 Способность проявлять самостоятельные оценочные суждения (0,5 балла) 0 - 0,5  
6.8 Качество электронной презентации(0,5 балла) 0 - 0,5  
6.9 Оригинальность представления (0,5 балла) 0 - 0,5  
  Итого:    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: