Уравновешивание восьмицилиндрового двигателя




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ)

 

 

Кафедра «Энергетические установки для транспорта и малой энергетики»

 

Дисциплина «Динамика двигателей внутреннего сгорания»

 

РЕФЕРАТ

Тема: Уравновешивание восьмицилиндровых двигателей.

 

Выполнил студент___________________________________/Карягин В.А./

Преподаватель____________________________________/Апелинский Д.В./

 

Оценка____________________________

 

Дата______________________________

 

 

Москва 2021

Реферат на тему «Уравновешивание восьмицилиндровых двигателей»

Оглавление

Реферат на тему «Уравновешивание восьмицилиндровых двигателей». 2

Введение. 2

§1. Общие сведения уравновешивание двигателей. 2

§2. Уравновешивание восьмицилиндрового двигателя. 4

§3. Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя. 4

Вопросы для самопроверки. 6

Список использованной литературы.. 7

 

Введение

Двигатель является неотъемлемой частью автомобиля. Уравновешивание двигателей одна из операций, проводимых при проектировании двигателя.[1] Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме, непрерывно изменяются и, если они не уравновешены, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передающиеся раме автомобиля или трактора. Двигатель считается полностью уравновешенным, если при установившемся режиме работы силы и моменты, действующие на его опоры, постоянны по величине и направлению. Однако поршневые двигатели не могут быть полностью уравновешенными, так как крутящий момент Мкр, всегда является периодической функцией угла поворота коленчатого вала и, следовательно, величина опрокидывающего момента Мопр всегда переменна. [2]

 

Общие сведения уравновешивание двигателей

Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме.

К неуравновешенным силам и моментам относятся:

а) силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Pi=Pji+Pju* и центробежные силы инерции вращающихся масс КR,

б) продольные моменты Mj-Mjj+Mju и MR, возникающие в многоцилиндровых двигателях от неуравновешенных сил Pj и КR отдельных цилиндров;

в) крутящий момент Мкр и равный ему, но противоположно направленный опрокидывающий момент Мопр = -Мкр, воспринимаемый опорами двигателя. [3]

При уравновешивании двигателей обычно рассматривают силы инерции только первых двух порядков. обеспечении статической и динамической уравновешенности коленчатого вала принято записывать в следующем виде:

а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:

 

и ;

 

б) результирующие сипы Инерции второго порядка и их моменты равны нулю:

 

и ;

 

в) результирующие центробежные силы инерции и их моменты равны нулю: [4]

 

и .

 

Таким образом, решение вопроса уравновешивания двигателей сводится к уравновешиванию лишь наиболее значительных сил и их моментов.

 

Уравновешивание восьмицилиндрового двигателя

Порядок работы двигателя 1 — 6 —2 — 5 — 8 — 3 — 7 — 4. Промежутки между вспышками равны 90°. Коленчатый вал имеет восемь кривошипов, которые расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях [5] (рис.1 Схема сил инерции, действующих в восьмицилиндровом рядном двигателе).

Двигатель полностью уравновешен:

 

и ; и ;

и .

 

Для разгрузки коленчатого вала от действия местных центробежных сил в некоторых двигателях применяют противовесы. [6]

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: