Анализ конкурентоспособности




Резюме

 

Район (город) реализации бизнес-проекта г. Новоалтайск, г. Барнаул
Организационно-правовая форма предприятия Самозанятость
Основные виды экономической деятельности соискателя бизнес-проекта Маникюр, парикмахерские услуги, оформление бровей
Социальная значимость бизнес-проекта ü Собственное трудоустройство; ü Дополнительные поступления в местный бюджет
Конкурентные преимущества ü высокий уровень обслуживания; ü приемлемые цены; ü хорошее расположение салона; ü высокая квалификация мастера; ü качественные оборудование и расходные материалы.
Целевая аудитория Люди со средним и малым достатком
Количество создаваемых рабочих мест 1 (собственное)
Средний уровень заработной платы, руб. 17 240 рублей
Ориентировочная дата начала бизнес-проекта 1 июля 2021 г.
Ориентировочная дата окончания бизнес-проекта 30 июня 2023 г.
Общие расходы по бизнес-проекту, тыс. руб. 165,0 тыс. рублей
Материальная помощь на основании социального контракта 100 тыс. рублей
Собственные средства, тыс. руб. 65,0 тыс. рублей
Объем налоговых платежей и страховых взносов в 1й год, тыс. руб. 21,1 тыс. рублей
Доход от предоставлении услуг в 1й год, тыс. руб. 528,0 тыс. рублей
Чистая прибыль в 1й год, тыс. руб. 206,9 тыс. рублей
Рентабельность, % 39,2 %
Срок окупаемости, мес. 10 месяцев

 

Основная идея проекта

Я, Смолянинова Светлана Михайловна, автор настоящего проекта начала осваивать индустрию красоты с 2015 года в качестве хобби. Первое обучение прошла по специальностям "маникюр", "дизайн ногтей". Затем "работа воском" и др. Обучение дополнилось практикой, в первую очередь на двух дочерях, родственниках и знакомых.

Каждый год я посещаю различные курсы и семинары, что бы быть в курсе современных тенденций (Приложения). В настоящее время количество людей, которым нравятся мои работы в области красоты, выросло до такого уровня, что я могу начать оказывать эти услуги за деньги с достаточным уровнем дохода.

Открытие кабинета красоты «Шеффлера» планируется в г. Барнауле, на улице Попова, 43. Это нежилое помещение на 1-м этаже, с отдельным входом, проход через двери с табличкой "Арго". Предварительная договоренность об аренде помещения с собственником уже достигнута. Площадь помещения около 6 квадратных метров.

Часть услуг будет оказываться непосредственно в кабинете, парикмахерские услуги предполагается оказывать с выездом к клиенту. Услуги кабинета красоты будут рассчитаны на людей, имеющих средний и малый достаток, живущих неподалеку. Сам кабинет расположен в очень проходимом активном месте. Неподалеку магазины, торговые центры, больница, школа и детский сад.

Кабинет красоты «Шеффлера» будет работать в основных направлениях пользующихся наибольшим спросом у клиентов:

ü Парикмахерские услуги (мастер-универсал) – с выездом.

ü Маникюр – в кабинете.

ü Архитектура, коррекция и окрашивание бровей – в кабинете.

Кабинет красоты «Шеффлера» будет оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

На поставку расходного материала Кабинет красоты заключит договоры с торговыми фирмами, в первую очередь с Центром расходных материалов (ЦРМ), компаниями Модерн, Саква. Рекламные расходы не планируются, планируется ведение активного аккаунта в социальной сети Инстаграмм.

Реализация инвестиционного этапа (закупка необходимого оборудования, расходных средств и материалов) запланирована на период с 01 июля по 31 августа 2021 г. Начало функционирования Кабинета красоты «Шеффлера» предполагается с момента открытия и начала проекта, в июле 2021г.

Все услуги я планирую оказывать самостоятельно, так как по всем направлениям прошла теоретическое обучение и практику на родственниках и знакомых. Моя средняя заработная плата будет составлять 17 240 рублей. Для получения прогрессивного результата от деятельности кабинет, планирую оказывать услуги высокой квалификации.

Для учета деятельности и составления отчетности будет использоваться режим налогообложения самозанятость. За год будет уплачен налог на сумму 21,1 тыс. рублей..

Стоимость всего проекта составляет 165,0 тыс. рублей, из них 65,0 тыс. рублей будет собственных средств в виде уже купленного оборудования и материалов и 100 000 рублей за счет государственных средств. Прибыль в первый год работы планируется 206,9 тыс. рублей, что составляет 39,2 %, от выручки. Полностью вложенные средства вернутся через 10 месяцев.

Итого в результате реализации проекта, за первый год работы будут достигнуты следующие показатели:

1. Доход от реализации услуг составит – 528,0 тыс. руб.

2. Чистая прибыль – 206,9 тыс. руб.

3. Уровень рентабельности составит – 39,2%

Окупаемость проекта составляет: 10 месяцев.

План маркетинга

3.1. Виды оказываемых услуг

В результате открытия кабинета красоты жителям города будут предлагаться следующие услуги:

ü Стрижка женская (выезд);

ü Стрижка мужская (выезд);

ü Стрижка детская (выезд);

ü Прическа (выезд);

ü Архитектура бровей;

ü Ламинирование бровей;

ü Долговременная укладка бровей;

ü Коррекция и окрашивание бровей

ü Маникюр.

 

Предприятием гарантируется:

ü санитарно-эпидемиологический контроль;

ü культурное обслуживание;

ü высокое качество предоставляемых услуг;

ü удобства для потребителей.

3.2. Установление уровня цен

Ценовая политика Кабинета красоты «Шеффлера» устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, платёжеспособности клиентов и потребности в данном виде услуг, и закупочной стоимости используемых материалов.

 

Прейскурант усредненных цен на услуги, руб.

  Архитектура, коррекция и окрашивание бровей  
  Маникюр с покрытием (наиболее частая услуга)  
  Стрижка  

 

Во время сезонного снижения спроса на предоставляемые услуги, возможны предоставления скидок для привлечения клиентов, что бы обеспечить себя бесперебойной работой.

 

Анализ конкурентоспособности

У Кабинета красоты "Шеффлера" имеются поблизости 2 прямых конкурента. Это салон-парикмахерская "Анастасия" и имидж-студия "Лариса". Салоны красоты, расположенные на большем расстоянии, конкуренции представлять не будут. Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке, в данной отрасли можно увидеть в приведенной ниже таблице:

 

Анализ конкурентоспособности

Конкуренты Сильные и слабые стороны конкурентов Мои сильные и слабые стороны
Салон-парикмахерская "Анастасия" Сильные стороны: 1. Хороший уровень обслуживания; 2. Предоставляются маникюрные услуги; 3. Удачное расположение салона. Слабые стороны: 1. Старое оборудование; 2. Нет дополнительных услуг; 3. Маленькое помещение. Сильные стороны: 1.Высокий уровень обслуживания; 2. Спектр услуг; 3. Приемлемые цены; 4. Удачное расположение салона; 5. Квалификация мастера; 6. Качественные оборудование и расходные материалы. Слабые стороны: 1. Первый выход на рынок 2. Малая сложившаяся база клиентов
Имидж-студия "Лариса" Сильные стороны: 1.Дизайн помещения 2. Качественные расходные материалы Слабые стороны: 1. Высокие цены; 2. Неквалифицированные мастера; 3. Старое оборудование.

 

 

3.4. План рекламных мероприятий

На первоначальном этапе будет необходимо проведение рекламных мероприятий, направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии кабинета красоты. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат.

Сюда входит расклейка листовок по близлежащим домам и рекламным стендам, размещение рекламы в рекламной газете, распространяемой бесплатно по району. Такая реклама направлена на конечного потребителя и будет заметной. Так же нужно будет напечатать визитные карточки.

Для стимулирования спроса на услуги будет использоваться прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе услугу и ее внешний вид. Будет заведен отдельный аккаунт в социальной сети Инстаграмм, где будут выкладываться мои лучшие работы.

 

4. Производственный план

Для осуществления проекта имеется в наличии инструменты и расходные материалы, в первую очередь для оформления бровей и маникюра по следующему списку:

1. Лампа для маникюра SUN (лэд) 2100р

2. Воскоплав (для коррекции бровей) 1095р

3. Аппарат для маникюра 2880р

4. Емкость для стерилизации инструментов 546р

5. Ультрафиолетовая камера предназначена для безопасного хранения продезинфицированных и обработанных парикмахерских инструментов или маникюрных приспособлений 2100р

6. Воск для коррекции бровей 1350р

7. Средства до и после нанесения воска 305р+324р

8. Шпатели, ватные диски, ватные палочки 95р+95р+95р+58р+30р

9. Микробраши для бровей, щеточки 160р+190р

10. Профессиональная краска для бровей и ресниц 374р+

11. Миксер для смешивания краски с оксидом 700р

12. Оксид, ремувер 150р+350р

13. Паста для бровей (контуринг) 450р

14. Нить для разметки формы бровей и тридинга 429р

15. Хна для окрашивания бровей 950р

16. Кисти для разметки формы, для подчищения, для нанесения красителей 510р+360р+255р+330р

17. Средство для укладки бровей 445р

18. Пинцеты 280р

19. Ванночки для маникюра 70р+70р

20. Кисти для нанесения лака и дизайна 350р+140р+80р+225р

21. Аэропуффинг для ногтей 358р

22. Наклейки 120р, фольга 170р, стразы для декора ногтей 450р

23. Материалы для стемпинга (штампы420р, краска 250р+250р, пластины с дизайном 350р)

24. Средства для дезинфекции и стерилизации: 649р+330р

25. Одноразовые расходные материалы (шапочки 120р, салфетки сухие 100р и влажные 72р, полотенца 845р+292р, перчатки 2030р+1090р, маски, фартуки 254р, безворсовые салфетки 239р)

26. Лампа для маникюра УФ 1940р

27. Фрезы 700р+60р+60р+146р+96р, маникюрные ножницы 850р+980р, кусачки 715р+858р+, щипцы для маникюра 1250р

28. Пилочки основа 300р, сменные файлы 350р+350р и бафы для маникюра одноразовые 10р+

29. Ремувер для кутикулы 430р, дегидратор 200р, праймер 320р, базы 370р, топы 330р, масло для кутикулы 140р, лаки 280р+

30. Ножницы с прямыми срезами для волос 1133р

31. Ножницы для филировки волос 915р

32. Машинка для стрижки волос 1650р

33. Фен для сушки волос 1850р

34. Утюжок для выпрямления волос 1299р

35. Утюжок гофре для укладки 1661р

36. Плойка-стайлер для завивки волос 3308р

37. Подставка для рук при маникюре 950р

38. Стул клиента 749р

39. Барный стул 2699р

40. Мусорное 89р

41. Голова-манекен для укладок 5530р

42. Настольная лампа 899р

43. Гласперленовый стерилезатор 1030р

44. Набор средств для ламинирования бровей 3990р

45. Жидкости для снятия лака 440р

46. Помпы для жидкостей 90р

47. Палитра веер на кольце 150р

48. Диспенсер для ватных дисков 315р

49. Диспенсер для ватных палочек 260р

50. Щетка для чистки фрез двойная 90р

ИТОГО 65 000 руб.

 

Для начала бизнес-проекта необходимо будет приобрести:

1. Стерилизатор воздушный ГП-10 МО (Сухожар) 10л диапозон 50-200С, 22500 руб.

2. Вытяжка Alize 29990 руб.

3. Стойка для вытяжки 4500 руб.

4. Лампа Millennium Pink 5490 руб.

5. Кольцевая лампа PREMIUM 480 12990 руб.

6. Рециркулятор 5680 руб.

7. Термометр бесконтактный 673 руб.

8. УЗ мойка 3000 руб.

9. Тележка парикмахерская 3700 руб.

10. Расчески 315 руб.

11. Брашинг 2 шт 1000 руб.

12. Гребешок 250 руб.

13. Расческа-вилка 250 руб.

14. Расческа с хвостом 150 руб.

15. Щетка тоннельная 160 руб.

16. Крабы 180 руб.

17. Зажимы 320 руб.

18. мебель 8852 руб.

ИТОГО 100 000 руб.

5. Организационный план

 

Услуги все планирую оказывать самостоятельно, своими силами. Высокий уровень квалификации позволяет обеспечить и максимально высокий уровень оказания самих услуг

Прогнозные значения времени организации оказания разных видов услуг с учетом их среднего значения чека:

1. Брови. На одного первичного клиента 1,5 часа

за смену 5 клиентов.

5 чел * 1,5 часа будет 7,5 часов + на обед + на санобработку между клиентами и в конце смены

5 * 400 равно 2000 руб. (смена)

2. Маникюр: На одного клиента (в зависимости от сложности и дизайна + санобработка между клиентами)

ориентировочно по 2,5 часа

за смену 3 клиента

3 чел * 2,5 часа будет 7,5 часов

3 * 800 равно 2400 руб (смена)

3. Стрижки: На одного клиента не менее одного часа + дорога

за смену 5 клиентов

5 чел * 1,5 часа будет 7,5 часов + проезд

5 * 400 равно 2000 руб (смена)

В среднем: сумма за день 2000 руб * 22 рабочих дня будет 44000 руб

44000 — аренда (5000) — налог 4%(1760) — материалы (10000)

— расход средств на инструменты, оборудование (10000) равно 17240(заработная плата / прибыль)

.


6. Финансовый план

6.1. Определение источников финансирования

6.2. Смета затрат до получения первых поступлений от реализации

 

 

6.3. Календарный план реализации бизнес-проекта

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

реализации бизнес-проекта

 

Мероприятие Сроки реализации
Приобретение оборудования и мебели 3 кв. 2021 г.
Приобретение расходных материалов Все время
Открытие кабинета 3 кв. 2021 г.
Текущая работа Все время

 

 

СМЕТА РАСХОДОВ

на осуществление бизнес-проекта


Расчет прибыли



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: