Примерные темы курсовых работ. Примерные темы курсовых работ




Примерные темы курсовых работ

1. Самооценка личности.

2. Теория личности в работах З.Фрейда.

3. Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте.

4. Развитие познавательных способностей в раннем возрасте.

5. Влияние эмоций на проявления самооценки в юношеском возрасте.

6. Влияние социометрического статуса на уровень тревожности у детей дошкольного возраста.

7. Подростковый возраст как особая категория возрастной психологии.

8. Значение эмоций в процессе развития человека.

Примерные темы курсовых работ

 

1. Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в подростковом возрасте.

2. Психологические причины девиантного поведения подростков.

3. Особенности воображения и творчества в период детства.

Примерные темы дипломных работ

1. Суверенность психологического пространства как условие успешной социальной адаптации.

2. Взаимосвязь психологических границ и самооценки в юношеском возрасте.

3. Суверенность психологического пространства и самоотношение личности.

4. Функции психологических границ личности в Я-концепции.

5. Суверенность психологического пространства как условие формирования ценностных коррелятов личности.

6. Взаимосвязь психологических границ и личностной идентичности.

7. Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.

8. Структура и развитие защитных механизмов личности в процессе ее адаптации.

9. Взаимосвязь психологических границ личности и защитно-компенсаторных механизмов.

10. Гендерные особенности проявления лидерства в юношеском возрасте.

Экспериментальные курсовые работы

1. Развитие различных качеств личности дошкольника (характера, воображения, общения и пр.) в игровой деятельности.

2. Психологический анализ различных концепций обучения дошкольников.

3. Становление самосознания на разных возрастных этапах (дошкольный, подростковый, юношеский возраст и т.д.).

4. Специфика проявления различных характеристик индивидуальности.

5. Условия развития различных особенностей индивидуальности.

Темы дипломных работ

1. Возрастные проявления темперамента.

2. Социокультурные характеристики личности и индивидуальности (возрастные, межкультуральные, межэтнические).

3. Симптомокомплексы различных свойств характера (ответственности, алекситимии и др.).

4. Психическое и личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.

5. Проблемы профориентации подростков.

6. Связь алекситимических особенностей индивидуальности с направленностью и характера.

7. Специфика, развитие, структура различных (спонтанных, музыкальных и пр.) способностей.

8. Художественный и мыслительный типы как предпосылки способностей.

1. Эмпатия в межличностном общении.

2. Застенчивость: генезис и психологические особенности ее преодоления.

3. Психологические детерминанты застенчивости.

4. Феномен самоотношения личности.

5. Социально-психологический анализ зависти.

6. Психологические компенсаторные и защитные механизмы.

7. Зависть в межличностных отношениях.

8. Проблемы саморегуляции в подростковом возрасте.

9. Проблемы и методы математической психологии.

10. Апробации опросников.

Темы дипломных работ

1. Самоуважение как компонент Я-концепции.

2. Взаимосвязь самоотношения и локуса контроля личности.

3. Соотношение самооценки и уровня притязаний.

4. Макиавеллизм личности и самоотношение.

5. Влияние макиавеллизма на социально-психологический статус личности в группе.

6. Исследование взаимосвязи психологических особенностей руководителя и психологического климата группы.

7. Агрессивность и личностные особенности.

8. Поведение в конфликте и индивидуально-типологические особенности.

Примерные темы курсовых работ

1. Развитие эмоциональной сферы на разных возрастных этапах (подростковый, юношеский и т.д.).

2. Понятие эмоциональной компетентности в отечественной и зарубежной психологии.

3. Понятие эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии.

4. Гендерная специфика эмоциональной сферы.

5. Анализ основных тенденций развития в зарубежной психодиагностике.

6. Анализ профессионально-этических проблем психодиагностики.

7. Понятие «социокультурного норматива» и его применение в психодиагностике.

8. Исследование эмоционального состояния спортсменов на разных возрастных этапах.

9. Исследование зависимости профессионального самоопределения субъекта от социальной направленности личности.

10. Психодиагностика акцентуированных черт характера у подростков.

11. Влияние алекситимии на развитие эмоциональной сферы на разных возрастных этапах.

12. Особенности профессиональной направленности у студентов-психологов.

Темы курсовых работ

1. Психологическая специфика подросткового темперамента

2. Отличительные особенности характера в юношеском возрасте

3. Современные подходы к изучению характера

4. Современные теории мышления

5. Мышление как процесс решения мыслительных задач

6. Психоаналитические теории характера

7. индивидуальное и национальное в характере

8. Акцентуации характера в подростковом возрасте

9. Акцентуации характера в пожилом возрасте

10. Типичные поведенческие стратегии у доминирующей личности

11. Основные представления о характере и его структуре

12. Когнитивная психология как направление

13. Мнемические процессы, их взаимодействие

14. Чувства и эмоции как психические явления

15. Проблема психических состояний в психологии

16. Взаимосвязь специальных и общих способностей

Темы дипломных работ

1. Взаимосвязь особенностей характера и адаптации студентов первого курса

2. Влияние эмоций на проявление характера в юношеском возрасте

3. Взаимосвязь видов агрессии с характерологическими свойствами личности.

4. Взаимосвязь особенностей характера и профессиональной. направленности выпускников психологического факультета.

5. Изучение содержательно-динамических характеристик студентов при поступлении в ВУЗ


Экспериментальные курсовые работы (для студентов дневного отделения)

1. Соотношение алекситимии в выборке студентов-психологов.

2. Соотношение лидерства в выборке студентов-психологов.

3. Изменения психоэмоционального состояния в зависимости от гелиометеофакторов у студентов в течение семестра.

4. Патриотизм как психологическая категория и как ценностная ориентация студентов.

5. Психологический портрет современного русского человека.

6. Анализ мотиваций потребления психоактивных препаратов (табака, алкоголя, наркотиков) среди студентов.

7. Анализ изучения психологических качеств личности и соматического здоровья по данным самооценки.

8. Мифологическое сознание среди студенческой молодежи.

9. Психологический анализ личности лидера (на примере исторических личностей).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: