Составить рейтинг инноваций в гостиничном бизнесе




Задание №3

 

№ п/п Содержание инновации Новизна для рынка Новизна в сравнении с конкурентами
Продуктовые инновации – деятельность компании, направленная на совершенствованиние товаров/услуг в гостиничном бизнесе. По мнению автора, в гостиничном бизнесе данный вид инновации применим к модернизации материально-технической базе средства размещения.
  Отель Renaissance Moscow Monarch Centre открывает новый конференц – зал «Новоспасский» от 10/06/2019 [1] Зал «Новоспасский» площадью 375 кв.м. Увеличение конгресс возможностей. Потенциальные Гостиницы –конкуренты 4* «Бега» и «Аэростар», реальные – Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк 5*
  AZIMUT Отель Санкт-Петербург завершил реновацию номерного фонда от 25/05/2019 [2] Брендированный отель категории 4* в Адмиралтейском районе Повышение конкуренции между отелем Holiday Inn Express - St. Petersburg – Sadovaya 4*
  Элегантный отель The Ritz-Carlton, Berlin представляет обновленные интерьеры в стиле ар-деко после многомиллионной реновации от 02/04/2019 [3] «Завершение масштабной 40-миллионой реновации The Ritz-Carlton в Берлине является поворотным моментом в истории отеля, здание которого более века находилось в эпицентре исторических событий», - говорит Дженни Бензаквин Вице-президент по Люксовым Брендам в Европе сети Marriott International. Повышение конкуренции между отелями Berlin Marriott Hotel 5* и The Mandala Hotel 5*
  Реновация лобби в Марриотт Ройал Аврора от 15/03/2019 [4] В отеле, празднующем в 2019 году 20-летие с момента своего открытия, завершены масштабные ремонтные работы. Реновация коснулась номеров и лобби. Повышение конкуренции между отелем Петр 1
№ п/п Содержание инновации Новизна для рынка Новизна в сравнении с конкурентами
Маркетинговые инновации – мероприятия, направленные на продвижение деятельности компании на рынке.
1. «Thomas Cook» будет развивать гостиницы под своим брендом в Испании от 06/06/2019 [5] Пресс-служба компании сообщила, что инвестиции в гостиничное направление бизнеса составят 40 миллионов евро. В планах «Thomas Cook» предложить путешественникам проживания в комфортабельных гостиницах на популярных средиземноморских курортах. 4 июня 2019 года состоялось торжественное открытие трехзвездочного отеля «Cook’s Club Palma Beach». Объект располагается в Майорка в 400 метрах от пляжа. Конкуренция испанским гостиничным брендам   Интернет-портал TripAdvisor опубликовал список гостиничных сетей, которые считаются лучшими в мире, и среди них находятся две испанские компании – Paradores и H10 Hotels: они заняли шестое и девятое место соответственно в категории гостиниц среднего размера.
2. «Marriott» планирует серьезно расширить гостиничную сеть от 22/03/2019 [6] В планах компании взять под свое управление более 1700 отелей по всему миру к 2021 году. Благодаря этому номерной фонд увеличится на 275 - 295 тысяч номеров. Лидирующие позиции
3. Управляющая компания Service Management возобновляет продвижение Бренда Русские Сезоны на российском гостиничном рынке! от 19/03 2019 [7]     Три уровня нашего Бренда: · Русские Сезоны Делюкс Отель · Русские Сезоны Апарт Отель · Русские Сезоны Комфорт Отель   Повышение конкуренции среди Управляющих компаний в гостиничном бизнесе
№ п/п Содержание инновации Новизна для рынка Новизна в сравнении с конкурентами
Технологические инновации – использование технических новинок процессе оказания гостиничных услуг
1. Сервис Google Hotel Ads поможет отелям продавать прямо в Гугл-поисковике от 24/05/ 2019 [8] Пользователю достаточно ввести в поисковой строке Гугла название отеля, и на первой же странице с результатами он увидит дополнительный блок справа. В чем выгода Google Hotel Ads для отеля · Продвигайте отель в Google Поиске, на Google Картах и в приложении Google Ассистент, которое упрощает работу с девайсами по кодовой фразе «Окей, Google». · Плати́те, только когда по вашему объявлению переходят на сайт или бронируют. · Повышайте прямой трафик на сайт отеля. · Увеличивайте доход.
2. Sabre &Visa расширяют возможности вирутальных B2B – платежей в индустрии туризма от 04/06/2019 [9] Sabre и Visaобъявили о партнерстве, целью которого является поддержка развития виртуальных B2B- платежей в туристской отрасли. Благодаря этому соглашению покупатели и поставщики туристских услуг смогут осуществлять платежи и получать оплату с помощью виртуальных карт Visa
3. Marriott выбирает голосового помощника. Apple Siri против Amazon Alexa. Глобальное противостояние в life-style сегменте. Победитель получит все от 23/03/ 2019 [10] Компания Marriott International выбирает решения для голосового управления своими номерами. За возможность прописаться в отелях самой большой гостиничной сети мира в бой вступили Apple Siri и Amazon Alexa. Эксперимент должен показать, какое решение предоставляет гостям наибольшее удобства по автоматизации обслуживания в номере. Например, голосовой помощник используется для включения/выключения света, управления шторами, контроля температуры в номере, переключения телевизионных каналов.    
№ п/п Содержание инновации Новизна для рынка Новизна в сравнении с конкурентами
4. Два концепта гостиничных номеров будущего. Видео-версия от Ecole Hôtelière de Lausanne. Пространство, спокойствие и технологии от 24/01/2019 [11] Школа гостиничного менеджмента Лозанны Ecole Hôtelière de Lausanne выложила видеоролик, демонстрирующий гостиничный номер будущего. Ролик под название YU – это комбинация двух концептов, созданных победителями фестиваля Future of Hospitality – 2016. · Первая идея – создать в номере спокойную атмосферу за счет эффекта присутствия на природе. · Вторая идея заключается в увеличении пространства. Такая технология позволит гостю изменять номер по своему вкусу, например мебель или телевизор будут сливаться со стенами. Так дизайнеры-футурологи представляют гостиничный номер будущего в 2033 году.
Концептуальные инновации – мероприятия, направленные на расширение деятельности компании, предлагая новый продукт и новому сегменту потербителей, выход на новый рынок с новой концепцией ведения бизнеса.
  Palmira Group и Правительством Московской области подписали соглашение о сотрудничестве от 11/06/2019 [12] Cоглашение позволит повысить инвестиционную привлекательность и конкурентоспособность Московской области, сформировать благоприятный инвестиционный климат, создать новые рабочие места, привлечь технологии и обеспечить рост налоговых поступлений в областную бюджетную систему. Вместе с тем документ предполагает создание гостиничного комплекса в городском поселении Видное Ленинского района Подмосковья, по соседству с исторической усадьбой «Тимохово-Салазкино». Завершение строительства планируется в 2020 году. Объем инвестиций оценивается в 900 млн руб. Расширение портфеля Palmira Group
2. Гостиничный бренд «Mgallery by Sofitel» (Accor) начнет работать в России от 27/05/2019 [12] Эксперты считают, что стоимость реконструкции могла составить примерно 2 миллиарда рублей. После реконструкции здания отеля его площадь составит 10 800 квадратных метров. Номерной фонд будет включать в себя 119 единиц.   Откроется в российской столице в Здании бывшей АТС, которая располагается на Зубовской площади. Отметим, что компания «Accor» несколько раз пыталась вывести бренд «Mgallery by Sofitel» на российский рынок. Но переговоры с собственника объектов не приводили к успешному результату. На территории бывшего СССР отель «Mgallery by Sofitel» работает только в Одессе.
3. «Atwell Suites» - новый гостиничный бренд от компании «IHG» от 20/05/2019 [13] Окончательную проработку концепции «Atwell Suites» планируют завершить осенью 2019 года. Первые отели под этой торговой маркой начнут работать в США с 2021 года. Её новый гостиничный бренд «Atwell Suites» ориентирован на деловых туристов. Этот сегмент туристического рынка считается наиболее перспективным и быстрорастущим.
4. Компания «Hilton» запускает новый бренд «Signia» для бизнес-гостиниц от 17мая [14] Новый бренд, который станет семнадцатым по счету в портфолио компании «Hilton», будет называться «Signia». Он будет полностью ориентирован на деловых   Особый упор делается на применение современных технологий. В каждом номере будут предусмотрены возможности зарядки современных гаджетов. На территории гостиниц будет работать 5G интернет. Также гости смогут воспользоваться цифровыми досками. С помощью фирменного мобильного приложения гости смогут настроить в номере комфортную температуру и освещение, выбрать подходящий телевизионный контенттуристов. D каждом отеле «Signia» будет насчитываться не менее 500 номеров различных категорий комфортности. Также в гостинице предусмотрены общественные пространства, полностью оборудованные конференц-залы для проведения различных мероприятий, современные переговорные комнаты. При разработке дизайна интерьеров учитывались запросы и потребности деловых туристов. Конкурентами бренда у других операторов станут Crowne Plaza, Marriott Marquis, Sheraton Grand и Dolce Hotels.
5. Резиденция Bvlgari от 28/05/2019 [15] Комплекс BVLGARI HOTEL & RESIDENCES Проектом предусмотрено строительство 11 квартир и 3 таунхаусов внутри респектабельного квартала между улицей Большая Никитская и Средним Кисловским переулком.   Управляющая компания Bulgari Hotels & Resorts – совместное предприятие Marriott International и итальянской компании Bulgari,. Бренд люксовых отелей Bulgari входит в число брендов Marriott International.

 

Данный рейтинг был составлен по дате публикации новости на информационных ресурсах. Приведенные примеры по каждому виду инновационной деятельности позволяют констатировать, что гостиничная деятельность перспективная сфера в экономике различных государств.

 

 

Список интернет-ресурсов

1. Отель Renaissance Moscow Monarch Centre открывает новый конференц – зал «Новоспасский» [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3991-otel-renaissance-moscow-monarch-centre-otkryvaet-novyj-konferents-zal-novospasskij

2. AZIMUT Отель Санкт-Петербург завершил реновацию номерного фонда [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3965-azimut-otel-sankt-peterburg-zavershil-renovatsiyu-nomernogo-fonda

3. Элегантный отель The Ritz-Carlton, Berlin представляет обновленные интерьеры в стиле ар-деко после многомиллионной реновации [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3862-elegantnyj-otel-the-ritz-carlton-berlin-predstavlyaet-obnovlennye-interery-v-stile-ar-deko-posle-mnogomillionnoj-renovatsii

4. Реновация лобби в Марриотт Ройал Аврора [Электронный ресурс] / Путеводитель по миру роскоши Robb Report. – Режим доступа: https://robb.report/stil-zhizni/32062-v-moskovskom-marriott-royal-avrora-obnovili-interery/

5. «Thomas Cook» будет развивать гостиницы под своим брендом в Испании [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3986-thomas-cook-budet-razvivat-gostinitsy-pod-svoim-brendom-v-ispanii

6. «Marriott» планирует серьезно расширить гостиничную сеть [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3844-marriott-planiruet-serezno-rasshirit-gostinichnuyu-set

7. Управляющая компания Service Management возобновляет продвижение Бренда Русские Сезоны на российском гостиничном рынке [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3835-upravlyayushchaya-kompaniya-service-management-vozobnovlyaet-prodvizhenie-brenda-russkie-sezony-na-rossijskom-gostinichnom-rynke

8. Сервис Google Hotel Ads поможет отелям продавать прямо в Гугл-поисковике [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/itemlist/tag/гостиничный%20бизнес?start=10

9. Sabre Visa расширяют возможности вирутальных B2B – платежей в индустрии туризма [Электронный ресурс] / Гостиничные новости, все о гостеприимстве HotelierNews – Режим доступа: https://hoteliernews.ru/sabre-i-visa-rasshiryayut-vozmozhnosti-virtualnyh-b2b-platezhey-v-industrii-turizma/

10. Marriott выбирает голосового помощника. Apple Siri против Amazon Alexa. Глобальное противостояние в life-style сегменте. Победитель получит все/ [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/use/item/2478-alexa

11. Два концепта гостиничных номеров будущего. Видео-версия от Ecole Hôtelière de Lausanne. Пространство, спокойствие и технологии [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/use/item/2269-hitech

12. Palmira Group и Правительством Московской области подписали соглашение о сотрудничестве [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/news/palmira-group-i-pravitelstvom-moskovskoy-oblasti-podpisali-soglashenie-o-sotrudnichestve

13. Гостиничный бренд «Mgallery by Sofitel» (Accor) начнет работать в России [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3966-gostinichnyj-brend-mgallery-by-sofitel-nachnet-rabotat-v-rossii

14. «Atwell Suites» - новый гостиничный бренд от компании «IHG» [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3951-atwell-suites-novyj-gostinichnyj-brend-ot-kompanii-ihg

15. Компания «Hilton» запускает новый бренд «Signia» для бизнес-гостиниц [Электронный ресурс] / Журнал для отельеров Hotelier. Pro. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3949-kompaniya-hilton-zapuskaet-novyj-brend-dlya-biznes-gostinits

16. Резиденция Bvlgari в Москве. [Электронный ресурс] / Гостиничные новости, все о гостеприимстве HotelierNews – Режим доступа: https://hoteliernews.ru/rezidentsii-bvlgari-v-moskve-novyy-standart-roskoshnoy-zhizni/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: