Эффективные продажи и управление закупками




Тест Стратегическая логистика

Магистратура

 

Маркетинг, предпринимательство, инновации

Эффективные продажи и управление закупками

 

1. Стратегическая логистика ориентирована на принятие решений

 

-имеющих долгосрочный характер и взаимосвязанных с корпоративной стратегией предприятия

-имеющих долгосрочный характер и взаимосвязанных с корпоративной и маркетинговой стратегией предприятия

-имеющих долгосрочный характер и взаимосвязанных с маркетинговой стратегией предприятия

 

2.Рычаг логистики определяет

 

-способность предприятия сократить логистические издержки

-способность логистической деятельности оптимизировать работу предприятия, независимо от роста или уменьшения логистических издержек

-способность логистической деятельности повышать рентабельность бизнеса

способность предприятия на основе увеличения логистических издержек повысить рентабельность бизнеса в долгосрочной перспективе

 

3.При принятии решения об использовании логистического аутсорсинга предприятию необходимо:

 

-сравнить логистические издержки при самостоятельном выполнении логистической функции и при передаче на аутсорсинг и оценить логистические риски, связанные с аутсорсингом

 

-оценить логистические риски, связанные с аутсорсингом

 

- сравнить логистические издержки при самостоятельном выполнении логистической функции и при передаче на аутсорсинг и оценить степень значимости для предприятия конкретной логистической функции

 

-сравнить логистические издержки при самостоятельном выполнении логистической функции и при передаче на аутсорсинг и оценить логистические риски, связанные с аутсорсингом и использовать матрицу аутсорсинга

 

 

4.При стратегическом планировании логистической деятельности должна быть определена ключевая ценность или ключевой фокус стратегии. Какая из перечисленных ключевых ценностей может быть выбраны при разработке логистической стратегии, если рынок высоко конкурентен и компании не уступают друг другу по уровню цен и качеству услуг?

 

-затраты

-качество

-обслуживание потребителей

-временные параметры

-место расположения

-инвестиции

 

5.Динамическая стратегия логистики предполагает …

 

-стремление к полному удовлетворению запросов только ключевых групп потребителей

-сокращение затрат на логистический цикл путем унификации логистических операций и подхода к различным группам клиентов

-оперативная реакция на изменяющиеся запросы потребителей;

-обеспечение среднего качества услуг

 

6.Какое из перечисленных логистических решений относится к области стратегической логистики закупок?

 

-выбор оптимального поставщика

-закупать или производить самим

-решения в области цены закупок

 

7.Стратегия управления закупками, предполагающая концентрацию усилий компании на обслуживании определенной группы потребителей с адаптацией продукции к их потребностям, и определяющая роль отдела снабжения в своевременном обеспечении компании материалами и компонентами, отвечающими специальным требованиям, называется

 

-стратегия лидера по издержкам

-стратегия концентрации

-стратегия дифференцирования

-стратегия адаптации

-стратегия интенсификации коммерческих усилий

 

8.Матрица Кралича выступает одним из инструментов стратегической логистики. С какой целью она используется?

 

-для оценки уровня риска, связанного с закупкой конкретной позиции товара

-для формирования конкурентной стратегии снабжения и предполагает выстраивания политики закупок в зависимости от положения позиции товара в матрице

-для формирования маркетинговой стратегии продаж и предполагает выстраивания политики продаж в зависимости от положения позиции товара в матрице

 

9.Какие из перечисленных логистических решений относятся к области стратегической логистики в складировании? Выберите несколько решений

 

-выбор формы собственности склада

-разработка карты складского технологического процесса для очередной поставки

-контроль выполнения операций на складе

-размещение на хранение конкретной позиции товара

 

10.Тощая стратегия логистики предполагает:

 

-высокий уровень внимания времени выполнения заказов, уровню обслуживания

-минимальный уровень внимания времени выполнения заказов, уровню обслуживания

-кастомизированный подход к каждому клиенту и логистическим операциям

 

11.Какие два аспекта динамичности выделяют современные предприятия в рамках логистических систем:

 

-месторасположение – наиболее удобное и скорость

-динамика затрат на логистические операции и их ассортимент

-способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей и их количество

 

 

12.Для какой базовой стратегии логистики характерны следующие действия?

Оптимизация конфигурации логистической сети; использование складских помещений общего пользования; использование услуг логистических посредников; применение технологии; оптимизация дислокации объектов логистической инфраструктуры.

 

-стратегия оптимизации (минимизации) общих логистических издержек

-стратегия логистического аутсорсинга

-стратегия минимизации издержек в логистическую инфраструктуру

-стратегия улучшения качества логистического сервиса

 

13.Что представляет собой логистическая стратегия?

 

-план оперативных действий предприятия в области логистики

-обобщенную модель действий, необходимых для достижения главных (долгосрочных) целей путем координации и распределения ресурсов структуры (компании, фирмы) на основе ее логистизации

-модель управления деятельностью предприятия с целью его продвижения на рынке

-план тактических мероприятий предприятия с целью повышения прибыли

 

14.Для чего используется матрица аутсорсинга в стратегической логистике?

 

-для того, чтобы принять обоснованное решение в отношении использования аутсорсинга либо отказа от него

-для выделения тех видов логистической деятельности, с которыми предприятие легко справляется самостоятельно

-для повышения имиджа компании

 

15.Какие два параметра используются для построения матрицы аутсорсинга?

 

-стратегическая важность вида логистической деятельности и уровень компетенции предприятия в нем

-стратегическая важность вида логистической деятельности и доля предприятия на рынке

-затраты на осуществление операции на основе аутсорсинга и затраты на осуществление этой же операции собственными силами

-доля предприятия на рынке и значимость рынка для предприятия

 

 

16.Стратегический сорсинг в закупках предполагает, что

 

- формирование стратегии снабжения происходит не только на основе

фокусирования на затратах, но и с учетом совокупной стоимости владения, которая формируется на основании потребительских предпочтений, организационных целей и рыночных условий

-формирование стратегии снабжения происходит только на основе фокусирования на затратах

-формирование стратегии снабжения происходит только на основе фокусирования на затратах при передаче на аутсорсинг

 

17.Какая из перечисленных целей является целью стратегической логистики?

 

- определение и уточнение целей и задач отдельных направлений логистической деятельности предприятия с учетом выбранных компанией стратегических ориентиров в области логистики и на основе глубокого исследования внешней среды и возможностей предприятия к адаптации в ней

-определение затрат на единицу комплектации груза

-определение и уточнение целей и задач отдельных направлений маркетинговой деятельности предприятия с учетом выбранных компанией стратегических ориентиров в области логистики и на основе глубокого исследования внешней среды и возможностей предприятия к адаптации в ней

 

18.При разработке логистической стратегии необходимо изучить состояние внешней среды, используя различные методы. Какой из перечисленных методов требует наибольшего времени при его реализации и имеет высокую стоимость при обращении к помощи консалтинговых компаний?

 

-swot-анализ

-логистический аудит

-бенчмаркетинг

-метод мозгового штурма

 

19.Какие три базовые стратегии логистики используют при размещении складской сети?

-склад вблизи рынков сбыта, склад вдали от производства, склад в каждой зоне сбыта

-склад вблизи рынков сбыта, склад вблизи производства, склад промежуточного распределения (условно равно удален от производства и зон сбыта)

-склад в одной зоне сбыта, склад в нескольких зонах сбыта, отказ от сладских площадей

 

20.С учетом каких параметров определяется граница рынка обслуживания клиентов в складской сети?

 

-минимальные логистические издержки, максимальный уровень товарных запасов, минимальный уровень обслуживания

-минимальные логистические издержки, минимальный уровень товарных запасов, максимальный уровень обслуживания

-максимальные логистические издержки, минимальный уровень товарных запасов, минимальный уровень обслуживания

-минимальные логистические издержки, минимальный уровень товарных запасов, минимальный уровень обслуживания

 

21.Какие из предложенных понятий относятся к стратегии логистики в области транспортировки?

-транспортно-пересадочный узел, транспортный коридор

-логистическая операция, логистическая функция

-мезонин, комплектование

-смешенная перевозка, разовая перевозка

 

22.Что представляет собой экономическое пространство логистики?

 

-насыщенная территория, вмещающая множество объектов и связи между ними (предприятия промышленности, торговли и сферы услуг, логистические мощности (транспортные, складские, терминальные), транспортные коммуникации, телекоммуникационные системы и т.д.)

-территория предприятия, внутри которого осуществляется логистическая деятельность

-насыщенная территория, вмещающая только логистические мощности (транспортные, складские, терминальные), транспортные коммуникации, телекоммуникационные системы и т.д.)

 

23.Какие преимущества дает внедрение системы EDI в логистическую систему предприятия?

-минимизация ошибок при удорожании процессов

-минимизация ошибок, ускорение процессов обработки информационных потоков, сокращение затрат

-минимизация ошибок, замедление процессов обработки информационных потоков, сокращение затрат

 

24.Реализации какой стратегии логистики соответствует такой шаг предприятия как строительство собственного склада и формирование штата своих сотрудников для работы в нем. При этом ранее предприятие пользовалось наемным складом и управление процессами осуществляла сторонняя компания

-стратегия инсорсинга

-стратегия минимизации затрат в логистическую инфраструктуру

-стратегия минимизации логистических издержек

-стратегия аутсорсинга

 

25.Определите иерархию стратегий (от общей к частным)

 

-логистическая стратегия, корпоративная стратегия, маркетинговая стратегия

-корпоративная стратегия, маркетинговая стратегия, логистическая стратегия

-маркетинговая стратегия, корпоративная стратегия, логистическая стратегия

 

26.SCOR – модель является инструментом стратегической логистики. Какой этап построения данной модели предшествует этапу определения итоговой модели «как должно быть»?

-исследование лучших практик – метод best practice, то есть поиск и изучение передовых методов и технологий в области логистики, которые могут быть внедрены в деятельность предприятия

-бенчмаркинг

-логистический аудит

 

27.Какие два вида контроллинга логистических систем выделяют?

 

-стратегический и единичный

-оперативный и стратегический

-фрагментарный и интегрированный

 

 

28.Каким областям логистики нужно отдавать приоритет при разработке логистической стратегии?

 

-только тем областям логистики, в которых предприятие не уступает лидерам рынка

-тем областям логистики, которые минимизируют логистические риски

-тем областям логистики, которые обеспечивают долгосрочное улучшение конкурентных позиций

 

29.Какие стратегические решения стоит исключать при разработке стратегии логистики?

-решения, которые могут привести к успеху только при условии реализации наиболее оптимистичных прогнозов

-решения, требующие наименьших затрат

-решения, которые позволят достичь конкурентного преимущества в направлении, в котором есть «узкие места» у конкурентов

 

30.Какие из предложенных показателей относятся к показателям KPI в области стратегической логистики?

-общие логистические издержки, продолжительность логистических циклов, качество логистического сервиса, количество отказов в работе системы, -стоимость владения в снабжении

-затраты на обработку 1 заказа, заработная плата одного сотрудника, выполняющего логистические операции

-логистические издержки на 1 клиента, заработная плата одного сотрудника, выполняющего логистические операции, ритмичность поставок

 

31.Какой из трендов логистики становится базисом повышения уровня логистического сервиса компаний в регионах и связан с необходимостью приобретения особого вида оборудования?

-grey-логистика

-логистика последней мили

-внедрение и развитие 3D-печати

 

32.От чего зависит логистический потенциал предприятия?

-от количества ресурсов у предприятия

- от качества и объема имеющихся у предприятия ресурсов, от способности эффективно выполнять логистические операции и способности оптимально проектировать и управлять потоками на предприятии

-от количества и качества ресурсов у предприятия

 

33.Что такое технология VMI в логистике?

-оптимизация цепи поставок, при которой налажена система продаж онлайн для сегмента B2B

-вектор развития менеджмента инноваций

-оптимизация цепи поставок, при которой поставщик имеет доступ к данным о запасах товара у потребителя и отвечает за поддержание их уровня в соответствии с экономически обоснованной потребностью клиента

 

34. Какой из трендов логистики связан с аккумулированием информации о потоках и ресурсах разных логистических операторов на информационной площадке?

-развитие сенсетивной логистики

-развитие логистических маркетплейсов

-развитие омниканальной логистики

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: