МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО БАКАЛАВРИАТА




ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ

Целью учебной практики является практическое знакомство студентов с оборудованием и методами обработки изделий машиностроительного предприятия, приобретение практических умений выполнения видов слесарной или механической обработки деталей машин.

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Задачами учебной практики являются:

– ознакомление с предприятием, его производственной деятельностью, характером выпускаемой продукции;

– изучение области применения, конструкции и принципа действия инструментов и приспособлений, используемых при слесарных работах или механической обработке;

– овладение первичными профессиональными умениями и навыками выполнения приемов и операций слесарной или механической обработки деталей.

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО БАКАЛАВРИАТА

Учебная практика является составной частью основной примерной образовательной программы (ОПОП) направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка», обеспечивающей дидактически обоснованную последовательность процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков производственной деятельности.

Для прохождения учебной практики необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

3.1. Из курса «Введение в профессионально-педагогическую деятельность»:

Знания: история развития машиностроения; структура современного машиностроительного производства, технологии механообработки и сборки, о производственном и технологическом процессах, станочной и инструментальной базах современного механообрабатывающего производства, направлениях механизации и автоматизации производства.

Умения: интерпретировать роль и место механообрабатывающего производства в современном машиностроении; различать классы конструкционных материалов; различать методы получения заготовок, механической обработки деталей и сборки изделий.

3.2. Из курса «Нормирование точности и технические измерения»:

Знания: определение и назначение квалитета; обозначение полей допусков отверстий, валов и посадок на чертежах; обозначения шероховатости поверхности на чертеже; определения взаимозаменяемости деталей машин, номинального и действительного размеров, действительного отклонения, предельных размеров и предельных отклонений, допуска размера и виды расположения его поля на схеме; о современных средствах технических измерений; номенклатуры и особенности использования различных средств технических измерений.

Умения: находить в справочных таблицах предельные отклонения и подсчитывать предельные размеры по заданным номинальному размеру и обозначению поля допуска; определять годность действительного размера по данным чертежа; определять по обозначению на чертеже вид отклонения формы или расположения поверхности, допуск расположения поверхности, базу изготовления и контроля; читать и расшифровывать обозначения на чертежах; выбирать необходимые средства технических измерений.

3.3. Из курса «Начертательная геометрия и компьютерная инженерная графика»:

Знания: общие правила выполнения и оформления чертежей в соответствии со стандартами ЕСКД; структуру, назначение и оформление комплекта конструкторской документации.

Умения: выполнять чертежи изделий различного назначения; выполнять построения для решения графических задач; пользоваться технической и справочной литературой.

3.4. Из курса «Материаловедение»:

Знания: основные свойства современных конструкционных материалов, область их рационального использования.

Умения: оценивать поведение материала при воздействии на него различных технологических и эксплуатационных факторов;

3.5. Из курса «Специальные разделы физики»:

Знания: основные физические явления и основные законы физики; основные физические величины и физические константы, их определение, смысл, способы и единицы их измерения.

Умения: указать, какие законы описывают данное явление или эффект; истолковывать смысл физических величин и понятий; записывать уравнения для физических величин в системе СИ; работать с приборами и оборудованием современной физической лаборатории.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые в процессе учебной практики:

• Практикум по профессии;

• Оборудование отрасли;

• Основы расчета и проектирования измерительных механизмов;

• Производственная практика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: