Материально-техническое обеспечение предоставляется учебно-производственными мастерскими РГППУ или подразделениями машиностроительного предприятия, на котором студент проходит учебную практику. Рабочее место и осуществляемые производственные работы должны соответствовать противопожарным нормам и требованиям техники безопасности
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Студента (-ки)____________________________________________________________
________ курса
Направление подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профиль Машиностроение и материалообработка
Профилизация Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении
Место прохождения практики:
Наименование предприятия_________________________________________________
Фактический адрес предприятия_____________________________________________
Сроки прохождения практики_______________________________________________
Цель практики: практическое знакомство студентов с оборудованием и методами обработки изделий машиностроительного предприятия, закрепление теоретической подготовки и приобретение практических умений выполнения видов слесарной или механической обработки деталей машин.
Задачи учебной практики:
– ознакомление с предприятием, его производственной деятельностью, характером выпускаемой продукции;
– изучение области применения, конструкции и принципа действия инструментов и приспособлений, используемых при слесарных работах или механической обработке;
– овладение первичными профессиональными умениями и навыками выполнения приемов и операций слесарной или механической обработки деталей.
Планируемые результаты практики:
Виды профессиональной деятельности | Компетенции |
Учебно-профессиональная | ОПК-5. Способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) |
ОПК-6. Способен к когнитивной деятельности | |
Образовательно-проектировочная деятельность | ПК-16. Способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
ПК-25. Способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях | |
Обучение по рабочей профессии | ПК-31. Способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) |
ПК-32. Способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня | |
ПК-35. Готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики | |
ПК-36. Готов к производительному труду | |
Производственно-технологическая деятельность | ПСК-1. Готов участвовать в разработке и реализации технологических процессов обработки и контроля деталей машин и механизмов в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена в области технического регулирования соответствующего квалификационного уровня |
Спецификация заданий на практику:
Компетенции | Задание / вид работы на предприятии |
ОПК-5. Способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) | 1. Ознакомление с базой практики. Составление общей характеристики, включающей: – полное название предприятия, организационно-правовая форма и форма собственности; − краткая историческая справка по предприятию; – организационная структура предприятия; – характеристика основных направлений деятельности предприятия. |
ОПК-6. Способен к когнитивной деятельности | |
ПК-16. Способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена | |
ПК-25. Способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях | |
ПК-31. Способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) | 2.Ознакомление с организацией производства продукции / изучение и описание вопросов: – основные виды выпускаемой продукции и их характеристики; –характеристика производственных кадров; – технология производства, методы организации производства; − производственная структура предприятия; – структура и особенности работы рабочих станочных и слесарных профессий в цехе предприятия на основе должностных инструкций. |
ПК-32. Способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня | |
ПК-35. Готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики | 3.Самостоятельное практическое выполнение приемов и операций слесарной или механической обработки в зависимости от того, за каким рабочим местом закреплен студент-практикант/ виды работ, выполняемых на рабочих местах предприятия с указанием используемого оборудования, инструмента, приспособлений. |
ПК-36. Готов к производительному труду | |
ПСК-1. Готов участвовать в разработке и реализации технологических процессов обработки и контроля деталей машин и механизмов в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена в области технического регулирования соответствующего квалификационного уровня |
Руководитель практики от РГППУ:
_________________________ ____________________ __________________________
должность подпись Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт инженерно-педагогического образования
Кафедра технологии машиностроения, сертификации и
методики профессионального обучения
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Студента(-ки) _____________________________________________________________
Курс________, группа ______________
Руководитель практики от РГППУ ___________________________________________
(ученая степень, звание, должность)
__________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики от организации_______________________________________
(должность)
__________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Екатеринбург
20___ год