ОТЧЕТ О прохождении производственной практики




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Вид практики (производственная)

 

Тип практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика в профильных классах с углубленным изучением литературы)»

 

Сроки прохождения практики: с 25.03.2019 по 21.04. 2019

 

Направление подготовки 45.04.01 «Филология»

Программа академической магистратуры

«Русская литература в мировом культурном пространстве»

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

Магистрант группы _ ФФ-м18МПз _____________________ К.С. Петрова

 

Руководитель практики _____________________________Н.Б.Алдонина, д.ф.н.,

проф. кафедры РЗЛ и МПЛ

 

 

Дата сдачи 21.04.2019 г.

 

Оценка ___________________

 

Самара, 2019.


Содержание

  1. Титульный лист
  2. Индивидуальное задание на практику
  3. План-график проведения практики
  4. Отчет о прохождении практики студентом
  5. Характеристика
  6. Приложения

 

 


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный социально-педагогический университет»

(СГСПУ)

Кафедра русской, зарубежной литературы и методики преподавания литературы

 

 

Факультет Филологический

Кафедра Русской, зарубежной литературы и

методики преподавания литературы

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

________ Петровой Ксении Сергеевны _________________

магистранта I курса, группы ФФ-м18МПз

филологического факультета

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ПК-6 владением навыками разработки под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения, реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ для лиц, имеющих или получающих соответствующую квалификацию.     Умеет проектировать образовательные программы разного уровня и моделировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; проектировать содержание учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов; проектировать образовательные среды, обеспечивающие качество образовательного процесса.   1. Программа элективного курса. 2. Рецензия на учебную программу по литературе. 3. Конспект 1 урока.  

 

Задание принял к исполнению

Магистрант группы ______________________________________ Петрова К.С.

 

План-график проведения практики

с 25.03.2019 по 21.04. 2019

магистранта I курса заочной формы обучения

направления подготовки 45.04.01 Филология

Магистерская программа «Русская литература в мировом культурном пространстве»

К.С. ПЕТРОВОЙ

 

№ п/п Наименование мероприятия / выполняемой работы Дата и время Основное содержание / Форма отчета
1. Установочная конференция на филологическом факультете СГСПУ 25.03.2019 15.00–16.00 Изучение целей и задач практики. Ознакомление с перечнем и образцами документов по практике. Разработка и утверждение индивидуального плана практики.
2. Итоговая конференция (проведение анализа содержания документации) 21.04.2019 15-00 -16-00 Сдача отчета по практике, характеристики.

 

Руководитель практики

от образовательной организации,

д.ф.н., профессор кафедры РЗЛ и МПЛ

_________________________________________________________ Н.Б.Алдонина

(подпись)


ОТЧЕТ О прохождении производственной практики

«Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика в профильных классах с углубленным изучением литературы)»

Программа академической магистратуры

«Русская литература в мировом культурном пространстве»

 

Сроки прохождения практики: с 25.03.2019 по 21.04.2019

Я, Петрова Ксения Сергеевна, проходила педагогическую практику в МБОУ школа №65 г. Самара в период с 25.03.2019 по 21.04.2019 года.

Данный вид практики направлен на расширение и закрепление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, овладение разнообразными видами деятельности: проверка готовности обучающихся к уроку, озвучивание темы и цели урока, выдвижение учебной проблемы, создание эмоциональный настроя для получения знаний, формирование заданий, актуализация ранее изученных материалов, контроль выполнения работы, проверка и оценка работ.

Производственная практика осуществлялась под руководством д.ф.н., профессора Н.Б. Алдониной. В первый день состоялась беседа с групповым руководителем, на которой нам рассказали основное направление педагогической деятельности студентов-практикантов: овладение методикой проведения уроков, умение активизировать деятельность учеников в урочное время. За мной был закреплен 11 «Б» класс, в котором 24 ученика. В этом классе я проходила практику в качестве учителя-предметника.

Классным руководителем этого класса является Аншакова Надежда Алексеевна. Она познакомила меня с планом воспитательной работы в 11 «Б» классе. Учителем-словесником являлась Сапунова Мария Александровна. Основная цель, которая была поставлена в начале практики – это выработать профессионально-педагогические умения и навыки.

В процессе проведения учебных занятий мною были приобретены профессионально-педагогические умения и навыки, включающие в себя умение на основе учебной программы и учебника конкретизировать содержание предстоящих учебных занятий и определять обучающие, развивающие и воспитательные цели урока, умение определять тип и структуру урока, умение готовить к занятиям необходимые учебно-наглядные пособия и технические средства обучения, умение оформлять план-конспект урока и других видов учебных занятий, умения и навыки использования разнообразных приемов установления порядка и дисциплины учащихся в начале урока, умение придавать работе над пройденным материалом повторительно-обучающий характер, умение использовать устные, письменные и практические упражнения по применению полученных знаний на практике и многие другие. Трудностей за время практики не возникло.

Кроме того, 00. 00. 2019 г. мною был проведен урок «НАЗВАНИЕ» с целью ………….

Таким образом, во время прохождения педагогической практики в школе я провела всю необходимую учебно-воспитательную работу. Педагогическая практика оказала положительное влияние на развитие моих профессиональных личностных свойств и качеств.

Магистрант К.С. Петрова

Групповой руководитель:

 

__________________подпись / Алдонина Надежда Борисовна, д.фил.н., профессор кафедры русской, зарубежной литературы и методики преподавания литературы

 

Дата 21.04.2019

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: