Материалы: 4 листа с рисунками, маркеры. Кисти баночки с гуашью.




Звучат фанфары.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, преподаватели и гости нашего праздника.

 

Ребята, сегодня вы – первоклассники, проучились в стенах Детской школы искусств почти 2 четверти. Многие из вас добились отличных результатов.

 

Сегодня мы узнаем, достойны ли вы звания «Юный художник», для этого вы пройдете испытания в виде творческих заданий.

 

Представляем вашему вниманию жюри, которое будет оценивать вашу работу:

 

Состав жюри: ученицы 4-го класса: _____________________________________________

 

Наши гости: Ильина Ольга Леонидовна – заместитель директора по Учебной работе; Максимов Юрий Михайлович - директор ДШИ№3, родители __________________________________________________________________

 

(аплодисменты)

 

- А сейчас, мы отправимся в сказочную страну «Искусстволяндию».

Свет чуть приглушенный, скрип карандаша…

Чуть заворожено замерла душа…

Здесь на белом ватмане образы рождаются.

Улицей художников место называется (сказать таинственно).

 

В нашей стране живут сказочные и талантливые жители!

 

Граф Цветной карандаш,

Сеньера Кисточка,

Мадам Бумага, ….

Фея нежной акварели

 

(жители торжественно выходят в зал ) музыка «Зал»

 

Врывается клякса - отрицательные герои:

- Привет девчонки, хай мальчишки! (она представляется)

 

Меня зовут Клякса! А вас? А что вы здесь собрались? Праздник?! Это мне нравится, давайте танцевать!

 

(музыкальная пауза, показывает движения – дети повторяют, песня «1 Клякса»

 

Ведущая: Клякса, но на этом празднике не танцуют!

Клякса: А что делают?

 

Ведущая: Проверяют знания ребят в области изобразительного искусства!

 

Клякса:

- Скукотища какая! Хотите, дам парочку полезных советов?

(клякса рассказывает вредные советы)

 

На уроке очень – очень захотелось говорить?

Ты тяни повыше руку, а когда учитель спросит

Быстро, быстро говори, что только хочешь!

Он поставит тебе двойку. Маму в школу позовет,

Но зато наговоришься, скажешь все, что ты хотел!

Если вдруг от муляжа ты, хоть кусочек откусил

И тебя застал учитель вот за этим делом важным

Посмотри ему в глаза ты, не моргая, так ответь:

- Просто очень я голодный! Обязательно поймет он,

Он же тоже человек!

Ты сидел довольно тихо, слушал, слушал, но устал,

Развлекаться захотелось, это даже хорошо!

Ты возьми тогда резинку, смело брось ее в соседку,

А она в тебя запустит, тоже чем- нибудь в ответ!

И начнется тут потеха, время быстро пролетит!

Ведущая: Разве это полезные советы? Ребята, советую вам делать все наоборот, иначе не избежать неприятностей!

 

Клякса: Ну, я тогда пошла. Мне неинтересно!

 

Ведущая: Зря вы уходите. У нас на празднике будет интересно. Наши первоклассники уже много знают и умеют. Если хотите они вам свои знания продемонстрируют.

 

Клякса: Хочу!

 

Ведущая: ребята, покажем какие мы прекрасные художники? А ты клякса помогайте ребятам.

 

Конкурс

Ведущая:

Это испытание проводит Граф Цветной карандаш.

Граф Цветной карандаш:

- Ребята вам нужно разделиться на команды! Пусть будет четыре команды. У каждой команды свой стол, на нем лежат: листы бумаги и маркеры, цветная пастель. На первом испытании мы проверим, умеете ли вы работать в команде. Для этого нужно

 

-Придумать название вашей команде;

 

-Нарисовать логотип команды на листе бумаги, обязательно связать изображение с искусством;

 

-И сочинить девиз про команду.

 

-Как только закончится музыка, вы должны быть готовы представить свою команду!

 

Музыка-фон «Коробка с карандашами»

 

(Жюри оценивает испытание, победителю рисует штрих на листе бумаги закрепленном на их мольберте).

Ведущая:

- Слово предоставляется жюри

Конкурс

Ведущая: следующий конкурс проведет Мадам Бумага, самая важная и необходимая жительница страны «Искусстволяндия».

Мадам бумага:

- Приветствую вас мои верные друзья! Мне срочно нужна помощь!!! Клякса поплясала на моих белоснежных листочках и оставила безобразные следы (показывает пятна – кляксы на бумаге). Помогите замаскировать эти непонятные пятна! Превратите их в красивые веселые образы, добавив необходимые детали при помощи маркера! Прошу вас скорее, я не могу смотреть на это безобразие…

 

Материалы: песенка: «Секрет для маленькой компании», 4 листа с кляксами, 4 маркера, черные фломастеры.

 

Ведущая: Слово жюри.

 

(Жюри презентует «штрихи художника, самому оригинальному и узнаваемому образу!)

 

Конкурс

Ведущая: Молодцы ребята! Справились с испытанием! А следующий конкурс проведет Сеньора Кисточка.

Сеньора Кисточка:

- Здравствуйте ребята! Сейчас я проверю, знаете ли вы, что такое симметрия? (ребята отвечают). У вас на столах появились половинчатые изображения предметов, ваша задача дорисовать вторую половинку изображения сразу маркером. Можно выбрать самого аккуратного художника из вашей команды.

 

Материалы: 4 листа с рисунками, маркеры. Кисти баночки с гуашью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: