Темы курсовых работ
1. Административные методы управления организацией.
2. Анализ внутренней среды и принятие решений предприятия и организации.
3. Взаимосвязь структуры организации со стратегией ее развития.
4. Власть и авторитет руководителя в современной организации
5. Власть и стили руководства
6. Влияние внешней среды на динамику целей организации.
7. Внешняя среда и цели современной организации, динамика их взаимодействия.
8. Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон.
9. Внутриорганизационные конфликты.
10. Внутрифирменный контроль, его формы и средства реализации.
11. Возникновение и развитие научных подходов к управлению
12. Выработка и принятие управленческих решений.
13. Классификация методов управления персоналом.
14. Классификация организаций различных организационно-правовых форм собственности и основные признаки их формирования и функционирования.
15. Классификация управленческих стратегий и их выбор.
16. Классические модели стратегического анализа и планирования
17. Коммуникационная политика предприятия в условиях рыночных отношений.
18. Коммуникационные барьеры в организации и способы их преодоления
19. Коммуникационные связи в организации - их роль, место, влияние на эффективность работы организации.
20. Коммуникация и управленческая информация
21. Концепция управления персоналом на предприятии и в организации.
22. Корпоративная культура в системе современного менеджмента
23. Методологические принципы формирования российского менеджмента
24. Методы выработки целей и стратегии развития фирмы.
25. Методы и технология внутрифирменного планирования.
26. Методы оценки трудовой деятельности персонала.
|
27. Методы принятия управленческих решений.
28. Методы современного менеджмента
29. Методы стратегического планирования (теория и практика).
30. Методы управления социально-экономическими процессами на предприятии.
31. Механизм принятия управленческих решений.
32. Модели организационной культуры
33. Мотивация и ее роль в повышении социальной и творческой активности персонала предприятия.
34. Мотивация труда работников как важнейший фактор эффективного управления в условиях рынка
35. Организационная структура как объект стратегических изменений.
36. Организация и планирование личного труда руководителей в современной организации.
37. Особенности менеджмента в американских и западноевропейских фирмах.
38. Особенности организации управления на российских предприятиях.
39. Процесс разработки и принятия управленческих решений.
40. Особенности стратегического управления в Японии.
41. Особенности формирования организационной структуры по региону, по продукту.
42. Перспективное внутрифирменное планирование и управление.
43. Предприятие и организация как открытая система управления.
44. Матричная структура управления: ее преимущества и недостатки.
45. Применение современных систем управления менеджерами на предприятии.
46. Принятие решений и управление в условиях неопределенности.
47. Принятие управленческого решения в современной организации.
48. Природа конфликта в организации.
49. Проблема соответствия миссии и структуры организации.
50. Программно-целевой метод управления.
|
51. Процесс развития и разрешения конфликта
52. Психологические основы деловых отношений
53. Разработка генеральной цели предприятия по различным уровням управления.
54. Разработка корпоративной стратегии роста на предприятии.
55. Роль и место менеджера в организации.
56. Роль и место управления в обществе и в организации.
57. Связь стратегии и организационной структуры современной организации.
58. Система контроля в современной организации.
59. Совершенствование механизма разработки стратегии предприятия
60. Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка.
61. Совершенствование организационной структуры управления предприятием.
62. Современная организация и ее окружающая среда.
63. Современная система взглядов на менеджмент
64. Содержание и стадии принятия управленческих решений.
65. Содержание системы стратегического управления.
66. Содержание централизованной автономии в современной организации.
67. Социально-психологические методы управления.
68. Сравнительный анализ стилей руководства.
69. Сравнительный анализ существующих теорий мотивации.
70. Стиль (стили) управления руководителей в современной организации.
71. Стратегические решения: подготовка и оценка альтернатив.
72. Стратегическое планирование в системе управления предприятиями.
73. Стратегическое управление на предприятии.
74. Стратегическое управление персоналом.
75. Стратегия и тактика управления фирмой.
76. Теории содержания и процесса мотивации
77. Управление внутрифирменным контролем: его формы и средства реализации.
|
78. Управление групповой динамикой в современной организации.
79. Управление инновационной деятельностью предприятия
80. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание
81. Управление коммуникационными сетями на предприятии.
82. Управление конфликтами, изменениями и интересами.
83. Управление нововведениями на предприятии.
84. Управление отношениями в трудовом коллективе
85. Управление рекламной политикой на предприятии (организации).
86. Управление сбытом продукции на предприятии.
87. Управление товарной политикой в современных условиях.
88. Управление: процесс планирования, организация, мотивация и контроль.
89. Управленческая стратегия фирмы
90. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности
91. Условия построения эффективного взаимодействия человека и организации (общества).
92. Факторы совершенствования управления во внутренней среде.
93. Факторы, влияющие на выбор стратегии компании.
94. Формальные и неформальные структуры в современной организации.
95. Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации.
96. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
97. Формы и функции внутрифирменного контроля.
98. Функциональный анализ системы управления современной организацией.
99. Характеристика и классификация методов управленческой деятельности предприятия и организации.
100. Характеристика моделей предприятия и организации, критерии оценки эффективности их деятельности.
101. Целевой подход в управлении современной организацией.
102. Экономические методы управления организацией.
103. Элементы организации процесса управления (сущность и эволюция развития).
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Факультет экономики и управления
Кафедра «Менеджмент, маркетинг и организация производства»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по предмету «Менеджмент»
на тему
«………»
Выполнил Студент группы… Фамилия ИО Научный руководитель ст.пр. Натенадзе Э.Д. |
Волгоград
Приложение 2
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Название главы………………………………………………………..…….5
2. Название главы………………………………………………..……………10
2.1. Название раздела……….………………………………………..…….11
2.2. Название раздела………………………………………………………15
2.3. Название раздела………………………………………………………20
3. Название главы..……………………………………………………………25
3.1. Название раздела………………………………………………………26
3.2. Название раздела………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………….…….35
Список использованной литературы…………………………………………36
Приложения…………………………………………………………………….37
Приложение 3