Ноябрь
| Разделы воспитательного плана | содержание
| сроки | ответственные.
| примечание |
| 1.. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание | Есть такая профессия – Родину защищать. (беседа) | Вторая неделя | библиотекарь | Доп. мероприятия на осенних каникулах |
| 2. Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание | Уроки этикета. Добрые слова. Позитивное общение (кл. час)
| Первая неделя, в течение месяца | Кл. рук-ль | Взаимопонимание – основа добрых отношений |
| 3 Формирование коммуникативных навыков, профориентация. | Понимать себя и других.
(кл. час)
| Третья и четвертая недели | Кл. рук-ль | Раскрывать значение понятий «взаимное согласие», «взаимопонимание» |
| 4.. Семейное, социальное воспитание | Традиции семьи. Ценности крепкой семьи. | Третья неделя | порученцы | Расширить представление о ценности семьи, о взаимоотношениях между близкими людьми |
| 5.ЗОЖ | Азбука здоровья. Выпуск бюллетеня Правила дорожного движения. | Первая неделя | Родители, шефы | Повторить правила безопасности. |
| 6.. Интеллектуальное воспитание | Предметная декада по литературному чтению. Викторина по творчеству Н.Носова Поэтический поезд. Читаем стихи С.Я.Маршака | Четвертая неделя
| МК, библиотекарь | Воспитывать любовь к книге и процессу чтения |
7. Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
| Часы экономической культуры. Содержи в порядке книжки и тетрадки.
| В течение месяца | политинформаторы
| Формирование умений работать с прессой |
декабрь
| Разделы воспитательного плана | содержание | сроки
| ответственные. | примечание |
| 1.. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание | 1. Поэтические странички о Родине. (кл. час)
2. Слово о Лидере нации. (кл. час)
| Первая, вторая недели | Кл. рук-ль, ст. вожатая | Ко Дню Независимости РК |
2. Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание
| 1Все начинается с любви. 2. В гостях у любимой книги. (кл. час) Любимые страницы В.Драгунского Поэтический поезд. | Первая, третья недели | Кл. рук-ль
| Расширить представление о любви как духовной ценности
|
| 3. Формирование коммуникативных навыков, профориентация | Кл. час. Быть человеком. Жизнерадостность и оптимизм.
| Третья, четвертая недели | Кл. рук-ль | Воспитывать позитивное отношение к жизни |
4. Семейное, социальное воспитание
| Уроки этикета. Язык мой. (беседа) | В течение месяца | Привлечь родителей | |
| 5. ЗОЖ | Профилактика гриппа (бюллетень) Беседы по ТБ | декабрь | Фельдшер Кл. рук-ль | |
6. Интеллектуальное воспитание
| Подготовка к Новогоднему шоу. Разучивание песен, стихотворений, танцев. | Вторая половина месяца
| Шефы, муз. рук-ль, кл. рук.
| |
| 7. Экологическое, экономическое и трудовое воспитание. | Работа в мастерской Деда Мороза.
Конкурс рисунков «Красавица Зима!»
| Четвертая неделя | вожатые |
январь
| Разделы воспитательного плана | содержание | сроки | ответственные. | примечание |
| 1. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание | Классный час. Казахстан, любимый край!
| Вторая неделя | Кл. рук-ль, шефы | Зимние каникулы (новогодние развлечения, елки, кино, экскурсии, кружки…)
|
| 2.Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание | Интеграция с самопознанием? 1. О доброжелательности. 2. Смелость и решительность. | В течение месяца | Кл. рук-ль | Воспитание характера
|
| 3. Формирование коммуникативных навыков, профориентация | Критичность и самокритичность (беседа) | Третья неделя | Кл. рук.ль | |
| 4.. Семейное, социальное воспитание | Тест для юных пешеходов Уроки этикета. Как подарить подарок? | Первая неделя | Ст. вожатая | |
| 5.ЗОЖ | Здоровый образ жизни дает человеку бодрость, работоспособность и хорошее настроение. | Четвертая неделя | фельдшер | Заметка в газету |
| 6.. Интеллектуальное воспитание | Подготовка к городской олимпиаде. | В течение месяца | Учителя-предметники | |
7. Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
| Подготовка информационных листов для уголка, мини-проекты. | Первая неделя | порученцы
|

февраль
| Разделы воспитательного плана | содержание | сроки | ответственные. | примечание |
| 1.. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание | Путешествие по природным зонам нашей Родины. (в форме КВН)
| Первая неделя | Кл. рук-ли третьих классов | Проверить природоведческие знания уч-ся, развивать сообразительность, память, логическое мышление |
| 2.Духовно-нравственное развитие, эстетическое в., самопознание | Классный час. Быть патриотом своей страны. (интеграция с самопознанием) | Первая, вторая недели | Кл. рук-ль | Расширить представление о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека |
| 3.. Формирование коммуникативных навыков, профориентация | Работа над КТД | В течение месяца
| Весь класс, родители | |
| 4 Семейное, социальное воспитание | Классный час. Мои права, мои обязанности. | Третья неделя |
| |
| 5.ЗОЖ | Азбука Айболита. Польза и вред компьютера.
| |||
| 6.Интеллектуальное воспитание | Подготовка к городской олимпиаде. | В течение месяца | Учителя-предметники
| |
7. Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
| Любить природу – значит любить Родину. М.Пришвин о природе
| В течение месяца |
|

март
| Разделы воспитательного плана | содержание
| сроки | ответственные | примечание
|
| 1. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание | Классный час. Культурное наследие народа. | Вторая неделя | Кл. рук-ль, учитель истории | Расширить представление о ценности культурного наследия народа |
| 2..Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание | 1.Поздравление мам, бабушек и девочек. 2. Классный час. О тех, кто мир нам подарил. | Первая неделя | Кл. рук-ль, класс
| Выставка рисунков-портретов мам. Беседа о роли матери в жизни человека |
| 3. Формирование коммуникативных навыков, профориентация | 1.У нас в гостях психолог.
2. Классный час. Наурыз – праздник весны и мир.
Формирование коммуникативных навыков, профориентация
| По графику психолога | психолог | |
4.. Семейное, социальное воспитание
| Уроки этикета. Накрываем на стол и угощаем. | Первая неделя | родители | Провести ряд ролевых игр |
| 5.ЗОЖ | Азбука здоровья. Как избежать авитаминоза? | Третья неделя
| фельдшер | Выпуск бюллетеня
|
| 6.Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальный поединок по математике. Участие в городской олимпиаде | По графику гороо | МК, методкабинет | |
7.Информационно-пр Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
| Дневник – лицо ученика. (орг. кл. час)
Мои успехи в третьей четверти.
| Третья неделя | Порученцы, кл. рук-ль | Весенние каникулы (мероприятия по плану) |
апрель
| Разделы воспитательного плана | содержание | сроки | ответственные. | примечание |
| 1. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание | Классный час. «Разве плохо будет, люди, если каждый человек вдруг посадит целый лес?»
Стихи о войне.
| Первая неделя | Кл. рук-ль, класс | Развивать стремление быть защитником природы, окружающего мира |
| 2.Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание | Классный час. В гармонии с природой. | Вторая неделя | Кл. рук-ль, шефы | Расширить представление о единстве человека и природы |
| 3. Формирование коммуникативных навыков, профориентация | Беседа о хорошем и плохом, игровые приемы.
| Первая неделя | Ст. вожатая | Напомнить об этических нормах поведения в обществе, их роли и необходимости соблюдения |
| 4.Правовое воспитание | Рейд по проверке учебников
Уроки этикета.
| Четвертая неделя | Библиотекарь, шк. самоуправление | |
| 5.ЗОЖ | Классный час. Секреты здоровья. | Третья неделя | Учитель самопознания | Расширить понятие о ценности здоровья |
| 6.Поддержка инициативы молодежи | Занятия кружков и факультативов. Акция «Чистота школьного двора» Акция «Зеленый наряд школе» | В течение месяца | Кл. рук-ль, класс, родители
| |
7.Информационно-пропагадистская работа
| Оформление классного уголка, политинформации.
По секрету со всего свету.
| В течение месяца | порученцы |
май
| Разделы воспитательного плана | содержание | сроки | ответственные. | примечание |
| 1.. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание | Операция «Память». ВОВ в картинах художников. | Первая неделя | Кл. рук-ль | Оформление классного уголка |
| 2.Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание | Классный час. Слава защитникам Отечества.
Летние поэтические странички.
| Первая неделя | Кл. рук-ль, учитель музыки | Экскурсия к монументу «Памяти» |
| 3. Формирование коммуникативных навыков, профориентация | Классный час. Вежливые слова и поступки. | Третья неделя | Библиотекарь, шефы | Этика в отношениях, корректное отношение к окружающим, роль доброго поступка для окружающих
|
| 4. Семейное, социальное воспитание | Беседа. Конвенция о правах ребенка. | Вторая неделя | Кл. рук-ль | |
| 5.ЗОЖ | Инструктаж по ТБ Азбука дорожная (по плану) | Кл. рук-ль | ||
| 6.Интеллектуальное воспитание | Весенние работы на пришкольном участке.
| В течение месяца | Класс
| |
7 Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
| По секрету со всего свету.
Что читать летом?
Как отдыхать летом?
| Третья неделя | Кл. рук-ль |

ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель: Ким Е.О.
Класс: 2 «А-Л»
ЦЕЛЬ: воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой и духовно-нравственной личности, обогащение научными знаниями о природе и человеке, подготовка к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Разделы воспитательного плана:
- Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание
- Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание
- Формирование коммуникативных навыков, профориентация
- Семейное, социальное воспитание
- ЗОЖ
- Интеллектуальное воспитание
- Экологическое, трудовое и экономическое воспитание
ОСНОВНОЙ ПОСТУЛАТ – УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАТЬ ДОБРО.
| · Старайся делать добро! · Бойся обидеть человека. · Люби и прощай людей. · Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе. · Познай мир и себя. · Стремись найти свою цель в жизни. · Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям. · Лучше отдай свое, чем возьмешь чужое. |
содержание
ответственные.
Уроки этикета. Добрые слова. Позитивное общение (кл. час)
Понимать себя и других.
(кл. час)
Четвертая неделя
7. Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
Часы экономической культуры. Содержи в порядке книжки и тетрадки.
политинформаторы
2. Слово о Лидере нации. (кл. час)
2. Духовно-нравственное развитие, эстетическое воспитание, самопознание
6. Интеллектуальное воспитание
Вторая половина месяца
Конкурс рисунков «Красавица Зима!»
Зимние каникулы (новогодние развлечения, елки, кино, экскурсии, кружки…)
Воспитание характера
7. Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
порученцы
Путешествие по природным зонам нашей Родины. (в форме КВН)
В течение месяца
Учителя-предметники
7. Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
содержание
примечание
Кл. рук-ль, класс
2. Классный час. Наурыз – праздник весны и мир.
Формирование коммуникативных навыков, профориентация
4.. Семейное, социальное воспитание
Третья неделя
Выпуск бюллетеня
7.Информационно-пр Экологическое, экономическое и трудовое воспитание
Мои успехи в третьей четверти.
Классный час. «Разве плохо будет, люди, если каждый человек вдруг посадит целый лес?»
Стихи о войне.
Беседа о хорошем и плохом, игровые приемы.
Кл. рук-ль, класс, родители
7.Информационно-пропагадистская работа
Летние поэтические странички.
Этика в отношениях, корректное отношение к окружающим, роль доброго поступка для окружающих
Весенние работы на пришкольном участке.
Класс
7 Экологическое, экономическое и трудовое воспитание