Перейдите, пожалуйста, к работе над методиками.




Анкета.

Здравствуйте!

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании, посвящённом онлайн-сервисам. Ваши ответы помогут нам лучше изучить это новое явление в Российском обществе.

Прежде чем Вы начнёте отвечать на вопросы, прочитайте, пожалуйста, определение государственных и коммерческих онлайн-сервисов.

Коммерческие онлайн-сервисы: это интернет-сервисы, занимающиеся продажей товаров и услуг, а также оказанием услуг в режиме он-лайн.

Государственные онлайн-сервисы: все услуги, оказываемые в режиме он-лайн различными государственными учреждениями, а также единый портал государственных услуг «Электронное правительство».

 

1. Как много времени Вы проводите в Интернете

- Меньше часа

- 1- 2 часа

- 3- 4 часа

- 5 и более часов в день

2. С какой целью Вы обращаетесь в глобальную сеть Интернет (можно выбрать несколько вариантов ответов):

- посещаю только ресурсы необходимые для работы и учебы

- пользуюсь электронной почтой

- использую программы для общения (например, скайп)

- общаюсь в социальных сетях

- Играю

- Читаю новости

- Совершаю покупки

- Обращаюсь для поиска любой необходимой информации

- Ищу музыку и видеофильмы

- Другое______________________________________________________________________

3. Насколько Вы знакомы с современными онлайн-сервисами

- практически ничего о них не знаю

- знаю о наиболее распространенных

- знаю только о тех, которые нужны для работы

- знаю только о тех, которыми вынужден пользоваться, т.к. нет аналогов оф-лайн.

- очень хорошо разбираюсь и регулярно пользуюсь

4. Пользуетесь ли Вы коммерческими онлайн-сервисами

- Да, регулярно пользуюсь

- Пользуюсь от случая к случаю

- Пользуюсь только при крайней необходимости

- Предпочитаю их не использовать, но пробовал

- Никогда не использовал

- Категорически не использую

5. Пользуетесь ли Вы государственными онлайн-сервисами:

- Да, регулярно пользуюсь

- Пользуюсь от случая к случаю

- Пользуюсь только при крайней необходимости

- Предпочитаю их не использовать, но пробовал

- Никогда не использовал

- Категорически не использую

6. Отметьте, пожалуйста, те онлайн-сервисы, которыми Вы когда- либо пользовались или пользуетесь регулярно:

- Онлайн Банки

- Авиа билеты (любой интернет-сервис)

- Билеты на поезд (любой интернет сервис)

- Билеты на различные культурно-развлекательные мероприятия (театр, концерт и т.д.)

- Сервисы различных поисковых компаний (Яндекс, mail.ru и.т д.)

- Онлайн-сервисы государственных учреждений и «Электронное правительство»

- Интернет-магазины бытовой техники

- Интернет-магазины товаров для детей

- Доски бесплатных объявлений

- Интернет-магазины и услуги телефонных компаний

- Автомобильные интернет-магазины

- Кибермаркеты

- Товары и услуги, реализуемые через социальные сети (Вконтакт и т.д.)

- Другие (перечислите, пожалуйста, какие) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Укажите пожалуйста конкретные онлайн-сервисы, которыми Вы когда- либо пользовались или пользуетесь регулярно: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Отметьте пожалуйста причины, по которым, на Ваш взгляд, большинство людей предпочитают использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество из предложенных вариантов):

- Товары и услуги, представленные в интернет-магазинах, стоят дешевле;

- Использование онлайн-сервисов экономит силы и энергию, т.к. не нужно длительно ходить по магазинам или стоять в очередях;

- Онлайн-сервисы существенно экономят время;

- Онлайн-сервисы помогают избежать общения с продавцами и государственными служащими;

- Онлайн-сервисы позволяют ускорить процесс получения услуги или товара;

- При использовании онлайн-сервисов представляется удобная возможность внимательно ознакомиться с необходимыми условиями и требуемыми документами для получения товаров или услуг;

- Онлайн-сервисы позволяют совершать покупки, а также оформлять и получать услуги в любое удобное время (и днём и ночью);

- При осуществлении покупок или оформлении услуг через онлайн-сервисы не нужно принимать решение в ту же минуту, можно отложить товар в корзину или сохранить операцию на данном этапе.

- Другое (впишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Отметьте пожалуйста причины, по которым Вы лично предпочитаете использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество предложенных вариантов):

- Товары и услуги, представленные в интернет-магазинах, стоят дешевле;

- Использование онлайн-сервисов экономит силы и энергию, т.к. не нужно длительно ходить по магазинам или стоять в очередях;

- Онлайн-сервисы существенно экономят время;

- Онлайн-сервисы помогают избежать неприятных разговоров с продавцами и государственными служащими;

- Онлайн-сервисы позволяют ускорить процесс получения услуги или товара;

- При использовании онлайн-сервисов представляется удобным возможность самостоятельно ознакомиться с необходимыми условиями и требуемыми документами для получения товаров или услуг;

- Онлайн-сервисы позволяют совершать покупки, а также оформлять и получать услуги в любое удобное время (и днём и ночью);

- При осуществлении покупок или оформлении услуг через онлайн-сервисы не нужно принимать решение в ту же минуту, можно отложить товар в корзину или сохранить операцию на данном этапе.

- Другое (впишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Отметьте, пожалуйста, причины, по которым, на Ваш взгляд, большинство людей отказываются использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество из предложенных вариантов):

- Непонятный интерфейс, т.е. информация на сайте затруднена для понимания;

- Неудобное географическое расположение пунктов выдачи товаров;

- Отсутствие доверия к различным инновациям в принципе;

- Отсутствие возможности физического контакта с приобретаемым товаром (потрогать и т.д.)

- Наличие потребности в личном общении, непосредственном разъяснении от продавцов и служащих о товарах и услугах;

- Отсутствие навыков работы с компьютером и Интернетом;

- Наличие опасений, что покупка через Интернет – это «кот в мешке», товар может оказаться не качественным, или несоответствующим описанию, требованиям покупателя;

- Наличие опасений, что деньги или документы, отправленные через интернет, не дойдут до адресата наверняка;

- Длительный период доставки товара;

- Опасения, что разглашение личных данных может увеличить количество спама;

- Наличие опасений, что товар не будет доставлен или услуга не будет оказана (билет окажется не действительным, талон не будет внесён в базу и т.д.);

- Другое (напишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Отметьте, пожалуйста, причины, по которым Вы лично предпочитаете не использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество из предложенных вариантов):

- Непонятный интерфейс, т.е. информация на сайте затруднена для понимания;

- Неудобное географическое расположение пунктов выдачи товаров;

- Отсутствие доверия к различным инновациям в принципе;

- Отсутствие возможности физического контакта с приобретаемым товаром (потрогать и т.д.)

- Наличие потребности в личном общении, непосредственном разъяснении от продавцов и служащих о товарах и услугах;

- Отсутствие навыков работы с компьютером и Интернетом;

- Наличие опасений, что покупка через Интернет – это «кот в мешке», товар может оказаться не качественным, или несоответствующим описанию, требованиям покупателя;

- Наличие опасений, что деньги или документы, отправленные через интернет, не дойдут до адресата наверняка;

- Длительный период доставки товара;

- Опасения, что разглашение личных данных может увеличить количество спама;

- Наличие опасений, что товар не будет доставлен или услуга не будет оказана (билет окажется не действительным, талон не будет внесён в базу и т.д.);

- Другое (напишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Отметьте пожалуйста ситуации, в которых, на Ваш взгляд, люди предпочитают использовать онлайн-сервисы:

- Когда отсутствует время ходить по магазинам и госучреждениям;

- Когда есть потребность приобрести редкий товар, который сложно найти в любом магазине;

- Когда человек живёт в удалённом от различных магазинов и учреждений месте;

- Когда необходимо обстоятельно изучить информацию

- когда товар или услуга стоит дешевле

- когда отсутствует другой вариант приобретения товара или услуги

- когда есть время для ожидания

- когда человеку сложно выходить из дома (например, по причине ограниченных физических возможностей)

- когда человек не любит общаться с другими людьми лично

- когда человек не умеет конструктивно общаться с другими людьми (постоянно спорит, конфликтует)

- когда человек стесняется задавать много вопросов

- когда человек боится быть непонятым другими людьми

- когда человек не знает, как или стесняется сформулировать свой запрос

 

 

Благодарим Вас за ответы на вопросы по онлайн-сервисам и просим Вас дать несколько ответов о себе. Ваша информация о Вас также необходима для нашего исследования.

Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность Ваших данных согласно профессиональному кодексу психологов Российской Федерации!

1. Укажите, пожалуйста, Ваш пол ____

2. Ваш возраст ____

3. Уровень образования

- Высшее образование

- Неоконченное высшее

- Среднее специальное

- Другое (укажите, пожалуйста, какое) _____________________

4. Укажите, пожалуйста, сферу Вашей профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________

5. Оцените, пожалуйста, уровень Ваших ежемесячных доходов:

- до 10000 в месяц

- до 15000 в месяц

- от 15000 до 25000 в месяц

- от 25000 и более в месяц

6. Вы проживаете

- в крупном городе

- в среднем или малом городе

- в сельской местности

Благодарим Вас за ответы на вопросы анкеты!

Перейдите, пожалуйста, к работе над методиками.

Незаконченные предложения

Инструкция: перед вами список незаконченных предложений. Вам предлагается завершить каждое предложение одним или несколькими словами, вложив в него содержание характерное для вас. Выполняйте работу по возможности быстро. Завершайте начало предложения, не раздумывая, первым, что приходит в голову.

 

1. Онлайн-сервисы для меня________________________________________________________

2. Онлайн-сервисы в моей жизни________________________________________________________

3. Онлайн-сервисы в России_______________________________________________________

4. Без онлайн-сервисов моя жизнь _____________________________________________________________

5. Онлайн-сервисы______________________________________________________

6. Люди, которые пользуются Онлайн-сервисами____________________________________________________

7. Люди, которые не используют онлайн-сервисы______________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: