за деятельностью обучающегося, выполняющего проект




Карта наблюдений

Учащийся _________________________________ Класс ______

(фамилия, инициалы)

Руководитель проекта ___________________________

(фамилия, инициалы)

Этапы выполнения проекта Проверяемые УУД[1] Критерии оценивания Балл
Оценивает руководитель проекта
1. Выбор темы и прогнозирование результата Р1 Целеполагание 1.1) Р5 Познавательная рефлексия 5.1, Р5.3) 2– самостоятельно выбрал(а) тему проекта, определил(а) тип проекта и форму представления результата (продукта) при заполнении листа «Выбор задания» 1– выбор проекта осуществлял(а) в совместном обсуждении с руководителем, учебную задачу принял(а) 0 – выбор темы осуществил руководитель  
2. Постановка цели проекта Р1 Целеполагание 1.4) 2– самостоятельно, своими словами сформулировал(а) цель выполнения проекта, при формулировке цели учитывал(а) свои возможности 1– участвовал(а) в целеполагании, задавал(а) вопросы, руководитель помог сформулировать цель выполнения проекта 0 – цель сформулировал руководитель проекта  
3. Планирование работы Р2 Планирование 2.6) 2– знает основные этапы выполнения проекта и может на их основе составить предварительный план деятельности, включающий: сбор и анализ информации, составление плана работы / технологической карты, выполнение действий по плану с пошаговым самоконтролем и внесением корректив, подготовка презентационных материалов, защита проекта, самооценка; научный руководитель помог определить сроки 1– самостоятельно составил(а) план выполнения проекта, используя обозначенные руководителем этапы и сроки выполнения 0 – предварительный план выполнения проекта составил руководитель проекта  
4. Поиск, анализ, преобразование и интерпретация информации, в том числе литературы и электронных ресурсов П8 Смысловое чтение 8.1, П8.7, П8.8) К13 ИКТ-компетентность 13.1) 2– степень самостоятельности при подборе и анализе литературы высокая, использует в работе различные источники информации, делает правильные выводы на основе изученной информации 1– на этапе поиска, анализа и интерпретации информации, формулировании выводов требуется помощь руководителя проекта 0 – не проявляет интереса к работе с информацией  
5. Определение требований к продукту, составление плана работы по его созданию (технологической карты проекта) Р1 Целеполагание 1.4) Р2 Планирование 2.1, Р2.2, Р2.3, Р2.5) Р3 Контроль 3.3) 2– активно участвует в уточнении цели выполнения проекта, определяет необходимые действия и выбирает эффективные способы, средства и условия реализации проекта, отбирает инструменты для оценивания итогового результата (продукта), самостоятельно составляет план (технологическую карту) 1– составление плана (технологической карты), выбор инструментов оценивания результата (продукта) осуществляется совместно с руководителем, не всегда может выбрать наиболее эффективные способы выполнения проекта 0 – технологическую карту и инструментарий оценивания предлагает руководитель проекта  
6. Оценка соответствия хода выполнения проекта плану (технологической карте) Р3 Коррекция 3.6, Р3.8) 2– действует в соответствии с определенным планом (технологической картой), без напоминаний делает отметки о ходе выполнения проекта в листе планирования и продвижения по заданию, обоснованно корректирует свою деятельность 1– не всегда действует по плану, при этом не может обосновать причины внесения корректив в план, заполняет лист планирования и продвижения по заданию после напоминания руководителя 0 – не соблюдает намеченный план выполнения проекта, не может объяснить причин этого  
7. Оценка качества выполнения проекта Р4 Оценка 4.1, Р4.3, Р4.4) 2– объективно оценивает результат выполнения проекта с точки зрения соответствия первоначальному замыслу и определенным критериям оценки 1– приходит к объективной оценке выполненной работы в процессе диалога с руководителем 0 – не может объективно оценить результат своей работы  
8. Подготовка презентационных материалов К12 Коммуникация 12.1, К12.4, К12.8, К12.9) 2– отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы в полной мере соответствуют требованиям 1– отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы частично соответствуют требованиям 0 – отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы не соответствуют требованиям  
Оценивает руководитель экспертная комиссия
9. Защита проекта К12 Коммуникация 12.3, К12.4, К12.8, К12.9) К13 ИКТ-компетентность (К13.2, К13.4) За каждый указанный показатель ставится 1 балл (максимальный балл5) 1– четкость и свободное изложение материала 1– уместное использование объектов наглядности, качество презентации 1– умение в ходе защиты отвечать на вопросы, отстаивать свою позицию 1– умение определять практическую значимость работы 1– грамотность речи  
10. Самооценка Р5 Познавательная рефлексия 5.2, Р5.4, Р5.5) 2– результаты самооценки в полной мере совпадают с оценками руководителя и экспертной комиссии 1– результаты самооценки не в полной мере совпадают с оценками руководителя и экспертной комиссии 0 – не совпадают с оценками руководителя и экспертной комиссии  

 


[1] Коды УУД и метапредметных планируемых результатов соответствуют кодам структурного компонента «Т1.2.2. Метапредметные планируемые результаты»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: