Директива Совета национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года




Почему мы живём так, как мы живём???

Чем обусловлены те жизненные обстоятельства и условия, в которых мы находимся???

Почему до сих пор, в якобы цивилизованном обществе, существуют такие античеловечные явления как: война, насилие, убийства, паразитизм, эксплуатация, рабовладение, наркомания, алкоголизация, извращения, торговля людьми и т.д.

Давайте попробуем найти ответы на эти жизненно важные вопросы, то есть выявим причины уже имеющихся последствий.

Для начала нужно разобраться, что является основой поведения человека в отдельности, и всего общества в целом.

Проведём в своём воображении такой эксперимент. Представьте себе двух младенцев изолированных от общества, и друг от друга. В процессе взросления эти дети знакомятся с окружающим миром, усваивая из него информацию, которая поступает в их мозг через органы чувств: зрение 90%, слух, обоняние, осязание, вкус. Оба ребёнка находятся в естественной природной среде. Они видят солнце, деревья, насекомых, слышат птиц, чувствуют дуновения ветерка. На следующем этапе эксперимента детям дают дополнительный источник информации, ТЕЛЕВИЗОР. Одному из них по телевизору демонстрируют мультфильмы (фильмы) в которых отображаются сцены дружбы, взаимопомощи, доброты, Любви (не секса). Другому же, демонстрируют сцены убийств, насилия, секса, употребления алкоголя, табака, и других наркотиков. В результате на выходе мы получим двух совершенно разных людей. В первом варианте, получится нравственный человек с большим потенциалом личностного развития. Во втором варианте, с очень большой вероятностью получится наркозависимый дегенерат с маниакальными склонностями. Почему именно такой результат получится? Потому что каждое действие, каждый поступок человека, обусловлен его информационной составляющей, то есть теми знаниями, навыками которые он успел освоить за свою жизнь. Поэтому индивид, который никогда в своей жизни не видел насилия и убийства, и рос в Любви и гармонии, в принципе не способен сознательно совершать насилие и убийство, так как такие явления отсутствуют в его психике. Проведём аналогию: как например неандерталец может управлять автомобилем, когда он представления не имеет, не то что об управлении, он вообще в принципе не знает что такое автомобиль. Аналогично со вторым вариантом, как можно сочувствовать, проявлять милосердие, быть верным и преданным другом, если субъект даже не мыслит такими категориями, он вообще слов таких не знает…

Всё выше описанное, в какой мере утрировано, но тем не менее, позволяет нам сделать объективный вывод, о том что любая информация которая тем или иным способом попадает в психику человека, носит в отношении него управляющий характер, то есть влияет на его мнение, поведение, выбор и поступки, независимо от того понимает он это или нет.

Теперь рассмотрим механизмы информационного управления в реальной жизни. Как мы уже установили на примере с двумя младенцами, человек не рождается маньяком, преступником, наркоманом, гомосексуалистом и мерзавцем, он становится таким в процессе усвоения информации из порочной культуры общества, в которой он находится. И тут возникает логический вопрос, кто, с какой целью, по средствам чего формирует культуру и внедряет информацию в общество.

Под термином «культура» следует понимать, прежде всего, всю ту информацию (знания и теоретически неформализованные навыки, обычаи, традиции), которая в обществе есть, но не передаётся от поколения к поколению в готовом для употребления виде на основе работы генетического аппарата; культура передаётся от поколения к поколению на основе взаимоотношений людей в обществе и на основе «артефактов» — памятников культуры, носителей информации, что в совокупности составляет культурную среду общества в целом.

Основная часть общественно вредной информации внедряется через телевиденье, СМИ, кинематограф.

«Дайте мне С редства М ассовой И нформации и я из любого народа сделаю стадо свиней.» Й. Гебельс.

Как вы думаете собственники телеканалов знают какие репортажи и программы готовят их журналисты, конечно же да, они сами же задают формат телевещания. Вот они и являются видимой рукой тех, кто формирует глобальную политику и внедряет её через СМИ. Посмотрите какую смысловую нагрузку они несут, одна чернуха и негатив. Включаешь новости вечером или утром, а от туда на тебя: убили, зарезали, ДТП, изнасиловали, угнали, авария, обокрали. Для сравнения новости в СССР в основном звучали так: перевыполнили, обеспечили, разработали, добились, внедрили, изобрели, достигли, и соответственно из этого формировался образ жизни - «мы рождены чтоб сказку сделать былью». Фишка в том, что телевиденье в СССР было образовательного характера, а сейчас оно носит развлекательный, отупляющий, зомбирующий формат. Из этого можно сделать вывод, какова информационная составляющая (культура) общества, таково и его материальное состояние. Негативной чернухой с телеэкранов народу засрали мозги так, что он даже не пытается разобраться в том, что на самом деле происходит в стране, а думает лишь о том (аби гірше не було), а хуже будет, потому что если проблемы не выявлять и не устранять, они начинают всё больше и больше накапливаться, что в результате приведёт к катастрофическим последствиям: разрухе, развалу, войне и голоду, что в принципе мы уже и имеем.

Давайте рассмотрим некоторые телепередачи, и их смысловую нагрузку, которую они несут телезрителю. Возьмём, к примеру «надзвичайні новини». Передача ужасная, сколько злобы, ненависти, агрессии выливается из её эфира. Такие передачи вообще нужно запретить. Ну, расскажет ведущий о том что мать (а по сути - самка) выбросила своего новорождённого ребёнка в мусорку, ну покажет труп ребёнка, и что после этого мать переосмыслит свой поступок и раскается, или ребёнок оживёт. Вероятность этого близка к нулю. Какой смысл показывать все эти ужасы, да ещё в такое время суток, когда дети их могут увидеть, последствия психологической травмы могут быть не предсказуемы. СМЫСЛ?!?!? А смысл, конечно же есть - запугать народ, показать что всё плохо и выхода нет (альтернатива не предлагается, а также не выявляются факторы приведшие к преступлениям, в процессе подачи информации употребляются термины: «чомусь, з невідомих причин і т.п.»). И народ конечно после таких «новин» делает вывод: всё пропало, мир катится в бездну, весь мир дерьмо… и т.д. и т.п., идёт в магазин берёт водку, выпивает, под действием алкоголя дуреет, берёт топор убивает кого то, и вуаля есть свежие «надзвичайні новини». Круг замкнулся, браво Стогній. В итоге имеем оборванные жизни, покалеченные судьбы, детей сирот, народ деградирует и вымирает, численность населения снижается, территория освобождается (2004г. – 52 млн. человек 2015г. – 42млн., минус 10млн. человек без голодомора и репрессий). Заметьте, никто вам не говорит - бухать, курить, употреблять наркотики, быть эгоистом (моя хата с краю), убивать друг друга. Но народ всё это делает под воздействием информации внедренной в его мозг из вне. Это явление называется безструктурное управление.

Безструктурное управление в его существе — управление статистическими характеристиками множественных (массовых) явлений на основе господствующих над множеством элементов вероятностных предопределённостей хранения, разпространения и переработки информации и их оценок на основе чувства меры и статистических моделей.

Хотелось бы обратить ваше внимание на такое негативное глобальное явление называемое «международный терроризм». Так вот, одним из спонсоров терроризма, являются СМИ. Объясню почему, суть терактов заключается не в том, чтобы убить несколько десятков не в чём не повинных людей, их суть заключается в том, чтобы запугать миллионы или даже миллиарды тех, кто увидит это на своих экранах, чтобы они перестали чувствовать себя в безопасности, и постоянно находились в состоянии животного страха, думая о том, что с ними тоже может произойти подобное. Такое запугивание можно сделать только по средствам международных СМИ. Если теракты не демонстрировать (рекламировать) в эфире, то они теряют какой либо смысл, потому что кроме родственников пострадавших о них мало кто узнает. Основная задача «международного терроризма» это запугать общество, и СМИ им в этом ооочень сильно помогают.

Давайте далее заодно проанализируем информационную составляющую развлекательных шоу и передач типа «Вечерний квартал», «Рассмеши комика», «Камеди клаб» и т.п.

«Вечерний квартал » ориентирован на высмеивание политических деятелей. Многие зрители считают, что они якобы говорят правду о том или ином политике, разоблачая его своими шуточными высказываниями, при этом выставляя их глупенькими несмышлёнышами. В действительности они своими хи-хи ха-ха представляют реальную опасность для общества (пример тому Чарли Чаплин который насмехался над Гитлером, усыпляя бдительность народа, чем это закончилось мы все прекрасно знаем). Если политик совершил преступление, то им должна заниматься прокуратура. А квартальщики в свою очередь высмеивают серьёзные вещи, а не осуждают (ха-ха пропал миллиард, хи-хи украл миллиард) народ посмеялся и забыл, потому что зло, над которым посмеялись, перестаёт быть злом (разве зло может быть смешным, нет конечно, оно должно быть злым и страшным). Таким образом, они усыпляют бдительность народа, тем самым давая возможность политикам-олигархам продолжать грабить и уничтожать народ.

Передача «Рассмеши комика» ориентирована на то чтобы сделать из подрастающей молодёжи лодырей и тунеядцев (типа приди на шоу покорчи из себя дурачка и получи 50 тыс. грн. (если регулярно корчить из себя дебила, то и работать не надо). А теперь задумайтесь, сколько нужно токарю, сварщику, шахтёру трудится чтобы заработать 50 тыс. грн., с нашими зарплатами минимум пол года, а тут 5 мин. и деньги в кармане, конечно кто захочет трудится. Но шутками и кривляниями страну не накормить, и не защитить, и не обеспечить экономическую и политическую не зависимость. Но народ в большинстве над этим не задумывается, ему нравится халява, ему всё подавай «хлеба и зрелищ». Как гласит одна народная мудрость J «запросы стада не меняются, меняется только способ их удовлетворения ».

А камеди клаб это вообще флагман дегенерации, одна пошлятина и тупизм. Самое страшное, что их ещё кто то ж смотрит??!!.

С кинематографом ситуация аналогичная, отупляющие сериалы «интерны, физрук», и другие букины направлены на открытую пропаганду алкоголизации, наркотизации, растления и половой распущенности, а так же других извращений, высмеивание традиционных семейных ценностей. Полезной смысловой нагрузки ноль, нет хороших, нравственных примеров для подражания. Тоже самое в отношении детективов менты, картина мелом и другое мыльное барахло, скрытая и открытая пропаганда пьянства и б…ядства.

Голливудский конвеер это что–то, в 90% фильмов присутствуют элементы насилия, секса и другой мерзости. Мультфильмы и те загадили жестокостью и распущенностью, чего стоит «том и джери», «шрек», «огги и кукарача», «симсоны» и т. д. список можно продолжать очень долго. Какие образы «герои» этих мультфильмов формируют в головах у детей??? Родители задумайтесь над этим!!! Приведу пример негативного влияния фильмов на поступки детей. Когда то в СССР конца 80х, был такой инцидент, в младших учебных заведениях повысился травматизм, когда начали выяснять, оказалось, что по телевиденью, были продемонстрированы несколько западных боевиков о восточных единоборствах, а дети насмотрелись этого и попытались повторить, что в результате привело к плачевным последствиям. Им невдомёк, что если стукнуть кого то, стулом по голове, то он может и не встать, чтобы убежать, как это демонстрируется в фильме. Представляете, что творится в голове у подростков (да и взрослых тоже) постоянно смотрящих боевики, триллеры, фильмы ужасов. Страшно представить, на какие поступки они способны в состоянии опьянения, или под действием других наркотиков (типичная клиентура «надзвичайних новин »).

Из этого можно сделать вывод: телевиденье не отображает нашу жизнь, это наша жизнь отображает телевиденье. Задайтесь вопросом сколько раз вы видели по настоящему сцену убийства человека, я например ни разу, а по ТВ несколько десятков раз на день (в фильмах, сериалах, новостях).

Негативная информация культивируемая в нашем обществе, это очень мощное оружие, куда более мощное нежели автоматы, пушки, танки, и она направлена против нас и наших детей, с целью отупления, порабощения и уничтожения.

В подтверждение моих слов приведу пример сокрушительной мощи информационного оружия. Угадайте, в какой стране реализуется самое страшное и античеловечное явление как фашизм. Кто подумал об Индии, оказался прав. Давайте разберёмся, что в действительности из себя представляет фашизм.

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм многолик и сводить его к атрибутам культуры третьего рейха или Италии времён Муссолини и т.п. — ошибочно.

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной”[1] олигархией, которая:

  • представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
  • под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Попросту говоря настоящий фашизм это когда народ сам, на основе промывания ему мозгов отупляющей идеологией (информацией), защищает ценой своей жизни интересы своих эксплуататоров и поработителей, при этом думает что вершит благо.

Индия яркий пример этого явления, потому что там существует кастовая система, делящая людей на закрытые социальные группы в которых человек находится от рождения до смерти.

Например, родился ты в семье учителя, быть и тебе учителем, родился в семье лекаря быть тебе лекарем, родился в семье брахмана быть тебе управленцем. А если не повезёт, то закончишь свою короткую жизнь на свалке в среде касты неприкасаемых (что то вроде наших бомжей только хуже. Таких в Индии более 30%, это около 300 млн. человек). Таким образом сохраняется власть одних и тех же родов (кланов). 300млн. это как население семи Украин!!! Самое страшное в том что эти люди даже не пытаются изменить свою жизнь к лучшему, они считают что это их норма жизни, их карма (кара за их прошлые грехи которых они даже не помнят). Вот такой результат дало промывание мозгов на протяжении очень долгого периода времени. Этот пример я всегда привожу тем, кто считает, что нельзя создать идеальное общество (общество без войн, насилия и паразитизма, без угнетения биосферы), доказывая тем самым, что над их мировоззрением уже поработали, и сформировали в их сознании ложный стереотип (типа идеальный мир это абстракция, счастья на Земле нет, счастье там на небе) ит.д.. В пределе существует только две причины по которым люди не могут создать справедливое жизнеустройство общества, это невежество и подлость. У первых недостаточно знаний для этого, а вторых устраивает тот высокий социальный статус который они заняли, более того они всячески пытаются сохранить такой порядок вещей, по этой причине сознательно противостоят построению справедливого общества, им это выгодно. Те, кто управляют глобальными процессами на планете Земля (это такие организации как комитет 300, масоны, римский клуб, бильдербергский клуб, кланы ротшильдов и рокфелеров ), они строят свои планы не на год или два, а минимум на 50 – 100 лет и больше, по этой причине многие люди не видят взаимосвязи многих исторических событий и явлений, так как они объемлют жизнь более чем одного поколения, и думают что всё идёт само собой (как ступа с бабою ягой J). Кто-то скажет, какое нам дело до Индии, мы же не в Индии живём. Да, живём мы не в Индии, но кто сказал, что механизмы информационного порабощения нельзя использовать против нас?

Включите телевизор и проанализируйте какой нибудь новостной канал, а потом выйдете на улицу и пообщайтесь с соседями, друзьями, знакомыми, поинтересуйтесь их мнением по поводу происходящих событий в стране и мире. Их мнение на 99% будет соответствовать тому что было высказано диктором новостей, которые не давно они смотрели. Вот таким образом формируется общественное мнение, так осуществляется зомбирование народа, и превращение его в безликую толпу, которою накачав определённой информацией, обязательно используют в своих целях власть имущие, пример тому события 2013-2014гг у нас в Украине. Одним говорят москалей на ножи, другим бандеры фашисты, организуют провокацию и вуаля украинцы убивают украинцев на потеху жи… (ну вы сами знаете кому). Думающий человек может провести параллели и сделать выводы из того что происходит в нашей стране. Вся эта информация, которая мусолится в СМИ, направлена на разобщение, оболванивание (живи на повну), спаивание (реклама алкоголя каждые 10 мин по ТВ), формирование образа жизни по принципу «бери от жизни всё, после нас хоть потоп», а также на моральное, нравственное, физическое и духовное вырождение.

А теперь, дорогой читатель, задайся вопросом, свою ли ты думу думаешь, своё ли мнение высказываешь, по своей воле поступаешь??? ЗАДУМАЙСЯ!!!

Подытожим: информация - это неотъемлемая часть человека, она имеет огромное влияние на его поведение, и если мы хотим что бы наше общество, да и человечество в целом состояло из нравственных, добрых и честных людей живущих по совести, а такие явления как войны, революции, и разного рода кризисы со всеми вытекающими последствиями, не имели места быть в нашем обществе. Нам нужно создать качественно иную информационную среду то есть КУЛЬТУРУ, которая формировала бы в подрастающих поколениях патриотизм, идеалы добра, справедливости, чести, совести. Самый простой способ реализовать это на практике, это ваш личный пример (для детей, внуков, друзей и знакомых). Для начала откажись от вредных привычек (алкоголь, табак и другие наркотики), не ругайся матом, веди здоровый образ жизни, занимайся физкультурой, меньше смотри телевизор, читай полезные и правильные книги которые побуждают к созиданию, больше думай собственной головой, займись самообразованием, интересуйся глобальной политикой ( политика реализуемая в отношении всего человечества ) делись освоенными знаниями. Пропагандируй идеалы нравственности и справедливости.

Только так и не как иначе, мы сможем преобразовать систему и изменить свою жизнь к лучшему, сформировать нравственную культуру, и светлое будущее для наших детей внуков и последующих поколений.

Смелей товарищ!!! Гласность наша сила!!!J

«Вчера я был умным, и пытался изменить мир, а сегодня стал мудрым, и начал с себя».

«Не в силе Бог, а в Правде» Александр Невский.

«Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это, и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.» Л.Н. Толстой

Информация для тех, кто всё-таки, сомневается в том, что все процессы управляемы.

Выдержка из Директивы Аллена Даллеса, военного советника США в 40-50-е годы.

Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание советских людей….. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить….. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания…. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском у народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».

Директива Совета национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года

А те, кто скажет, что директива Аллена Даллеса это вымысел, и не правда, пускай объяснит себе, почему она реализуется на все 1000%.

Для большего понимания глобальных процессов, рекомендуются для просмотра такие видеоматериалы: «Шесть приоритетов управления человечеством», «Закон времени», «Обеспечение полной занятости», «Толпо-элитаризм», «Путь к Человечности. Пробуждение», «Мультиматрица», «Телегония видео», «Научи хорошему», Цикл лекций Петрова К.П.

Всё есть в свободном доступе на YouTube.

Рекомендуемая литература: «Тайны управления человечеством» Петров К.П. «Комитет 300» Джон Колеман. «Диалектика и атеизм» ВП СССР. «Экономическая азбука» В. А. Ефимов. «Достаточно общая теория управления» ВП СССР. «От человекообразия к человечности», «Общество, государственность и семья». ВП СССР. «Час быка» И. Ефремов. «Курс эпохи Водолея» В.А. Ефимов. Некоторые из этих книг есть в аудио формате. Изучайте друзья «ЗНАНИЯ ЭТО СИЛА, А НЕ ЗНАНИЕ ЭТО РАБ ОЧАЯ СИЛА ». Обратите особое внимание на такой инструмент управления называемый «Окна Овертона».!!!

Полезные сайты: https://vodaspb.ru https://zakonvremeni.ru https://kob-media.ru https://dotu.ru/

Прочитал, передай другому. Копирование и распространение приветствуется.J



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: