Лекция 1. «Структура судебного разбирательства»




План лекции:

1. Подготовительная часть судебного заседания.

2. Судебное следствие. Правила исследования доказательств в судебном заседании.

3. Основания и порядок оглашения показаний участников уголовного судопроизводства, данных при производстве предварительного расследования, а также ранее в суде.

4. Содержание и порядок прений сторон. Реплики.

5. Последнее слово подсудимого.

Практическое занятие 1. «Структура судебного разбирательства»

План практического занятия:

1. Подготовительная часть судебного заседания.

2. Судебное следствие. Правила исследования доказательств в судебном заседании.

Практическое занятие 2. «Структура судебного разбирательства»

План практического занятия:

1. Основания и порядок оглашения показаний участников уголовного судопроизводства, данных при производстве предварительного расследования, а также ранее в суде.

2. Содержание и порядок прений сторон. Реплики.

3. Последнее слово подсудимого.

Групповая консультация (для ДОТ)

Консультация проводится в форме вебинара.

Основные вопросы:

1. Подготовительная часть судебного заседания.

2. Судебное следствие. Правила исследования доказательств в судебном заседании.

3. Основания и порядок оглашения показаний участников уголовного судопроизводства, данных при производстве предварительного расследования, а также ранее в суде.

4. Содержание и порядок прений сторон. Реплики.

5. Последнее слово подсудимого.

Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Форма отчетности
Общая Конспектирование лекции Участие в работе семинара: выступление с докладом Решение поставленной задачи с помощью метода «Метод взаимных вопросов и ответов» Наличие конспектов, докладов
Групповая Коллективное обсуждение докладов Участие в работе семинара
Индивидуальная Выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у учащихся самостоятельности и инициативы Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа по данной теме проводится в интерактивной форме на практическом занятии. При проведении занятия используется игровой имитационный метод обучения – «Метод взаимных вопросов и ответов».

Преподаватель задает вопрос по теме проводимого практического занятия одному из студентов; студент, ответив правильно на вопрос, задает свой вопрос другому студенту, и так далее по цепочке. Если кто-то не справляется с ответом, то отвечает студент, задавший вопрос. На разработку вопроса отводится 2-3 минуты.

Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ пп/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения Форма отчетности
Общая Подготовка докладов, подготовка презентаций, выступление на семинаре В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Доклад на 3 минуты, проверка презентаций, выступление на семинаре
Групповая Проработка конспекта лекции В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Фронтальный опрос
Индивидуальная Подбор, прочтение, просмотр, анализ и конспектирование учебной литературы, периодики и Интернет-ресурсов по данной теме Решение практического задания В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Проверка конспекта Решение практического задания
По выбору студента Написание научной статьи по теме занятия В течение семестра Опубликованная статья

Практическое задание:

1. Составьте развернутую схему «Подготовительная часть судебного заседания».

2. Составьте развернутую схему «Судебное следствие».

Перечень вопросов для самостоятельного изучения по теме и рекомендации по выполнению заданий

Вопросы для самопроверки:

1. Поясните правила использования аудио-, видеозаписи при открытом и закрытом судебном разбирательстве.

2. Назовите случаи заочного рассмотрения уголовных дел.

3. Перечислите судебные решения, выносимые при обязательном удалении суда в совещательную комнату.

Форма текущего контроля по теме:фронтальный опрос, решение практического задания.

Материалы текущего контроля:

1. Проанализируйте особенности реализации права на защиту в судебном заседании.

2. Назовите условия оглашения показаний свидетеля, не явившегося в судебное заседание.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме:3.1.1, 3.1.2, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.37, 3.1.43, 3.1.44, 3.1.47, 3.1.49, 3.1.60, 3.1.90, 3.1.92, 3.1.94, 3.1.95, 3.2.1, 3.2.2, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3,3.3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12, 3.5.13, 3.5.14, 3.5.15.

Тема 3.4. «Постановление приговора»

Аудиторные занятия





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!