Ситуация 1. Кража баннера




Экспресс-поединки

Ситуация

Успешный частный предприниматель устроился на работу к своему приятелю, директору крупной компании, настойчиво приглашавшего его к себе на работу, его заместителем. Были обсуждены условия оплаты труда (оклад + процент с оборота предприятия). Полгода заместитель получал только оклад (это примерно одна треть от обещанных условий). Его работа не вызывала нареканий со стороны директора и даже несколько раз на совете директоров директор его публично благодарил за отличные результаты. Заместитель стал настойчиво задавать директору вопросы о недоплачиваемой премии. И вот директор вызывает его к себе и говорит: «Ну что, я решил тебя уволить. Работаешь плохо. Так и люди говорят…»

 

Ситуация

Муж, директор довольно крупной компании, возвращается «слегка подшофе» в 2 часа ночи домой с презентации нового проекта своего друга. Его встретила не спящая, взволнованная жена. Муж разделся и по привычке бросил рубашку на кровать со словами «надо бы постирать». Жена, неся в стирку рубашку, вдруг заметила на воротнике небольшое пятно от помады и обратилась к мужу со словами «Дорогой, но у меня нет помады такого цвета…»

3. ситуация

К радости хозяина торжества, к нему на юбилей согласился придти именитый гость, который прежде, чем согласился, поинтересовался, не будет ли там некоего Валеры — фамильярного и острого на язык типа. Хозяин заверил, что приход его исключен. И вот гость на пороге, хозяин помогает ему раздеться, как вдруг из глубины квартиры до гостя доносится жизнерадостный смех Валеры. Гость, не отдавая хозяину свое пальто, спрашивает: «А Валера все-таки здесь?»

Ситуация

В зале аэропорта стоит крупный предприниматель в ожидании посадки на «южный» рейс. По «официальной» версии для его жены он едет сдавать отчет в Москву, в Центральный офис.
Вдруг появляется его жена, с которой предпринимателя связывают 15 лет брака, 3 детей разного возраста и совместно нажитое имущество.

Она, недоумевая, глядя на мужа, говорит: «Кажется, успела, я тут тебе, дорогой, на дорожку твоих любимых пирожков с морковкой напекла. А теперь, что в Москву все ездят в шортах и с ластами?»…

Ситуация

Гостиница. Поздняя ночь. Однако, в соседнем номере «гуляют». Администратора нет, горничная говорит, что боится. Сосед стучит в дверь нарушителю тишины:
– Прошу соблюдать тишину!

6. ситуация
До отправления поезда остается не более 2 минут. Запыхавшийся предприниматель подбегает к своему вагону и протягивает билет проводнице, которая делает вид, что не узнала предпринимателя (он уволил ее за нарушение корпоративной культуры два месяца назад).
«Ваш паспорт», - сухо спрашивает проводница.
Предприниматель шарит руками по карманам и понимает, что забыл паспорт дома. На его просьбу впустить без паспорта, проводница, закрывая дверь заявляет: «Гражданин, не положено, уберите ногу, прищемлю!».

Ситуация

Молодой менеджер довольно быстро стал набирать вес как хороший торговый представитель в глазах руководства компании. И вот его уже назначили начальником отдела продаж. В его коллективе он чуть ли не самый младший. Большинство воспринимает это назначение случайным. И вот однажды молодой руководитель дает задание своему подчиненному, а тот ему в глаза и говорит: «А ты кто тут такой, чтобы командовать?»

Ситуация

Менеджер лизинговой компании дал клиенту личные гарантии высокого сервиса, и за счет этого убедил заключить договор с ним, несмотря на то, что его предложение было дороже, чем у конкурентов. После передачи техники, во время перегона из Москвы в Самару, выяснилось, что из-за ошибок в документах, допущенных лизинговой компанией, технику могут поставить на штраф-стоянку на любом посту ДПС. Клиенту пришлось «договариваться», что и позволило доехать до Самары. Документы готовил не менеджер, а другие сотрудники компании. Клиент приходит к менеджеру и говорит: «Я потратил более 1000 долларов на штрафы. Чем будешь отвечать за свои гарантии?»

 

Ситуация

Идет отставание от графика по объяснимым причинам: не разработаны узлы проекта, отсутствуют в полном составе рабочие, отстают поставки материалов, плохая погода, отсутствие финансирования. Заказчик в гневе. Подрядчик пытается объяснить: мол погода, люди, проектировщики мол не шевелятся, на что получает ответ в жесткой форме:
«Вы что, с молочной фермы?»

 

Ситуация

Муж попал в аварию, и с тех пор не хочет покупать машину в семью (деньги есть). Жена хочет водить машину (стаж 9 лет за рулем). Реплика мужа: «Через мой труп ты сядешь за руль!»

 

Ситуация

Руководитель дал задание подготовить очень выгодное предложение по цене своему менеджеру и отправить его будущему партнеру. Менеджер подготовил предложение, но перепутал факс и отправил его не будущему партнеру, а конкуренту. Менеджер понял ошибку и бежит к руководителю со словами: «Мне кажется, наше предложение не понравилось нашему будущему партнеру, надо искать другого....»

Ситуация

Директор заподозрил что-то неладное в делах бухгалтерии. Точной информации у него пока нет. Он вызывает к себе главного бухгалтера в кабинет, чтобы прояснить ситуацию. Тот входит и кладет на стол заявление: «Прошу подписать мое заявление по собственному желанию».

Классические поединки

Ситуация 1. Кража баннера

Фирма в рамках своего рекламного бюджета принимает решение разместить большой (приблизительно 6 х 4 метра) рекламный баннер на главной площади города. Директор по рекламе фирмы проводит удачные, казалось бы, переговоры с держателем стенда — рекламным агентством. Согласно заключённому договору расценки установлены в два раза ниже существующих, срок действия — 1 год. Спустя два месяца после установки стенда, баннер с него пропадает. При этом, ночью на площади располагается пост милиции. Ранее в городе краж бесполезных в хозяйстве баннеров не происходило. Фирма подала заявление в милицию и размещает информацию в газетах, но никаких концов не обнаруживается. Директор рекламного агентства выражает глубокое сожаление. Однако фирма принимает решение, несмотря на дороговизну изготовления баннера, заказать производство дубликата, и снова разместить его на стенде. Учитывая то обстоятельство, что содержание баннера на стенде, согласно договору, возможно в течение ещё почти 9 месяцев, это оправдало бы себя. Баннер изготавливается, однако его размещение оказывается невозможным, поскольку на этом стенде только что разместили баннер крупной московской финансовой компании.

После настоятельных требований Директора по рекламе Директор рекламного агентства поясняет своё решение тем, что ему поступило выгодное предложение от Директора по маркетингу московской финансовой компании, а поскольку стенд «долго не использовался», что «наносило ущерб престижу рекламного агентства», то он и принял предложение москвичей.

В результате, у Директора по рекламе возникает подозрение в причастности рекламного агентства к пропаже первого баннера. Тем более, что поступила информация от некоего Сотрудника милиции, который, вроде бы, то ли что-то видел, то ли от кого-то что-то слышал относительно произошедшей кражи.

Роли и интересы

Директор по рекламе фирмы — настоять на соблюдении условий договора, в противном случае, притянуть рекламное агентство к финансовой или уголовной ответственности, т. е. получить материальную компенсацию за нарушение условий договора или доказать виновность в пропаже первого баннера.

Директор рекламного агентства — не поднимать шума вокруг дела, сохранить размещение рекламного плаката финансовой компании, продолжив с ними полезное и выгодное сотрудничество, при этом постараться сохранить нейтралитет с первой фирмой-заказчиком, снять с себя обвинения в пропаже первого баннера.

Директор по маркетингу московской финансовой компании - сохранить размещение рекламного плаката, за которое уже оплачена предоплата за 3 месяца, да и место удачное…

Сотрудник милиции — всё зависит от обстоятельств и предложений...

Ситуация «Живая вода»

Клиент (производитель минеральной воды) с большой рекламной кампанией размещает регулярно свои рекламные статьи на последней странице еженедельной газеты. По согласованному графику выходов материал выходит на всю полосу или на половину полосы. При очередном размещении выясняется, что материал о воде размещен на одной полосе со статьей о структурированной воде, основная мысль которой в том, что минеральную воду можно пить только по рецепту врача, что она вредна для организма, так как проходит специальную обработку, наполняясь отрицательной энергией.

Клиент возмущен, считает подобные действия как провокацию со стороны рекламного агентства, через которое идет размещение требует компенсации.

Роли и интересы

Директор по маркетингу клиента — получить компенсацию в двойном размере от агентства; не желает знать все особенности размещения рекламы в прессе; в противном случае намерен расторгнуть контракт с агентством и перейти на обслуживание в другое.

Директор рекламного агентства — сохранить контракт с клиентом; заставить газету разместить компенсацию.

Шеф-редактор газеты — не собирается ничего компенсировать, так материалы вышли по утвержденным графикам, в хорошем качестве печати, а соседство не оговаривалось ни одной из сторон. Очень заинтересован в продолжение сотрудничества с рекламным агентством.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: