Что описывает кривая, представленная на рисунке?




 

 

а) динамику продаж;

в) «жизненный цикл» нового продукта;

c) а) и в);

d) сбыт новой продукции.

 

21. К основным источникам финансирования малых компаний высоких технологий относятся:

а) заемные средства;

в) банковские займы и овердрафты, долевой капитал, личный капитал, средства инвесторов, гранты, средства внебюджетных фондов;

c) кредиты и бюджетные средства;

d) прибыль от коммерческой деятельности.

 

22. Причины неудач при создании малых инновационных предприятий:

а) отсутствие бизнес-плана;

в) привлечение заемных средств;

c) значительные затраты на НИОКР;

d) недостаток стартового капитала, слабый менеджмент, отсутствие стратегии.

23. Под грантами понимают:

а) беспроцентную ссуду на проведение исследований;

в) финансирование инновационной деятельности на конкурсной основе;

c) краткосрочное целевое кредитование разработки;

d) безвозмездное целевое финансирование, получаемое на конкурсной основе.

 

24. Венчурное финансирование инновационной деятельности:

а) предполагает долевое участие в разработке внешнего инвестора;

в) осуществляется за счёт заемного капитала;

c) предполагает высокий уровень риска и высокие прибыли в будущем;

d) отличается высоким уровнем новизны разработки.

 

25. К мотивам, побуждающим предпринимателя открыть свой собственный инновационный бизнес:

а) стремление в короткие сроки получить высокую прибыль;

в) нежелание рисковать и стремление получать гарантированные доходы;

c) желание быть независимым, коммерцилизировать собственные разработки и «ноу-хау»;

d) стремление занять руководящее место в разработке новшества.

 

26. Инкубаторы малого инновационного бизнеса:

а) помогают создать условия для выживания малой фирмы;

в) создаются для производства новых продуктов;

c) снижают уровень конкуренции в инновационной сфере;

d) создаются для реализации крупномасштабных инновационных проектов.

 

27. Инновационная деятельность фирмы:

а) создаёт конкурентные преимущества;

в) позволяет сократить затраты на НИОКР;

c) сокращает численность персонала;

d) ведёт к расширению производства.

 

 

28. Инновационная политика фирмы направлена:

а) на снижение затрат;

в) на снижение уровня риска разработки;

c) на увеличение прибыли;

d) на получение долгосрочного конкурентного преимущества.

 

29. Управление в инновационной сфере представляет собой:

а) совокупность принципов, методов и форм менеджмента инновационных процессов, инновационной деятельности, организационных структур и персонала;

в) совокупность методов и форм менеджмента инновационных процессов и организационных структур;

c) совокупность принципов, методов и форм менеджмента инновационных проектов, инновационной и производственной деятельности, организационных структур и персонала;

d) совокупность принципов и методов организации и планирования инновационных проектов и программ.

 

30. Государственная поддержка малых инновационных фирм предполагает:

а) долгосрочное финансирование инновационных проектов;

в) предоставление налоговых льгот и преференций;

c) подготовку кадров инженеров-исследователей;

d) капитальное строительство.

 

31. Источниками инновационных идей не являются:

а) результаты научных исследований и разработок;

в) анализ потребностей рынка новшеств;

c) нормативные акты и стандарты в сфере НИОКР;

d) научно-техническая информация.

 

32. Новшества превращаются в инновации:

а) автоматически;

в) пройдя стадии жизненного цикла и достигнув этапа коммерциализации;

c) всегда, по прошествии определенного времени;

d) только после патентования.

 

33. Инновационная сфера объединяет:

а) исследовательские и дистрибьюторские фирмы;

в) венчурные предприятия;

c) научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектные и пуско-наладочные фирмы;

d) конструкторские бюро и опытные предприятия.

 

34. Инновационный менеджер это:

а) специалист исследователь и разработчик;

в) инженер и организатор НИОКР;

c) венчурный финансист и технолог;

d) специалист системотехник.

 

35. Инновационный менеджмент это:

а) раздел курса «Экономика малого предприятия»;

в) входит в программу курса «Менеджмент»;

c) метод управления проектами;

d) основа коммерческой деятельности.

 

36. Изучив инновационный менеджмент:

а) предприниматель открывает для себя новые источники развития бизнеса;

в) руководитель предприятия успешнее решает проблемы конкурентной борьбы и выживания в условиях рынка;

c) владелец фирмы получает большие доходы от основной деятельности;

d) специалист стремится к самосовершенствованию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: