IV. Пропуска и куар-коды не спасут нас от пандемии и не является эффективным способом борьбы с коронавирусом?




Согласно ч.3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены ТОЛЬКО в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, но ЛИШЬ федеральным законом.

В соответствии со ст.ст.1, 11 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», ст.ст. 1, 31 Федерального закона от 30 марта 1999г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"вышеперечисленные ограничения власти вправе вводить только при официальном введении карантина либо чрезвычайного положения на территории региона. Так, чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится Президентом РФ. На основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин). Однакоэти официально предусмотренные режимы не введеныни на территории России, ни на территорииКрасноярского края, так как в этом случае государство должно будет компенсировать весь ущерб граждан от данных режимов.
В рассматриваемых Указах Усс А.В. ссылается на Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее по тексту — Закон №68-ФЗ). Однако Закон № 68-ФЗ не предусматривает ограничения, введенные для граждан на территорииКрасноярского края.

Более того, в пункте д) части 10 ст.4.1. Закона №68-ФЗ прямо указано, что принимаемые должностными лицами меры не должны ограничивать права и свободы человека и гражданина.

На основании чего мы приходим к выводу, что у Глав субъектов нет полномочий на введение подобных ограничительных мер.

III. НАРУШЕНЫЗАКОНЫРФ.

Вышеперечисленные положения Указов Главы региона противоречат Конституции Российской Федерации и следующим Законам Российской Федерации, имеющим большую юридическую силу, чем нормативные правовые акты Глав регионов:

1. Частями 1 и 2 статьи 19 Конституции РФ гарантируется равенство всех перед Законом.

В соответствии с ч.1 ст.27 Конституции РФ, ст. 1 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане РФ имеют право свободно передвигаться по территории Красноярского края.
Ограничение данного права допускается только на основании закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 44 Конституции РФ граждане РФ имеют право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Обжалуемые нормы Указов Главы региона не соответствуют этим положениям Конституции РФ и указанного Закона РФ, поскольку:

1) Устанавливают неравенство в реализации права передвижения по территории Красноярского края. Так, мы, оставаясь абсолютно здоровыми, не можем без сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/справки об отрицательном результате лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР-исследования) заходить внутрь помещений, занимаемыми учреждениями культуры, спорта, досуговых и т.д. пользоваться услугами. Это неравенство по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код) и могут заходить в такие учреждения и пользоваться различными услугами.

2) Так же, оставаясь здоровыми людьми, при отсутствии у нас вышеперечисленных документов (QR-кода), мы лишены права на участие в культурной жизни, на пользование театрально-концертными, культурно-досуговыми учреждениями, кинотеатрами (кинозалами) по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код).

 

2. В соответствии со ст.21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Обжалуемые нормы Указов не соответствуют данным положениям Конституции РФ.

Реализация наших конституционных и гражданских прав ставится в зависимость от наличия или отсутствия у нас сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/справки об отрицательном результате лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР-исследования), что нарушает наши конституционные права и умаляет достоинство нашей личности.

 

3. Осуществление предпринимательской деятельности организациями и учреждениями, на посещение которых введено ограничение Постановлением/Указом/Распоряжением Главы региона, осуществляется на принципе публичного договора.

В соответствии с ч.3 ст.426 Гражданского Кодекса РФ не допускается отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю

соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Нормы Указов Главы региона не соответствуют данному положению Российского гражданского законодательства.

Указами исключена возможность заключать лицами, не имеющими вышеперечисленные документы (QR-кода) сделки/публичные договоры) об оказании возмездных услуг по перевозке транспортом общего пользования, спортивных услуг и др.

Указов Главы региона, в нарушении норм гражданского законодательства РФ, по сути, установил возможность отказа гражданину в заключении публичного договора.

Хотя по закону юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе ограничивать в посещении своих учреждений граждан, не имеющим вышеперечисленные документы/QR-код.

Между тем, согласно ч. 1 ст. 5 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания,

соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

 

IV. Пропуска и куар-коды не спасут нас от пандемии и не является эффективным способом борьбы с коронавирусом?

Из текста Указов Главы региона следует, что указанные ограничительные меры введены в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Красноярского края и направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения региона. Однако, согласно Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", данные ограничительные меры не входят в перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, которые проводятся в целяхпредупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, и вообще не предусмотрены указанным законом, поэтому мы сильно сомневаемся, что они обеспечивают санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Все санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры давно описаны наукой, и введение произвольных мер чиновниками, не опирающимися на научные нормы — полагаем, противоправно. По нашему мнению, э то имеет очевидные признаки превышения их должностных полномочий и опирается только на силовое давление административных рычагов.Учитывая вышеизложенное,мы приходим к выводу: очевидно, обжалуемые в настоящем заявлении ограничительные меры, введенные Главой региона Усом А.В. не спасут нас от пандемии и не является эффективным способом борьбы с коронавирусом.

По мнению независимых экспертов, навязываемые должностными лицами антиковидные меры очень спорны, и практика показывает их часто очевидную вредоносность. По утверждениям независимых ученых и медиков вакцинация — вовсе не гарантия отсутствия заболевания! Имеются данные, что привитые члены общества так же болеют коронавирусом, и чаще в более тяжелой форме, чем непривитые! Есть данные, что привитые члены общества также являются носителями и распространителями вируса

(источник: httpwww.osnmedia.ru/obshhestvo/professor-vorobyov-oproverg-slova-peskova-ob-opasnosti-lyudej-bez-privivki/). Также в открытых источниках имеются данные, что лица, полностью вакцинированные от COVID-19, в случае инфицирования штаммом «дельта» могут стать переносчиками такого же объема вирусных частиц, что и люди, которые не прививались. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на предварительные результаты исследования британских специалистов (источник:

https://www.interfax.ru/world/785280; https://www.theguardian.com/world/2021/aug/19/jabbed-adults-infected-with-delta-can-match-virus-levels-of-unvaccinated ).

К тому же, в настоящее время в сети интернет имеется огромное количество официальной информации о побочных эффектах, а также о летальных исходах после профилактической прививки против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликована Таблица публикацийпобочных явлений и смертельных случаев после вакцинации против новой

коронавирусной инфекции (https://expert-doctors.site/main/sluchai-oslozhnenij-i-smerti-posle-vaktsinatsii-ot-covid-19/.

Согласно выводам комплексного экспертного заключения, подготовленного Международной общественной организацией «Независимая Ассоциация врачей», вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», не являются качественными, эффективными и безопасными для человека, риск/угроза причинения вреда здоровью, жизни человеку вследствие применения вышеописанных вышеназванных вакцин превышает эффективность их применения, что является грубым нарушением. Также указанные вакцины не соответствуют условиям и целям, предусмотренным законодательством, а именно: вакцины не осуществляют профилактику

такого заболевания, как коронавирусная инфекция, вызываемой вирусом SARS-COVID-19/

При заражении вирусами из группы ОРВИ не вырабатывается устойчивого и длительного иммунитета (COVID-19 — это группа ОРВИ вирусов), так как организм вырабатывает антитела для преодоления заболевания, а затем стремится избавиться от них, чтобы не столкнуться с более серьезной проблемой антителозависимого усиления инфекции. То есть, это природный защитный механизм человека, и обойти его невозможно, что и было показано более чем в 2700 публикациях и исследованиях за последние 20 лет. Все научные публикации и опыт создания вакцин для профилактики коронавирусов говорят о том, что такие вакцины абсолютно бесполезны для профилактики коронавирусных инфекций, и при этом вызывают тяжелые аутоимунные патологии из-за механизма антителозависимого усиления инфекции, такие как онкология, сахарный диабет и другие, а также летальные исходы. Именно потому создание вакцин для профилактики коронавирусных инфекций было признано в многочисленных публикациях опасным для человека.

Если рассмотреть публикации разработчиков «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V"), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», то можно прийти к выводу, что эффект антителозависимого усиления инфекции ими даже не рассматривался! Таким образом, без данных о проверки на антителозависимое усиление инфекции нельзя говорить о безопасности перечисленных вакцин.

Так же грубо нарушен научно-обоснованный порядок создания и испытания вакцин для профилактики коронавируса. Согласно правилам испытания иммунобиологических препаратов, доклинические испытания — это обязательная стадия. Только после подробного исследования на животных можно переходить к клиническим испытаниям на людях. Чего в случае разработки рассматриваемых вакцин не наблюдается. При разработке вакцин «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», докличинических испытаний не было! Но наука говорит, что только после нескольких этапов исследований на лабораторных животных можно переходить к клиническим испытаниям, т.е. испытаниям на людях, которые имеют свои фазы и правила.

Указанные выводы содержатся в комплексном экспертном заключении, подготовленном Международной общественной организацией «Независимая Ассоциация врачей». (https://expert-doctors.site/expert/ekspertiza-vaktsin-protiv-sars-cov-2/). С учетом вышеизложенного, вакцинация такими вакцинами, по нашему мнению, является экспериментом и опытами над людьми без их добровольного согласия, что не допустимо в силу международных правовых актов и действующих норм Российского законодательства: Конституции РФ (статья 21. п.2.), Нюрнбергского кодекса (Статья 1), Хельсинкской декларации всемирной медицинской

Ассоциации, принятой на 18-й Генеральной ассамблее Всемирной медицинской ассоциации (World Medical Association – WMA), Хельсинки, Финляндия, июнь 1964 (Пункт 22), Заявления ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека (Статья 6, разделы1,3), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Статья 20).

V. ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ДЕЙСТВИЯХ ГЛАВ РЕГИОНОВ.

Мы проживаем в государстве с демократическими принципами управления, которые регламентируются Конституцией РФ и Законами РФ, гарантирующие нам равные права и запрещающие сегрегацию граждан на какие-либо группы и классы по каким бы то ни было признакам.В результате введения Главой региона подобных ограничительных мер, по нашему мнению, происходит деление людей на группы: вакцинированные – не вакцинированные, с qr-кодом – без qr-кода, что является существенным нарушением наших конституционных прав.Тем самым, мы видим, как в обществе нагнетается «шизоидный психоз», возбуждая вражду и

ненависть между гражданами. Например, между продавцами и покупателями, между гражданами, которые вакцинировались и которые не вакцинировались. При этом, в силу ст. 29

Конституции РФ, не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

Факты указывают на то, что причинами данного психоза являются тревога и страх, внушаемые людям средствами массовой информации и поддерживаемые действиями органов государственной власти, что выводит население Красноярского края, и нас в том числе, из психического равновесия, подавляет нормальную работу психики, и в целом может привести к снижению иммунитета – основного звена в защите организма от любых вирусов, и как итог – может привести к причинению вреда здоровью. Таким образом, считаем, что введение Губернатором Красноярского края Уссом А.В. таких ограничительных мер привели к ухудшению условий жизни заявителей: к тяжелому психоэмоциональному состоянию, постоянным страхам, депрессивным расстройствам.

Таким образом, Указы Главы региона, по нашему мнению, ограничивая жителей Красноярского края в их основных правах, является фактически инструментом принуждения граждан без их добровольного согласия к вакцинации против коронавирусной инфекции.

В связи с вышеизложенным, допускаем, что в действиях Губернатора Красноярского края Усса А.В., выразившихся в вынесении вышеуказанных Указов и введении вышеперечисленных ограничительных мер, возможно, могут содержаться признаки преступлений, предусмотренных ст.136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» (Дискриминация), ч.2 ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

VI. ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ВВЕДЕНИЕМ ПРОПУСКОВ и КУАР-КОДОВ?

Мы, граждане РФ, жители Красноярского края, возмущены и категорически не согласны с такими вопиющими запретительными мерами, ограничивающими наши права и законные интересы. По нашему мнению, меры по борьбе с ковидом в нашем регионе — чисто политические! Политики, а не врачи стали устанавливать свои правила. Никогда со вспышками ОРВИ не боролись поголовными локдаунами, пропусками, QR-кодами, дистанционным обучением, принудительной вакцинацией. Это не медицинские меры! О них нет ни слова в учебнике для студентов-медиков «Инфекционные болезни и эпидемиология». Многим очевидно, что от заболевания пропуска в театры, фитнес-клубы, фуд-корты никак не спасут. В общественном транспорте ежедневно скопление людей куда больше, чем в фитнес-клубе. Ни в каких санитарно-эпидемиологических нормах не прописаны пропуска и QR-коды как спасение от эпидемий. B Советском Союзе были разработаны санитарные нормы, которые



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: