и незаконных образований в отношении гражданина РСФСР/СССР».




Уведомление Человека и Гражданина РСФСР/СССР (волеизъявление).

Я, Человек и Гражданка Союза Советских Социалистических Республик /РСФСР Тамара Ивановна Шагвалиева в девичестве Тамара Ивановна Бормотова и моя дочь Токмакова Елена Сергеевна г.р. настоящим уведомлением и волеизъявлением доводим до сведения вышеуказанные структуры о том, что «13.08.2005» года мы вышли из оферты Российская Федерация, «13.08.2005» года нами получен паспортно-визовый бланк Российской Федерации, который является дубликатом Общегражданского Паспорта СССР/РСФСР и временным удостоверением личности по законодательству о гражданстве Российской Федерации. Настоящим уведомлением и волеизъявлением подтверждаем, что мы Человек и Гражданин РСФСР/СССР никогда не менявшие своего гражданства РСФСР/СССР (далее Союз Советских Социалистических Республик). МЫ, Тамара Ивановна Шагвалиева в девичестве Тамара Ивановна Бормотова и моя Дочь Елена Сергеевна Токмакова Человек и Гражданка РСФСР/СССР не признаем себя гражданами Российской Федерации, а значит, не можем быть признаны физическими лицами и налогоплательщиками, в отношении которых Налоговый Кодекс Российской Федерации не имеет силы и право применения, а все налоги, сборы, штрафы, пени и прочие требования, включая за имущество и землю, к нам считаю неправомочными, заведомо незаконными и недействительными.

К настоящему уведомлению прилагаем

 

Заявление-требование

 

«О прекращении незаконных и противоправных действий со стороны незарегистрированных на территории СССР и незаконных образований в отношении граждан РСФСР/ СССР».

Уведомление и Заявление-требование подписаны нами лично и направлены: Президенту РФ, Федеральному Собранию РФ, в Конституционный и Верховный Суды, в Генеральную Прокуратуру, МВД, МинФин, ФСБ, Минюст, Губернатору Тюменской области, Председателю Тюменской городской Думы, Депутату городской Думы города Тюмени по Калининскому району и др.

 

 

Дата «11» 09.2019г. Лето 7527.

 

Человек и Гражданка СССР/ РСФСР Тамара Ивановна Шагвалиева в девичестве Тамара Ивановна Бормотова / Т.И.ШАГВАЛИЕВА и моя дочь

Человек и Гражданка СССР/ РСФСР

Елена Сергеевна Токмакова / Е.С.Токмакова

«Без ущерба» (по UCC 1-308, UCC 1-308.4)

г. Тюмень

Человек и Гражданка РСФСР / СССР Тамара Ивановна Шагвалиева в девичестве Тамара Ивановна Бормотова. Паспорт СССР: серия I-ВО номер 518195. Паспортно-визовый бланк РФ: серий 7104 номер 321106 – без оферты с РФ. Проживающая по адресу: ИНДЕКС 625001, СССР, РСФСР, Тюменская область, город Тюмень, ул. Шадринская, д.3, Элек. адрес: tamara7066@mail.ru Телефон89504907345.

И моя дочь Елена Сергеевна Токмакова. Паспортно-визовый бланк РФ: серий 7114 номер 112652 – без оферты с РФ. Проживающая по адресу: ИНДЕКС 625046, СССР, РСФСР, Тюменская область, город Тюмень, ул. Широтная, д.168, копус 2 кв 10,

 

 

«РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»: Президенту РФ, ФС РФ, Правительству РФ, Конституционный и Верховный Суды, Генеральную Прокуратуру, МВД, Мин Фин, ФСБ, Минюст, Губернатору Тюменской обл., Председателю Тюменской областной Думы, Председателю Тюменской городской Думы, Депутату городской Думы по Калининскому району и другие структуры, а также указанные выше на стр.1.

 

Заявление-требование

«О прекращении незаконных и противоправных действий

Со стороны незарегистрированных на территории СССР

и незаконных образований в отношении гражданина РСФСР/СССР».

Высшая ценность действительно правового общества – свобода человека, его честь и достоинство. Где каждому человеку обеспечивается реализация его способности к труду и творческого потенциала, активное участие в общественной и государственной жизни. Никакие групповые, партийные или государственные интересы не могут быть поставлены выше интересов Человека.

Руководствуясь общими принципами демократии, гуманизма, социальной справедливости и исходя из уроков собственной истории, 05 сентября 1991 Съезд народных депутатов СССР, на основе волеизъявления народа по результатам референдума 17 марта 1991, когда советский народ проголосовал за учреждение Обновленного СССР, в котором будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека, принял Декларацию прав и свобод человека (№ 2393-1 от 05.09.1991)

1 и 2 статьями которой устанавливаются императивные требования, согласно которым каждый человек обладает естественными, неотъемлемыми, ненарушимыми правами и свободами. Они закрепляются в законах, которые должны соответствовать Всеобщей декларации прав человека. Все государственные органы обязаны обеспечивать и охранять права и свободы человека как высшие социальные ценности. Причем, обращаю ваше внимание, что положения принятой Съездом Декларации, как наивысшего волеизъявления, выраженного народом на референдуме, имеют прямое действие и обязательны к исполнению всеми государственными органами, должностными лицами, общественными организациями, гражданами.

Согласно 5 статьи Декларации и 15 статьи Всеобщей Декларации прав человека, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, ставшей обязательной в силу ратификации для СССР и в силу Конституции для РФ, каждый человек имеет право на гражданство. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство. Это означает, что перемена гражданства допускается не в принудительном, а исключительно в добровольном порядке.

Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» принят Верховным Советом РСФСР 28.11.91, т.е. в период действия Конституции РСФСР, содержавшей указание на то, что РСФСР является союзной республикой в составе действующего, но никак не бывшего СССР. Статья 4 Конституции гласит: «Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РСФСР, Конституцию СССР, законы РСФСР и СССР» (Конституция РСФСР в редакции от 1 ноября 1991 г.). Органы власти и управления СССР 28 ноября 1991 года действовали. Никакого соглашения в Беловежье еще заключено не было, что исключает возможность формулирования в статье 13 указанного закона термина «гражданство бывшего СССР». Такого текста в принятом законе не было и быть не могло, так, как и до принятия этого закона и после его принятия, но до заключения Беловежского соглашения 8 декабря 1991 года Верховный Совет нигде в своих актах не употребил такого выражения — «бывший СССР» или «граждане бывшего СССР», что и понятно исходя из даты Беловежского соглашения (см. акты Верховного Совета до28.11.91 и после этой даты, но до 8.12.91 г.)

После Беловежского соглашения в Верховный Совет РСФСР поступает новая редакция уже принятого 28.11.91 Закона РСФСР «О гражданстве» из администрации Президента (поправки), о чем имеется специальное постановление Верховного Совета о принятии этого документа уже в 1992 году.

Постановление от 23 января 1992 г. N 2240-1 о Законе РСФСР «О гражданстве РСФСР». Верховный Совет Российской Федерации постановляет: «С учетом замечаний Президента Российской Федерации внести в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» редакционные изменения, связанные с прекращением существования СССР.» Председатель Верховного Совета Российской Федерации Р.И.ХАСБУЛАТОВ. (Документ опубликован не был.)

Меж тем, после принятия закона, согласно установленного регламентом ВС РСФСР порядка — принят Верховным Советом РСФСР 24 октября 1990 года (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР», 1990, N 26, ст. 320), который «утратил силу» в связи с изданием Указа Президента РФ от 24.12.1993, то есть действовал на момент издания постановления ВС РСФСР 23.01.92 о редакционных правках Президента, любые изменения в закон могли быть внесены только законом. Пример таких редакционных изменений мы видим, как в самом Регламенте при замене аббревиатуры «РСФСР» на словосочетание «Российская Федерация» (см. Закон РФ от 18.06.1992 N 3073-1 «Об изменениях и дополнениях регламента. Верховного Совета РСФСР»), так и в любом ином законе (см. для примера Закон РФ от 17.06.93 о внесении редакционной правки вместо «РСФСР» — «Российская Федерация» в том же упомянутом Законе РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.91)

Существовавший порядок принятия законов РСФСР, а также внесения изменений и дополнений в него, урегулирован был Регламентом Верховного Совета РСФСР, предусматривавшим порядок принятия законов в двух чтениях двумя палатами. Никаких чтений в палатах и никакого закона о внесении изменений, в ранее принятый закон о гражданстве РСФСР, по поправкам Президента РСФСР, принято не было, что видно из официальных источников для публикации актов Верховного Совета РСФСР — Ведомостей ВС и СНД и «Российской Газеты».

Без публикации в этих источниках закон не считается опубликованным и не признается вступившим в силу, что регламентировано специальным законом о порядке вступления в силу актов права законодательного органа. Опубликование законов РСФСР и других актов», указанных в статье 1 настоящего Закона, в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и газете «Российская газета» является официальным опубликованием – ст. 2 Закона «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР.

Общеизвестно, что в отношении вступления актов права в силу действует универсальное правило: законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу (см. конституции СССР, РСФСР, РФ (ч. 3 ст. 15) и других стран мира, а также международные акты; Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 марта 2012 г. N 8-П).

Как явствует из текста закона РСФСР «О гражданстве РСФСР», опубликованного в «РГ» лишь 6 февраля 1992 года этот закон вступает в силу в особом порядке — с момента опубликования (ст. 48), но такое опубликование не состоялось, поскольку опубликован вариант редакционных поправок администрации Президента в данный закон, а не сам принятый закон, т.к. в нем содержится формулировка несовместимая с датой принятия закона — о гражданах бывшего СССР. Никаких бывших граждан бывшего СССР на дату 28.11.91 не существовало. Следовательно, сам подлинный Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» так и не был опубликован в «РГ» или в Ведомостях, а мы видим там вариант редакторской правки желаемого Президентом и предлагаемого им Верховному Совету текста закона. Но никаких подтверждений тому, что этот текст был принят Верховным Советом как закон и внесены изменения и дополнения в ранее принятый закон мы не обнаруживаем, их нет. Первые изменения в этот закон внесены только в июне 1993 года (В редакции Закона Российской Федерации от 17.06.93 г. N 5206-I), в котором «РСФСР» заменено на «Российская Федерация».

Статья 13 данного законодательного акта предусматривала, что юридическим фактом признания гражданином РСФСР является истечение годичного срока с момента опубликования этого закона, если лицо проживает на территории РСФСР и не возразит против принятия гражданства РСФСР (дословно: «если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации»).

Год с момента опубликования редакционной правки Президента РСФСР в Российской Газете, под видом якобы закона, истек 7 февраля 1993 года. С этого момента, если бы это действительно был закон, граждане упомянутые в нем как «граждане бывшего СССР» стали бы гражданами РСФСР, а не переименованной Российской Федерации или нового государства — Российской Федерации 1993 года (нового государства согласно тексту Указа Президента № 1400 от 21.09.93 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации…», где накануне голосования за проект новой конституции сказано, что «Учитывая, что в действующей Конституции Российской Федерации не предусмотрена процедура принятия новой Конституции» и «Необходимость выборов диктуется также тем, что Российская Федерация — это новое государство, пришедшее на смену РСФСР в составе СССР». Таким образом, граждан СССР или граждан РСФСР в составе СССР и даже граждан РСФСР переименованной в Российскую Федерацию Съездом народных депутатов РСФСР 21 апреля 1992 г., никак нельзя отождествлять с гражданами РФ по проекту Конституции РФ, за который голосовали 12 декабря 93 года. Если это государство другое, то у него другие и граждане и у них другое гражданство. В противном случае получается неразрешимый алогизм — принудительная перемена гражданства не только не основана на волеизъявлении самих граждан, но и при отсутствии какого-либо закона для этого. Просто по хотению неких частных лиц стали именовать граждан одного государства гражданами совершенно иного государства.

То есть ни по одному из оснований: ни по факту до сих пор неопубликованного Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР», ни по факту текстового содержания редакционной правки администрации Президента РФ, ни в силу актов международного права, запрещающих принудительную перемену гражданства — граждане СССР и РСФСР не стали гражданами так называемой новой Российской Федерации (1993 года). И даже если бы закон был опубликован, то они могли стать лишь гражданами РСФСР в составе СССР, как это и было указано в конституции республики (РСФСР), действовавшей на момент принятия данного закона о гражданстве РСФСР (ноябрь 1991). Поскольку иное содержание понятия гражданин РСФСР на дату 28.11.93 недопустимо.

Следовательно, и по смыслу, и по тексту закона о гражданстве и, даже по тексту редакционной поправки президента, что опубликована как якобы закон, граждане РСФСР в составе СССР по истечении года (07.02.93) стали опять гражданами РСФСР и никем более. То есть регулирующее значение правила ст. 13 свелось к тому, что в течении одного года граждане РСФСР могли отказаться от такого гражданства в упрощенном заявительном порядке. Никакой перемены гражданства при любом виде толкования по ст. 13 не предусматривалось.

Внесенные позже поправки в июне 1993 года в якобы закон о том, что слова РСФСР заменяются на Российская Федерация в тексте статьи 13 уже никак не могли изменить статус граждан РСФСР, поскольку, как было сказано выше — никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить своё гражданство. Задним числом изменить уже состоявшееся гражданство (если бы, то был действительно закон) методом внесения поправки в него уже никак невозможно, поскольку нельзя придать обратную силу тому чего не было (закон о гражданстве не вступил в силу, а изменения в его текст в связи с мнением Президента РСФСР, о том, как хорошо было бы записать в законе, не имеют никакого правового значения. Мнение и есть мнение, если оно не принято как закон, зачем в него вносить изменения?! (Это же алогизм, абсурд и махинация — интеллектуальный подлог и подделка документа.)

Никаких иных оснований для возникновения гражданства РФ не существует и те, что описаны выше, содержат неисправимые пороки — мнение президента РСФСР так законом и не стало, потому граждане «бывшего СССР» не возникли, а потому и из них по истечении года не возникли граждане РСФСР по неопубликованному закону от 28.11.91.

Далее, и сама Госдума в 1996 году признала, что Беловежское соглашение недействительно в части, относящейся к прекращению существования СССР. (Постановление от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД), что также исключает возможность существования понятия «бывшие граждане СССР». Более того, в 2003 году комитет Госдумы по делам СНГ и связи с соотечественниками и вовсе пришел к заключению, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств не вступило в силу для Российской Федерации так как не было ратифицировано должным образом (Заключение комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 № 66).

Но и этого не требовалось, поскольку Беловежское соглашение было отменено Комитетом конституционного надзора СССР сразу же после его подписания. (Если принятый акт нарушает права граждан, то заключение Комитета конституционного надзора о его незаконности прекращает действие этого акта немедленно — Акт или его отдельные положения, которые по заключению Комитета нарушают права и свободы граждан, теряют силу с момента принятия такого заключения (ст. 124 Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г. — то есть на момент возникновения этого заключения о незаконности Беловежского соглашения.)

11 декабря 1991 г. Комитет конституционного надзора СССР сделал публичное заявление, в котором указывалось, что одни союзные республики не вправе решать вопросы, касающиеся прав и интересов других союзных республик, и поэтому содержащаяся в Беловежском соглашении констатация того, что «СССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование», может рассматриваться лишь в качестве политической оценки ситуации, не имеющей юридической силы.

Общий вывод состоит в том, что отсутствуют какие-либо основания для возникновения гражданства Российской Федерации. Никто не может быть признан гражданином РФ ни по каким легальным или логическим основаниям. Закон от 28.11.91 такое основание не дал, т.к. не опубликован. Но если бы он даже был опубликован, то 7 февраля 93 года все могли бы стать только гражданами РСФСР, а не РФ. Но не стали ими, а продолжают оставаться гражданами СССР с единым союзным гражданством по законам СССР. (Закон СССР от 19 августа 1938 года «О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик», Закон СССР от 01.12.1978 N 8497-IX «О гражданстве СССР», Закон СССР от 23 мая 1990 г. N 1518-I «О гражданстве СССР»).

12 декабря 1993 года, после умышленно спровоцированного гражданского противостояния в обществе и боевых военных столкновений в центре Москвы, чуть менее 33 миллионов граждан СССР, учредили публичное образование под названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» путем голосования за проект конституции (устава) этого образования. Около 23,5 миллионов осознанных граждан СССР, понимая всю противозаконность ситуации и пытаясь предотвратить незаконное изменение государственного устройства, проголосовали категорически против. Оставшиеся около 46 млн. по умолчанию изъявили желание оставаться в рамках действовавшей на тот момент законной конституции, как их личного основного закона. В результате чего 33 млн. оказались против 70 млн., а согласно закону о референдуме РСФСР, действовавшему на момент голосования, для того чтобы новая конституция была принята и вступила в действие, необходимо чтобы за нее проголосовало не менее 50% избирателей, наделенных правом голоса. За проект конституции проголосовало всего лишь около 32%, а это значит, что действующий основной закон не был отменен, а принятая конституция не стала новым основным законом всей страны, а лишь уставом некоего вновь образованного публичного образования и коллективным договором-офертой, открытым для присоединения.

Никто не оспаривает, что в правовом обществе граждане имеют право на объединение и вольны в выборе формы такого объединения. Однако реализация этого права автоматически не наделяет агрессивное меньшинство правом диктовать свою волю и навязывать свои условия миролюбивому большинству, а тем более требовать присоединения к их объединению и соблюдать незаключенные договора. Подобное поведение и действия уже можно расценивать как противоправные и преступные, и не совместимые с понятием правового государства.

Для преодоления целенаправленно созданного раскола в обществе и возникшей на его основе реальной угрозы начала гражданской войны компромисс с принятием конституции (устава) публичного образования и временной подменой ею основного закона страны был меньшим из зол. Однако в условиях современного правового общества, преодолевшего этот кризис, подобная продолжающаяся правовая неопределенность уже недопустима. То, что подходило для предотвращения распада государства в 90-х недопустимо в настоящее время. Нельзя далее игнорировать правовые основы любого государства и нарушать его действующее законодательство. То, что допускается в условиях войны и военного времени неприемлемо в мирное. Либо же нужно признать, что гибридная иностранная интервенция 90-х продолжается по сей день и тогда уже на законодательном уровне ввести чрезвычайное или объявить военное положение, устанавливающее в качестве чрезвычайной меры необходимость соблюдения конституции РФ, как временной, но необходимой меры для преодоления правовой полуоккупации (понятие «полуоккупация» было использовано в своей официальной речи Президентом РФ В.В.Путиным).

Если же мы всё-таки признаем, что живем в мирное время, и у нас в стране не введено чрезвычайное или военное положения, значит, и действовать должны в рамках гражданского права, а не законам войны и военного времени. Гражданским правом устанавливается, что положения любого договора, распространяются исключительно на заключивших, присоединившихся или акцептировавших его. И не имеют обязательного характера для прочих. Как уже отмечалось выше, проект конституции по которому проходило голосование 12 декабря 1993, так и не стал новой конституцией, потому что за него проголосовало менее 50% избирателей (т.е. не были соблюдены положения закона о референдуме, а конкретно 35 статьи этого закона). А значит, так называемая конституция РФ не может быть настоящей конституцией (т.е. основным законом страны), а только неким уставом или договором для ограниченного числа лиц ее принявших.

Тем не менее, положениями этой конституции (устава/договора) предусмотрено наделение собственным гражданством граждан СССР, заключивших с ней договор. Причем, отказ последних от своего гражданства СССР по условиям этого договора не требуется. Более того, «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» предлагает оферту своего гражданства всем гражданам СССР проживающим на территории РСФСР, путем признания их своими гражданами. Так же необходимо отметить тот факт, что саму себя «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» позиционирует как правопродолжателя СССР (обращаю внимание, не правоприемника, а именно правопродожателя), т.е. не отказывается ни от каких обязательств СССР и заключенных им договоров, в том числе и договоров с гражданами СССР.

Гражданство «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» приобретается в соответствие с федеральным законом «О гражданстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (от 31.05.2002 №62-ФЗ). Это предусмотрено 6 статьей конституции (устава-договора) «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Причем, как видно из текста закона гражданство может возникнуть исключительно на основании федерального закона. Уточнение относительно «федерального» делает приобретение гражданства на основании иного закона не состоятельным. Так что, даже если бы закон о гражданстве РСФСР (в последующем переименованной в РФ-Россию) и был законно принят, то приобретённое по нему гражданство не могло бы считаться гражданством «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-93», так как этот закон не федеральный. А поскольку положения 6 статьи носят закрытый и императивный характер, следовательно, иного толкования не допускается.

Федеральный закон о гражданстве РФ появился только в 2002. Значит и гражданство «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» могло законным образом возникнуть только после этого срока, и никаким образом ранее. Однако и оно не возникло по причине нарушения конституции при принятии этого закона.

В рамках правового поля «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ее конституция (устав) имеет высшую юридическую силу и прямое действие. А, следовательно, все законы («федеральные конституционные», «федеральные»), принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить ей (15 статья 1 часть). То есть, ни положения самого закона, ни порядок его принятия, установленный конституцией (уставом), не должны нарушать ее. В случае же противоречия, закон не может считаться принятым в соответствие с конституцией, а значит должен быть признан юридически ничтожным.

Конституцией РФ, а также федеральным законом (№5-ФЗ от 14 июня 1994) установлен порядок опубликования и вступления федеральных законов в силу. Датой принятия федерального закона считается день принятия его Государственной Думой в окончательной редакции (ст.2 закона №5). После чего в течении 5 дней федеральный закон передается на рассмотрение Совета федерации и считается одобренным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты, либо если в течение 14 дней он не был рассмотрен Советом Федерации (ст.105 конституции). Далее, принятый федеральный закон в течение 5 дней направляется Президенту РФ для подписания, который в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его (ст.107 конституции). Федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение 7 дней после дня их подписания Президентом РФ (ст.3 закона №5).

Учитывая вышеприведенный порядок принятия и опубликования делаем несложные подсчеты: 5 дней + 14 дней + 5 дней + 14 дней = 38 день. Таким образом, согласно вышеизложенным требованиям, промежуток между принятием закона в окончательной редакции и его подписанием и обнародованием не должен превышать 38 дней. И еще не более 7 дней после подписания дается на опубликование.

Закон о гражданстве был принят Госдумой РФ в окончательном чтении 19 апреля 2002, а опубликован 5 июня 2002. Следовательно, между принятием и опубликованием прошло 47 дней вместо 38 + 7 = 45 максимально возможных. Иначе говоря, это явное нарушение конституции. Разбираем далее. 23 апреля закон направлен на рассмотрение Совету Федерации, а, следовательно, эту дату можно рассматривать как начальную точку отсчета 14-дневного срока, установленного конституцией для рассмотрения закона этим органом. По информации с сайта Госдумы 24 апреля Советом Федерации закон рассмотрен и было принято некое «иное решение». Однако никаких «иных решений» конституцией не предусмотрено. Может быть либо одобрение, либо неодобрение, либо отсутствие рассмотрения в течении 14 дней, что приравнивается к одобрению. В случае неодобрения закон возвращается в Госдуму и создается согласительная комиссия для преодоления разногласий, после чего закон возвращается в Госдуму для повторного принятия, т.е. сроки обнуляются и перезапускаются по новой. Но поскольку никаких данных о возврате закона и создании подобных комиссий в официальных источниках не обнаружено, это свидетельствует, что официального неодобрения не было, а значит 7 мая закон в любом случае считается одобренным. Но дата официального одобрения обозначена 15 мая. Т.е. одобрение произошло на неделю позже установленного срока. Как следствие, оказались нарушены и сроки подписания, обнародования и опубликования закона. Таким образом, очевидно, что закон введенный в действие с нарушением конституции не может вступить в законную силу, а, следовательно, юридически ничтожен. Отсутствие действующего закона о гражданстве отменяет саму возможность приобретения законного гражданства РФ в принципе, что в свою очередь свидетельствует об отсутствии законных граждан РФ, как таковых.

Но есть и другой вариант толкования данной ситуации. Если несмотря на явное нарушение конституции, федеральный закон о гражданстве всё равно считается действующим, т.е. НЕ нарушающим конституцию. А должностные лица РФ применяя его, продолжают наделять людей гражданством РФ, возможно нарушать, действительно, нечего. Так как, в этом случае конклюдентные действия самих органов власти РФ показывают, что конституция РФ не является общеобязательной для соблюдения, либо и вовсе не действующей, по причине незаконности принятия. Поэтому ее нарушение и не приравнивается к нарушению основного закона, а, следовательно, соблюдение ее положений не обязательно.

Так что, если федеральный закон о гражданстве всё-таки признается действующим органами власти РФ, даже не смотря на явное нарушение самой Конституции РФ, это свидетельствует только об одном, что никаких нарушений в действительности нет, поскольку Конституция РФ никогда не принималась на референдуме, а значит это не конституция (основной закон) государства. А всего лишь некая форма коллективного договора, принятого (заключенного) на всенародном голосовании 1/3 граждан СССР, проживающих на территории РСФСР (вместо 50% требуемых по закону о референдуме РСФСР). И лица его нарушающие, всего-навсего, этим демонстрируют лишь то, что никогда не принимали этот договор и, поэтому, не считают его нарушение нарушением.

Получается, что как Конституция РФ, так и федеральный закон о гражданстве, – как формы договоров – могут распространяться только на заключивших эти договора, либо принявших оферту коллективного Договора присоединения. На прочих граждан СССР этот договор не может распространяться в силу основ гражданского права.

Гражданство – это устойчивая правовая связь человека и государства, выражающаяся во взаимных правах, обязанностях и ответственности. Правовая связь – это правоотношения. Основой же любых правоотношений на любом уровне от международных и межгосударственных до частных и гражданских всегда выступает соглашение или договор. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ приравнивается к публично-правовым образованиям, но не может им быть в полной мере, поскольку процесс ее создания противоречил правилам, установленным основным законом страны (Конституция РСФСР 1978 и Конституция СССР 1977). Поэтому, даже, не смотря на взятые на себя обязанности провопродолжателя СССР на его территории, она не может нарушать законодательство государства СССР и вступать в правоотношения с гражданами СССР вне правового поля СССР, либо вне иных договорных отношений.

В связи с вышеизложенным заявляю, что Человек и Гражданка Союза Советских Социалистических Республик РСФСР Тамара Ивановна Шагвалиева в девичестве Тамара Ивановна Бормотова и моя дочь Токмакова Елена Сергеевна не заключали Договор с «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ». Не принимались оферта Конституции РФ и, созданные на ее основе, прочие оферты-законы. В случае оспаривания этого факта со стороны «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» требую предоставить достоверные доказательства заключения мной вышеуказанных договоров, либо доказать факт законного принятия конституции РФ в строгом соответствие действующего законодательства. В случае отсутствия таковых это и будет служить надлежащим удостоверением отсутствия каких-либо договорных, либо иных законных правоотношений с РФ.

В связи с чем, как Человек и гражданка РСФСР/СССР, заявляем требования о необходимости прекращения со стороны «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» каких-либо внедоговорных, незаконных и противоправных отношений со мной до заключения соответствующего договора(-ов). Так как согласно 124 статье ГК РФ «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» выступает на равных началах с гражданами, а, следовательно, Договор обязателен для подобных правоотношений.

После разъяснения служащему должностному лицу, замещающему государственную должность, того бесспорного обстоятельства, что граждан РФ в правовом смысле не существует, возникает факт его официального предостережения о недопустимости нарушения законов и возможное в дальнейшем либо законопослушное, либо сознательное виновное противоправное поведение такого служащего.

Разграничение двух типов поведения устанавливается на основе понимания служащим правил п. 4 ст. 15 Конституции РФ. Если замещающий государственную должность служащий признает, что Союзный Договор именно международный для РФ и он не прекращен. Действительность СССР признается на самом высоком уровне, что отражено в 23 статье Устава ООН, т.е. в документе, в котором раскрываются общепризнанные нормы и принципы международного права, имеющие приоритет над законодательством РФ. О чем подробно и обстоятельно даётся разъяснение в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ (№5 от 10 октября 2003 г.). Конституция СССР является действующей по сей день без изменений. То правосознание его является адекватным, а поведение законопослушным. Если не признает такого толкования правила основ конституционного строя РФ, то он правонарушитель сразу на обоих правовых полях — законов РФ и СССР, а также в поле международного права — отрицание акта нерушимости границ СССР согласно Хельсинским соглашениям (1975 г.). Он признается апатридом по статусу (то есть гражданство СССР он добровольно отрицает, нормы международного права не признает, а своё гражданство «новой РФ» обосновать ничем не может).

Такие лица подпадают под санкции — прекращение гражданства РСФСР/СССР в связи с поступлением на государственную службу в иностранное (как они полагают — поскольку для санкций применяется принцип субъективного вменения) по отношению к СССР государство (ст. 22 Закона СССР «О гражданстве РСФСР/ СССР»), административному выдворению с территории СССР, после возмещения вреда, причиненного имуществу граждан СССР и отбытия наказания по уголовному закону о государственных преступлениях в СССР и соответствующим статьям уголовного закона РСФСР (РФ).

 

На основании изложенного,

 

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ

о недопустимости дальнейшего нарушения законов о гражданстве СССР и республики, введения в заблуждение населения относительно гражданства, издания ничтожных и подложных актов от имени должностных лиц с несуществующим (вымышленным) гражданством Российской Федерации (1993 года).

С момента ознакомления с настоящим Заявлением-Предостережением ссылки любого должностного лица, ознакомленного с данной информацией, на его заблуждение относительно своего гражданства, при даче квалификации его административным проступкам и уголовно-наказуемым деяниям, а также установления вины за вред, причиненный гражданам РСФСР/СССР на территории РСФСР (РФ-России) и других республик, не принимаются.

Таким образом, начиная с момента получения данного заявления-предостережения любые поступающие со стороны «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» внедоговорные требования буду рассматривать как противоправные, незаконные или даже преступные. А все поступающие Человеку и Гражданкам Союза Советских Социалистических Республик РСФСР/СССР: Тамаре Ивановне Шагвалиевой в девичестве Тамара Ивановна Бормотова и моей дочери Токмаковой Елене Сергеевне на наше имя, отчество и фамилии счета на оплату различных "государственных" услуг, в том числе в виде, так называемых, "налоговых начислений", буду расценивать как предложение добровольной оферты со стороны «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от которых мы вправе свободно отказаться. Принудительное навязывание подобных сделок, незаконное требование оплаты поступающих счетов и введение в заблуждение относительно обязательности заключения подобных договоров будет квалифицироваться как принуждение к сделке, иначе говоря преступные посягательства на наши законные права и свободы Человека и гражданина СССР, которые мы будем защищать всеми возможными способами и средствами, согласно данным мне полномочиям 2 и 62 статьями Конституции (основного закона) СССР и 13, 14 статьями УК РСФСР.

 

Дата «11» 09.2019г. Лето 7527.

 

Человек и Гражданка СССР/ РСФСР

_Тамара Ивановна Шагвалиева в девичестве Тамара Ивановна Бормотова /Т.И.Шагвалиева

Человек и Гражданка СССР/ РСФСР

Елена Сергеевна Токмакова / Е.С. Токмакова

«Без ущерба» (по UCC 1-308, UCC 1-308.4)

г. Тюмень

 

 

1 экз. из 34 на 14 страницах(первый экземпляр с подписями оставляю себе)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: