год обучения; 2 раза в неделю по 2 часа; возраст 7-15 лет.




Учебная неделя № темы в УТП Кол-во часов приходящихся на тему Тема программы Форма работы на занятиях Дата
  1.1   Понятие о сценическом движении и его роль в создании художественного образа песни. Инструктаж по ТБ Беседа  
  1.4   Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой. Практика, беседа  
8.1   Значение принятия православной веры в истории России в становлении и развитии ее духовности и культуры. Святой равноапостольный князь Владимир —Креститель Руси. Беседа
  3.1   Работа с народной песней Беседа  
  2.1   Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Практика, беседа  
  8.2   Рождество Пресвятой Богородицы в иконографии, музыке и живописи. Беседа  
1.4   Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой. Практика
  2.1   Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Практика  
  2.2   Речевые игры и упражнения Беседа, игра  
  2.1   Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Практика  
  8.3   Христианские добродетели: вера, надежда, любовь в жизни человека. Беседа  
3.5   Работа с православными песнями Беседа
  2.1   Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Практика  
  3.5   Работа с православными песнями Практика  
1.4   Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой. Практика
  3.7   Работа с церковными песнопениями. Беседа  
  2.1   Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Практика  
  3.5   Работа с православными песнями Практика  
  6.1   Путь к успеху. Прослушивание аудио- и просмотр видеозаписей профессиональных певцов. Беседа  
8.4   Значение Церковного пения в православном богослужении. Преподобный Роман Сладкопевец—составитель церковных песнопений. Беседа
  7.1   Репетиции. Практика  
  7.2   Выступления, концерты. «Покров Богородицы» Практика  
  2.2   Речевые игры и упражнения Беседа, игра  
  8.5   Значение духовных наставлений святого преподобного Амвросия Оптинского в воспитании христианских добродетелей: смирения, терпения и благодарения. Беседа  
  3.3   Работа с произведениями современных отечественных композиторов. Беседа  
      Актёрское мастерство Беседа  
  1.2   Виды, типы сценического движения. Практика  
  8.6   История возникновения церковно-государственного праздника Дня народного единства. Беседа  
3.2   Работа с произведениями русских композиторов-классиков. Беседа
  3.6   Работа с солистами. Беседа  
  3.1   Работа с народной песней Практика  
  1.2   Виды, типы сценического движения. Практика  
      Элементы хореографии. Практика  
  1.3   Соотношение движения и пения Практика  
  2.1   Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Практика  
  3.1   Работа с народной песней Практика  
      Актёрское мастерство Практика  
  8.7   Ангельский мир в иконографии, музыке и живописи. Беседа  
8.9   История почитания Николая Чудотворца на Руси Беседа
  3.7   Работа с церковными песнопениями. Практика  
  3.6   Работа с солистами. Практика  
  8.8   Историческая роль Александра Невского в судьбе Киевской Руси и в судьбе православия Беседа  
3.3   Работа с произведениями современных отечественных композиторов. Практика
  1.2   Виды, типы сценического движения. Практика  
  3.2   Работа с произведениями русских композиторов-классиков Практика  
  3.6   Работа с солистами. Практика  
  2.2   Речевые игры и упражнения Беседа, игра  
  3.6   Работа с солистами. Практика  
  3.2   Работа с произведениями русских композиторов-классиков. Практика  
  1.4   Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой. Практика  
3.7   Работа с церковными песнопениями. Практика
  3.5   Работа с православными песнями Практика  
  1.3   Соотношение движения и пения Практика, беседа  
8.10   Святочные гуляния на Руси. Беседа
  3.7   Работа с церковными песнопениями. Практика  
3.2   Работа с произведениями русских композиторов-классиков Практика
  7.1   Репетиции. Практика  
  7.2   Выступления, концерты. «Рождество Христово» Практика  
  6.1   Путь к успеху. Прослушивание аудио- и просмотр видеозаписей профессиональных певцов. Практика  
  8.11   Традиции празднования на Руси Крещения Господня. Беседа  
      Актёрское мастерство Практика  
  3.6   Работа с солистами. Практика  
  3.3   Работа с произведениями современных отечественных композиторов. Практика  
  3.6   Работа с солистами. Практика  
  6.2   Посещение храма в честь Рождества Христова Беседа  
  8.12   История, православные и народные традиции праздника Сретение Господне. Беседа  
3.5   Работа с православными песнями Практика
  6.3   Встречи с вокальными детскими коллективами и обмен концертными программами Беседа  
      Элементы хореографии Практика  
  3.6   Работа с солистами. Практика  
  3.4   Работа с произведениями западноевропейских композиторов-классиков. Беседа  
  8.14   Православная история и народные традиции празднования дня 40-ка Севастийских мучеников Беседа  
1.3   Соотношение движения и пения Практика
  3.4   Работа с произведениями западноевропейских композиторов-классиков. Практика  
  8.13   Знакомство с православными святыми. Пример любви, терпения, самоотречения и сострадания святой блаженной Матроны Беседа  
  3.5   Работа с православными песнями Практика  
  3.7   Работа с церковными песнопениями. Практика  
  3.7   Работа с церковными песнопениями. Практика  
  3.3   Работа с произведениями современных отечественных композиторов. Практика  
  8.15   Знакомство с православными праздниками. Традиции празднования Вербного Воскресения (Входа Господня в Иерусалим) на Руси Беседа  
3.7   Работа с церковными песнопениями Практика
      Элементы хореографии Практика  
  3.7   Работа с церковными песнопениями. Практика  
8.16   Значение Светлого Христова Воскресения в жизни православных христиан. Беседа
  7.1   Репетиции. Практика  
  7.2   Выступления, концерты. «Пасха» Практика  
  8.17   Образ Георгия Победоносца в русской культуре. Беседа  
8.18   Роль Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия для развития русской православной культуры. Беседа
  7.1   Репетиции. Практика  
  7.2   Выступления, концерты. Практика  
  8.19   Итоговое занятие Беседа  
      ИТОГО 144 часа    

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Направления воспитательной работы (ВР) Формы названия мероприятия Сроки проведения
Культурно - досуговое (аудиторные и внеаудиторные) Сцена. Репетиции к поездке в г. Отрадный на Православный Покровский фестиваль октябрь
Концерт, посвященный Дню Матери октябрь
Внеаудиторное мероприятие посвященное празднику «Пасхальная радость». апрель
Аудиторное мероприятие, посвященное завершению учебного года в учебном филиале "Кошкинский". Выставка. май
Информационно-просветительское (аудиторные и внеаудиторные) Родительское собрание в начале учебного года. сентябрь
Родительское собрание в конце второго полугодия апрель

Список литературы

Список рекомендуемой литературы для педагогов

1. Балакирев М.А. Сборник русских народных песен. – М.: «Лань», 2016.

2. Бархатова И. Гигиена голоса для певцов. – М.: «Лань», 2015.

3. Бархатова И. Постановка голоса эстрадного вокалиста. Метод диагностики проблем. – М.: «Лань», 2015.

4. Вендрова Т.Е. Воспитание музыкой. - М.: Просвещение, 2011.

5. Гутман О. Гимнастика голоса. – М.: «Лань», 2016.

6. Давыдова А. Дианова Л. Хрестоматия вокальной музыки русских композиторов XVIII - XX вв. – М.: «Кифара», 2006.

7. Давыдова А.А. Хрестоматия вокальной музыки зарубежных и русских композиторов: квартеты, трио, дуэты. – М.: «Кифара», 2013.

8. Далецкий О.В. Обучение пению. Путь к бельканто. Учебное пособие – М.: «Издательский дом Фаина», 2011.

9. Дмитриева Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе – М. «Академия».2009г.

10. Дюпре Ж.-Л. Искусство пения. – М.: «Лань», 2014.

11. Евангелие в пересказе для детей/ (Сост. Н.В. Давыдова). –М.: Свято- Троицкая Сергиева Лавра, 2013.- 142с.

12. Заседателев Ф.Ф. Научные основы постановки голоса. – М.: «Лань», 2016.

13. Лобанова О.Г. Правильное дыхание, речь и пение. – М.: «Лань», 2016.

14. Марафьоти М. Метод пения Карузо. Научный подход к голосообразованию. – М.: «Лань», 2015.

15. Плужников К.И. Вокальное искусство. – М.: «Лань», 2013.

16. Праздники Православной Церкви/(авт.-сост. Е.В. Тростникова). – М.: Эксмо, 2009. -304 с.

17. Прянишников И.П. Советы обучающимся пению. – М.: «Лань», 2013.

18. Разумовская О.К. Зарубежные композиторы. Биографии, викторины, кроссворды – М.: Айрис-пресс,2007г.-176с.

19. Ровнер В. Искусство вокала. Люби меня. Популярная музыка для вокального ансамбля. – С-Пб.: Невская Нота, 2012.

20. Романова Л.В. Школа эстрадного вокала (+DVD). – М.: «Лань», 2016.

21. Сморякова Т.Н. Эстрадно-джазовый вокальный тренинг. – М.: «Лань», 2014.

22. Четыре святых хранителя России/Авт.-сост. Глаголева О..- М.: «Издательство «Эксмо», 2011.- 64 с.

Список рекомендуемой литературы для обучающихся

1. Абелян А. Как Рыжик научился петь – М.: «Композитор», 2009.

2. Галацкая В. Музыкальная литература зарубежных стран. Вып.1.– М.: Музыка, 2008.

3. Ганаго Б. Детям о слове: рассказы для детей. – Минск: изд-во белорусского экзархата, 2008.

4. Евангелие и молитвослов для детей- Н.Н. НООФ «Родное пепелище», 2004.- 128 с.

5. Ермакова О.К. Краткий музыкальный словарь. – М.: Феникс, 2015.

6. Классическая музыка. История музыки, биографии великих композиторов и музыкантов. – М.: Эксмо, 2015.

7. Крупин В.Н. Детский церковный календарь. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 271 с.

8. Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. – М.: «Композитор», 2006.

9. Монах Варнава (Санин). Маленькие притчи для детей и взрослых. Том 7. – М.: Учреждение культуры, искусства, науки и образования «Духовное преображение», 2013.- 256 с.

10. Первозванская Т. Теория музыки. Ч.1. Для маленьких музыкантов и их родителей. Учебник-сказка. – С-Пб.: «Композитор», 2000.

11. Сафронова О.Л. Распевки. Хрестоматия для вокалистов (+СD). – М.: «Лань», 2014.

12. Тухманов Д. Веселые нотки. Для голоса в сопровождении фортепиано (+CD). – М.: Music Production International, 2004.

13. Ушпикова Г. Слушание музыки. Пособие для учащихся 1-3 классов ДМШ. – М.: «Союз Художников», 2016.

14. Фридкин Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте. – М.: «Музыка», 2011.

15. Штейнпресс Б.С., Ямпольский И.М. Энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 2006.

16. Энтин Ю. Самое-самое! – М.: Music Production International, 2016.

17. Ястребов Ю.Г. Алгоритмы теории музыки. – М.: «Фаин», 2016.

Репертуарные сборники

1. Балакирев М.А. Сборник русских народных песен. – М.: «Лань», 2016.

2. Богданова Е.Ю. Пасха Красная. (Песни для детей) - М.: Изд. «Школа радости», 2010. – 48 с.

3. Болдышева И. Рождество Христово в песенной традиции православных народов. Россия. – М.: «Композитор», 2010.

4. Вдовиченко О. Мелодия. Песни для хора. – М.: Окарина, 2010.

5. Елецкий Э. В. Лучше нет родного края. – Волгоград, 2005. – 40 с.

6. За плетнём плетень. Русские народные песни и хороводы». Составитель и обработка В. Агафонникова. М. 2007.

7. Клименко В.М. Гефсиманский сад. Духовные песни.- Жен.монастырь Архангела Михаила: Изд «Корпорация технологий», 2013.-33с.

8. Клыпина Е., Иванов О. Музыкальные картинки. Сборник песен для детей. – М.: Феникс, 2012.

9. Колбасников Г. Поем с душой, поем всем сердцем. – М.: «Союз художников», 2014.

10. Кудряшов А.В. Песни для детей: настольная книга музыкального руководителя. – М.: Феникс, 2009.

11. Малевич М. Свеча Рождества. Песнопения для детского хора.- С.-Пт.: Изд. «Композитр- Санкт-Петербург», 2000.-25 с.

12. Мы—маленькие свечи. Духовная музыка для детей/ авт.-сост. Пугачева Н.В., Филянина Л.А. – Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2011. -96 с.

13. Науменко Г. Новый год - вокруг ёлки хоровод. Русские народные новогодние песни, игры, загадки, сказки. – М.: «Кифара», 2001.

14. Петрушин В.И. Слушай, пой, играй. М.: Владос, 2000. – 266 с

15. Празднуем Рождество. Русские и украинские колядки. Детские рождественские песенки.- М.: Изд. храма св. вмч. Димитрия Солунского,2002.-51 с.

16. Ходош В.С. Мы играем и поем. Хоровые произведения для младших и средних классов ДМШ. – М.: Феникс, 2012.

17. Щемененко А.В. Топотушки-хлопотушки. Ритмика и вокальное воспитание для детей. – М.: Феникс, 2011.

18. Энтин Ю., Тухманов Д. Игра в классики. Нотный сборник для хора в сопровождении фортепиано (+CD) – М.: Music Production International, 2015.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: