Приложения к рабочей программе дисциплины
Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Нижневартовский государственный университет»
Факультет педагогики и психологии
Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе
Вид образования: | Профессиональное образование |
Уровень образования: | Высшее образование (бакалавриат) |
Квалификация выпускника: | Бакалавр |
Направление подготовки: | 44.03.01 Педагогическое образование |
Направленность (профиль) образовательной программы: | Начальное образование |
Тип образовательной программы: | Программа академического бакалавриата |
Форма обучения: | очная |
Срок освоения образовательной программы | 4 года |
Номер внутривузовской регистрации образовательной программы: | 44.03.01.(155)-14-О |
Нижневартовск
2014 г.
Перечень оценочных средств
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в ФОС |
Реферат | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | Темы рефератов | |
Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы | Темы докладов, сообщений | |
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий | |
Семинар | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися. | Вопросы по темам/разделам дисциплины | |
Конспект вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение | Средство контроля усвоения учебного материала тем, вынесенных на самостоятельное изучение | Список вопросов для самостоятельного изучения. | |
Презентация | Продукт самостоятельной работы студента, средство контроля усвоения учебного материала тем, вынесенных на самостоятельное изучение | Список тем для выполнения презентаций | |
Конспект урока | Четко структурированный план проведения учебного занятия | Технологическая карта урока | |
Анализ конспекта урока | Средство контроля усвоения учебного материала темы, позволяющее оценить качество выполненной работы | Схема методического анализа урока технологии | |
Анализ программ | Выделение возможностейформирования знаний и умений младших школьников в области национально-регионального компонента в образовательных программах начальной школы | Схема анализа программ |
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.8ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Компетенция | Компонентный состав компетенций |
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Знает: - цель и задачи обучения, воспитания и развития младших школьников на уроках технологии (З-1); - требования ФГОС НОО к предметным результатам на уроках технологии в начальной школе (З-2); Умеет: - разрабатывать конспекты уроков технологии в начальной школе (У-1); Владеет: - вариативными подходами к организации обучения и воспитания младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (В-1); - способами организации образовательного процесса в соответствии с планируемыми образовательными целями на уроках технологии (В-2) |
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Знает: -порядок применения современных методов и технологий обучения, в том числе и информационных для обеспечения планируемого качества образовательного процесса на уроках технологии в начальной школе (З1); - способы применения современных методов диагностики достижений учащихся, соответствующих требованиям ФГОС НОО (З2) Умеет: - применять современные технологии обучения и методы диагностики достижений школьников предметных результатов на уроках технологии в начальной школе (У1); Владеет: - методами обработки результатов диагностики (В1). |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Нижневартовский государственный университет»
Кафедра педагогики и педагогического и социального образования
Тест
по дисциплине Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе
для студентов3-4 курсов
по направлению 44.03.01 Педагогическое образование
профильНачальное образование