Примерные тестовые задания




1. Принцип в обучении предполагает ознакомление учащихся с предметами труда, орудиями труда, деятельностью человека в труде и продуктами труда:

А. Связи теории с практикой.

Б. Научности.

В. Наглядности.

Г. Политехнический.

Д. Прочности овладения знаниями и умениями.

2. При проведении вводной части урока учитель использовал краткое последовательное изложение фактического материала при изучении нового материала или раздела программы.Метод, используемый учителем на уроке:

А. Инструктаж

Б. Беседа

В. Упражнение

Г. Рассказ

Д. Демонстрация

3. Вид плана не рекомендуемый для расположения на доске из-за непродуктивности на уроках технологии:

А. Предметный.

Б. Словесный.

В. Графический.

Г. Предметно-графический

 

4.Ошибки по технике безопасности допущенные учащимися на уроке технологии:

А. Работу начинай только с разрешения учителя.

Б. Во время работы следи за работой товарища

В. Не пользуйся инструментами, правила обращения, с которыми не изучены.

Г. Если нет отвертки, то можно использовать ножницы, нож.

Д. Употребляй инструмент только по назначению.

Е. Для вытаскивания гвоздей пользуйся кусачками, а не клещами.

Ж. При работе держи инструмент так, как показал учитель.

З. Содержи рабочее место в чистоте и порядке.

И. Ножницы передавай товарищу кольцами к себе.

К. После шитья иголку убери в портфель.

Л. Клей для склеивания наноси пальцем.

М. Заваривай клейстер осторожно, чтобы не обварить руки.

5. В анализе работы на уроке принимают участие:

А. Дети

Б. Учитель

В. Дети, учитель

Г. Дети, учитель, родители

 

6.Хронологическая последовательность выполнения аппликации.

А. Подобрать бумагу или другие материалы.

Б. Нарисовать эскиз будущей аппликации.

В. Выбрать сюжет или тему для аппликации.

Г. Разложить детали на фоне.

Д. Приклеить детали.

Е. Высушить аппликацию.

Ж. Вырезать детали изображения.

 

7.Методические приёмы, облегчающие преподавание оригами детям:

А. Работая с первоклассниками, демонстрируйте схемы изделия.

Б. Постепенно приучайте детей к условным знакам и схемам.

В. Демонстрируйте складывание с помощью квадрата, размер которого равен размеру квадратов у детей.

Г. Просите детей дома складывать базовые формы и плоские изделия, с которыми Вы их познакомили на уроке.

Д. Демонстрируйте складывание с помощью квадрата, который с одной стороны должен быть цветным, а с другой – белым.

Е. Демонстрируя процесс складывания, постоянно напоминайте учащимся «делайте так, как я».

Ж. Вы можете во внеурочное время объяснить схему складывания очередного изделия одному из ваших учеников и попросить его на следующем уроке показать её всему классу.

З. Не тратьте время на знакомство учащихся с именем автора изделия.

И. Недостающие квадраты учитель может быстро вырезать на уроке сам.

К. Всегда готовьте к уроку 2-3 дополнительных изделия.

 

8. Клейстер – это...

А. Раствор органических высокомолекулярных веществ, применяемый для соединения различных материалов.

Б. Несущая часть поверхности самолета.

В. Клеящий материал, приготовленный из крахмала или муки.

 

9. Композиция или узор, выполненный из различных материалов путем наложения одних материалов на другие – это …

А. Оригами.

Б. Флоризм.

В. Шаблон.

Г. Аппликация.

Д. Филигрань.

 

10. Свойство материала сопротивляться разрушению под действием внешней нагрузки -...

 

11.Прочность бумаги зависит:

А. От способа отделки.

Б. От толщины.

В. От состава бумаги, сорта.

Г. От состава, способа отделки, от толщины.

 

12. К натуральным волокнам относят:

А. шёлк, шерсть, капрон;

Б. лён, асбест, хлопок;

В. вискоза, хлопок, лён;

Г. лавсан, шерсть, капрон

 

13. Установите соответствие между изображением и названием шва:

А. Тамбурный

Б. «Вперёд иголку»

В. «За иголку»

Г. «Машинная строчка»

Д. Шов «вперед иголку» в два приема.

Е. «Крестик»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

Реферат

по дисциплине Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

для студентов3-4 курсов

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профильНачальное образование

Темы рефератов

1. Использование индивидуальных, групповых и фронтальных видов работы учащихся на уроках труда.

2. Наблюдения и опыты на уроках технологии.

3. Использование элементов дидактической игры на уроках технологии.

4. Содержание и методика проведения вступительных бесед на уроках технологии различных направлений.

5. Использование художественно-графической документации на уроках технологии.

6. Художественное конструирование на уроках технологии.

7. Наглядность на уроках технологии в начальной школе.

8. Использование межпредметных связей в развивающем обучении на уроках технологи.

9. Изучение элементов дизайна на уроках технологии.

10. Изучение законов художественной композиции на уроках технологии в 1-2 классах.

11. Элементы занимательности на уроках технологии.

12. Использование народных художественно-эстетических традиций на уроках лепки.

13. Содержание и методика уроков технологии по теме «Искусство на улицах твоего города».

14. Конструирование из бумаги в 4 классе.

15. Декоративная вышивка, её виды, значение в начальной школе.

16. Традиции и современность театра масок (внеклассная работа с папье-маше).

17. Использование на уроках технологии упражнений и задач, развивающих творческое мышление учащихся.

18. Целостность народной культуры и её изучение младшими школьниками на уроках технологии.

19. Общегуманистические ценности и возможности их освоения младшими школьниками на уроках технологии.

20. Современные концепции развивающего обучения, их реализация на уроках технологии.

21. Проблемное обучение на уроках технологии.

22. Реализация принципа научности на уроках технологии в начальных классах.

23. Младшим школьникам об украшении одежды и изделий из ткани.

24. Использование материалов о местных народных промыслах на уроках технологии.

25. Педагогический анализ опыта И.П. Волкова по приобщению младших школьников к творчеству.

26. Использование произведений искусства на уроках технологии в начальной школе.

27. Трудовое воспитание и обучение младших школьников в опыте В.С. Сухомлинского.

28. Трудотерапия в начальных классах (Лечение лоскутной мозаикой).

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

Технологическая карта урока

по дисциплине Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

для студентов3-4 курсов

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профильНачальное образование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: