Распространение возвращается, чтобы помочь дать отпор силам Боласа. Это увлекательный способ увеличить верность planeswalker-ов и эффективный метод как можно скорее получить возможность использовать их мощнейшие способности. Кроме того, таким образом можно значительно повысить количество жетонов +1/+1, чтобы сразиться силами Боласа, — или, может быть, присоединиться к ним.
Спорный План
{1}{U}
Волшебство
Распространение. (Выберите любое количество перманентов и (или) игроков, затем дайте каждому из них еще по одному жетону тех типов, которые у него уже имеются.)
Возьмите карту.
Правила для Распространения изменились с тех пор, когда Распространение впервые появилось в блоке «Шрамы Мирродина». По правилам, которые действовали ранее, если у игрока или на перманенте было несколько типов жетонов, вы могли дать тому игроку или перманенту один жетон только одного из тех типов. По новым правилам вы даете игроку или перманенту по одному жетону каждого из тех типов.
· Выпуск «Война Искры» не содержит способов дать жетоны игроку, но некоторые карты из других выпусков гласят, что игрок «получает» жетон определенного типа. Обратите внимание, что эмблемы не являются жетонами.
· Вы можете выбрать любой перманент, на котором есть жетоны, в том числе перманент под контролем оппонента. Вы не можете выбирать карты ни в одной другой зоне, кроме поля битвы, даже если на них есть жетоны.
· Вы не обязаны выбирать все перманенты и игроков, у которых есть жетоны, — выбирайте только те, на которые хотите добавить жетон. Поскольку «любое количество» — это в том числе и ноль, вы можете не выбрать ни одного перманента и ни одного игрока.
· Игроки могут отвечать на заклинания и способности, чьи эффекты включают Распространение. Но как только такое заклинание или способность начинает разрешаться, и контролирующий игрок выбирает, какие перманенты и игроки получат новые жетоны, отвечать уже поздно.
|
· Если заклинание или способность кладет жетоны на игрока или перманент, а затем предписывает вам использовать Распространение, то вы можете выбрать того игрока или перманент, и они получат еще по жетону того типа.
· Помещая жетоны верности на planeswalker-ов, вы не вызываете активацию их способностей верности.
· Некоторые заклинания, предписывающие использовать Распространение, требуют выбрать цели. Если к моменту разрешения заклинания каждая из целей будет нелегальной, то заклинание не разрешается. Вы не сможете использовать Распространение.
Знакомая механика: гибридная мана
Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух изображенных цветов. Например, за {b/r} можно заплатить либо {B}, либо {R}. Этот символ является одновременно и символом черной маны, и символом красной маны.
Анграт, Капитан Хаоса
{2}{b/r}{b/r}
Легендарный Planeswalker — Анграт
5
Существа под вашим контролем имеют Угрозу.
–2: Скопище 2. (Положите два жетона +1/+1 на Армию под вашим контролем. Если под вашим контролем нет Армии, то сначала создайте одну фишку существа 0/0 черная Армия Зомби.)
· При разыгрывании заклинания или активации активируемой способности, в стоимость которой входят гибридные символы маны, вы должны выбрать, какого цвета ману использовать для оплаты каждого гибридного символа. Это делается тогда же, когда выбираются режимы или значение Х, если оно есть в мана-стоимости. Например, вы должны выбрать, как вы оплатите разыгрывание Анграта, Капитана Хаоса: с помощью {2}{B}{B}, {2}{B}{R} или {2}{R}{R}.
|
· Каждый символ гибридной маны из двух цветов добавляет 1 к конвертированной мана-стоимости карты. Например, конвертированная мана-стоимость Анграта, Капитана Хаоса равна 4.
· Карта, в мана-стоимости которой есть гибридные символы маны, является картой каждого цвета, изображенного на этих символах, вне зависимости от того, какого цвета мана была потрачена на ее разыгрывание. Например, Анграт, Капитан Хаоса является одновременно черным и красным, даже если на его разыгрывание была потрачена только черная мана.
· Точно так же, цветовая принадлежность карты (используется в формате «Командир») всегда включает оба цвета, изображенных на символе гибридной маны на карте. Анграта, Капитана Хаоса нельзя положить в колоду, у командира которой цветовая принадлежность только черная, несмотря на то что его можно разыграть только за черную ману.
Цикл: Вековечные Боги
Боги Испытаний из мира Амонхет сильно изменились с тех пор, как мы видели их в последний раз. Эти четыре бога — а вместе с ними и Вепрь-Разрушитель из Равники — демонстрируют новый подход к божественной устойчивости.
Вековечная Богиня Окетра
{3}{W}{W}
Легендарное Существо — Зомби Бог
3/6
Двойной удар
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, создайте одну фишку существа 4/4 черный Зомби Воин с Бдительностью.
Когда Вековечная Богиня Окетра умирает или попадает в изгнание с поля битвы, вы можете положить ее в библиотеку ее владельца третьей сверху.
|
· Если какой-либо из этих Богов покидает кладбище или изгнание, пока его последняя способность еще находится в стеке, то он остается в своей новой зоне, даже если та зона — тоже кладбище или изгнание.
· Если у владельца Бога две или меньше карты в библиотеке, то Бог, когда его последняя способность разрешается, кладется в низ той библиотеки.
· Если вы контролируете Бога другого игрока, когда он умирает, то вы решаете, класть ту карту в библиотеку ее владельца или нет.
· Если какой-либо эффект изгоняет Бога и сразу же возвращает его на поле битвы, то его последняя способность срабатывает, но не производит эффекта. Однако если эффект изгоняет его и должен вернуть на поле битвы когда-то позже, то способность Бога может до этого вернуть ту карту в библиотеку владельца. Если это происходит, то изгнавший Бога эффект уже не сможет его вернуть.
· В игре с участием более двух игроков, если вы кладете Бога другого игрока на поле битвы под вашим контролем, то он будет изгнан, когда вы покинете партию. Если бы все еще контролировали того Бога, то контролировали бы и его срабатывающую способность, но вы покинули партию, так что способность не разрешится, и карта останется в изгнании. Точно так же, если вы проигрываете партию одновременно с тем, как Бог другого игрока, которого вы положили на поле битвы, уничтожается, он остается на кладбище владельца.
· Если какой-либо из этих Богов должен умереть, и он является вашим командиром в игре в формате «Командир», вы можете вместо этого положить его в зону командования. Если вы спасаете таким образом вашего командира, то он не умирает, и вы не кладете его в библиотеку. То же самое верно и для изгнания.
Цикл: Триумф Стражей
Мы видели их сокрушительное поражение в выпуске «Час Разрушения», а теперь видим триумф Стражей над врагами. Этот цикл заклинаний становится сильнее, если вы контролируете planeswalker-а соответствующего типа.
Триумф Джейса
{2}{U}
Волшебство
Возьмите две карты. Если под вашим контролем есть planeswalker Джейс, возьмите три карты вместо этого.
· Наличие под вашим контролем соответствующего planeswalker-а проверяется только во время разрешения заклинания.
· Контроль над несколькими planeswalker-ами соответствующего типа не принесет вам никаких дополнительных преимуществ по сравнению с контролем одного planeswalker-а.