Агент Мантии Сумрака
{1}{B}
Существо — Человек Бродяга
2/2
Агент Мантии Сумрака не может быть заблокирован существами с силой 4 или больше.
· После того как существо с силой 3 или меньше заблокировало Агента Мантии Сумрака, изменение силы блокирующего существа не приведет к тому, что он станет незаблокированным.
Аджани, Великосердный
{2}{G}{W}
Легендарный Planeswalker — Аджани
5
Существа под вашим контролем имеют Бдительность.
+1: вы получаете 3 жизни.
−2: положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем и один жетон верности на каждого другого planeswalker-а под вашим контролем.
· Если planeswalker под вашим контролем также является существом (вероятно, потому что это Гидеон), то при разрешении последней способности Аджани он получит и жетон +1/+1, и жетон верности.
· Если в момент разрешения своей последней способности Аджани почему-то является существом, то он получит жетон +1/+1.
Апофеоз Вечности
{X}{B}{B}
Волшебство
Уничтожьте не более трех целевых существ с выносливостью не более X. Если X равен 10 или больше, верните все карты существ из вашего кладбища на поле битвы.
· Целями Апофеоза Вечности могут быть до трех существ, выносливость каждого из которых не более X. Их суммарная выносливость может превышать значение X.
· Если некоторые, но не все выбранные целями существа становятся нелегальными целями к моменту разрешения Апофеоза Вечности, то легальные цели все равно уничтожаются, а если X равен 10 или больше, вы все равно возвращаете карты на поле битвы.
· Если некоторые или все цели остаются легальными, но не уничтожаются (например, у них есть Неразрушимость), то вы все равно возвращаете карты на поле битвы, если X равен 10 или больше.
|
· Если вы выбрали целью принадлежащее вам существо, а X равен 10 или больше, то та карта будет в числе возвращенных на поле битвы.
· Любые способности, срабатывающие, когда целевые существа умирают или существа возвращаются на поле битвы, будут положены в стек после того, как Апофеоз Вечности закончит разрешаться. Если идет ваш ход, то срабатывающие способности оппонентов разрешатся первыми, несмотря на то, что их существа умерли раньше, чем ваши вышли на поле битвы.
· Вы можете разыграть Апофеоз Вечности, не выбирая целевых существ. Если X равен 10 или больше, вы просто вернете все карты существ из вашего кладбища на поле битвы. Однако если вы выберете цели и все эти цели станут нелегальными до разрешения заклинания, то заклинание не разрешится, и вы не положите карты на поле битвы.
Апофеоз Завета
{X}{R}{R}
Волшебство
Вы можете разыграть из вашего кладбища без уплаты их мана-стоимости не более одной целевой карты мгновенного заклинания и (или) не более одной целевой карты волшебства, конвертированная мана-стоимость каждой из которых не превышает X. Если разыгранная таким образом карта должна быть положена на ваше кладбище в этом ходу, изгоните ее вместо этого. Если X равен 10 или больше, скопируйте каждое из тех заклинаний дважды. Вы можете выбрать новые цели для тех копий.
· Когда Апофеоз Завета разрешается, вы сначала разыгрываете целевую карту мгновенного заклинания и (или) целевую карту заклинания волшебства в любом порядке. Затем, если X равен 10 или больше, вы копируете каждое из тех заклинаний дважды и кладете копии в стек в любом порядке. Копии разрешаются до того, как это сделают исходные заклинания.
|
· Двойная карта, являющаяся одновременно картой мгновенного заклинания и заклинания волшебства, может стать целью Апофеоза Завета два раза. Однако разыграть эту карту вы сможете только один раз. Второй раз ее разыграть не получится.
· Если в мана-стоимости заклинания есть {X}, то его значение при разыгрывании без уплаты мана-стоимости обязательно должно быть 0.
· Если вы разыгрываете карту «без уплаты ее мана-стоимости», вы не можете решить разыграть ее за какие-либо альтернативные стоимости. При этом вы можете оплачивать дополнительные стоимости. Если у карты есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости (например, как у Изъятия Искры), то вы должны их оплатить, чтобы разыграть ее.
· Если копируется заклинание с выбором режима (на котором сказано «Выберите одно —» или нечто похожее), то у копий будет тот же режим или режимы. Другие режимы выбрать нельзя.
· Если при разыгрывании заклинания требовалось распределить повреждения между несколькими целями, то это распределение остается неизменным (хотя вы можете поменять сами цели). То же самое верно и для заклинаний, распределяющих жетоны.
· Вы не можете оплатить какие-либо дополнительные стоимости для копий. Однако эффекты, существующие за счет оплаты любых дополнительных стоимостей исходного заклинания, копируются, как если бы те же самые стоимости были оплачены и для копии.
· Созданные Апофеозом Завета копии создаются прямо в стеке, так что они не разыгрываются. Поэтому способности, срабатывающие при разыгрывании заклинаний, не сработают.
|
Апофеоз Разрушения
{X}{G}{G}
Волшебство
Найдите в вашей библиотеке и (или) на кладбище карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более Х и положите ее на поле битвы. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее. Если X равен 10 или больше, то существа под вашим контролем получают +X/+X и Ускорение до конца хода.
· Если в мана-стоимости карты существа в вашей библиотеке или на кладбище есть {X}, то он считается равным 0.
· Если X равен 10 или больше, то существо, которое вы только что положили на поле битвы, получит +X/+X и Ускорение.
· Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как вы показываете карту существа, которое положите на поле битвы, и моментом, когда оно получит +X/+X и Ускорение, если X равен 10 или больше. Любые способности, срабатывающие при его выходе на поле битвы, кладутся в стек уже после того, как существа под вашим контролем получат +X/+X и Ускорение.
· Если вы не нашли карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более Х, то существа под вашим контролем все равно получают +X/+X и Ускорение до конца хода, если X равен 10 или больше.
Арканист Орды Ужаса
{1}{R}
Существо — Зомби Чародей
1/3
Пробивной удар
Каждый раз, когда Арканист Орды Ужаса атакует, вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей значение силы Арканиста Орды Ужаса, из вашего кладбища без уплаты ее мана-стоимости. Если та карта должна быть положена на ваше кладбище в этом ходу, изгоните ее вместо этого.
· У карты мгновенного заклинания или волшебства, которую вы выбираете целью, конвертированная мана-стоимость не должна превышать значение силы Арканиста Орды Ужаса сразу после того момента, когда он атаковал. Любые способности, срабатывающие, когда существа под вашим контролем атакуют, к этому моменту еще не разрешатся.
· Если Арканист Орды Ужаса покидает поле битвы до разрешения его срабатывающей способности, то для определения того, является ли карта легальной целью, используется значение его силы на последний момент его пребывания на поле битвы.
· Если вы решаете разыграть карту, вы должны сделать это в процессе разрешения срабатывающей способности Арканиста Орды Ужаса. Вы не можете подождать и разыграть ее позже в этом ходу. Ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты, игнорируются, и заклинание разрешается до объявления блокирующих.
· Если вы разыгрываете карту «без уплаты ее мана-стоимости», вы не можете решить разыграть ее за какие-либо альтернативные стоимости. При этом вы можете оплачивать дополнительные стоимости. Если у карты есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости (например, как у Изъятия Искры), то вы должны их оплатить, чтобы разыграть ее.
· Если в мана-стоимости карты есть {X}, то его значение при разыгрывании без уплаты мана-стоимости обязательно должно быть равно 0.
Арлинн, Голос Стаи
{4}{G}{G}
Легендарный Planeswalker — Арлинн
7
Каждое существо под вашим контролем, которое является Волком или Вервольфом, выходит на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на нем.
–2: создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
· Являющееся Волком или Вервольфом существо, которое должно было выйти на поле битвы без жетонов +1/+1, выходит на поле битвы с одним таким жетоном.
· Существо, которое одновременно является и Волком, и Вервольфом, получает от способности Арлинн только один дополнительный жетон +1/+1.
· Если Арлинн покидает поле битвы до разрешения своей последней способности (скорее всего, потому что у нее было только 2 жетона верности, когда вы ее активировали), то фишка Волка выйдет на поле битвы без жетона +1/+1.
Ашиок, Кромсатель Снов
{1}{u/b}{u/b}
Легендарный Planeswalker — Ашиок
5
Заклинания и способности под контролем ваших оппонентов не могут заставить контролирующих их игроков искать в своих библиотеках.
–1: целевой игрок кладет четыре верхние карты своей библиотеки на свое кладбище. Затем изгоните кладбище каждого оппонента.
· Заклинания и способности под контролем ваших оппонентов могут заставить других игроков искать в своих библиотеках, а заклинания и способности под вашим контролем могут заставить оппонентов искать в своих библиотеках.
· Если эффект гласит «Вы можете найти в вашей библиотеке... Если вы это делаете, перетасуйте вашу библиотеку» или «Вы можете найти в вашей библиотеке... затем перетасуйте вашу библиотеку», то ваши оппоненты не могут выбрать искать в библиотеке, поэтому и тасовать ее не будут.
· Если же эффект гласит «Найдите в вашей библиотеке... затем перетасуйте вашу библиотеку», то оппоненты перетасуют библиотеку, хоть и не смогут в ней ничего искать.
· Эффекты, предписывающие оппонентам посмотреть или показать карты с верха своей библиотеки, будут работать. Способность действует только на эффекты со словами «находить» или «искать» во всех их грамматических формах.
· Если целью последней способности Ашиока является оппонент, то карты, которые кладутся на его кладбище, будут в числе тех, что будут изгнаны способностью. Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как карты кладутся на кладбище, и моментом, когда кладбища оппонентов изгоняются.
Башенный Огр
{3}{R}
Существо — Огр Воин
4/3
Захват
Когда Башенный Огр выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть другое существо с силой 4 или больше, то Башенный Огр наносит 2 повреждения каждому оппоненту.
· Если вы не контролируете другое существо с силой 4 или больше непосредственно после выхода Башенного Огра на поле битвы, то его способность не срабатывает, даже если вы сразу же можете повысить силу существа. Если вы не контролируете другое существо с силой 4 или больше, когда способность разрешается, то ничего не происходит. Однако это не обязательно должно быть одно и то же существо.
· Способность Башенного Огра не наносит больше 2 повреждений, если у вас под контролем больше одного другого существа с силой 4 или больше.
· В игре в формате «Двухголовый гигант» способность Башенного Огра заставляет команду соперников потерять 4 жизни.
Беспринципная Вампирша
{1}{B}
Существо — Вампир
2/1
{6}{B}: каждый оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
· В игре в формате «Двухголовый гигант» способность Беспринципной Вампирши заставляет команду соперников потерять 4 жизни, а вы получаете 2 жизни.
Блюститель Рун Закона
{W}
Существо — Человек Солдат
1/2
{1}, {T}: поверните целевое существо с конвертированной мана-стоимостью 2 или больше.
· Фишки, которые не являются копией чего-то еще, не имеют мана-стоимости. Если у объекта нет мана-стоимости, то его конвертированная мана-стоимость в обычном случае равна 0.
· Если в мана-стоимости перманента есть {X}, то этот X считается равным 0.
Боевое Повышение
{1}{W}
Мгновенное заклинание
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. То существо получает Первый удар до конца хода. Вы получаете 2 жизни.
· Если к моменту разрешения Боевого Повышения целевое существо становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Вы не получите 2 жизни.
Боевой Клич Гидеона (только колода Planeswalker-а)
{2}{W}{W}
Волшебство
Положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем. Вы можете найти в вашей библиотеке и (или) на вашем кладбище карту с именем Гидеон, Поклявшийся, показать ее и положить в вашу руку. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее.
· Вы можете разыграть Боевой Клич Гидеона, даже если не контролируете ни одного существа. Вы все равно сможете найти Гидеона.
Буйный Кронч
{2}{R}
Существо — Зверь
4/3
Буйный Кронч не может атаковать в одиночку.
· Буйный Кронч может быть объявлен атакующим, только если другое существо объявляется атакующим одновременно с ним. Когда он уже атакует, удаление второго существа не приведет к тому, что Буйный Кронч перестанет атаковать.
· Если вы контролируете несколько существ, которые не могут атаковать в одиночку, они могут атаковать вместе, даже если другие существа не атакуют.
· Несмотря на то что Буйный Кронч не может атаковать в одиночку, другие существа, объявленные атакующими вместе с ним, не обязаны атаковать того же игрока или planeswalker-а. Например, Буйный Кронч может атаковать оппонента, а другое существо — planeswalker-а под контролем того оппонента.
· Если существо, которое не может атаковать в одиночку, также должно атаковать, если может, то контролирующий его игрок должен атаковать им и другим существом, если это возможно.
· В игре в формате «Двухголовый гигант» Буйный Кронч может атаковать вместе с существом под контролем вашего напарника, даже если из существ под вашим контролем больше никто не атакует.
Бунтари с Кольца Руин
{1}{R}{G}
Существо — Человек Берсерк
0/4
Ускорение
Каждый раз, когда Бунтари с Кольца Руин атакуют, они получают +X/+0 до конца хода, где Х — наибольшее значение силы среди существ под вашим контролем.
· Значение X определяется только при разрешении срабатывающей способности Бунтарей с Кольца Руин. После этого значение X не изменяется в течение хода, даже если меняется наибольшее значение силы среди существ под вашим контролем.
· Если Бунтари с Кольца Руин являются единственным существом под вашим контролем в момент, когда их срабатывающая способность разрешается, то X будет равен их собственной силе. Если никакой другой эффект или жетон +1/+1 не поднял их силу выше 0, то ничего не происходит.
Вековечная Богиня Бонту
{3}{B}{B}
Легендарное Существо — Зомби Бог
5/6
Угроза
Когда Вековечная Богиня Бонту выходит на поле битвы, пожертвуйте любое количество других перманентов, затем возьмите столько же карт.
Когда Вековечная Богиня Бонту умирает или попадает в изгнание с поля битвы, вы можете положить ее в библиотеку ее владельца третьей сверху.
· При разрешении первой срабатывающей способности Бонту вы можете выбрать для пожертвования ноль других перманентов.
· Если при пожертвовании других перманентов срабатывают какие-то способности, то те способности не помещаются в стек, пока вы не возьмете карты.
· Если вторая Вековечная Богиня Бонту выходит на поле битвы под вашим контролем, вы кладете одну из них на ваше кладбище до того, как успеете пожертвовать ее для срабатывающей способности новой Бонту.
Вековечная Богиня Окетра
{3}{W}{W}
Легендарное Существо — Зомби Бог
3/6
Двойной удар
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, создайте одну фишку существа 4/4 черный Зомби Воин с Бдительностью.
Когда Вековечная Богиня Окетра умирает или попадает в изгнание с поля битвы, вы можете положить ее в библиотеку ее владельца третьей сверху.
· Первая срабатывающая способность Окетры разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.
· В формате «Командир» на цветовую принадлежность командира не влияют слова в тексте карты, упоминающие цвета (например, «черный»). Если Вековечная Богиня Окетра является вашим командиром, в колоде не может быть карт с символами черной маны.
Вековечный Бог Кефнет
{2}{U}{U}
Легендарное Существо — Зомби Бог
4/5
Полет
Вы можете показывать первую карту, которую вы берете в каждом ходу, в момент ее взятия. Каждый раз, когда вы таким образом показываете карту мгновенного заклинания или волшебства, скопируйте ту карту, и вы можете разыграть копию. Разыгрывание той копии стоит на {2} меньше.
Когда Вековечный Бог Кефнет умирает или попадает в изгнание с поля битвы, вы можете положить его в библиотеку его владельца третьим сверху.
· Очень важно показать первую карту, которую вы берете в каждом ходу (или выбрать не показывать ее) до того, как вы смешаете ее с другими картами в руке. Вы смотрите на взятую карту до того, как решаете, показывать ее или нет.
· Вы не обязаны показывать взятую карту, если не хотите получить ее копию.
· Если вы показываете карту таким образом, она остается показанной, пока не закончит разрешаться срабатывающая способность Кефнета.
· Вы можете показать и скопировать таким образом карту мгновенного заклинания или волшебства в любом ходу, если это первая карта, взятая вами в том ходу. Ход не обязательно должен быть вашим.
· Если вы берете несколько карт, это всегда расценивается как то, что вы последовательно берете отдельные карты. Например, если вы еще не взяли в этом ходу ни одной карты и разыгрываете заклинание, заставляющее вас взять три карты, вы берете их по одной. Только первую карту, взятую таким способом, можно показать и скопировать при помощи способности Кефнета.
· Если какой-либо эффект помещает карту вам в руку, не используя в формулировке слова «взять», «возьмите», «берет» и т. п., то карта не считается взятой.
· Вы можете разыграть копию только во время разрешения срабатывающей способности Кефнета. Если вы не хотите разыгрывать ее в этот момент (или не можете, например, потому что для нее нет легальных целей), то копия прекращает существование. Вы не сможете разыграть ее позже.
· Вы можете разыграть копию, если это копия заклинания волшебства, во время разрешения срабатывающей способности вне зависимости от того, чей идет ход и какая сейчас фаза.
· Если карта покидает вашу руку до того, как разрешается срабатывающая способность Кефнета, вы копируете ее, используя последнюю известную информацию.
· Копия создается в вашей руке и разыгрывается из руки.
· Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости (например, то, что дает способность Кефнета). Конвертированная мана-стоимость заклинания остается неизменной, вне зависимости от фактической общей стоимости его разыгрывания.
· Если каким-то образом у вас под контролем оказалось несколько Вековечных Богов Кефнетов (например, один из них — это Двойник Искры), то вы можете показать взятую карту за любое количество их способностей. Способности по одной скопируют эту карту, если это мгновенное заклинание или волшебство, и вы сможете разыграть каждую из этих копий. Каждая копия разрешается до того, как вы разыгрываете следующую, и стоимость каждой копии снижается только на {2}.
Вековечный Бог Ронас
{3}{G}{G}
Легендарное Существо — Зомби Бог
5/5
Смертельное касание
Когда Вековечный Бог Ронас выходит на поле битвы, удвойте силу каждого другого существа под вашим контролем до конца хода. Те существа получают Бдительность до конца хода.
Когда Вековечный Бог Ронас умирает или попадает в изгнание с поля битвы, вы можете положить его в библиотеку его владельца третьим сверху.
· Первая срабатывающая способность Ронаса действует только на существа, находящиеся под вашим контролем в момент ее разрешения. Существа, попавшие под ваш контроль позже в этом ходу, не удвоят силу и не получат Бдительность.
· Если какой-либо эффект предписывает вам «удвоить» силу существа, то существо получает +X/+0, где X — значение его силы на момент начала действия эффекта.
Вековечный Десятник
{1}{B}
Существо — Зомби
2/3
Вековечный Десятник выходит на поле битвы повернутым.
Каждый раз, когда Вековечный Десятник атакует, вы можете заплатить {2}{B}. Если вы это делаете, верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.
· Вы не можете заплатить {2}{B} больше одного раза при каждом разрешении способности Вековечного Десятника.
Верный Глаз
{1}{G}
Мгновенное заклинание
Разверните целевое существо. Оно получает +1/+4 и Захват до конца хода.
· Целью Верного Глаза может быть существо, которое уже развернуто. Оно все равно получит +1/+4 и Захват.
Вивьен, Заступница Диких Земель
{2}{G}
Легендарный Planeswalker — Вивьен
4
Вы можете разыгрывать заклинания существ, как будто у них есть Миг.
+1: не более одного целевого существа получает Бдительность и Захват до вашего следующего хода.
–2: посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Изгоните одну из них рубашкой вверх и положите остальные карты в низ вашей библиотеки в любом порядке. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее и можете разыграть ее, если это карта существа.
· Во время разрешения последней способности Вивьен вы должны изгнать одну из трех карт, даже если среди них нет карты существа. Вы можете смотреть изгнанную карту в любой момент, даже если это не карта существа.
· Разыгрывая изгнанную карту, вы должны следовать всем применимым разрешениям и ограничениям на время разыгрывания. Это означает, что если Вивьен покинет поле битвы, то вы не сможете разыграть заклинание существа, как будто у него есть Миг, если только вам не позволяет это сделать другой эффект.
· Как только вы разыграли карту существа, она покидает изгнание. Вы не можете разыграть ее снова, если она снова будет изгнана.
Война в Равнике
{3}{W}
Волшебство
Изгоните все многоцветные перманенты.
· Обычно у земель нет цвета, даже если они способны производить ману нескольких цветов.
Волк Арлинн
{2}{G}
Существо — Волк
3/2
Волк Арлинн не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше.
· После того как существо с силой 3 или больше заблокировало Волка Арлинн, уменьшение силы блокирующего существа не приведет к тому, что он станет незаблокированным.
Восставшие Горожане
{2}{W}
Существо — Человек
2/2
Каждый раз, когда другое существо или planeswalker под вашим контролем умирает, положите один жетон +1/+1 на Восставших Горожан.
· Если умирает planeswalker, который одновременно является существом, то способность Восставших Горожан срабатывает только один раз.
· Если Восставшие Горожане и другое существо под вашим контролем умирают одновременно (например, потому что им обоим были нанесены смертельные повреждения в бою), то Восставших Горожан не будет на поле битвы в момент разрешения их срабатывающей способности. Их нельзя спасти жетоном +1/+1, который должен был на них появиться.
Всемирное Торжество
{5}{G}{G}
Волшебство
Выберите четыре. Вы можете выбрать один и тот же режим несколько раз.
• Создайте одну фишку существа 2/2 Гражданин всех цветов.
• Верните целевую карту перманента из вашего кладбища в вашу руку.
• Используйте Распространение.
• Вы получаете 4 жизни.
· Какие бы сочетания режимов вы ни выбрали, вы всегда следуете указаниям в том порядке, в котором они напечатаны на Всемирном Торжестве. Если какой-то режим выбран несколько раз, вы выполняете предписания этого режима соответствующее количество раз последовательно одно за другим.
· Картами перманентов являются карты артефактов, существ, чар, земель и planeswalker-ов.
· Если второй режим выбран хотя бы один раз, и к моменту разрешения Всемирного Торжества каждая целевая карта перманента становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Не происходит ни один из выбранных режимов. Если часть целей становится нелегальными, но хотя бы одна из них легальна, вы делаете все, что можете сделать, не оказывая эффекта на нелегальные цели.
Вспышка Рала
{2}{U}{R}
Мгновенное заклинание
Вспышка Рала наносит 3 повреждения любой цели. Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну из них в вашу руку, а другую — на ваше кладбище.
· Если к моменту разрешения Вспышки Рала целевой перманент или игрок становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Вы не посмотрите две верхние карты вашей библиотеки.
· Если в вашей библиотеке всего одна карта, вы кладете ее в вашу руку. Вы не проиграете партию, если ваша библиотека пуста, до тех пор пока вам не надо будет взять карту из пустой библиотеки.
Вторжение в Город
{1}{U}{R}
Волшебство
Используйте Скопище X, где X — количество карт мгновенных заклинаний и волшебства на вашем кладбище. (Положите X жетонов +1/+1 на Армию под вашим контролем. Если под вашим контролем нет Армии, то сначала создайте одну фишку существа 0/0 черная Армия Зомби.)
· Когда вы подсчитываете карты мгновенных заклинаний и волшебства на вашем кладбище, Вторжение в Город еще находится в стеке. Оно не считает само себя.
· Если на вашем кладбище нет карт мгновенных заклинаний или волшебства, вы используете Скопище 0. Если под вашим контролем нет Армии, то вы создадите фишку существа 0/0 черная Армия Зомби, которая умрет после того, как Вторжение в Город закончит разрешаться.
· Количество карт мгновенных заклинаний и волшебства на вашем кладбище подсчитывается только при разрешении Вторжения в Город.
· Двойную карту, которая является и мгновенным заклинанием, и волшебством, Вторжение в Город посчитает только один раз.
Вторжение Орды Ужаса
{1}{B}
Чары
В начале вашего шага поддержки вы теряете 1 жизнь и используете Скопище 1. (Положите один жетон +1/+1 на Армию под вашим контролем. Если под вашим контролем нет Армии, то сначала создайте одну фишку существа 0/0 черная Армия Зомби.)
Каждый раз, когда фишка Зомби под вашим контролем с силой 6 или больше атакует, она получает Цепь жизни до конца хода.
· Значение силы фишки Зомби проверяется только один раз, сразу после атаки. Любые способности, срабатывающие, когда существа под вашим контролем атакуют, к этому моменту еще не разрешатся.
· Если позже в том же ходу значение силы фишки изменится, в том числе и тогда, когда вторая способность Вторжения Орды Ужаса еще находится в стеке, то это не приведет к тому, что фишка получит или потеряет Цепь жизни.
Вырезательница
{3}{B}{B}
Легендарное Существо — Человек Убийца
4/4
Угроза
Когда Вырезательница выходит на поле битвы, каждое другое существо получает -1/-1 до конца хода. Каждый раз, когда существо умирает в этом ходу, каждое существо, кроме Вырезательницы, получает -1/-1 до конца хода.
· Срабатывающая при выходе на поле битвы способность Вырезательницы и ее отложенная срабатывающая способность действуют только на существа, находящиеся на поле битвы в момент разрешения этих способностей. Существа, которые выходят на поле битвы или становятся существами позднее в том же ходу, не получат -1/-1, если только отложенная срабатывающая способность после этого не сработает и не разрешится снова.
· После того как срабатывающая при выходе на поле битвы способность Вырезательницы сработала, уже не имеет значения, останется ли Вырезательница на поле битвы. Отложенная срабатывающая способность будет создана при разрешении срабатывающей при выходе на поле битвы способности.
· Существа, которые умирают, пока срабатывающая способность Вырезательницы еще находится в стеке, не вызовут срабатывания отложенной срабатывающей способности, поскольку та отложенная срабатывающая способность еще не будет создана.
· Существо с нулевой выносливостью не умирает немедленно. Существо умрет тогда, когда игрок в следующий раз получит приоритет. Это означает, что любые существа, выносливость которых становится равной 0 при разрешении срабатывающей при выходе на поле битвы способности Вырезательницы, останутся на поле битвы до тех пор, пока не будет создана отложенная срабатывающая способность.
· Если одновременно умирает несколько существ, отложенная срабатывающая способность Вырезательницы срабатывает соответствующее количество раз.
Гидеон Черный Меч
{1}{W}{W}
Легендарный Planeswalker — Гидеон
4
Пока длится ваш ход, Гидеон Черный Меч является существом 4/4 Человек Солдат с Неразрушимостью, которое остается planeswalker-ом.
Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены Гидеону Черному Мечу во время вашего хода.
+1: не более одного другого целевого существа под вашим контролем получает по вашему выбору Бдительность, Цепь жизни или Неразрушимость до конца хода.
−6: изгоните целевой не являющийся землей перманент.
· Если какой-либо эффект заставляет Гидеона потерять все способности во время вашего хода, то он все равно остается существом Человек Солдат и planeswalker-ом Гидеоном.
· Если какое-либо Снаряжение прикрепляется к Гидеону, пока он является существом, то оно открепится во время следующего чужого шага поддержки. То же самое верно в отношении Аур, прикрепленных к Гидеону и неспособных зачаровывать не являющегося существом planeswalker-а.
· Любые положенные на Гидеона жетоны остаются на нем, пока он не является существом, даже если никак не действуют на не являющегося существом planeswalker-а.
· Если во время вашего хода Гидеону наносятся повреждения, которые не могут быть предотвращены, эти повреждения вызовут все применимые результаты. В частности, повреждения будут отмечены на Гидеоне (поскольку он является существом), и эти повреждения приведут к удалению с Гидеона такого же количества жетонов верности (поскольку он является planeswalker-ом). И хотя у Гидеона есть Неразрушимость, он отправляется на кладбище своего владельца, если на нем не осталось жетонов верности.
· Вы выбираете, какую способность получает целевое существо, в момент разрешения первой способности верности Гидеона, а не при ее активации.
Гидеон, Поклявшийся (только колода Planeswalker-а)
{4}{W}{W}
Легендарный Planeswalker — Гидеон
4
Каждый раз, когда вы атакуете двумя или более не являющимися Гидеоном существами, положите по одному жетону +1/+1 на каждое из тех существ.
+2: до конца хода Гидеон, Поклявшийся становится существом 5/5 белый Солдат, которое остается planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему в этом ходу. (Он не может атаковать, если был разыгран в этом ходу.)
–9: изгоните Гидеона, Поклявшегося и каждое существо под контролем ваших оппонентов.
· Не являющееся Гидеоном существо — это существо, которое при этом не является planeswalker-ом Гидеоном. Например, Рота Гидеона — это не являющееся Гидеоном существо.
· Ни одно из атакующих существ-Гидеонов не получит жетон +1/+1, но если два или больше атакующих существа не являются Гидеонами, те атакующие существа получат по одному жетону +1/+1.
· Первая способность верности Гидеона не считается выходом существа на поле битвы. Гидеон уже находился на поле битвы, он просто сменил свои типы.
· Если Гидеон становится существом в том же ходу, когда он вышел на поле битвы, вы не можете атаковать им и использовать его способности, требующие {T} (если такие способности у него появятся).
· Первая способность верности Гидеона делает его существом с типом существа Солдат. Он остается planeswalker-ом с типом planeswalker-а Гидеон. (Также он сохраняет все остальные типы и подтипы карт, которые у него могли быть.) Каждый подтип соответствует своему типу карты: planeswalker — это только тип (но не тип существа), а Солдат — только тип существа (но не тип planeswalker-а).
· Если после того как первая способность верности Гидеона разрешилась, ему наносятся повреждения, которые не могут быть предотвращены, эти повреждения вызовут все применимые результаты. В частности, повреждения будут отмечены на Гидеоне (поскольку он является существом), и эти повреждения приведут к удалению с Гидеона такого же количества жетонов верности (поскольку он является planeswalker-ом). И хотя Гидеон также является существом, он отправляется на кладбище своего владельца, если на нем не осталось жетонов верности.
· Если у Гидеона 9 жетонов верности, и вы активируете его последнюю способность, то он кладется на ваше кладбище и не изгоняется.
Гидра Биоэссенции
{3}{G}{U}
Существо — Гидра Мутант
4/4
Пробивной удар
Гидра Биоэссенции выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на ней за каждый жетон верности на planeswalker-ах под вашим контролем.
Каждый раз, когда на planeswalker-ов под вашим контролем кладется один или несколько жетонов верности, положите такое же количество жетонов +1/+1 на Гидру Биоэссенции.
· Способности, срабатывающие, когда на перманент кладутся жетоны, срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы с жетонами на нем, и когда игрок кладет жетоны на перманент.
· Если Гидра Биоэссенции выходит на поле битвы одновременно с planeswalker-ом под вашим контролем, то жетоны верности, которые получит этот planeswalker, не будут учитываться при определении количества жетонов, с которыми выходит на поле битвы Гидра Биоэссенции, но заставят сработать ее последнюю способность.
Гоблинский Штурмовой Отряд
{3}{R}
Существо — Гоблин Воин
4/1
Ускорение
Когда Гоблинский Штурмовой Отряд умирает, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
· Если Гоблинский Штурмовой Отряд и другое существо под вашим контролем умирают одновременно (например, потому что они оба получили смертельные повреждения в бою), то этого другого существа не будет на поле битвы, когда вы будете выбирать цель для способности Гоблинского Штурмового Отряда. Такое существо нельзя спасти жетоном +1/+1, который дает Гоблинский Штурмовой Отряд.
Гризли Вивьен
{2}{G}
Существо — Медведь Дух
2/3
{3}{G}: посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта существа или planeswalker-а, вы можете показать ее и положить в вашу руку. Если вы не кладете карту в вашу руку, положите ее в низ вашей библиотеки.
· Способность Гризли Вивьен заставляет вас положить карту в низ вашей библиотеки, если вы не кладете ее в вашу руку по любой причине — потому что это не карта существа или planeswalker-а, или потому что вы решили не класть ее в вашу руку.
Громовой Дрейк
{3}{U}
Существо — Элементаль Дрейк
2/3
Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше второе заклинание в каждом ходу, положите один жетон +1/+1 на Громового Дрейка.
· Способность Громового Дрейка может сработать только один раз в каждом ходу. Способность разрешается до того, как разрешается второе заклинание. Не имеет значения, разрешилось ли первое заклинание, которое вы разыграли в этом ходу, или оно было отменено или все еще находится в стеке.
· Чтобы способность подействовала, Громовой Дрейк должен быть на поле битвы. В частности, это означает, что способность не срабатывает, если вторым заклинанием в ходу вы разыгрываете Громового Дрейка.
Громыхающий Цераток
{4}{G}
Существо — Носорог
4/5
Пробивной удар
Когда Громыхающий Цераток выходит на поле битвы, другие существа под вашим контролем получают Пробивной удар до конца хода.
· Срабатывающая способность Громыхающего Цератока действует только на существа, находящиеся под вашим контролем в момент ее разрешения. Существа, попавшие под ваш контроль позже в этом же ходу, не получат Пробивной удар.