Мастер форм (Form Wizard).




2. В Мастере форм (Form Wizard) из таблицы «Категории_Товаров »

 

выберите все поля, из таблицы «Товары » - все, кроме поля «Код категории »,нажмите Далее(Next).

3. Вид представления данных – подчиненные формы.

 

4. Внешний вид подчиненной формы – ленточный.

5. Задайте имена для форм: для главной - «Категории_Товары », для подчиненной - «Товары_Подчиненная_Форма », нажмите Готово

 

(Finish).

6. Удалите из подчиненной формы изображение, отредактируйте внешний вид форм.

 

7. Проверьте корректность отображения данных в форме – одной категории должны соответствовать несколько товаров.

 

Задание:на основе таблицы«Клиенты »создать форму,отображающуюполную информацию о клиентах, а также заказах, сделанных каждым клиентом (используя формы «Список_Заказов_По_Датам » и «Фактический_Адрес » в качестве подчиненных).

 

Рис. 3.9. Форма «Клиенты».

 

1. На вкладке Создание (Create) в группе Формы (Forms) выберите элемент

 

Конструктор форм (Form Design).

2. В окне Список полей (Field List) выберите и перенесите на форму все поля таблицы «Клиенты ».

 

3. Добавьте на форму элемент Вкладка с целью добавления на вкладки сведений из подчиненных таблиц.

4. На вкладке Конструктор (Desing) в группе Элементы управления

 

(Controls) активируйте элемент управления Подчиненная форма/отчет ищелкните на поле первой вкладки. Откроется Мастер подчиненных форм.

 

 


 

Рис. 3.10. Группа Элементы Управления

 

5. Для вставки подчиненной формы в Мастере подчиненных форм

 

выберите форму «Список_Заказов_По_Датам » - Далее (Next)Выбор из спискаДалее (Next) –Предложенное автоматически имяподчиненной формы – Готово (Finish).

6. Аналогичным образом на вторую вкладку поместите форму

 

«Фактический_Адрес ».

 

7. Отредактируйте внешний вид всех форм.

8. Откорректируйте положение и размер окон таблиц и вкладок, проверьте корректность отображения формы в режиме формы(Form View) – для каждого клиента на основанной форме должны отображаться все его заказы и все его фактические адреса на вкладках.

 

9. Определите названия вкладок.

10. Оформление группы переключателей“Credit Card”

10.1. Удалите с основной формы поле Кредитная карта.

 

10.2. В группе Элементы управления (Controls) активизируйте кнопку

 

Использование мастера (Control Wizard) и выберите элементуправления Группа переключателей (Option Group).

 

Рис. 3.11. Группа Элементы Управления

 

10.3. Разместите г руппу переключателей на основной форме. В

 

появившемся окне Создание группы переключателей (Option Group Wizard) введите названия типов кредитных карт(MasterCard,Visa, American Express) – Далее(Next) –Значения по умолчанию

«нет» – Далее (Next)Далее (Next) – Сохранить значение в поле «КредитнаяКарта » - Далее (Next) – Выберите оформление – Название группы «Credit Card» - Готово (Finish).

11. Переключитесь в режим формы (Form View) и посмотрите результат.

 

 


12. В режиме конструктора (Design) или макета (Layout View) сформируйте заголовок формы - «Клиенты».

13. Отредактируйте внешний вид формы.

14. Сохраните форму под именем «Клиенты ».

 

Задание:аналогичным образом в режиме конструктора (Design) создайте форму «Поставщики », которая отображает информацию о каждом поставщике и о поставляемых им товарах.

Главная форма должна быть разработана на основе таблицы «Поставщики », подчиненная на основании существующей формы «Товары_Подчиненная_Форма ». Отредактируйте внешний вид формы.

 

 

Рис.3.12 Форма «Поставщики».

 

Сводная таблица / сводная диаграмма

 

Сводная таблица (Pivot Table) и сводная диаграмма (Pivot Chart) дают возможность выполнять комплексный анализ данных (по аналогии с

 

MS Excel).

 

Задание: необходимо проанализировать продажи по каждой категориитоваров.

 

1. Создайте запрос «Анализ_Продаж_Категорий », включив в него следующие поля:

 

Название таблицы Имя поля
   
«Категории_Товаров» «НазваниеКатегории»
«Товары» «НаименованиеТовара»,
  «КодКатегории»
«Подробности_Заказа» «Количество»
   

2. Выполните запрос, убедитесь в правильности его выполнения.

 

3. Перейдите на вкладку Создание (Create) и выберите тип формы Сводная таблица (Pivot Table). Откроется рабочее окно,на котором необходиморазместить поля из запроса.

4. Для отображения списка полей (Pivot Table Field List) запроса кликните мышкой на пустом поле или выберите кнопку Список полей (Field List) в

группе Показать или скрыть (Show/Hide) на вкладке Конструктор

(Design).

 

5. Добавьте поля строк создаваемой сводной таблицы: «НазваниеКатеогрии», «НаименованиеТовара»; поле «Количество »

 

добавьте в поле итогов для деталей.

 

 

Рис. 3.13. Окно размещения элементов сводной таблицы.

 

6. Сохраните форму (сводную таблицу) под именем

 

«Анализ_Продаж_Категорий».

7. Выделите поле «Количество » и на вкладке Конструктор (Design) в

группе Сервис (Tools) выберите АвтовычисленияСумма(Sum). Эта функция позволит просматривать количество проданных единиц товаров по каждой категории без указания подробностей.

 

 

Рис. 3.14. Группа Сервис

 

8. В результате сводная таблица должна выглядеть следующим образом:

 

Рис.3.15. Сводная таблица «Анализ_Продаж_Категорий»

 

 


 

9. На основании запроса «Анализ_Продаж_Категорий » необходимо создать сводную диаграмму. Для этого на вкладке создание необходимо выбрать кнопку Сводная диаграмма (Pivot Chart).

10. Для открытия окна Список полей данных (Pivot Chart Field List)

необходимо щелкнуть на пустом поле области диаграммы или нажать кнопку Список полей (Field List) в группе Показать или скрыть

(Show/Hide) на вкладке Конструктор (Design).

 

11. В область поля категории перетащите поле «НазваниеКатегории », в область полей данных – «Количество ». Откорректируйте внешний вид диаграммы, измените тип по Вашему усмотрению.

 

 

Рис. 3.16. Сводная диаграмма.

 

12. Сохраните форму (диаграмму) под именем

 

«Анализ_Продаж_Диаграмма ».

 

Окно диалоговой формы

 

Окна диалоговой формы, как правило, используются для сбора информации, предоставляемой пользователем. Они всегда модальные – т.е. пользователь не может перейти к выполнению других этапов работы с приложением, пока не закончит обработку формы. Разрабатываются, чаще всего, с использованием средств программирования.

 

Задание:создать простейшую диалоговую форму.

 

1. На вкладке Создание (Create) в группе Формы (Forms) в меню Другие формы (More Forms) выберите Модальное диалоговое окно (Modal Dialog).

 

2. На вкладке Конструктор (Design) в группе Элементы управления

(Controls) выберите элемент Подпись (Caption) и разместите его наформе. Введите произвольный текст вопроса (например, «Вы уверены, что хотите завершить работу с приложением?»).

 

 


3. Перейдите в режим формы (Form View) и попробуйте открыть любые объекты (вкладки, таблицы и т.п.). Обратите внимание на то, что пока вы

не закончите работу с окном, вы не сможете продолжить работу. 4. Выберите вариант ответа и закройте окно, не сохраняя форму.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: